Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-04-01 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Путевой расход топлива , л/100 км, определяют по формуле:
, (5.1)
где - средний эффективный расход топлива, г/кВт×ч; – средняя полная масса АТС на маршруте, кг; – плотность топлива, кг/л; - средний коэффициент общего дорожного сопротивления без учета скорости транспортного средства.
Средний эффективный расход топлива , г/кВт×ч, определяют по формуле:
, (5.2)
где - удельный расход топлива двигателем при максимальной мощности, г/кВт×ч; - средний коэффициент, учитывающий зависимость удельного расхода топлива от степени использования мощности двигателя; – средний коэффициент, учитывающий зависимость удельного расхода топлива от частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Удельный расход топлива двигателем при максимальной мощности , г/кВт×ч, рассчитывают по формуле
, (5.3)
где – минимальный удельный расход топлива двигателем, г/кВт×ч.
Минимальный удельный расход топлива двигателем для бензина = 280 320 г./кВт×ч [1].
г/кВт×ч
Средний коэффициент, учитывающий зависимость удельного расхода топлива от степени использования мощности двигателя , рассчитывают по формуле:
, (5.4)
где - средняя степень использования мощности двигателя; А, В, С – эмпирические коэффициенты.
Значения коэффициентов для дизеля А = 1,70; В = 2,63; С = 1,92 [1].
Среднюю степень использования мощности двигателя определяют по формуле
, (5.5)
где - средняя мощность, затраченная на преодоление сопротивления воздуха, кВт; - средняя мощность, затраченная на преодоление дорожного сопротивления, кВт; - средняя мощность двигателя по внешней скоростной характеристике, кВт.
Среднюю мощность, затраченную на преодоление сопротивления воздуха , кВт, рассчитывают по формуле
|
. (5.6)
кВт
Среднюю мощность, затраченную на преодоление дорожного сопротивления , кВт, рассчитывают по формуле
, (5.7)
Среднюю полную массу на маршруте , кг, для пассажирских АТС определяют по формулам:
; (5.8)
кг
Средний коэффициент общего дорожного сопротивления без учета скорости транспортного средства рассчитывают по формуле:
, (5.9)
кВт
Чтобы определить среднюю мощность двигателя по внешней скоростной характеристике, необходимо рассчитать среднюю эффективную частоту вращения коленчатого вала двигателя.
Среднюю эффективную частоту вращения коленчатого вала двигателя , об/мин, рассчитывают по формуле:
, (5.10)
где - среднее передаточное число коробки передач.
Среднее передаточное число коробки передач определяют по формуле:
. (5.11)
.
об/мин.
кВт.
.
.
г/кВт×ч.
Плотность дизеля - = 0825 кг/л [2].
л/100 км.
Определение расхода топлива за транспортный цикл
Расход топлива за транспортный цикл , л, определяют по формуле:
, (5.12)
л.
Определение удельного расхода топлива АТС
Удельный расход топлива АТС , г/пас×км (г/т×км), рассчитывают по формуле:
, (5.13)
где – время одной ездки, ч.
г/пас×км.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!