Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-04-01 | 109 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Обратимся к экономическим показателям деятельности компании L’Оreal Paris за 1 квартал и 1 полугодие 2011 года соответственно.
Товарооборот: 10.15 млрд. евро
+5.0% фактический рост продаж
+5.2% рост сопоставимых продаж
+5.9% без учета валютных колебаний
Значительный рост продаж в странах Азии и Латинской Америки;
Непрерывная динамика роста в странах Северной Америки;
Значительный рост продаж Подразделения Продукции Люкс;
Стабильный рост продаж Подразделения Продукции Массового Спроса.
Показатели за 1 полугодие 2011 года:
Товарооборот: 15.087 млрд. евро
+3.9% фактический рост продаж
+5.1% рост сопоставимых продаж
+5.7% без учета валютных колебаний
Стремительный рост продаж в странах Азии;
Устойчивый рост в странах Латинской и Северной Америки;
Значительный рост продаж Подразделения Продукции Люкс;
Прогнозы продаж на 2011 г. полностью подтверждаются.
Сравним данные показатели с показателями предшествующего года. По итогам первого полугодия 2010 года чистая прибыль косметического концерна L’Oreal достигла 1.3 млрд.евро, что на 21% больше, чем за аналогичный период 2009 года - в 1 полугодии 2009 года прибыль достигла 1.08 млрд.евро. Чистая прибыль на 1 акцию с 2.08 евро по результатам 1 полугодия 2009 года выросла до 2.39 евро за аналогичный период в 2010. Эти данные были обнародованы в финансовом отчете компании[9].
Чистая прибыль L'Oreal по итогам 2010 года составила 2.24 млрд. евро по сравнению с 1.79 млрд. евро в 2009 году, сообщает в пятницу агентство AFP.
Продажи L'Oreal в 2010 году выросли на 5.6% до 19.5 млрд. евро ($26,5 млрд.). Особенно успешно в 2010 году развивались подразделения L'Oreal в развивающихся странах Латинской Америки и Азии[3].
Значительный объем продаж налицо, если компания будет наращивать прибыли в таком же темпе, то уровень продаж к концу 2011 года достигнет диапазона 25-30 миллиардов евро.
|
К слову, в 2009 году продажи французской компании «L’Oreal» выросли на 3.6% (до 14.53 млрд. евро). Представители компании, говорят, что несмотря на невысокий объем продаж в Западной Европе (рост 1.3% - до 7.31 млрд. евро), в общем, финансовые результаты «соответствуют целям»[12].
Заметно увеличился объем продаж на развивающихся рынках. В Азии рост составил 19.3% (до 1.27 млрд. евро). Объем продаж в Китае увеличился в два раза, в Латинской Америке - на 7% (до 724 млн. евро), а в Восточной Европе объем продаж вырос на 27.3% (до 524 млн. евро).
Сравним показатели деятельности компании с показателями работы Mary Kay. Выбор данной сетевой компании объясняется просто. Во-первых, данная компания так же представлена по всему миру, как и L’Оreal Paris. Во-вторых, анализ выпускаемых компанией каталогов и предлагаемой для продажи продукцией, позволяет с уверенностью утверждать, что компания давно не вводила существенных инновационных решений в свою ассортиментную линейку, а имеющиеся продукты давно не подвергались модернизации.
Если же мы встречаем товар, на первый взгляд инновационный, то инновации, по существу, относятся к псевдоинновациям, так как подлинных качественных изменений в себе не несут. И это несмотря на заявление компании о проведении 300000 тестов для поддержания уровня качества ежегодно.
Кратко о компании:
«Мэри Кэй» (Mary Kay) - одна из наиболее продаваемых торговых марок среди средств по уходу за кожей лица и декоративной косметики в Америке (по результатам независимых исследований, проведенных в США, по итогам 2005г.).
«Мэри Кэй» (Mary Kay) - единственная косметическая компания, занимающаяся прямыми продажами, - уже трижды была включена в престижный рейтинг «100 лучших компаний для работы в Америке»: первый раз в 1984 году, затем - в повторное издание 1993 года и в 1998 году. В 2006 году - количество Независимых Консультантов по красоте «Мэри Кэй» (Mary Kay) превысило 1.6 миллионов человек в более чем 30 странах мира, а объем продаж превысил 2.2 миллиардов долларов. Компания «Мэри Кэй» (Mary Kay) была одной из 20 компаний, которые были включены в 1996 году журналом "Форбс" в сборник "Лучшие бизнес истории всех времен". Мэри Кэй Эш - единственная женщина, упомянутая в этой книге.
|
В 2008 году, по собственным оценкам компании суммарный объем оптовых продаж превысил отметку в $2.6 миллиарда долларов США. Сравним приведенные цифры - за 2 года, объем продаж вырос только на 0.4 миллиарда долларов, что показывает прирост в 18%. L’Оreal же, как мы упоминали выше, демонстрирует показатель в 21%, и показатель этот относится уже к чистой прибыли. В случае же с Mary Kay мы можем говорить о том, что за вычетом всех издержек, данный показатель будет на несколько процентов меньше.
С одной стороны, спорно сравнивать ведущего мирового косметического производителя и международную сетевую компанию. Однако Mary Kay представляет из себя, своего рода корпорацию, имеющую свою историю, регулярно ранее обращавшуюся к инновациям и обладающую постоянными покупателями по всему свету. Фактически, данные компании обладают той разницей, что нацелены на разные сегменты потребителей, обладающих кардинально разными социально-демографическими характеристиками. Но L’Оreal, как мы смогли понять, демонстрируют существенно более высокие показатели.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!