Технология ремонта буксового узла в объеме ТР3 — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Технология ремонта буксового узла в объеме ТР3

2020-04-01 269
Технология ремонта буксового узла в объеме ТР3 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ремонт буксового узла выполняется в локомотивном депо. В данном курсовом проекте технология ремонта буксового узла выполняется в объеме ТР-3.Технологическая карта ремонта буксового узла содержит в себе наименование операций, технологические требования, нормы времени и оборудование. Технология ремонта буксового узла представлена в таблице 2.

Предельно допускаемые размеры деталей при эксплуатации и различных видах технического обслуживания и ремонта

Предельно допускаемые размеры деталей при эксплуатации и различных видах технического обслуживания и ремонта представлены в таблице 3.

 

Таблица 3- Предельно допускаемые размеры деталей при эксплуатации и различных видах технического обслуживания и ремонта.

Наименования деталей и размеров Размер допускаемый при выпуске из ТР-3, мм Размер браковочный в эксплуатации, мм
  1 2 3
1 Разбег буксы на оси колесной пары: - крайних колесных пар ВЛ60 - средних колесных пар ВЛ60 - всех колесных пар ВЛ80, ВЛ85  1 - 2 31 - 31,5 1 - 1,7  более 2 более 33 более 2
2 Диаметр отверстия корпуса буксы под роликоподшипники 320+0,35+0,02 -
3 Некруглость отверстия букс по расточке под подшипник, не более: - по вертикали- по горизонтали 0,33 0,25 - -
4 Конусность по диаметру корпусов букс под подшипники на всей длине расточки, не более 0,15 -
5 Диаметр отверстия в проушине корпуса буксы под втулку для подвески рессоры 85 - 88 более 88
6 Диаметр отверстия втулки в проушине корпуса буксы для подвески рессоры 70 - 72 более 74
7 Натяг посадки втулки в проушину корпуса буксы 0,092 - 0,232 -
8 Суммарный зазор между валиком и втулкой в проушине корпуса 0,3 - 2 более 4
9 Расстояние между внутренними плоскостями пазов в щеке одного буксового проема 209 - 212 -
10 Зазор между узкой клиновой частью валика поводка и дном паза в щеке буксы и в кронштейне на раме тележки, не менее 1 менее 0,2
11 Глубина захода щупа 0,1 мм между резиновой и металлической частями торцевой шайбы поводка на 1/3 окружности 0 - 5 более10
12 Натяг торцевых шайб в проемах кронштейнов на буксе и раме тележки на обе стороны для: шайб по черт. 5ТН.855.049 шайб по черт. 5ТС.855.004 6 - 8 10 - 21 менее 3 менее 5
13 Вмятины на металлических частях торцевых шайб, не более 3 более 3
  1 2 3
14 Прилегание клина валика в пазу кронштейна при местном зазоре в местах неприлегания, % не менее 70 -
15 Расстояние между проушинами буксы для подвески листовой рессоры 167 - 167 -

 

Приспособления, применяемые при ремонте букс, технологическая оснастка, средства механизации, оборудование, применяемое при ремонте букс

 

Уровень механизации ремонтных работ локомотивных депо определяется эффективностью применения механизмов, приспособлений и оборудования.

Перечень основного технологического оборудования выбирается из регламента технической оснащенности депо и приведен в таблице 4.

 

Таблица 4- Перечень основного технологического оборудования.

№№п/п Наименование оборудования Количество Тип, ГОСТ, номер проекта.
  1 2 3
1 Транспортёр корпусов и деталей букс 2 Т1039М или Т 1308. 17М ПКБЦВ
2 Установка для выпрессовки подшипников из корпуса буксы 1 Т. 1 308. 1 ОМ ПКБ ЦВ или ТОО
3 Стеллаж для деталей буксового узла 1  
4 Стенд для обкатки роликовых подшипников после монтажа буксовых узлов 1 ПКБ ЦВ
5 Стол для оборудования по контролю подшипников 3  
  1 2 3
6 Установка для контроля параметров буксовых узлов 1 УДП - 85 или УДП-88
7 Станок для шлифовки роликов подшипников 1 Т295М; Т264М ПКБ ЦВ или АЗЦ-1, АЗЦ-2, г. Новосибирск
8 Станок механической обработки корпусов букс 1  
9 Станок для шлифовки образующей поверхности роликов подшипников 1 Т.264М ПКБ ЦВ
10 Станок для шлифовки, зачистки наружных и внутренних колец подшипников 1 ТП-320-0-0СБ
11 Установка для подбора сепараторов 1 БВ-9271
  1 2 3
12 Установка для контроля колец подшипников 1  
13 Установка для подбора лабиринтных колец 1 ООО «Прибор плюс» г. Владимир
14 Установка для подбора подшипников по диаметру 1 МНПП «Прибор» г. Владимир
15 Желоб транспортный 1 Т606М или Т634М ПКБ ЦВ
16 Машина для обмывки подшипников 1 Т6344 М ПКБ ЦВ или ММП 2 ВЧД Рязань
17 Машина для обмывки корпусов букс и деталей буксового узла 1 Т 1308.13М ПКБ ЦВ
18 Стенд для монтажа буксового узла 1 Т348М или Т1308.14М ПКБ ЦВ
19 Приборы и средства для измерения посадочного диаметра внутренних колец подшипников 2 РМ8617, УПП или УКПП г Владимир, БВ7491
  1 2 3
20 Стенд для дефектации полиамидных сепараторов подшипников 1 УИСА-200 или ВЧД Челябинск
21 Прибор для измерения осевых зазоров подшипников 1 Т501М ПКБ ЦВ
22 Установка для измерения радиальных зазоров подшипников 1 Т500М ПКБЦВ
23 Пресс холодной напрессовки 1 ГД-503
24 Ультразвуковой дефектоскоп 1 УД4-Т
25 Магнитопорошковый дефектоскоп 1 МД-13ПР
26 Установка распрессовки внутренних и лабиринтных колец 1 УДБ-2
27 Ультразвуковой дефектоскоп 1 УДС2-52

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.