Глава 1. Теоретические аспекты использования информационных технологий в маркетинговой деятельности — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Глава 1. Теоретические аспекты использования информационных технологий в маркетинговой деятельности

2020-03-31 155
Глава 1. Теоретические аспекты использования информационных технологий в маркетинговой деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Курсовая работа

На тему: «Подготовка и проведение рекламной кампании в Интернете»


Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты использования информационных технологий в маркетинговой деятельности

Понятие и элементы информационных технологий в рекламной деятельности

Основные инструменты рекламных кампаний в Интернете

Глава 2. Разработка рекламной кампании гостиничного предприятия «Амстердам» в сети Интернет

Виды рекламы

Разработка корпоративного сайта гостиничного предприятия «Амстердам»

Контекстная реклама в Интернете, продвижение официального сайта гостиницы «Амстердам»

Заключение

Список используемой литературы

 


Введение

 

Глобализация несет в себе как новые возможности, так и новые угрозы, затрагивая всех субъектов мирового хозяйства, вне зависимости от их отношения к этому явлению, его приятия или отрицания. Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики получают все большее распространение. Еще 5-7 лет назад Интернет рассматривался преимущественно как источник и поисковик информации и основной задачей являлась быстрая и качественная организация доступа к ней. В настоящий «коммуникационный» этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске новых рынков сбыта товаров и услуг; желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью.

В связи с вышеизложенным, особую актуальность приобретает изучение новых возможностей рекламных кампаний с использованием компьютерной сети Интернет, которая является одним из основных источников глобализации, представляя собой новую глобальную коммуникативную среду и рынок с сотнями миллионов потенциальных покупателей, рассредоточенных по всему миру.

Интернет становится важнейшим ресурсом повышения конкурентоспособности бизнеса.

Цель исследования: разработать рекламную кампанию предприятия (на примере мини-отеля «Амстердам») методами и средствами интернет ресурсов.

В соответствии с целью курсовой работы были сформулированы следующие задачи:

рассмотреть понятие и элементы информационных технологий

выявить сущность интернет рекламы:

проанализировать особенности интернет-маркетинга для гостиничных предприятий;

разработать комплекс мероприятий по совершенствованию интернет-рекламы гостиничного предприятия «Амстердам».

Объект исследования: реклама в интернете.

Предмет исследования: интернет-реклама при продвижении гостиничного предприятия «Амстердам».

В последние годы наблюдается активизация изучения возможностей использования сети Интернет в маркетинговой деятельности компаний. Большой вклад в изучение технических и коммуникативных составляющих внесли: Солоненко В.И., Фишер Г., Анилионис Г.П., Мертартагян А.Ю., Элсворф, М. Элсворф.

В курсовой работе также использовались труды В. Байкова, В.А. Быкова, Е. Горного, П.К. Залесского, СИ. Ляпунова, К.А. Петрова, И. Пичугина, В.М. Попова, Ю.В. Рублевской, И. Успенского, Е.С. Шершнева.

Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.

 


Глава 1. Теоретические аспекты использования информационных технологий в маркетинговой деятельности

Поисковое продвижение сайта

Преимущества:

·         самая высокая кликабельность;

·         отсутствие негативного «рекламного» эффекта;

·         небольшие бюджеты;

·         высокая конвертация целевых посетителей в клиентов.

Недостатки:

·         необходимость изменять интернет сайт под требования поисковых систем - проводить оптимизацию сайта;

·         существенный срок, необходимый для достижения устойчивых результатов;

·         высокая зависимость от 3-их лиц (изменения в поисковых системах, работа хостинг провайдера и т.д.).

Контекстная реклама

Преимущества

·         обращение только к целевой аудитории;

·         мгновенная видимость в выдаче поисковой системы;

·         не требуется оптимизировать сайт;

·         управляемость;

·         «удобный» бюджет (клиент сам определяет, сколько денег готов потратить).

Недостатки

·         сравнительно низкая кликабельность рекламных объявлений;

·         сильное присутствие «рекламного» эффекта;

·         аукционная система формирования стоимости;

·         бюджет как минимум на порядок выше, чем в поисковом продвижении.

Медийная реклама

Преимущества:

·         единственный инструмент, позволяющий генерировать спрос (зависит от выбора запросов);

·         воздействует на эмоции и подсознательные мотивы;

·         хорошо запоминается, работает даже если не было перехода на сайт;

·         позволяет охватить большую аудиторию.

Недостатки

·         серьёзные бюджеты;

·         невысокая прямая конвертация посетителей сайта в клиенты.

Ниже представлена сравнительная таблица инструментов интернет-маркетинга.

 


Таблица 2 Сравнительный анализ инструментов интернет-маркетинга

  Поисковое продвижение Контекстная реклама Медийная реклама
Количество посетителей Высокое Среднее Низкое за счёт невысокой кликабельности
Таргетинг (обращение к целевой аудитории) Узкотематический, можно регулировать Узкотематический, можно регулировать Тематический
Конвертация посетителей в клиенты Максимальная Средняя Небольшая
Бюджеты Минимальная стоимость посетителя, небольшие бюджеты Средние бюджеты, средняя стоимость посетителя Серьёзные бюджеты
Риски Высокие Управляемые Высокие
Эффективно Долгосрочное присутствие на рынке. Увеличение продаж Компенсация рисков поискового продвижения. Краткосрочные акции. Компенсация сезонных рисков Генерация спроса. Имиджевая составляющая
Не эффективно Краткосрочные акции Высоко конкурентные сферы Ограничения по бюджетам

 

Таким образом, нельзя однозначно утверждать, что какой-либо инструмент интернет-рекламы эффективнее, чем другой. Каждый инструмент целесообразно применять в зависимости от конкретной ситуации.

Рекламная кампания в интернете - это комплекс мер по продвижению товара или услуги, определению правильной цены, а также созданию новых товаров, на основе исследований покупательской способности и спроса посредством Интернета, а также продажа этих товаров и услуг


Виды рекламы

 

Реклама в виде рассылки по электронной почте - это вид рекламного канала, использующий массовую рассылку рекламы, что обеспечивает высокую избирательность аудитории и призвано вызвать немедленную реакцию потребителей. В основном данный вид рекламы используется в гостинице.

Такое средство рекламы отличается исключительной точностью воздействия и гибкостью конкретно на группу потенциальных клиентов. Кроме того, обращение прямой почтовой рекламы передается абсолютно конфиденциально.

Письмо - сообщение может быть выполнено в виде обращения информационного характера, в виде брошюры, ярко обрисовывающей гостиницу с точки зрения «продукта». В письме используются слова, а в брошюре - графика. Товар показывается в наиболее привлекательной обстановке.

В письме присутствует ссылка на официальный сайт гостиницы «Амстердам», подчеркивая официальность рассылки и ссылка на бланк заказа, чтобы потенциальный заказчик мог беспрепятственно осуществить бронирования, а так же номер телефона для бесплатного звонка. Бланк обобщает все основные коммерческие моменты. В письмо может входить бланк запроса информации, бланк заказа или платежа.

Помимо прочих преимуществ, при наличии клиентской базы, рассылка по электронной почте может выполнять функции поздравления клиентов с праздником, информирования о проведении рекламных кампании, акции и прочих мероприятий.

Реклама, рассылаемая по почте, имеет такие преимущества:

позволяет донести информацию до клиентов в любом географическом поясе;

располагает большим количеством форматов и неограниченными возможностями для размещения рекламного текста;

рассылку можно персонализировать;

можно точно оценить результативность кампании по числу обратившихся после нее клиентов;

купоны, разосланные по почте, эффективнее купонов, помещенных в прессе;

рассылка может быть особенно благоприятной для проведения маркетинговых исследований, поскольку ее можно изменять до тех пор, пока она не будет соответствовать желаемой целевой аудитории;

почтовая рассылка позволит фирме обращаться к аудитории, недоступной для других средств рекламы.

Но такой вид рекламы имеет так же свои недостатки:

многие потребители отрицательно относятся к тому, что они называют «мусорной почтой», поэтому многие сразу удаляют электронную рассылку, не читая, либо относятся к рекламной информации крайне подозрительно;

обилие электронной рекламы раздражает потребителя;

при не изученности рынка большой процент разосланной электронной почты пропадает напрасно.

Реклама в интернет-прессе обеспечивается публикациями в различных интерне-газетах, журналах, бюллетенях, каталогах, рекламных приложениях или справочниках. Из всех СМИ интернет-пресса наиболее избирательна, она позволяет с высокой точностью обратиться к нужной целевой аудитории; поэтому любой потенциальный потребитель найдет в ней публикацию, рассчитанную именно на него. Для интернет-маркетологов это один из самых важных каналов распространения рекламы, на него приходится примерно 20-30% всех расходов на интернет-рекламу в России - второе место после телевидения.

Рубричная интернет-реклама - рекламные сообщения, которые размещаются в интернет-газете в соответствии с интересами читателей. Рубричные рекламные интернет-объявления обычно состоят из всех видов рекламных обращений в соответствии с интересами читателей, таких как «Туризм», «Гостиницы Санкт-Петербурга», и «Посуточная аренда».

Баннерная интернет-реклама - оплачиваемые сообщения, которые могут быть любого размера и располагаться в любом месте интернет-газеты/ журнала/бюллетеня/каталога/рекламного приложения или справочника.

У рекламы в интернет-газетах, журналах, бюллетенях, каталогах, рекламных приложениях или справочниках определенной тематики есть определенные преимущества: охват рынка, возможность сравнения цен, положительное отношение потребителей, гибкость и взаимодействие между национальной рекламой и местными розничными торговцами.

Как у любого электронного СМИ, у интернет-изданий также есть недостатки. Для интернет-рекламы наиболее проблематичными вопросами являются короткий жизненный цикл, помехи, ограниченное обращение к определенным группам людей, специфика товара.

Специфика рекламы в интернет-прессе диктует следующие особые подходы к ее созданию и размещению:

заголовок должен привлекать потребителя, давать ему новую информацию, содержать основную аргументацию и наименование товара, таким образом логотип мини-отеля «Амстердам» должен обязательно в нем присутствовать;

не следует бояться большого количества слов, т.к. если все они по делу, то длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий;

необходимо использовать простые, но положительно действующие на всех слова, например, «Акция выходного дня», «Бронирование со скидками» и т.д.;

в иллюстрациях очень ценна интрига, привлекающая внимание;

фотографии работают лучше, чем рисунок, особенно важно отобразить интерьеры номеров мини-отеля «Амстердам», ее инфраструктуру;

простой макет с одной большой иллюстрацией идеальный вариант рекламного объявления в интернет-прессе;

хорошо использовать под рисуночные надписи их обязательно прочтут, можно сделать подписи под классификациями номеров;

не нужно бояться длинных текстов, т.к. если потребитель заинтересован в более детальной информации, он, привлеченный заголовком, будет читать весь текст;

текст должен быть легким для восприятия, без хвастовства, представлять факты, а не голословные утверждения;

доверие к интернет-рекламе повышается, если фото и текст отражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов, здесь можно использовать положительные отзывы постояльцев гостиницы, их фотографии во время пользования услугами мини-отеля «Амстердам».

В итоге, особенность интернет-прессы - это: оперативность, массовость, гибкость, широкое признание, высокая достоверность.

Рисунок. Пример карты сайта отеля «Амстердам»

 

 

страницы, поддерживая технологию мультимедиа, объединяют в себе различные виды информации: текст, графику, звук, анимацию и видео. От того, насколько качественно и красиво сделана та или иная Web- страница, зависит во многом ее успех в Сети. Пользователю приятно посещать те Web-страницы, которые имеют стильное оформление, не отягощены чрезмерно графикой и анимацией, быстро загружаются и правильно отображаются в окне Web-браузера. Это немало важно для компании, продукт которой - изображение предметов искусства (рис. 3).

Удобный интерфейс сайта гостиницы «Амстердам» позволит свободно перемещаться по всему проекту, что облегчает поиск информации в нем.

Интерфейс - в широком смысле - определенная стандартами граница между взаимодействующими независимыми объектами. Интерфейс задает параметры, процедуры и характеристики взаимодействия объектов.

Внешний вид сайта отличается выбранной цветовой гаммой соответствующей теме.

В нашем проекте предполагается применение программы «Adobe Photoshop» - на сегодняшний день это один из самых мощных пакетов для профессиональной обработки растровой графики. Это целый комплекс, обладающий многочисленными возможностями модификации растрового рисунка, имеющий огромный набор различных фильтров и эффектов, причем есть возможность подключать инструменты независимых производителей.

Помимо этого сайт «дает советы» посетителям в зависимости от дня недели, это приятно удивляет посетителей.

Таким образом, наличие собственного сайта повысит «узнаваемость» отеля среди посетителей, как постоянных, так и потенциальных, позволит участвовать в он-лайн каталогах с собственной «визитной карточкой» в виде собственного сайта, где можно будет не только ознакомиться с общими сведениями об отеле, но и ознакомиться с ассортиментом услуг - каталогом.

Разработка сайта, который действительно работает и приносит прибыль - это разработка целого комплекса отдельных структурных элементов, каждый из которых должен быть выполнен безупречно и соответствовать определенным требованиям - для этого в нашей компании работает команда опытных специалистов разных направлений: дизайнеров, верстальщиков, программистов, контент-менеджеров, тестировщиков, оптимизаторов.

Сайт содержит информацию о компании, об услугах, продуктах, партнерах. Включает фотографии, форму заказа с сайта. По желанию заказчика сайт может содержать форумы, доски объявлений, автоматизированные системы новостей и пр.

Помимо прочих преимуществ, при наличии клиентской базы, рассылка по электронной почте может выполнять функции поздравления клиентов с праздником, информирования о проведении рекламных кампании, акции и прочих мероприятий

Реклама, рассылаемая по почте, имеет такие преимущества:

-позволяет донести информацию до клиентов в любом географическом поясе;

располагает большим количеством форматов и неограниченными возможностями для размещения рекламного текста;

рассылку можно персонализировать;

можно точно оценить результативность кампании по числу обратившихся после нее клиентов;

купоны, разосланные по почте, эффективнее купонов, помещенных в прессе;

рассылка может быть особенно благоприятной для проведения маркетинговых исследований, поскольку ее можно изменять до тех пор, пока она не будет соответствовать желаемой целевой аудитории;

почтовая рассылка позволит фирме обращаться к аудитории, недоступной для других средств рекламы.

Но такой вид рекламы имеет так же свои недостатки:

многие потребители отрицательно относятся к тому, что они называют «мусорной почтой», поэтому многие сразу удаляют электронную рассылку, не читая, либо относятся к рекламной информации крайне подозрительно;

обилие электронной рекламы раздражает потребителя;

при неизученности рынка большой процент разосланной электронной почты пропадает напрасно.

Реклама в периодических электронных изданиях, каталогах.

Реклама в электронных каталогах обеспечивается публикациями в различных он-лайн газетах, журналах, бюллетенях, рекламных приложениях или вкладышах, справочниках. Это позволит с высокой точностью обратиться к нужной целевой аудитории; поэтому любой потенциальный потребитель найдет в ней публикацию, рассчитанную именно на него. Для рекламистов это один из самых важных каналов распространения рекламы, на него приходится примерно 20-30% всех расходов на рекламу в России - второе место после телевидения.

Рубричная реклама - рекламные сообщения, которые размещаются в газете в соответствии с интересами читателей. Исторически она была первым типом рекламы в газетах. Рубричные рекламные объявления обычно состоят из всех видов рекламных обращений в соответствии с интересами читателей, таких как «Туризм», «Гостиницы Санкт-Петербурга», и «Посуточная аренда».

Макетная реклама - оплачиваемые сообщения, которые могут быть любого размера и располагаться в любом месте газеты, журнала, бюллетеня, каталога, рекламного приложения или вкладыша, справочника, за исключением редакторской страницы.

Приложение- общая или местная полноцветная рекламная вставка, которая появляется в газетах через неделю. Как национальная, так и местная реклама может находиться в приложениях газеты. Один из очень популярных типов - это журнальное приложение.

У рекламы в газетах, журналах, бюллетенях, каталогах, рекламных приложениях или вкладышах, справочниках определенной тематики есть определенные преимущества: охват рынка, возможность сравнения цен, положительное отношение потребителей, гибкость и взаимодействие между национальной рекламой и местными розничными торговцами.

Несомненно, самым очевидным преимуществом является обширный охват рынка. Когда рекламодатель желает обратиться к местным или региональным рынкам, газеты предлагают чрезвычайно эффективный способ сделать это с низкими затратами.

Как у любого СМИ, у печатных изданий также есть недостатки. Для печатной рекламы наиболее проблематичными вопросами являются короткий жизненный цикл, помехи, ограниченное обращение к определенным группам людей, специфика товара и плохое качество воспроизведения.

Специфика рекламы в прессе диктует следующие особые подходы к ее созданию и размещению:

заголовок должен привлекать потребителя, давать ему новую информацию, содержать основную аргументацию и наименование товара, таким образом логотип мини-отеля «Амстердам» должен обязательно в нем присутствовать;

не следует бояться большого количества слов, т.к. если все они по делу, то длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий;

необходимо использовать простые, но положительно действующие на всех слова, например, «Акция выходного дня», «Бронирование со скидками» и т.д.;

в иллюстрациях очень ценна интрига, привлекающая внимание;

фотографии работают лучше, чем рисунок, особенно важно отобразить интерьеры номеров мини-отеля «Амстердам», ее инфраструктуру;

простой макет с одной большой иллюстрацией формата журнальной полосы идеальный вариант рекламного объявления в прессе;

хорошо использовать под рисуночные надписи их обязательно прочтут, можно сделать подписи под классификациями номеров;

не нужно бояться длинных текстов, т.к. если потребитель заинтересован в более детальной информации, он, привлеченный заголовком, будет читать весь текст;

текст должен быть легким для восприятия, без хвастовства, представлять факты, а не голословные утверждения;

доверие к рекламе повышается, если фото и текст отражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов, здесь можно использовать положительные отзывы постояльцев гостиницы, их фотографии во время пользования услугами мини-отеля «Амстердам».

В итоге, особенность прессы - это: оперативность, массовость, гибкость, широкое признание, высокая достоверность; но кратковременность существования, низкое качество полиграфического исполнения, малая аудитория «вторичных» читателей.

Контекстная реклама в Интернете, продвижение официального сайта гостиницы «Амстердам».

Яндекс - российская ИТ-компания, владеющая одноименной системой поиска в Сети <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0> и интернет-порталом <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB>. Поисковая система «Яндекс» является восьмой среди крупнейших поисковых сайтов мира по количеству обработанных поисковых запросов (1,290 млрд, статистика за август 2009 г.) и вторым крупнейшим неанглоязычным поисковым сервером после китайского Baidu <http://ru.wikipedia.org/wiki/Baidu>.

Сайт компании был открыт 23 сентября 1997 года. 2000 год - год образования компании «Яндекс». Учредителем Яндекса является CompTek (фирма, разработавшая поисковую систему Yandex и осуществлявшая его поддержку). Компания вышла на самоокупаемость в 2002 году, оборот за 2006 год - 72,6 млн долларов, чистая прибыль - 29,9 млн, за 2005 год - 35, 6 млн долларов, чистая прибыль 13,6 млн.

Основным приоритетным направлением компании является разработка поискового механизма, но за годы работы Яндекс стал мульти-порталом.

По умолчанию Яндекс выводит по 10 ссылок на каждой странице выдачи результатов, в настройках результатов поиска можно увеличить размер страницы до 20, 30 или 50 найденных документов. Иногда порядок сайтов на этих страницах может отличатся, так как обновление баз для этих результатов происходит не одновременно.

Если по запросу найдено очень много ссылок, страница результатов предлагает ограничить диапазон поиска - по региону (то есть по диапазону IP) или по дате. Если по какому-либо слову или словам ничего не найдено, предлагается заменить его/их на похожие (поскольку предлагаемые варианты зависят от частоты нахождения похожих слов. Также, предлагается исправить слова, набранные не в той раскладке клавиатуры.

Директ - это инструмент для размещения платных контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках его Рекламной сети.

В контекстной рекламе главное - дать правильный ответ на конкретный запрос пользователя. Именно поэтому основная рекомендация к рекламным материалам - это конкретность.

·         Необходимо правильно составить заголовок, дать пользователю понять, что он нашел именно то, что искал сразу в заголовке объявления. Если пользователь спросил про «Гостиницы Санкт-Петербурга», то лучше сразу дать ему понять, что вы предлагаете именно эту услугу.

·         Включить в текст объявления ключевые слова. Если в объявлении содержатся слова, которые используются в пользовательском запросе, то при показе на странице результатов поиска в тексте объявления эти слова будут выделены жирным шрифтом. Это увеличит отклик на рекламное предложение.

·         Включить в текст объявления информацию о цене и рекламных акциях. Если пользователь будет заранее знать цену, то клик по объявлению будет означать его заинтересованность в приобретении товара по этой цене. Если цена не устраивает пользователя, он не станет кликать по объявлению, что позволит сэкономите деньги.

·         Выбрать правильные ключевые слова. Например, не стоит показывать объявление об аренде квартир по общему слову «аренда». Посетители, которые ищут слово «аренда», часто интересуются <http://wordstat.yandex.ru/advq?rpt=ppc&shw=1&checkboxes=&text=%E0%F0%E5%ED%E4%E0> текстом стандартного договора аренды, арендой офисов, автомобилей, коттеджей, склада, магазина. Например, запрос «Бронирование гостиниц Санкт-Петербурга» - это запрос от пользователей, которые хотят забронировать гостиницу в Санкт-Петербурге.

·         Указать ссылку на страницу, которая содержит сведения о товарах и услугах, о которых идет речь в объявлении. Если пользователи не смогут сразу найти то, о чем шла речь в объявлении, они покинут сайт.

·         Правильно указать регионы, в которых будут показываться объявления. Такая возможность называется геотаргетингом.

·         Не использовать название компании или доменного имени в заголовке или тексте объявлении до того момента пока бренд не станет узнаваемым. Важно понять, что пользователям, которые видят рекламу, в первую очередь важно то, что они нашли искомый товар, а не то, кем именно он продается, ведь об этом они смогут узнать на сайте.

Процесс продвижения сайта требует особых навыков, опыта и профессионализма. Раскрутка сайта является на сегодняшний день самым эффективным методом продвижения товаров и услуг среди потенциальных клиентов - пользователей сети интернет. А таковыми могут являться и представители крупных компаний, которые в будущем станут вашими деловыми партнерами, и просто потребители. Необходимым этапом продвижения является оптимизация сайта, поскольку у каждой поисковой системы отлажены свои способы отбора интернет-страниц и выведения их в поисковой выдаче на первые места. Оптимизаторы выполняют свою работу в соответствии с этими условиями. При оптимизации сайта очень важно правильно и грамотно употребить в текстовой части необходимые ключевые слова - тут важен и порядок слов, и частота упоминания слов в тексте, и падежи, и склонения - то есть употребление различных словоформ. Невозможно продвинуть сайт, просто разместив на главной странице огромный текст с ключевыми словами, важно грамотно написать этот текст, поправить программный код сайта, поставить нужные ссылки как на главной, так и на внутренних страницах сайта - и только в этом случае оптимизация сайта будет считаться выполненной. Качественная оптимизация сайта - залог успеха в его дальнейшем продвижении.

Основным приоритетным направлением компании является разработка поискового механизма, но за годы работы Яндекс стал мульти-порталом.

По умолчанию Яндекс выводит по 10 ссылок на каждой странице выдачи результатов, в настройках результатов поиска можно увеличить размер страницы до 20, 30 или 50 найденных документов. Иногда порядок сайтов на этих страницах может отличатся, так как обновление баз для этих результатов происходит не одновременно (см. рис.).

 

 

В контекстной рекламе главное - дать правильный ответ на конкретный запрос пользователя. Именно поэтому основная рекомендация к рекламным материалам - это конкретность.

·         Необходимо правильно составить заголовок, дать пользователю понять, что он нашел именно то, что искал сразу в заголовке объявления. Если пользователь спросил про «Гостиницы Санкт-Петербурга», то лучше сразу дать ему понять, что вы предлагаете именно эту услугу.

·         Включить в текст объявления ключевые слова. Если в объявлении содержатся слова, которые используются в пользовательском запросе, то при показе на странице результатов поиска в тексте объявления эти слова будут выделены жирным шрифтом. Это увеличит отклик на рекламное предложение.

·         Включить в текст объявления информацию о цене и рекламных акциях. Если пользователь будет заранее знать цену, то клик по объявлению будет означать его заинтересованность в приобретении товара по этой цене. Если цена не устраивает пользователя, он не станет кликать по объявлению, что позволит сэкономите деньги.

·         Выбрать правильные ключевые слова. Например, не стоит показывать объявление об аренде квартир по общему слову «аренда». Указать ссылку на страницу, которая содержит сведения о товарах и услугах, о которых идет речь в объявлении. Если пользователи не смогут сразу найти то, о чем шла речь в объявлении, они покинут сайт.

·         Правильно указать регионы, в которых будут показываться объявления. Такая возможность называется геотаргетингом.

·         Не использовать название компании или доменного имени в заголовке или тексте объявлении до того момента пока бренд не станет узнаваемым. Важно понять, что пользователям, которые видят рекламу, в первую очередь важно то, что они нашли искомый товар, а не то, кем именно он продается, ведь об этом они смогут узнать на сайте.

Процесс продвижения сайта требует особых навыков, опыта и профессионализма. Раскрутка сайта является на сегодняшний день самым эффективным методом продвижения товаров и услуг среди потенциальных клиентов - пользователей сети интернет. А таковыми могут являться и представители крупных компаний, которые в будущем станут вашими деловыми партнерами, и просто потребители. Необходимым этапом продвижения является оптимизация сайта, поскольку у каждой поисковой системы отлажены свои способы отбора интернет-страниц и выведения их в поисковой выдаче на первые места. Оптимизаторы выполняют свою работу в соответствии с этими условиями. При оптимизации сайта очень важно правильно и грамотно употребить в текстовой части необходимые ключевые слова - тут важен и порядок слов, и частота упоминания слов в тексте, и падежи, и склонения - то есть употребление различных словоформ. Невозможно продвинуть сайт, просто разместив на главной странице огромный текст с ключевыми словами, важно грамотно написать этот текст, поправить программный код сайта, поставить нужные ссылки как на главной, так и на внутренних страницах сайта - и только в этом случае оптимизация сайта будет считаться выполненной. Качественная оптимизация сайта - залог успеха в его дальнейшем продвижении.

информационный рекламный продвижение гостиничный


Заключение

 

Эффективность рекламы кампаний - сложного, многоаспектного и часто длительного процесса, осуществляемого коллективом специалистов, предоставляющих разные организации, напрямую зависит от выбора и использования методов и форм управления, соответствующих требованиям складывающейся маркетинговой ситуации.

Важно понять, что независимо от объема рекламного бюджета, деньги на оценку эффективности рекламных усилий тратить необходимо. Весь вопрос только в объеме вложений в эти мероприятия.

Качество планирования рекламы и управления ею решающим образом зависит от надежности измерения результатов рекламной деятельности. Фундаментальных исследований по проблеме эффективности рекламы очень мало. Исследований зависимости объема оборота (сбыта) от ассигнований на рекламу и того меньше, т.к. основные усилия в данной области направлены на изучение чисто информационных результатов рекламы. Определение информационной (коммуникативной) эффективности позволяет установить, насколько эффективно конкретное рекламное обращение передает целевой аудитории намеченные сведения или формирует желательную для рекламодателя точку зрения.

На сегодняшний день петербургские пользователи активно используют Интернет для поиска гостиницы или для выбора места отдыха. Количество поисковых запросов из Санкт-Петербурга по туристической тематике на сервере Яндекс за последний месяц (май 2011) превысило 25 тысяч. При этом в результатах поиска пользователь не видит большого количества контекстной рекламы гостиниц Санкт-Петербурга.

Таким образом, цель и задачи, обозначенные во введении, выполнены. Комплекс разработанных мероприятий носит как теоретический, так и практический характер.


Список используемой литературы

1. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ, 2007. 467с.

.   Балабанов И., Балабанов А. Экономика туризма. - М.: Финансы и статисти- ка, 2009.-438с.

.   Балина К. Секреты фирменного стиля // Тайм-аут. N4, 2001. - 379 с.

.   Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М: Наследие, 2009. - 423с.

.   Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 363 с.

.   Бронникова Т.С., Чернявский А.Г.. Маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2001. - 243с.

.   Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Рус Партнер Лтд., 2009. - 327 с.

.   Глухов В.В. Основы маркетинга. СПб: Издательство «Специальная литература», 2001. - 409 с.

.   Добробабенко Н.С., Фирменный стиль. Принципы разработки, использования и оценка,-М: Внешторгреклама, 2006. - 209 с.

.   Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2002. - 523 с.

.   Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001. - 268 с.

.   Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Вильямс, 2003. - 435 с.

.   Кузнецова М. Галопом по Европам // Профиль. 12.11.2007. С. 10.

.   Кузнецова С.И., Янкович Л.В. Российский авиатуризм и рынок туристских авиаперевозок: Метод. рекомендации. - М.: РИБ «Турист»,1999.-270с.

.   Малахов А. Социальный взрыв в Интернете // Коммерсантъ. N 216. 23.11.2007. С. 9.

.   Минс Г., Шнайдер Д. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компании и рынки в XXI веке. - М.: Альпина Паблишер, 2001.

.   Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.-279с.

.   Ополченов И. И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. - М.: Советский спорт, 2003.-427с.

.   Вязовов Д. Бездисковое пространство // SMARTMONEY. N 30. 13.08.2007. С. 36 - 38.

.   Гаврилов В. Цифровой прорыв // РБК daily. 11.01.2008. URL: http://www.rbcdaily.ru.

21. Пархоменко Р. Россия вирту@льная // Экономика и жизнь. N 51. 10.2007. С. 38.

.   Петрова Т.В. Актуальность развития делового туризма // Актуальные проблемы развития сферы услуг. Вып.III. Сборник научных трудов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004 - 0,3 п.л.

.   Петрова Т.В. Актуальность разработки стратегии фирмы // Актуальные проблемы развития сферы услуг. Вып.I. Сборник научных трудов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004 - 0,3 п.л.

Курсовая работа

На тему: «Подготовка и проведение рекламной кампании в Интернете»


Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты использования информационных технологий в маркетинговой деятельности

Понятие и элементы информационных технологий в рекламной деятельности

Основные инструменты рекламных кампаний в Интернете

Глава 2. Разработка рекламной кампании гостиничного предприятия «Амстердам» в сети Интернет

Виды рекламы

Разработка корпоративного сайта гостиничного предприятия «Амстердам»

Контекстная реклама в Интернете, продвижение официального сайта гостиницы «Амстердам»

Заключение

Список используемой литературы

 


Введение

 

Глобализация несет в себе как новые возможности, так и новые угрозы, затрагивая всех субъектов мирового хозяйства, вне зависимости от их отношения к этому явлению, его приятия или отрицания. Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики получают все большее распространение. Еще 5-7 лет назад Интернет рассматривался преимущественно как источник и поисковик информации и основной задачей являлась быс


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.129 с.