Организация работы придорожного кафе — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация работы придорожного кафе

2020-04-01 368
Организация работы придорожного кафе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Придорожное кафе, расположенное на автодороге, привлекает гостей вкусной кухней, домашним интерьером и живописной местностью.

В придорожном кафе приятно отдохнуть после долгой дороги или собраться с друзьями большой компанией. В теплое время года можно расположиться на просторной летней террасе и отведать шашлык на свежем воздухе.

Установка шатра с полной оснащенностью (мебелью, электромангалом), является одним из способов проведения время отдыха на улице и свежем воздухе.

Для того чтобы точнее оценить необходимые размеры шатра и по возможности лучше приспособить его к специфике планируемого мероприятия, или просто для установки в зоне отдыха, существуют полезные замечания.

Самым важным при выборе места для шатра:

точная дата монтажа и демонтажа шатра (с учетом времени монтажа и демонтажа шатра);

покрытие места для установки шатра (газон, асфальт, плитка, луг, песок и др.), от этого зависит выбор вида креплений шатра;

основа места установки шатра (она должна быть ровной - разница высоты рельефа не должна быть более 10 см);

подводка электричества и водопровода (если во время мероприятия нужно использовать электроприборы, освещение, обогрев, воду и т.п.);

наличие подъездных дорог и их соответствие для своевременной доставки заказанного шатра на место проведения мероприятия и удобного монтажа;

соответствие места для установки размерам шатра (достаточно большая площадка пола, высота стен и гребня).

Самым важным при установке шатра является:оговоренная цена аренды шатра включает также монтаж и демонтаж шатра, который производят специально обученные работники; монтаж шатра возможен в любом районе Беларуси, только дополнительно нужно учитывать транспортные расходы 0,25-0,35 LVL за текущий километр, если объект находится за пределами города поставщика; необходимо создать план места помещения шатра, обозначив точное местонахождение относительно других построек и объектов, также необходимо оценить направления входов, выходов и окон, чтобы полностью застраховаться от ненужных недоразумений.

Необходимо учитывать фактор, планируемое количество людей, которые будут одновременно находиться в шатре: при планировании установки шатра, для того чтобы гости чувствовали себя удобно, на одного человека должно приходиться 1,5-2 м2; если на объекте планируется мероприятие с размещением за столами, то необходимо учитывать, что мебель займет дополнительное место, и поэтому площадь шатра должна быть большей.

Если объект питания планирует установить шатер в холодное время осенних, весенних или зимних месяцев, то необходимо обдумать следующее: обогрев шатра специальными обогревателями UFO, которые проводят тепло непосредственно к обогреваемому объекту и, таким образом, гораздо эффективнее обогревают необходимые предметы; предлагаемые обогреватели UFO гораздо надежнее похожих обогревателей газовыми горелками и не требуют постоянной смены баллонов. Мощность одного обогревателя - 2 кВт.

При планировании установки шатра необходимо оценить следующие аспекты легальности: необходимость пропуска на месте монтажа шатра (в случае необходимости пропуск нужно получить заранее и передать монтажной бригаде); необходимость разрешения местного самоуправления для установки шатра и проведений в нем мероприятий; необходимо застраховать мероприятие (если такого намечается) и его инвентарь; необходимость охранных услуг на мероприятии (например, чтобы застраховаться от технических повреждений шатра, за которые арендатор несет ответственность); необходимость огнетушителей (с учетом специфики мероприятия, на котором используются обогревательные или электрические устройства); информирование местных органов о мероприятии [16, c. 512].

Необходимые рекомендации для учета при планировании установки шатра:

использование сервиса переносных туалетов;

необходимость услуг вывоза мусора;

обеспечение присутствия скорой медицинской помощи (в случаи проведения банкета, мероприятий и т.п.);

обеспечение доступа к общественному мероприятию людей с ограниченными возможностями.

При установке шатра, необходимо продумать то, чем же он будет оснащен. В данном случае, будем говорить об установки в нем электромангала.

Электромангал изготовлен из нержавеющей стали и огнеупорного стекла, корпус смонтирован на гетинаксовой пластине, стекла вмонтированы в разъемные рамки из нержавеющей ленты. Нагревательный элемент двустороннего пользования, смонтированный на фарфоровых трубках длиной 293 мм и установленный вертикально на четырех изоляторах, полностью изолирующих его от корпуса, создает равномерное температурное поле площадью свыше 1000 см2 с обильным инфракрасным излучением. В комплект прибора входят шесть шампуров и соединительный шнур.

Еще один вид электромангала - шашлычница Генецвалэ-01. В комплект входят 6 шампуров с деревянными ручками. Имеет две зоны нагрева по три шампура в каждом. Температура каждой зоны регулируется отдельно терморегулятором от 50 до 300C.

Максимальная температура в зоне приготовления шашлыка при полной загрузке 200С. Примерный объем загрузки камеры на шесть шампуров. Примерное время приготовления при полной загрузке 20-30 мин. (в зависимости от сорта мяса). Шашлычница комплектуется поддоном для сбора жира. Шампуры можно располагать на двух уровнях: первый (верхний) - непосредственно для приготовления; второй (нижний) - для поддержания в горячем состоянии готового блюда. Направляющие для шампуров снимаются, чтобы облегчить процесс очистки камеры. Имеет внутреннюю подсветку от термостойкой лампы мощностью 30 Вт.

Основной плюс электромангала в том, что его можно использовать не только на улице, но и в помещении. Тем самым, особенностью современных электромангалов является эффект дыма, эффект огня, либо при готовки шашлыка, в мясо можно добавлять жидкий дым, это тоже дает свой эффект.

Рассмотрим посуду, применяемую для продукции на вынос и выносной кухни.

Одноразовая посуда, пластиковая и бумажная. Главное ее достоинство состоит в том, что ее не нужно мыть, и можно просто выбросить после употребления.

В объектах общественного питания, особенно где еда продается на вынос, пластиковая посуда - это идеальный вариант и выход из положения. С одной стороны, в цену готового продукта не нужно включать расходы по мойке тарелок и столовых приборов, с другой же стороны, решается проблема с выносом продуктов и напитков.

В эту группу можно отнести пластиковые стаканы объемом от 50 до 500 мл; рюмки; фужеры; кофейные чашки; одноразовые тарелки десертные и суповые, одно-, двух- и трех-секционные; ложки чайные и столовые; вилки; ножи; размешиватели; трубочки для горячих и холодных напитков.

Одноразовые тарелки и стаканы могут изготавливаться из прозрачного, белого или цветного пластика, а также картона и пенополистирола. Во многих закусочных и заведениях «фаст-фуд» для подачи горячих закусок используют бумажные тарелки. Немного дороже стоит одноразовая посуда из ламинированного картона, которая может отличаться особым разнообразием расцветок и рисунков. Стаканы из пенополистирола отличаются малой теплопроводностью, и поэтому, даже наполненные кипятком, они не обжигают рук.

Боксы из качественного пластика производства Швеции - не протекают, не запотевают, возможность разогрева в микроволновке. Есть разные по объему и конфигурации.

Ланч-боксы для ресторанов быстрого питания: для гамбургеров, сэндвичей, бутербродов, картошки фри, для суши и роллов и других продуктов на вынос изготавливаются из картона хром - эрзац с нанесением одноцветной или полноцветной печати офсетным способом. Коробки с фирменной символикой и фирменным цветом повышают статус заведения, а также делают возможным приобретение еды на вынос, повышая тем самым рентабельность заведения. Для производства ланч-боксов изготавливается комбинированная упаковка: картонная коробка комбинируется с пластиковым поддоном с делениями для отдельных порций.

При конструировании упаковки ланч-боксов учитываются многие факторы, например, плотность картона позволяет упаковке служить в качестве терморегулятора и сохранять пищу в холодном или горячем виде в течение более длительного периода, наличие специальных замочных конструкций позволяет избежать неприятностей при употреблении пищи в неприспособленных местах и др.

Контейнеры - раскладушки, еще один вид посуды для еды на вынос. Хорошие контейнеры для продажи еды на вынос - это не просто упаковка. Контейнер должен сохранить еду в отличном состоянии, сохранить ее аппетитный вид и отличный вкус. Как будто еда только что приготовлена.

Вся еда запаковывается в индивидуальные контейнеры, которые закрываются герметично. Контейнеры, содержащие горячее, супы или теплые закуски, можно использовать для разогревания в микроволновой печи или в духовке. Контейнеры с холодными закусками (фруктами, салатами) нельзя нагревать до температуры более 60 градусов. Каждый контейнер имеет соответствующую инструкцию на пленке или крышке.

Какая же может быть зона отдыха без мебели? Именно мебель создает настроение, которое посетитель уносит с собой, и если воспоминания о кафе будут теплыми и приятными, то несомненно оно станет любимым местом проведения досуга и отдыха. Поэтому очень важно, чтобы мебель для летних кафе гармонично вписывалась в общий стиль заведения, создавая комфорт и уют, которые так ценят посетители. Мебель формирует общую концепцию кафе, поэтому большую роль в данном случае играют фактура, цвет и материал, из которого сделана мебель [2, c. 19].

Ассортимент столов и стульев для кафе довольно разнообразен: стулья из древесины, стеклянные столешницы, столы на металлокаркасе, кресла из пластика. Современная мебель для летних кафе обладает хорошим качеством, долговечностью и надежностью.

Складные пластиковые столы идеально подходят для летнего кафе, являются эконом-вариантом для летнего сезона. А в холодное время года занимают мало места при хранении и транспортировке. Так же можно увидеть пластиковые столы на металлическом каркасе, они очень легки и удобны. Их можно легко перемещать и комбинировать с другой мебелью.

Наиболее важные элементы мебели для летних кафе - это столы и стулья, поскольку они обеспечивают комфорт и удобство клиентов. Очень популярны столы и стулья из натурального дерева. Это самый дорогой и благородный материал. Деревянные столы и стулья хороши для летнего кафе и бара в стиле кантри или в деревенском стиле.

Так же не менее популярен стиль хай-тек. Столы в стиле хай-тек - это стекло и металл, цветной и прозрачный пластик. Это стулья на металлическом каркасе, в них сочетается упругость и порочность, они не подвержены коррозии, следовательно могут использоваться и на свежем воздухе. Столы и стулья на металлокаркасе предпочтительнее для летнего кафе - в силу большей прочности и долговечности.

Складная мебель - отличное решение многих деловых задач.

Роль сети интернет в продвижении сервисного продукта.

Сегодня продвижение услуг общественного питания в сети интернет для многих объектов фуд-сервиса превращается из экспериментов в необходимость. Для большого числа объектов общественного питания, особенно федерального масштаба, реклама в сети интернет становится одним из самых эффективных инструментов привлечения клиентов.

Отличие интернета от других источников данных в том, что до потребителя информации, если он зайдет на интернет-сайт, где она имеется, эту информацию можно довести в полном объеме, в отличие от таких СМИ, как телевидение, газеты, журналы, где все ограничено квадратными сантиметрами или минутами эфира, за которые нужно много платить, прямо пропорционально их количеству.

В интернете можно гармонично разместить любую информацию, которая поможет привлечь в любой объект общественного питания:

историю создания объекта общественного питания и перспективы его развития;

описание объекта общественного питания (его концепция, общая атмосфера, фирменные блюда, фотографии интерьера);

новости (проводимые мероприятия, акции и дегустации, изменения в меню, введение дополнительных сервисов);

полное меню, включая напитки с указанием цен;

координаты (адрес, телефон, схема проезда) и часы работы;

информация о дополнительных услугах (организация банкетов, проведение детских праздников, доставка блюд на дом);

описание дисконтных и бонусных программ;

отзывы посетителей;

возможность заказать столик или банкет online.

Естественно, что в интернете клиент хочет, в первую очередь, получить максимум информации. Клиент имеет прекрасную возможность заочно оценить объект общественного питания, общую атмосферу и уровень цен.

Но и недостаток интернета вытекает из его преимуществ: чтобы поведать потенциальному клиенту о своих услугах необходимо найти способы завести его на свое web-представительство.

Таким образом, достичь успеха в продвижении объекта общественного питания с опорой на интернет можно при выполнении двух условий:

информация об услугах, деятельности должна подаваться в нужном ракурсе и с качественным художественным оформлением;

нужно использовать эффективные методы рекламы web-представительства.

В результате объект общественного питания имеет свое представительство, свое отражение для той аудитории, которая черпает в Интернете информацию, ищет адреса и телефоны, новые впечатления и идеи, а, главное, находит это удобным и привычным. Проектирование, разработка дизайна, установка программной части с возможностью управления сайтом, наполнение его оригинальными фотографиями и текстами - это только начало всего дела. Дальше необходимо поддерживать актуальное состояние разделов меню, мероприятий и новостей заведения. Построив сайт, к нему нужно еще привести пользователей Сети. Ведь цель - привлечь как можно больше новых гостей. А для увеличения посещаемости и удержания аудитории в Интернете приходится тратиться на работу профессионалов.

Современные информационные технологии позволяют отслеживать различную информацию о гостях и их потребностях: какая информация пользуется наибольшей популярностью, сколько посетителей заходило на сайт, как долго они там находились, лучшие страницы, скольким людям удалось найти в Интернете объект питания и т.д.

Возможно проводить опросы о качестве обслуживания объекта питания, его достоинствах и недостатках. Достаточно эффективно организация и участие в форумах, которые можно рассматривать не только как часть имиджинговой и рекламной составляющих, и не только как некий механизм организации работы с клиентами. Форум дает возможность удаленным пользователям высказать свое мнение об объекте общественного питания, получить ответы на интересующие вопросы от других пользователей. С другой же стороны, открытый форум и информация, которую оставляют реальные или потенциальные клиенты, ее грамотный анализ позволяют делать выводы о правильности выбранной линии продвижения объекта общественного питания, эффективности тех или иных составляющих бизнеса, реальных преимуществах и недостатках предпринимательских решений. Результатом появления собственного портрета в интернет станет увеличение количества гостей, хорошие рекомендации об объекте общественного питания.

 

 


2. Особенности придорожного сервиса на примере кафе при АЗС № 12

Общая характеристика кафе

придорожный кафе сервис

Республиканское дочернее унитарное предприятие «Белоруснефть- Витебскоблнефтепродукт» является юридическим лицом и находится в прямом подчинении РУП «ПО «Белоруснефть».

Витебская нефтебаза введена в эксплуатацию в 1970 году, приказом Госкомнефтепродукта БССР № 40 от 9 сентября 1988 года переименована в областное предприятие по обеспечению нефтепродуктами.

В 1992 году Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.10.1992 г. № 225 создан Белорусский Государственный концерн «Белнефтепродукт», в состав которого вошло Витебское областное предприятие по обеспечению нефтепродуктами (предприятие «Витебскоблнефтепродукт»), после реорганизации концерна предприятия вошло в состав концерна «Белнефтехим».

Головное предприятие в городе Витебске. Двадцать три автозаправочные станции, расположенные в городе Витебске и районных центрах области, четыре автомобильные газовые заправочные станции (при АЗС №4,42, 43, 47), двадцать восемь торговых объектов на площадях всех АЗС, кафе при АЗС №5,12,15,18,35,57 (далее - кафе при АЗС), буфет (при нефтебазе), пункт технического обслуживания автомобилей (при АЗС №14), пункт диагностирования автомобилей (при АЗС №99), две мойки (при АЗС №96, 99), одну платную автостоянку (при АЗС №37).

Общая площадь занимаемых земель составляет 55,0417 га.

Все объекты общественного питания находятся на балансе главного предприятия.

Основные виды деятельности: оптовая и розничная торговля моторным топливом, розничная торговля (включая алкогольные напитки и табачные изделия) и общественное питание, оптовая торговля смежными продуктами.

Свою деятельность предприятие осуществляет через сеть автозаправочных станций, магазинов, объектов общепита, торговых точек, а также оптовых складов, расположенных в Витебской области.

Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия приведены в приложении А.

Для реализации поставленных перед предприятием задач осуществляются следующие виды деятельности:

хранение продуктов;

прием и реализация продуктов;

оптовая торговля зерном, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных;

оптовая и розничная торговля продовольственными и непродовольственными товарами;

оказание транспортных услуг;

оказание лабораторных услуг.

Общая стратегия деятельности предприятия состоит в эффективной организации производственного процесса для получения прибыли с наименьшими затратами.

Рассмотрим деятельность придорожного кафе при АЗС №12.

Кафе числится на балансе главного предприятия РУП «Белоруснефть - Витебскоблнефтепродукт» расположенного по адресу: Республика Беларусь, 212134, Витебская область, Витебский район, станция Лужасно, которое введено в эксплуатацию в 1970 году, приказом Госкомнефтепродукта БССР №40 от 9 сентября 1988 года переименована в областное предприятие по обеспечению нефтепродуктами.

Кафе при АЗС имеет вторую наценочную категорию, является общедоступным, постоянно функционирующим. Кафе рассчитано на 30 посадочных мест. Кафе работает с 9:00 до 22:00.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.