Определение измерителей использования электровозов — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Определение измерителей использования электровозов

2020-04-01 180
Определение измерителей использования электровозов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

На основании исходных данных распределяю количество пар поездов по зонам и часам суток и заношу в таблицу 1.

 

Таблица 1 - «Распределение пар поездов по зонам»

Часы местного времени Количество пар поездов % поездов

«ТУДА»

«ОБРАТНО»

     

% ПО ЗОНАМ

% ПО ЗОНАМ

      I II I II
0-2 2 10 1 1 1 1
5-9 7 30 2 5 2 5
9-16 6 26 3 3 3 3
16-20 5 24 3 2 3 2
20-24 2 10 1 1 1 1
Итого: 22 100% 10 12 10 12

 

Расчетное количество электровозов эксплуатируемого парка Nэ, в локомотивах, определяется по формуле:

 

Nэ = К*n,        (1.1)

 

где, К - коэффициент потребности в локомотивах;

n - число пар поездов.

Nэ = 0,7* 22 = 15 лок.

Суточный пробег , определяется согласно [6], с. 17 по формуле:

 

 (2*n1*LAB+2*n2*LAБ)*m,   (1.2)

 

где, n1, n2 - число пар поездов;

LАБ,LАВ - длина участков;- число секций.

 

(2*10*385+2*12*279)*1 = 14396 км.

 

Месячный пробег , в км, определяется согласно [6], с. 17 по формуле:

 

30,4* ,     (1.3)

 

где, 30,4 - среднее количество дней в месяце.

= 30,4*14396 = 437638 км.

Годовой пробег , в км, определяется согласно [6], с. 17 по формуле:

 

= 365 * ,      (1.4)

 

где, 365 - количество дней в году;

= 365 * 14396 = 5254540 км.

Среднесуточный пробег , в км, определяется согласно [6], с. 17 по формуле:

 

,       (1.5)

 

где, N э - эксплуатационный парк;

m - число секций.


Определение штата локомотивных бригад

 

Определить явочный штат локомотивных бригад согласно [5] с.125 по формуле:

 

Бяв.=3,5*Nэ,       (1.6)

 

где, N Э . - эксплуатационный парк.

Бяв.=3,5*15=53 чел.

Определить списочный штат локомотивных бригад согласно [5] с.125 по формуле:

 

Бспис.= К*Бяв          

 

где, К - коэффициент учитывающих больных и в отпуске, равен 1,12;       

Б яв. - явочных штат локомотивных бригад.

Бспис.=1,12*53=59 чел.

 

Расчет программы ремонта электровозов

 

Нормы пробегов L между капитальными и средними ремонтами, между текущими ремонтами третьего и второго объёма берутся из приказа №133 от 12.01.12. Капитальный ремонт Мкр, в электровозах, определяется согласно [5], с.22 по формуле:

 

,       (1.8)

 


где, Sгод - годовой пробег, в км;

Lкр- норма пробега между ремонтами, в км (Lкр=2400·103).

Средний ремонт Мср, в электровозах, определяется согласно [5], с.22 по формуле:

 

        (1.9)

 

где, Sгод - годовой пробег, в км;

Lср- норма пробега между ремонтами, в км (Lкр=1200·103).

Текущий ремонт Мтр-3, в электровозах, определяется согласно [5], с.22 по формуле:

 

кр+ Мср),   (1.10)

 

где, Lтр-3- норма пробега между ремонтами, в км (Lтр-3 =660 ·103).

Текущий ремонт Мтр-2, в электровозах, определяется согласно [5], с.22 по формуле:

 

крсртр-3),        (1.11)

 


где, Lтр-2- норма пробега между ремонтами, в км (Lтр-2 =220 ·103).

Текущий ремонт Мтр-1, в электровозах, определяется согласно [5], с.22 по формуле:

 

,  (1.12)

 

где, Lтр-1- норма пробега между ремонтами, в км (Lтр-1 =27,5·103).

Текущий ремонт Мто-2, в электровозах, определяется согласно [5], с.22 по формуле:

 

крсртр-3тр-2тр-1),  (1.13)

 

где, Lто-2- норма пробега между ремонтами, в км (Lто-2=5000).

 

Расчет фронта ремонта электровозов

 

Для расчета фронта ремонта берётся программа ремонта из пункта 1.3, а время простоя на данном техническом обслуживании и текущем ремонте берётся из приказа №133 от 12.01.12.

Деповской фронт ремонта Фдеп, в электровозах, определяется согласно [5], с. 26 по формуле:

 


, (1.14)

 

где, - количество соответствующего вида ремонта или технического обслуживания;

 - время простоя электровоза на ремонте или техническом обслуживании;

- количество рабочих дней в году.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.