Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-04-01 | 229 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) свободный выбор потребителем формы и уровня ЛогС.
2) эластичность и гибкость ЛогС. Пакет логистических услуг должен быть нацелен на конкретного, персонифицированного потребителя.
3) удобство ЛогС. Пространственно-временные, а также иные параметры и характеристики ЛогС определяют потребители. Оценка качества ЛогС зависит от условий потребления и доступности услуг. Стоимость потребления, есть переменная, в том числе и от удобства ЛогС
4) технико-технологическая адаптивность ЛогС означает соответствие технологии, методов, средств и инструментов ЛогС, а также уровня соответствующей профессиональной подготовки персонала, оказывающего логистические услуги, техническим требованиям обслуживаемых объектов.
5) информативность ЛогС. Персонал, осуществляющий логистическое обслуживание, взаимодействуя с потребителями, располагает уникальными возможностями по сбору и накоплению коммерческой информации.
6) адекватность ценовой политики в сфере ЛогС внутренним и внешним переменным бизнеса.
Соответствие ЛогС обслуживаемым объектам.
Действия по формированию системы логистических услуг:
1. сегментация потребительского рынка;
2. Определение стратегии обслуживания на основе концепций сервиса (Концепция базового уровня сервиса, Концепция сужающегося диапазона приемлемого сервиса, Концепция совершенного заказа, Концепция обслуживание с добавленной стоимостью (специализированная логистика))
3. Разработка пакета услуг - определение перечня наиболее значимых для покупателей услуг, ранжирование услуг, входящих в составленный перечень; определение стандартов услуг в разрезе отдельных сегментов рынка;
|
4. Ценообразование - оценка оказываемых услуг, установление взаимосвязи между уровнем сервиса и стоимостью оказываемых услуг, определение уровня сервиса, необходимого для обеспечения конкурентоспособности компании;
5. Продвижение и продажа услуг и установление обратной связи с покупателями для обеспечения соответствия услуг потребностям покупателей.
Разработка пакета услуг:
Пакет услуг - это комплексное понятие, охватывающее решения о принимаемой концепции предложения услуг данной организацией, сфере оказываемых услуг, их качестве и уровне.
Уровень 1 Концепция выгод клиента | Определяется ответ на вопрос, какие выгоды ищет клиент | |
Уровень 2 Концепция услуги | Определяются общие выгоды, которые предлагает клиенту организация | |
Уровень 3 Предложение пакета услуг организации | Определяется более подробно концепция услуг. Принимаются решения: • об элементах услуги (материальных и нематериальных); • формах услуги (каким образом будут оказываться); • уровнях услуги (количество и качество) | |
Уровень 4 Система оказания услуг | Определяются все элементы системы: объекты, персонал, процессы, ресурсы. Организуется выполнение услуг с использованием указаний, включенных в предложение организации |
51. Доступность, функциональность и надежность как показатели уровня сервиса в логистических дистрибутивных каналах
Уровень логистического сервиса – это количественная характеристика соответствия фактических значений показателей качества и количества логистических услуг оптимальным или теоретически возможным значениям этих показателей.
Показатели уровня сервиса
1. Доступность — это наличие запасов там, где они нужны потребителям.
Обеспечивается определением надлежащего количества и местоположения складов, накоплением запасов (текущий и страховой) в ожидании заказов от клиентов, создаем альтернативных логистических структур.
|
Определяется критериями деятельности:
- вероятностью возникновения дефицита запасов = показывает, как часто может возникнуть нехватка запасов, т.е. спрос на какой-либо продукт превышает объем доступных запасов.
- нормой насыщения спроса = Позволяет проследить за способностью фирмы удовлетворять запросы потребителей. Если клиент заказал 50 единиц продукта, а в наличии имеется только 47 единиц, норма насыщения спроса для данного заказа составляет 94% (47/50).
- полнотой охвата заказов = показывает, как часто складывается ситуация, когда все запасы фирмы заказаны потребителями. Определяет потенциальную частоту, с которой потребители могут получить совершенный заказ при безупречном исполнении всех остальных функций.
2.Функциональность – характеризуется способностью придерживаться ожидаемых сроков и приемлемой изменчивости операций. Ожидаемый функциональный цикл выполнения заказа определяется показателями:
А) Скорость - измеряется временем от получения заказа до его исполнения (доставки потребителю).
Б) Бесперебойность ( способность фирмы придерживаться ожидаемых сроков исполнения заказа на протяжении многих функциональных циклов).
В) Гибкость – (возможность удовлетворения пожеланий клиента об изменениях условий поставки)
Г) уровень брака в работе / устранение недостатков = доводить до мин, систематически управлять.
. Надежность - это способность придерживаться планового уровня доступности запасов и функциональности операций.
Оценочная база:
1. Уровень системы в целом,
2. Уровень географической зоны продаж,
3. Уровень группы продуктов,
4. Уровень торговой марки,
5. Уровень заказа,
6. Уровень потребителя,
7. Уровень продукта.
Оценивается частота проявления негативных фактов, их причины и последствия.
52. Оценка уровня логистического сервиса. Выбор оптимального уровня сервиса.
Уровень логистического сервиса – это количественная характеристика соответствия фактических значений показателей качества и количества логистических услуг оптимальным или теоретически возможным значениям этих показателей.
1. Уровень ЛС можно определить по следующей формуле:
m – количественная оценка фактически оказываемого объема логистических услуг;
М – количественная оценка теоретически возможного объема логистического сервиса.
|
2. путем сопоставления времени, фактически затраченного в процессе оказания логистической услуги, и времени, которое необходимо на предоставление всего комплекса возможных логистических услуг:
где п - фактический объем оказываемых услуг; tt - время на выполнение t-й услуги; n- объем услуг, который фактически оказан; N- объем услуг, который теоретически может быть оказан;
Задача логистической службы – поиск оптимальной величины уровня обслуживания.
Оптимальный уровень сервиса определяют двумя способами:
1) по критерию максимизации прибыли;
2) по критерию минимизации суммарных затрат и потерь.
Качество сервиса в логистике будет определяться минимальным расхождением между ожиданиями и фактическими параметрами сервиса.
В целом для оценки эффективности логистического сервиса используют показатели: объем предоставляемых услуг; динамика развития сервиса (в натуральном и денежном выражении); доля предоставляемых услуг в общем объеме продаж; наличие и доля рекламаций; доля потерь от некачественного обслуживания.
53. Конфликты в логистической дистрибутивной цепи: понятие, виды,причины и стратегии разрешения.
Конфликт в каналах дистрибуции — это ситуация, когда один участник канала считает, что поведение другого участника(ов) противоречит или препятствует достижению им своих собственных целей.
Виды конфликтов. По периоду возникновения:
1) возможные или потенциальные – выявляемые до начала взаимоотношений (предшествующий период);
2) реальные конфликты - в процессе осуществления взаимоотношений
В зависимости от уровня участников, вовлеченных в конфликт:
1) вертикальный – участники разных уровней канала
2) горизонтальный – участники одного уровня канала
3) многоканальный – участники разных каналов одного производителя, например прямой канал – короткий канал.
В зависимости от причины возникновения конфликтов:
1. Конфликт из-занесоответствие целей
2. Конфликт из-за разногласия относительно сфер деятельности определяется четырьмя основными элементами. (Группа потребителей. Охват территории. Выполняемые функции или обязанности. Технология, применяемая в маркетинговой деятельности.
|
В зависимости от влияния на развитие канала:
1. Конструктивный конфликт (способствует адаптации, росту и использованию новых возможностей участниками канала, улучшению результатов деятельности)
2. Неконструктивный конфликт (деятельность пагубная)
Стратегии разрешения конфликтов делятся на:
1. Информационно-активные стратегии (ИА) –предусматривают открытый обмен информацией при решении спорных ситуаций. Обмен информацией может привести к потере контроля. Несет в себе риск изменения процедуры планирования или принятия решений участниками канала. Варианты: (совместное членство в объединениях; обмен сотрудниками, кооперация)
2. Информационно-защитные стратегии (ИЗ) –используется в случае отсутствия у участников канала общих целей. Масштаб и характер разногласий рассматриваются как постоянные величины, а цели сторон являются взаимоисключающими. Характерно отсутствие сотрудничества и жесткие формы поведения. Варианты:
1) Посредничество - третья сторона стремится обеспечить разрешение конфликта путем убеждения конфликтующих сторон продолжить переговоры либо рассмотреть методические рекомендации или предложения, выдвинутые посредником.
2) Арбитраж - процесс, в соответствии с которым рассмотрение ситуации передается третьей стороне, чье решение является окончательным и обязательным для выполнения.
Принудительный - закон обязывает стороны передать рассмотрение спора третьей стороне.
Добровольный - стороны по собственной инициативе передают право на решение своего спора третьей стороне.
54. Стратегии разрешения конфликтов, координация и мотивация в логистической дистрибутивной цепи
Стратегии разрешения конфликтов делятся на:
1. Информационно-активные стратегии (ИА) –предусматривают открытый обмен информацией при решении спорных ситуаций. Обмен информацией может привести к потере контроля. Несет в себе риск изменения процедуры планирования или принятия решений участниками канала. Варианты: (совместное членство в объединениях; обмен сотрудниками, кооперация)
2. Информационно-защитные стратегии (ИЗ) –используется в случае отсутствия у участников канала общих целей. Масштаб и характер разногласий рассматриваются как постоянные величины, а цели сторон являются взаимоисключающими. Характерно отсутствие сотрудничества и жесткие формы поведения. Варианты:
1) Посредничество - третья сторона стремится обеспечить разрешение конфликта путем убеждения конфликтующих сторон продолжить переговоры либо рассмотреть методические рекомендации или предложения, выдвинутые посредником.
|
2) Арбитраж - процесс, в соответствии с которым рассмотрение ситуации передается третьей стороне, чье решение является окончательным и обязательным для выполнения.
Принудительный - закон обязывает стороны передать рассмотрение спора третьей стороне.
Добровольный - стороны по собственной инициативе передают право на решение своего спора третьей стороне.
Комплекс мер по мотивации и урегулированию конфликтов направлен на решение задач:
- удерживать подходящих компании посредников
- помогать им в продаже собственной продукции
- устранять разногласия
-работать с ними на взаимной выгоде
Для поощрения краткосрочных продаж:
1. Скидки (с объема, накопительные,функциональные)
2. Гарантии
3. Промо-акции
Долгосрочные цели – установление прочных взаимовыгодных отношений с партнерами
Меры – партнерские факторы: конкурсы, маркетинговая поддержка, обучение, обмен сотрудниками, и другие.
Маркетинговая поддержка: pull-стратегии (побудить конечного потребителя «тянуть» продукт через канал) и push-стратегии (стимулируют членов канала «проталкивать» продукт вперед к покупателям).
55. Логистические центры: виды, задачи и функции
Логистический центр – это имущественный комплекс, включающий специально отведенный участок с расположенными на нем зданиями, сооружениями, оборудованием, предназначенный для оказания комплекса логистических услуг в процессе движения материальных потоков от производителя к потребителю.
Лог Ц делятся на два типа:
А) региональные – крупные, хорошо оснащенные предприятия, предназначенные для оказания услуг другим субъектам хозяйствования
Б) лог центры организаций – группы специалистов-логистиков (в мелких фирмах), подразделениями с многочисленным штатом и значительным кол-вом техники, объединенной в локальную сеть с выходом в интернет (в крупных фирмах)
Логистические центры в Беларуси создаются по принципу отраслевой направленности. В зависимости от нее они подразделяются на транспортно-логистические, оптово-логистические (торгово-логистические) и многофункциональные логистические центры как внутри страны, так и в зарубежье.
Транспортно-логистический центр – логистический центр, предназначенный для оказания комплекса транспортно-экспедиционных услуг при перевозке грузов, а также сопутствующих услуг участникам транспортно-логистической деятельности.
Одной из важнейших задач транспортно-логистических центров является обработка транзитного грузопотока.
Оптово-логистический центр (торгово-логистический центр) – логистический центр, специализирующийся на оптовых партиях потребительских товаров и продукции производственно-технического назначения отечественного и импортного производства и предназначенный для оказания расширенного перечня услуг по их подготовке к реализации через систему розничной торговли.
Основной функцией оптово-логистических (торговых) центров является поставка оптовых партий потребительских товаров и продукции производственно-технического назначения отечественного и импортного производства непосредственно потребителям или организациям розничной торговли.
Многофункциональный торгового-логистический центр – логистический центр, созданный для использования в рамках товаропроводящей сети в целях планирования и управления продвижением товаров, в том числе белорусского производства, в процессе их реализации в стране назначения, обеспечивающий управление товарными, сервисными и информационными потоками и включающий в себя площади, предназначенные для соответствующих целей.
В целях продвижения продукции белорусских организаций на зарубежные рынки предполагается создание зарубежных торгово-логистических центров.
Основными целями и задачами деятельности з арубежных торгово-логистических центров являются:
-продвижение белорусской продукции на зарубежные рынки и увеличение объемов ее реализации, создание благоприятных условий и повышение уровня сервиса для потребителей;
-привлечение организаций Республики Беларусь к процессу сбыта товаров за рубежом;
-установление и развитие долгосрочного сотрудничества с торгово-логистическими центрами зарубежных стран в целях упрощения информационного обмена, анализа и изучения существующих торгово-логистических структур за рубежом.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!