Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-04-01 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На основании исходных данных распределяю количество пар поездов по зонам и часам суток и заношу в таблицу 1.
Таблица 1 - «Распределение пар поездов по зонам»
Часы местного времени | Количество пар поездов | % поездов | «ТУДА» | «ОБРАТНО» | ||
% ПО ЗОНАМ | % ПО ЗОНАМ | |||||
I | II | I | II | |||
0-2 | 2 | 10 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5-9 | 7 | 30 | 2 | 5 | 2 | 5 |
9-16 | 6 | 26 | 3 | 3 | 3 | 3 |
16-20 | 5 | 24 | 3 | 2 | 3 | 2 |
20-24 | 2 | 10 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Итого: | 22 | 100% | 10 | 12 | 10 | 12 |
Расчетное количество электровозов эксплуатируемого парка Nэ, в локомотивах, определяется по формуле:
Nэ = К*n, (1.1)
где, К - коэффициент потребности в локомотивах;
n - число пар поездов.
Nэ = 0,7* 22 = 15 лок.
Суточный пробег , определяется согласно [6], с. 17 по формуле:
(2*n1*LAB+2*n2*LAБ)*m, (1.2)
где, n1, n2 - число пар поездов;
LАБ,LАВ - длина участков;- число секций.
(2*10*385+2*12*279)*1 = 14396 км.
Месячный пробег , в км, определяется согласно [6], с. 17 по формуле:
30,4* , (1.3)
где, 30,4 - среднее количество дней в месяце.
= 30,4*14396 = 437638 км.
Годовой пробег , в км, определяется согласно [6], с. 17 по формуле:
= 365 * , (1.4)
где, 365 - количество дней в году;
= 365 * 14396 = 5254540 км.
Среднесуточный пробег , в км, определяется согласно [6], с. 17 по формуле:
, (1.5)
где, N э - эксплуатационный парк;
m - число секций.
Определение штата локомотивных бригад
Определить явочный штат локомотивных бригад согласно [5] с.125 по формуле:
Бяв.=3,5*Nэ, (1.6)
где, N Э . - эксплуатационный парк.
Бяв.=3,5*15=53 чел.
Определить списочный штат локомотивных бригад согласно [5] с.125 по формуле:
Бспис.= К*Бяв
где, К - коэффициент учитывающих больных и в отпуске, равен 1,12;
|
Б яв. - явочных штат локомотивных бригад.
Бспис.=1,12*53=59 чел.
Расчет программы ремонта электровозов
Нормы пробегов L между капитальными и средними ремонтами, между текущими ремонтами третьего и второго объёма берутся из приказа №133 от 12.01.12. Капитальный ремонт Мкр, в электровозах, определяется согласно [5], с.22 по формуле:
, (1.8)
где, Sгод - годовой пробег, в км;
Lкр- норма пробега между ремонтами, в км (Lкр=2400·103).
Средний ремонт Мср, в электровозах, определяется согласно [5], с.22 по формуле:
(1.9)
где, Sгод - годовой пробег, в км;
Lср- норма пробега между ремонтами, в км (Lкр=1200·103).
Текущий ремонт Мтр-3, в электровозах, определяется согласно [5], с.22 по формуле:
(Мкр+ Мср), (1.10)
где, Lтр-3- норма пробега между ремонтами, в км (Lтр-3 =660 ·103).
Текущий ремонт Мтр-2, в электровозах, определяется согласно [5], с.22 по формуле:
(Мкр+Мср+Мтр-3), (1.11)
где, Lтр-2- норма пробега между ремонтами, в км (Lтр-2 =220 ·103).
Текущий ремонт Мтр-1, в электровозах, определяется согласно [5], с.22 по формуле:
, (1.12)
где, Lтр-1- норма пробега между ремонтами, в км (Lтр-1 =27,5·103).
Текущий ремонт Мто-2, в электровозах, определяется согласно [5], с.22 по формуле:
(Мкр+Мср+Мтр-3+Мтр-2+Мтр-1), (1.13)
где, Lто-2- норма пробега между ремонтами, в км (Lто-2=5000).
Расчет фронта ремонта электровозов
Для расчета фронта ремонта берётся программа ремонта из пункта 1.3, а время простоя на данном техническом обслуживании и текущем ремонте берётся из приказа №133 от 12.01.12.
Деповской фронт ремонта Фдеп, в электровозах, определяется согласно [5], с. 26 по формуле:
, (1.14)
где, - количество соответствующего вида ремонта или технического обслуживания;
- время простоя электровоза на ремонте или техническом обслуживании;
- количество рабочих дней в году.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!