Перспективы использования инноваций в деятельности L’Оreal Paris — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Перспективы использования инноваций в деятельности L’Оreal Paris

2020-04-01 83
Перспективы использования инноваций в деятельности L’Оreal Paris 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ситуация на косметическом рынке (как российском, так и мировом) такова, что успешность компании напрямую зависит от внедряемых инноваций. Так в условиях экономического кризиса люди становятся более разборчивы в отношении своих покупок, поэтому важно доказать им, что ни рубля из цены не будет потрачен напрасно. «Мы видим, что люди становятся более разборчивыми, когда дело касается их покупок, потому инновация и новые технологии могут стать дополнительными стимулами», - говорит К.Грант, международный аналитик[11].

В качестве примера аналитик приводит выпуск новых тушей с вибрирующей кисточкой от Estee Lauder и Lancome. Несмотря на не самую дешевую стоимость, в первый день продаж было реализовано около 25 тысяч тюбиков стоимостью 34 доллара, причем приобрести Oscillation PowerMascara от Lancome еще до ее появления на рынке высказали желание примерно 32 тысячи человек.

Что касается текущей обстановки на российском косметическом рынке, 30% российских косметических компаний встали на путь конкуренции с мировыми инновациями. При этом рост как всего рынка, так и отдельных его сегментов превышает среднеевропейские показатели, что делает российский рынок весьма привлекательным плацдармом для развития мирового косметического бизнеса.

В условиях жесткой конкуренции с мировыми гигантами российскому производителю сложно занять лидирующие позиции на рынке, где конкурируют сильные иностранные компании. Глобальные косметические компании не скупятся на закупку патентов и рекламу, которые в итоге обеспечивают им конкурентное преимущество: на закупку инновационных решений у них уходит 15-20% от оборота, а на рекламу - до 30%.

Конкурировать с транснациональными гигантами в рекламе большинству российских компаний нерационально. По данным медиамониторинга можно сделать вывод о том, что иностранные компании суммарно тратят на продвижение своей косметики 500-700 млн. долл. в год.

Сильным ходом может стать разработка и продвижение инновационной косметики. Однако пока российские инновации не могут конкурировать с западными разработками. Так, несмотря на то что сегодня 30% российских косметических компаний декларирует производство инновационного продукта, оказывается, что потребителю предлагаются разработки второго поколения, то есть комбинации уже существующих продуктов, которые некогда были инновационными. Marketing обобщил опыт крупных косметических компаний и cистематизировал инновации на рынке косметики и парфюмерии, выделив 5 направлений разработки инноваций - об этом исследовании мы уже упоминали. В результате аналитики агентства пришли к сопоставлению типа инновации и способа его продвижения.

Так, например, при продвижении средств на основе инновационных химических компонентов, компания может выбрать две стратегии:

) медикализация - презентация высокотехнологичности и инновационности компании через ассоциирование продукта со сложными химическими соединениями неизвестного или редкого для потребителя названия, специальных медицинских терминов (в брошюре о Eyeliss от Dermacode сообщается, что крем "эффективен благодаря тому, что содержит каротиноиды (токотриен, ликопин, лютеин)");

) симплификация - подробное и легкое для понимания объяснение воздействия компонентов со схемами действия и метафорами.

В силу сложившихся на рынке обстоятельств мы можем пока с уверенностью утверждать, что компания L’Оreal Paris будет удерживать лидерские позиции именно благодаря своим инновациям.


Заключение

 

Как нам удалось выяснить в ходе исследования, компания L’Оreal Paris является не просто лидером рынка косметической продукции в большинстве стран мира, но и регулярно обращается в своей деятельности к инновациям. Причем научно-исследовательский аспект является неотъемлемой частью деятельности компании, всячески поддерживается и финансируется в больших объемах. Такой подход говорит о хорошо разработанной стратегии компании и грамотной политике руководства, осознающего, что инновации сегодня - это главный путь к прибыли и лидерству.

Финансовые показатели работы компании наглядно демонстрируют успешность использования инноваций. Особенно ярко это можно увидеть в сравнении с другими компаниями, не делающими сильный акцент на внедрении базисных модификаций.

Активное использование инноваций в косметических линейках позволяет компании L’Оreal Paris быть в авангарде российского косметического рынка, выгодно выделяясь на фоне отечественных производителей. Это объясняется не только модернизированностью используемых технологий, но и своего рода незрелостью российского косметического рынка.


Список использованной литературы

 

1. Инновационная деятельность. Основные термины - [Электронный ресурс]. Точка доступа: http://projects.innovbusiness.ru/content/document_r_3C8576BC-EB8D-462A-ABE1-818B227A8989.html

.   Менеджмент (Серия «Мастерство»)/Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 1999.

.   Продажи L'Oreal в 2010 году достигли $26,5 млрд - [Электронный ресурс]. Точка доступа: http://www.vesti.ru/doc.html?id=427722

.   Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия - [Электронный ресурс]. Точка доступа: http://www.cfin.ru/press/management/2000-3/04.shtml

.   Российский косметический рынок в разрезе - [Электронный ресурс]. Точка доступа: http://www.kleo.ru/items/news/2010/09/23/intersharm_2010_cosmetic.shtml

.   Российский парфюмерно-косметический рынок: прогноз, ключевые тенденции внутреннего рынка - [Электронный ресурс]. Точка доступа: http://www.pcar.ru/index.php?action=main&lang=rus&num=786&PHPSESSID=e3209440f0bfb331c01c6ca557df590c

.   Российский парфюмерно-косметический рынок сегодня, по данным Reed-Exhibitions - [Электронный ресурс]. Точка доступа: http://www.pcar.ru/index.php?action=main&lang=rus&num=785&PHPSESSID=e3209440f0bfb331c01c6ca557df590c

.   Сайт компании L’oreal Paris - [Электронный ресурс]. Точка доступа: www.loreal-paris.com

.   Чистая прибыль L'Oreal за I полугодие выросла на 21% - [Электронный ресурс]. Точка доступа: http://top.rbc.ru/economics/25/08/2010/455837.shtml

.   ЧТО ТАКОЕ L’OREAL? - [Электронный ресурс]. Точка доступа: http://www.loreal-hr.ru/static_src.asp

.   Чтобы быть успешной косметической компанией, нужны инновации - [Электронный ресурс]. Точка доступа: http://www.cosmomir.ru/?a_id=2496

.   «L’Oreal»: финансовые результаты «соответствуют целям» - [Электронный ресурс]. Точка доступа: http://kosmetikaoptom.ru/article/2585


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.