Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-04-01 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теория
Рассказать, что такое грим и как он помогает в создании образа. Гигиена и правильный уход за кожей, снятие грима. Вести понятие художественности. Рассказать об истории костюма и его влияния на общество. Объяснить, что костюм, важная деталь в создании образа.
Практика
Практическое занятие с использованием профессионального грима. Ориентация на тематику учебного спектакля. Выработка умений использовать полученные практические навыки при работе над внешним обликом героя: подобрать грим, костюм, прическу.
Подготовка и проведение учебных спектаклей.
Теория
Работа за столом:
· знакомство с драматургией (читка);
· действенный анализ, определить событийный ряд, конфликт, идея;
· обозначить образы, характеры, отношения;
· Распределение ролей;
· Работа этюдным методом;
Практика
Выбор произведения. Проба роли: определение составов, репетиции отдельных сцен.
Репетиции спектакля, индивидуальная работа с каждым. Монтировка декораций, распределение реквизита.
Свет, звуковое оформление спектакля, костюмы. Работа над сценами, требующими пластического решения. Премьера.
Подготовка к школьным мероприятиям, итоговому спектаклю, фестивалям, конкурсам.
Теория
Объяснить, как подготовиться к выступлению, как правильно настроить себя. Правила поведения за сценой и в гримёрных. Правила по охране труда.
Практика
Психологическая подготовка к выступлению. Актёрский тренинг перед выступлением. Создание образа: настроение, костюм, прическа, нанесение грима. Речевая разминка, настрой тембра, пластическая разминка. Самостоятельная репетиция роли. Репетиции итогового спектакля, композиций для школьных праздников и театральных миниатюр для фестивалей.
|
Итоговое занятие
Теория
Обсуждение и подведение итогов года.
Награждение:
-Лучшая роль года (мужская и женская);
- Самый творческий человек группы;
- За инициативное отношение к делу;
- За благородство;
- За креативность;
- За пластичность;
- Лучшая роль второго плана (мужская и женская);
- Лучший голос.
Практика
Показ итогового спектакля длительностью 45 минут для публики. Приглашаются родители и друзья. Обсуждение достоинства показанной работы, собственные ощущения от выхода на сцену перед зрителем. Вручение наград.
IV. Методическое обеспечение образовательной программы
Материально-техническое оснащение:
1. Кабинет или малый зал для репетиций.
2. Большой актовый зал для выступлений.
3. Фортепиано.
4. Музыкальный центр.
5. Аудиокассеты и СD.
6. Столы и стулья.
7. Доска.
8. Костюмерная с минимальным набором костюмов или их элементов.
Методические материалы:
1. Методические разработки: подбор скороговорок, стихотворений.
2. Учебники, дидактические пособия.
3. Рекомендации по проведению концертов.
4. Иллюстративные материалы (портреты композиторов, репродукции художественных произведений, иллюстраций к литературным произведениям).
Литература для педагога:
1. Захава Б.Е. Мастерство актёра и режиссёра - М.: Изд. «Просвещение» 2002.
2. Кнебель М.О. Поэзия педагогики - М.: Изд. «АСТ МОСКВА» 2009.
3. Крылов И.А Басни - М.: Изд. «Детская литература» 1990.
4. Платонов А. Сухой хлеб. Рассказы для детей. Русские сказки. Башкирские сказки. – М.: Изд. «Время» 2011.
5. Русские народные сказки - М.: Изд. «Детская литература» 1990.
6. Станиславский К.С. Работа актёра над собой - М.: Изд. «АСТ МОСКВА» 2009.
V. Список использованной литературы
1. Агапова И.А., Давыдова М.А. Развивающие музыкальные игры, конкурсы и викторины. - М.: ООО «ИД РИППОЛ классик», ООО Издательство «ДОМ. XXI век», 2007.
2. Кидин С.Ю. Театр-студия в современной школе. – Волгоград: Учитель, 2009.
|
3. Киреева Л.Г. Организация предметно-развивающей среды. – Волгоград: Учитель, 2007.
4. Чехов М. Об актёре. – М.: «АСТ МОСКВА» 2009.
Интернет ресурсы:
Lib.rus.ec
Thelib.ru\books\stanyslavskiy\rabota_aktera_nad_soboy
Romanov-murman.narod.ru\detskie_scenki
Нормативные документы:
1. Закон Российской Федерации “Об образовании”.
2. Концепция модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации до 2010г.
3. О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей. Письмо Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11.12.2006 №06-184.
Приложение
Репертуар (может корректироваться ежегодно)
1 год обучения
1. Русская народная сказка «Мужик и царь»
2. Русская народная сказка «Лисичка сестричка»
3. Русская народная сказка «Гуси-лебеди»
4. Русская народная сказка «Теремок»
5. Басни Крылова И.А.
2 год обучения
1. Сказки народов мира
2. Мифы и сказания древней Греции
3. Рассказы С. Драгунского
4. Рассказы А.П. Чехова
5. Стихи С.Я. Маршака
6. Стихи русских классиков
3 год обучения
1. Пьесы русских классиков
2. Пьесы зарубежных классиков
3. Стихи зарубежных авторов
4. Современная литература
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!