Участие в мероприятиях гимназии — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Участие в мероприятиях гимназии

2020-04-01 121
Участие в мероприятиях гимназии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теория

Правила поведения перед зрителем, во время общего показа и за кулисами.

Практика.

Принятие участия в школьных мероприятиях, и итогом спектакле.

 

Итоговое занятие

Практика

Показ итоговой сказки длительностью 10 минут для публики.

Анализ показа. Награждение по номинациям.

Год обучения

Вводное занятие

Теория

Инструктаж по охране труда. Рассказ о театральных направлениях, видах искусства. Обсуждение репертуара.

Практика

Выявление уровня и объёма знаний о своём актёрском искусстве.

 

Занятия на развитие творческих способностей

Теория

Вести понятие и ознакомить с несколькими видами коллективных игр («Печатная машинка», «Скульптор и глина», «Фантастическое существо», и др.) Объяснить значение актерского внимания. Определить что такое предлагаемые обстоятельства, события, конфликт, отношение.

Практика

Тренировка при помощи специальных упражнений всех органов подростка, развитие координации, внимания, эмоциональное развитие и развитие органов чувств, мышечное и энергетическое раскрепощение, развитие творческой активности и воображения при помощи игр и этюдов.

Упражнения на развитие актёрского внимания. Избавление от комплексов и развитие коммуникабельности - игра на освобождение мышц «Взрыв».  Знакомство с этюдами на память физических действий (ПФД), на воображение «Скульптор и глина», «Превращение предмета», «Зернышко». Разработка этюдов, в которых существует конфликт и личное отношение.

 

Играем в театр

Теория

Определить что такое зачин, отрывок, композиция, инсценировка. Дать определение голосового тембра и речевого дыхания. Дать понятие характерности. Рассказать о реквизите и декорациях – а также как их используют.

Практика

Этюды на память физических действий (ПФД). Игры в кругу, Этюды «Коробок», «Пуговица», «Я полощу бельё», «Достаю воду из проруби». Упражнение «Зеркало». Сюжетные этюды: «Жду очередь у зубного врача», «Подслушиваю разговор», «Читаю в газете о невероятном событии», «Жду трамвая -40 или +40», «Работаю, но очень хочу спать», «Палуба парохода, качка». Зачины по мотивам народных сказок таких как: «Баба-Яга», «Барин и мужик», «Волк и коза», «Гуси – Лебеди», «Золотая рыбка», «Иван – Царевич и серый волк», «Каша из топора», «Маша и медведи», «Пузырь, соломинка и лапоть», «Репка». Выработка лёгкой походки, выполнение упражнений на снятие зажимов, нахождение своего голосового тембра.  Репетиции театральных миниатюр и выступлений к школьным праздникам. Подготовка костюмов, реквизита и декораций.  

Речевое дыхание – одна из основ голосоведения и речи. Речь представляет собой озвученный выдох. Упражнения на дыхание (длительность и сила выдоха, бесшумный вдох, сила выдоха), фонационное дыхание (озвученный выдох), на правильность положения тела при выполнении упражнений, речь в движении, сидя, стоя. Особое внимание уделяется длительности и силе выдоха в процессе речи и бесшумному глубокому вдоху перед произношением  фразы.
Развитие речевого слуха и речевого дыхания. Определение тембра голоса. Этюды на характерность: англичане, французы, китайцы, американцы, японцы, россияне, итальянцы, афроамериканцы, турки, евреи, немцы и т.д.

 

Приобщение к театру»

Теория

Знакомство с техникой сцены. Дать понятие сцены и её оборудования, задника, кулис, занавеса. Рассказать об их назначении. Сведения о театрах Санкт–Петербурга их особенностях, а также об их репертуаре, актерах, режиссёрах.

Практика

Знакомство со сценой, её оборудованием и назначением. Экскурсия в профессиональный театр и его цеха. Посещение спектаклей, анализ впечатлений каждого подростка. Организация творческой встречи с артистами, посещение репетиции в профессиональном театре.

 

Самостоятельные работы

Теория

Выработка критериев анализа самостоятельных работ и обсуждения выступлений. Рассказать о творческой силе саморазвития.

Практика

 Индивидуальная работа с каждым из учеников. Коллективный просмотр работ с выбором лучшей работы, на «лучшую роль» и вручения призов. Показ лучших самостоятельных работ – театральных миниатюр (выбирают сами обучающиеся). Приглашаются родители и друзья. Обсуждение достоинств показанных работ, собственные ощущения от выхода на сцену перед зрителем.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.