Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-04-01 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
"Я" и мой организм: ознакомление со строением человеческого организма. Формировать представления о возможностях детского организма. Уметь составлять свой словесный портрет: лицо, волосы, глаза, рост, мимика.
Развивать полисенсорные и бисенсорные способности детей с нарушением зрения. Дать детям представления о возможностях их зрения, учить зрительному контролю на суженой основе.
Мои чувства и эмоции. Чувства и эмоции окружающих. Мимическое и пантомимическое выражение эмоций.
Мое поведение. Правила поведения в обществе.
Воспитывать любовь к родным местам, формировать гражданскую позицию: «Я – россиянин». Моя страна, символика России. Столица России – Москва Мой край, символика Забайкалья. Столица Забайкальского края – Чита.
Ближнее Зарубежье (знакомство с 3-5 странами по выбору).
Уточнение и закрепление знаний о влиянии сезонных изменений в природе на жизнь человека.
Учить называть окружающие предметы и материалы, их разнообразные качества. Учить ориентироваться в многообразии предметов одного вида:
1) Одежда: зимняя, летняя, демисезонная. Классификация одежды: нижнее белье, верхняя одежда.
2) Мебель: ознакомление с понятием "мебельный гарнитур". Классификация: кухонный гарнитур, спальный гарнитур, жилая комната.
3) Посуда: закрепить знакомые понятия. Познакомить с понятием: "столовые приборы" - ножи, ложки, вилки. Познакомить с понятием: "сервиз". Классификация: столовый сервиз, чайный сервиз.
4) Транспорт: классифицировать по типу передвижения — наземный, водный, воздушный.
5) Бытовая техника: закрепить знания о домашней бытовой технике.
6) Познакомить с оборудованием медицинского кабинета. Познакомить с оборудованием прачечной, кухни.
|
Совершенствовать умение группировать предметы по признакам путем сравнения пар и групп предметов разных видов. Учить делать обобщения.
Формировать правила ухода за предметами, знакомить с правилами безопасности при работе с различными предметами.
Закрепление знаний о знакомых профессиях.
Познакомить с профессиями работников швейных фабрик - закройщик, швея.
Познакомить с профессиями работников поликлиник - педиатр, хирург, стоматолог, лор, офтальмолог, регистратор.
Ознакомление с профессиями работников театра - актер, режиссер, гример, костюмер, кассир, звукооператор, билетер.
Труд детей: закрепление всех знакомых навыков. Введение дежурства по уголку природы. Сезонный труд взрослых и детей: закрепление всех знакомых навыков, уточнение знаний.
Ознакомление с сельскохозяйственным трудом. Познакомить с профессиями - овощевод, животновод, механизатор, тракторист, комбайнер, агроном.
"Я" и мое здоровье. Гигиена, закаливание, физическая культура.
Учить пользоваться предметами быта. Дать понятие об осторожном, безопасном использовании бытовых приборов.
Учить правилам поведения на улице. Знакомить с ПДД.
МИР НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ.
Предметы. Явления. Взаимодействие явлений. Сезонные изменения в природе.
Познакомить с многообразием материалов:
1) глина, стекло, керамика, фарфор, пластмасса,
2) ткань, хлопок, шерсть, мех,
3) резина,
4) бумага, картон.
Ввести классификацию данных понятий. Проводить экспериментальную работу по расширению знаний о свойствах предметов: хрупкий, гибкий, прочный, горючий.
Ввести понятие "природные богатства".
Знакомство с глобусом и картой мира. Выделение природных зон.
Учить анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях природных явлений. Уточнить знания о восходе заходе солнца.
Побуждать детей наблюдать за природными явлениями: туман, роса, иней, радуга, утренние и вечерние заморозки, моросящий дождь, сухой и мокрый снег.
|
Дать первоначальные представления о суточном движении Земли вокруг Солнца.
Познакомить с понятиями: "длительность светового дня", "смена времен года" без введения определений. Ввести схемы, модели, условные обозначения.
МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ.
Знакомство с природными зонами. Взаимосвязь живых организмов. Их приспособленность к среде обитания.
Край родной – Забайкалье. Рельеф поверхности Забайкалья. Погода в нашем крае.
Растительный мир Забайкальского края:
1. Травянистые растения. Лилия кудреватая (саранка), ирис, марьин корень (пион.)
2. Овощи. Выращиваются все, некоторые – в теплице.
3. Фрукты. Яблоки, сливы, ранет, абрикос.
4. Ягоды. Брусника, голубика, смородина, малина, земляника.
5. Кустарники. Багульник, верба.
6. Деревья Сосна, береза, лиственница, кедр.
7. Грибы. Съедобные: маслята, подосиновик, подберезовик, белый гриб, груздь, рыжик. Несъедобные: мухомор, поганка, ложная сыроежка.
Животный мир Забайкальского края:
1. Насекомые. Паут, комар, многообразие жуков, муравьи, муха.
2. Рыбы. Карась, таймень, сом, омуль.
3. Земноводные и пресмыкающиеся. Лягушка, змея, ящерица, уж.
4. Птицы. Свиристель, коршун, сапсан, зяблик.
5. Звери. Домашние: закреплять знания о знакомых домашних животных.
Дикие: косуля, суслик.
Жизнь заполярным кругом. Тундра.
Растительный мир
1. Мхи, лишайники.
2. Кустарники: голубика, брусника, морошка.
3. Деревья. Карликовая береза.
Животный мир
1. Насекомые. Гнус, мошка.
2. Птицы. Полярная сова.
3. Звери. Домашние: северный олень.
Дикие: белый медведь, тюлень.
Природное сообщество - лес.
Растительный мир леса.
1. Трава. Разнотравье. Женьшень.
2. Овощи. Выращивают все.
3. Фрукты. Выращивают все, кроме цитрусовых и экзотических.
4. Ягоды. Все знакомые по Забайкалью + клюква, черника.
5. Кустарники. Все знакомые кустарники.
6. Деревья. Все знакомые деревья + дуб, ясень.
7. Грибы. Все знакомые съедобные и несъедобные грибы.
Животный мир леса.
1. Насекомые. Клещ, жук, муравьи.
2. Рыбы. Все виды речных и озерных рыб.
3. Земноводные и пресмыкающиеся.
4. Птицы. Тетерев, зеленый дятел, рябчик.
5. Звери. Домашние: все знакомые.
Дикие: рысь, медведь, соболь, белка, лось, бурундук
|
Природная зона – степь.
Растительный мир степи.
1. Трава. Разнотравье. Ковыль, типчак, полынь.
2. Овощи. Выращивают все.
3. Фрукты. Выращивают все, кроме экзотических.
4. Ягоды. Все культурные + земляника, ежевика.
5. Кустарники. Все знакомые кустарники.
6. Деревья. Только культурные: тополя, фруктовые.
Животный мир степи.
1. Насекомые. Жуки, саранча.
2. Земноводные и пресмыкающиеся. Ящерица, змеи.
3. Птицы. Степной орел, журавль.
4. Звери. Домашние: все виды домашних.
Дикие: джейран, суслик, красный волк.
Мир пустыни.
Растительный мир пустыни.
1. Трава. Полынь, верблюжья колючка, перекати – поле
2. Кустарники. Саксаул.
Животный мир пустыни.
1. Пресмыкающиеся. Варан, ящерица, змеи + кобра.
2. Птицы. Ястреб, стервятник, гриф.
3. Звери. Верблюд, осел.
Особая природная зона Земли м оря и океаны.
Растительный мир.
Водоросли.
Животный мир.
1. Морские рыбы.
2. Птицы. Альбатрос, чайка.
3. Звери. Дельфин, кит.
Общие понятия. Проводить систему опытов и наблюдений по выявлению основных потребностей живых организмов.
1) Размножение:
- растений – семенами, черенками, луковичное, стеблевое, делением куста;
- животных – яйцекладущие, живородящие.
2) Знакомить с характеристиками природных зон нашей Родины.
3) Продолжать формировать систему понятий об экосистемах и взаимозависимости живых организмов в них.
4) Продолжать знакомить с «Красной книгой Забайкалья».
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!