Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-04-01 | 181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тяговой характеристикой АТС называется графическая зависимость силы тяги на ведущих колесах от скорости движения. Если на этом же графике нанести кривые сил сопротивления движению, получим тяговую диаграмму.
Определение скорости движения АТС на к-й ступени коробки передач
Скорость движения АТС на к-й ступени коробки передач , м/с, определяют по формуле:
, (3.15)
м/с.
Определение силы, затрачиваемой на преодоление сопротивления воздуха
Силу, затрачиваемую на преодоление сопротивления воздуха , Н, рассчитывают по формуле:
, (3.16)
Pw1 = 0,46. 12 = 0,5 Н.
Определение силы, затрачиваемой на преодоление общего дорожного сопротивления
Силу, затрачиваемую на преодоление общего дорожного сопротивления , Н, определяют по формуле:
, (3.17)
где - коэффициент общего дорожного сопротивления.
Считая, что автомобиль движется по горизонтальному участку дороги, коэффициент общего дорожного сопротивления принимают равным коэффициенту сопротивления качению и для скоростей движения >15 м/с определяют в соответствии с формулой (3.2).
Н.
Определение силы тяги на к-й ступени коробки передач.
Силу тяги на к-й ступени коробки передач , Н, рассчитывают по формуле:
, (3.18)
Н
Построение тяговой диаграммы
Результаты расчетов по формулам (3.17), (3.18), (3.19), (3.20) сводят в таблицу 3.2.
По данным таблицы 3.2 строят тяговую диаграмму АТС (рисунок 3.2).
На рисунке 3.2 показывают максимальную силу тяги на низшей ступени коробки передач с указанием ее числового значения и размерности.
Кривые силы тяги после срабатывания ограничителя показывают штриховой линией.
Таблица 3.2 - Тяговая диаграмма
|
Параметр размерность | ne, об/мин | |||||||||||
460 | 920 | 1380 | 1840 | 2300 | 2760 | 3220 | 4680 | 4140 | 4600 | 5060 | 5520 | |
Va1, м/с | 1,0 | 2,0 | 3,0 | 4,1 | 5,1 | 6,1 | 7,1 | 8,1 | 8,1 | 10,1 | 11,2 | 12,2 |
Pw, Н | 0,5 | 1,9 | 4,3 | 7,6 | 11,8 | 17,0 | 23,2 | 30,3 | 38,3 | 47,3 | 57,2 | 68,1 |
Py, Н | 254,0 | 254,5 | 255,4 | 256,6 | 258,2 | 260,1 | 262,4 | 265,0 | 267,9 | 271,2 | 274,9 | 278,9 |
Pt1, Н | 4208,4 | 5027,8 | 5688,6 | 6190,7 | 6534,3 | 6719,4 | 6745,8 | 6613,6 | 6322,9 | 5873,6 | 5265,7 | 4499,2 |
Va2 | 1,6 | 3,3 | 4,9 | 6,6 | 8,2 | 9,8 | 11,5 | 13,1 | 14,8 | 16,4 | 18,1 | 19,7 |
Pw2 | 1,2 | 5,0 | 11,2 | 19,8 | 31,0 | 44,6 | 60,7 | 79,3 | 100,4 | 123,9 | 149,9 | 178,4 |
Pпси2 | 254,3 | 255,7 | 257,9 | 261,1 | 265,2 | 270,2 | 276,2 | 283,0 | 290,8 | 299,4 | 309,0 | 319,5 |
Pt2 | 2600,5 | 3106,8 | 3515,1 | 3825,4 | 4037,7 | 4152,1 | 4168,4 | 4086,7 | 3907,1 | 3629,4 | 3253,8 | 2780,1 |
Va3 | 2,7 | 5,3 | 8,0 | 10,6 | 13,3 | 15,9 | 18,6 | 21,2 | 23,9 | 26,5 | 29,2 | 31,9 |
Pw3 | 3,2 | 13,0 | 29,2 | 51,9 | 81,0 | 116,7 | 158,8 | 207,4 | 262,5 | 324,1 | 392,2 | 466,7 |
Pпси3 | 255,0 | 258,6 | 264,6 | 272,9 | 283,6 | 296,8 | 312,3 | 330,1 | 350,4 | 373,1 | 398,1 | 425,5 |
Pt3 | 1607,9 | 1921,0 | 2173,5 | 2365,3 | 2496,6 | 2567,3 | 2577,4 | 2526,9 | 2415,8 | 224,1 | 2011,9 | 1719,0 |
Va4 | 4,3 | 8,6 | 12,9 | 17,2 | 21,5 | 25,8 | 30,1 | 34,4 | 38,7 | 43,0 | 47,3 | 51,6 |
Pw4 | 8,5 | 34,0 | 76,6 | 136,1 | 212,6 | 306,2 | 416,8 | 544,4 | 689,0 | 850,6 | 1029,2 | 1224,8 |
Pпси4 | 257,0 | 266,3 | 282,0 | 303,9 | 332,1 | 366,5 | 407,2 | 454,1 | 507,3 | 566,7 | 632,4 | 704,4 |
Pt4 | 992,6 | 1185,8 | 1341,6 | 1460,1 | 1541,1 | 1584,8 | 1591,0 | 1559,8 | 1491,3 | 1385,3 | 1241,9 | 1061,1 |
Определение средней скорости движения АТС на маршруте
Обобщенным параметром тягово-скоростных свойств автомобиля может выступать средняя скорость движения с учетом замедлений и остановок. Она определяет в конечном итоге интенсивность транспортного процесса, а с учетом других факторов (в частности расхода топлива) и его эффективность.
Определение динамического фактора на к-й ступени коробки передач
Динамический фактор на к-й ступени коробки передач определяют по формуле
, (4.1)
.
Построение динамического паспорта
Результаты расчета по формуле (4.1) сводят в таблицу 4.1.
Таблица 4.1 - Динамическая характеристика
Параметр размерность | ne, об/мин | |||||||||||
460 | 920 | 1380 | 1840 | 2300 | 2760 | 3220 | 3680 | 4140 | 4600 | 5060 | 5520 | |
Д1 | 0,249 | 0,297 | 0,336 | 0,365 | 0,385 | 0,396 | 0,397 | 0,389 | 0,371 | 0,344 | 0,308 | 0,262 |
Д2 | 0,154 | 0,183 | 0,207 | 0,225 | 0,237 | 0,243 | 0,243 | 0,237 | 0,225 | 0,207 | 0,183 | 0,154 |
Д3 | 0,095 | 0,113 | 0,127 | 0,137 | 0,143 | 0,145 | 0,143 | 0,137 | 0,127 | 0,113 | 0,096 | 0074 |
Д4 | 0,058 | 0,068 | 0,075 | 0,078 | 0,079 | 0,076 | 0,069 | 0,060 | 0,047 | 0,032 | 0,013 | -0,010 |
Д5 | 0,035 | 0,038 | 0,037 | 0,033 | 0,024 | 0,011 | -0,006 | -0,027 | -0,051 | -0,080 | -0,113 | -0,149 |
|
По данным таблицы 4.1 строят динамическую характеристику (рисунок 4.1). На этом же листе строят номограмму нагрузок и характеристику маршрута. Таким образом, рисунок 4.1 представляет собой динамический паспорт.
Среднюю скорость на маршруте можно определить графоаналитическим методом Г.В. Зимелева.
Графоаналитический метод Г.В. Зимелева заключается в следующем. Строят график, в первом квадранте которого наносят динамическую характеристику, во втором - диаграмму, состоящую из прямоугольников с основаниями, равными длинам участков маршрута, и высотами, равными коэффициентам общего дорожного сопротивления каждого участка. Путем перестроений в третьем квадранте, используя допущение о равномерном движении АТС по каждому участку маршрута, получают гистограмму распределений скорости движения на соответствующих участках.
При построениях необходимо учитывать величину коэффициента использования грузоподъемности (пассажировместимости), заданную для участков маршрута, что позволяет сделать при определении динамического фактора и скорости движения автомобиля номограмма нагрузок.
По рассчитанным значениям скорости движения на каждом участке маршрута с учетом его длины определяют время движения, а затем и среднюю скорость движения на маршруте.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!