Хранение подшипников и других деталей букс — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Хранение подшипников и других деталей букс

2020-04-01 136
Хранение подшипников и других деталей букс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Поступающие на склад новые подшипники должны храниться на стеллажах и оставаться в заводской упаковке до их использования. Не рекомендуется вскрывать упаковку без необходимости.

Годные подшипники не позднее, чем через 5 часов после промывки смазывают трансформаторным маслом, а при хранении свыше 5 суток покрывают техническим вазелином и используют для монтажа или укладывают на закрывающиеся стеллажи или в шкафы. Возможность механического повреждения подшипников должна быть исключена.

Подшипники требуется хранить в чистом сухом отапливаемом помещении с температурой воздуха не ниже +10оС без резких колебаний температуры.

Запрещается брать подшипники грязными, влажными или потными руками, так как это способствует образованию коррозии.

Обработанные поверхности корпусов букс и остальных деталей следует тщательно покрывать маслом.

В монтажном, коплектовочном отделениях, в помещении, где хранятся подшипники и детали букс, нельзя курить и зажигать огонь.

В монтажном отделении разрешается хранить детали буксового узла промытые, проверенные, отремонтированные и годные к монтажу.

Пассажирский вагонный колесный роликовый


Определение численности работников

 

Программа ремонта составляет 80% от инвентарного парка. Пусть инвентарный парк депо составляет 1000 вагонов, тогда программа ремонта составляет 800 вагонов (3200 колесных пар). Теперь определим численность работников отделения. Численность работников определяется по формуле:

 

R=ΣHi·Ni/Fp·V

 

где Hi - трудоемкость работ;- программа деповского ремонта вагонов;- годовой фонд рабочего времени (1820 ч);- коэффициент, учитывающий перевыполнение норм (1,08).

По нормам выбираем трудоемкость работ, она равна:

,338 чел\час - трудоемкость на один подшипник, следовательно на осмотр, ремонт, формирование подшипников одной колесной пары 0,338х4 = 1,352 чел\час.

=1,352·3200/1820·1,08=2,3

 

Принимаем 3 чел.

 


Техника безопасности в колесно-роликовом цехе

 

На производственных участках, в отделениях и на рабочих местах имеются местные инструкции по охране труда (ИОТ) и технике безопасности.

Рабочее место должно быть чистое и не захламленное. Инструмент, оборудование, приспособления должны быть в полной исправности.

Исполнитель обязан по окончании работы убрать свое рабочее место. Инструмент и приспособления привести в исправное состояние и положить в ящик для них предназначенный.

Ремонт неисправного инструмента производит монтажный цех депо. Сдавать неисправный инструмент и приспособления необходимо на раздачу.

В случае отсутствия или неисправности инструмента и приспособлений исполнитель обязан доложить об этом бригадиру или мастеру.

Бригадир или мастер роликового цеха должны периодически, но реже одного раза в месяц, проверять состояние приспособлений и инструмента, находящихся у исполнителей.

Работники, работающие с кран - балкой, должны быть испытаны в комиссии депо на право работы с грузоподъемными механизмами, управляемыми с пола, и иметь удостоверения.

Работники, работающие с электрифицированными установками (индукционный нагреватель, моечные машины, кран - балки, дефектоскопы), должны быть обучены, испытаны в комиссии депо, и иметь соответствующую квалификационную группу по электробезопасности.

Пусковые и магнитные пускатели, рубильники, коробчатые выключатели, доступные для прикосновения токоведущие части электрооборудования должны быть ограждены.

Всё электрооборудование и механизмы, которые могут оказаться под напряжением, должны быть надежно заземлены.

Исполнители, работающие с электрифицированным инструментом и приборами, должны быть снабжены испытанными резиновыми перчатками, а рабочие места диэлектрическими резиновыми ковриками.


Проведение совещаний

 

Данный раздел курсового проекта содержит информацию о правилах проведения докладов на совещаниях в пассажирском вагонном хозяйстве, качествах, которыми должны обладать руководитель пассажирского вагонного хозяйства, докладчик, слушатели при проведении совещаний, выступление с докладом, а также, что делать, если возник разрыв в логике доклада, докладчик получает реплики из зала, докладчика критикуют, возникла необходимость выступить без подготовки, т.е. экспромтом.

При проведении совещаний выделяются шесть коммуникативных ролей: председатель (руководитель), докладчик, оппонент (или критик), интерпретатор, историк, слушатель. Председатель фиксирует регламент вещания и выступает в роли нейтрального, центрового лидера. Он следит за тем, чтобы мнение каждого участника было выслушано. Сам он либо не проявляет своего отношения к высказываемым точкам зрения, либо прояви терпимость и принятие всех мнений, выявленных в коллективного обсуждения.

Первым правилом и одним из самых сложных, и важных вопросов в подготовке совещания в вагонном хозяйстве является планирование собственного выступления руководителя. Делая наброски сообщения, необходимо помнить, что при нормальном темпе речи за две минуты можно пересказать не более одной страницы машинописного текста. Очень осторожно необходимо использовать цифровую информацию. Как правило, хорошо воспринимается и анализируется не более 20 цифр за 40 минут выступления. Лучше преподносить цифровую информацию в письменном виде: в таблицах и графиках.

От оратора требуется, чтобы суть дела излагалась по памяти или с частичной опорой на текст, а не читалась. Усвоение при свободном изложении достигает 95%, а при чтении всего 35%. Выступающий должен исключить излишнюю растянутость или чрезмерную поспешность речи, контролируя ее ритм. Приемлемым считается темп 240 слогов в минуту. Особое внимание, поэтому необходимо уделять паузам. Они в речи занимают 10-20%. По своему назначению паузы бывают разных видов и продолжительности. Так, существуют:

· эмоциональные паузы, необходимые выступающему, когда он сильно взволнован, для того, чтобы успокоиться;

· дырявые - если не знает, что сказать;

· люфтпаузы - для выдоха и вдоха;

· драматические - подчеркнуть молчанием трагичность положения;

· грамматические - делаются на знаках препинания;

· мобилизационные - придают вес сообщению;

· педагогические - для лучшего усвоения материала.

Большое значение имеет и правильность самого изложения материала. Грамотность, логичность, эмоциональная окраска - все это обязательное условие любого служебного контакта. Нужно следить за правильным употреблением слов, их произношением, ударением (договор, эксперт, обеспечение, одновременно, созвонимся, валовой, оптовый и др.). Не рекомендуется использовать обороты, содержащие лишние слова: "абсолютно новый" вместо "новый", "предварительное планирование" вместо "планирование", "сотрудничать вместе" вместо "сотрудничать", "каждый в отдельности" вместо "каждый" и т.п. Большую осторожность необходимо соблюдать при употреблении иностранных слов. Неправильное или параллельное употребление иноязычной лексики ведет, как правило, к ненужным повторениям. Так, например, "промышленная индустрия" - слово "индустрия" и заключает в себе понятие промышленной; "форсировать строительство ускоренными темпами" - "форсировать" и означает "вести ускоренными темпами". Необходимо также помнить, что безличные конструкции часто прикрывают нежелание выступающего брать на себя ответственность, самостоятельно думать ("представляется целесообразным" - "я считаю целесообразным", "думается, что..." - "я думаю, что...), а употребление словесных "красивостей", преувеличение говорит о стремлении к перестраховке и показушничеству ("высказывать критику" - "высказывать пожелания", "что-то сделать" - "достигнуть целей, рубежей, горизонтов").

Большое значение при проведении доклада на совещании играет тон разговора. Психологические исследования показывают, что люди часто ориентируются не на содержание высказывания, а на тон выступающего. Эмоциональное возбуждение оратора передается и слушателям. Психолог П. Вацлавек определил, что в процессе решения любой проблемы межличностные отношения играют доминирующую роль. Если отношения между людьми нарушены, то даже наилучшие аргументы не приводят к положительному результату. Этот феномен принято называть "моделью айсберга". Если все параметры, влияющие на решение проблемы, принять за "большую льдину" - 100%, то "часть над водой" (10-20%) - занимает предметная область, а "в воде" (80-90%) - область взаимоотношений. Во избежание действия данного феномена, а также просто для его снижения одним из правил в учебных материалах Образовательного института компании "Фольксваген" является ориентация на цель переговоров, беседы, совещания, а не на проблему, на распознавание и выработку общих интересов, терпение и искренность.

Вторым правилом является выступление докладчика. Докладчик должен быть авторитетным в коллективе человеком, которого уважает большинство сотрудников. Докладчик должен обладать такими личностными качествами, как уравновешенность, спокойствие, доброжелательность, обаяние, способность без излишней ажитации «погасить» возникающие при обсуждении непродуктивные споры.

Докладчик подготавливает содержательные вопросы для совещания и предлагает их для коллективного обсуждения. Желательно, чтобы докладчик быть высококлассным профессионалом, хорошо разбирался в вопросах, которые он предлагает на обсуждение, и умел, аргументировано их ставить на совещании.

Нужно специально учиться выступать на деловых совещаниях. По нашим наблюдениям, выступающий «теряет» аудиторию, если допускает следующие ошибки. Когда человек излишне волнуется, люди сразу же это замечают и у них появляется недоверие к докладчику, рассуждают примерно так: «Он не может справиться мим собой, следовательно, он - человек неавторитетный». Или так: «Если он так сильно волнуется, значит, он сам не уверен в том, о чем говорит, и здесь что-то не в порядке».

Если выступающий приводит только эмоциональные «аргументы» и старается надавить на аудиторию, возникает сопротивление: «Это он так считает, а мы можем считать по-другому».

Если же человек пытается самоутвердиться, аудит сразу же чувствует субъективную подоплеку и перестаёт слушать. Люди спокойно сидят и искусно играют слушателей, на самом деле - каждый думает о своём.

Докладчик должен помнить:

1. Текст письменный и текст, который воспринимается на слух, - это два совершенно разных текста. Письменный текст может быть сложным по стилистике, перегруженным цифрами и фактами, содержать схемы и таблицы. Текст, который будут воспринимать на слух, должен содержать две-три идеи, состоять из простых, коротких предложений и иметь немного цифр и фактов, но только самых важных.

2. Желательно иметь маленькие листочки, на которых будут записаны основные мысли, формулировки, факты и цифры. С такими листками легче взаимодействовать, нежели обычными форматными листами. В последних можно легко запутаться и потерять внимание слушателей.

3. Читать текст от начала и до конца не следует. Главные мысли и формулировки следует зачитывать, остальной материал должен свободно проговариваться докладчиком. В этом случае у аудитории возникает доверие, поскольку становится очевидным, что докладчик «погружен» в свою проблему и хорошо владеет материалом.

4. В нашей аудитории больше всего ценят в человеке его внутрённюю свободу. Русские люди практически все зажаты. И закомплексованы, человек открытый и свободный всегда вызывает уважение. При всякой возможности необходимо демонстрировать свою внутреннюю свободу принужденность: перед выступлением что-то сказать неформальное, но приятное для слушателей, переброситься незначительными репликами с председателем, расположить бумаги и сесть в удобной позе.

5. Важно иметь выразительный голос и акцентировать главные мысли. Люди начинают сонно зевать уже после 5-7 минут, если выступающий говорит без интонаций, сухо и монотонно.

6. Необходимо принимать во внимание, что людям интересны, прежде всего - другие люди. Поэтому чем больше дающий выразит себя и свои личные идеи от первого лица («Я считаю...», «На мой взгляд...»), тем с большим вниманием его будут слушать.

7. Воздействие на аудиторию производится при помощи внушения и убеждения. Причем, опытные руководители, как правило, искусно владеют этими двумя методами. Внушение - это воздействие на эмоциональную и бессознательную стороны психики людей: преодоление их страхов, демонстрация защиты и возможности удовлетворения их основных потребностей.

Применение метода убеждения требует наличия у выступающего высокой интеллектуальной культуры. Он должен хорошо владеть материалом и четко формулировать аргументы.

Хорошо, если выступающий изложит примерно 5-7 аргументов, не менее и не более. При меньшем количестве аргументов позиция докладчика может показаться не очень аргументированной. Но если будет приведен слишком громоздкий массив аргументации, аудитория может потерять доверие.

При разработке аргументации необходимо выбирать только те доводы, в которых докладчик действительно уверен. Если при убеждении допускается ошибка хотя бы в незначительном моменте, аудитория теряет внимание и перестает слушать.

Сильный внушающий эффект производят такие действия:

. Демонстрация успеха.

· Сейчас положительно воспринимают преуспевающих и уверенных в себе людей. Успех обязательно должен быть продемонстрирован.

· Но! Плохо воспринимается слишком аффектированная, «показушная» успешность. Люди подозревают, что это - только внешняя форма, за которой ничего нет. Отрицательно воспринимается также, когда человека «понесло»: он слишком радуется своему успеху, у него горят глаза, он много говорит, ведет себя подчеркнуто демонстративно, стремится быть в центре внимания, слишком «задирает нос».

· Демонстрация успеха должна проявляться сдержанно и солидно. Говорить следует не спеша, делать паузы между фразами, тон голоса понижен. У нас очень не любят холеричных, суетливых людей. Поэтому в себе нужно вырабатывать уравновешенный темперамент.

· Демонстрация успеха должна иметь оттенок озабоченности, некоторого «груза власти».

Третье важное правило - это характеристика слушателей:

1. Слушатели вагонного хозяйства- это квалифицированные сотрудники с большим профессиональным опытом.

2. В основном слушатели - мужчины. Основная масса работающих в пассажирском вагонном хозяйстве являются именно они. На мужской состав аудитории хорошо действует убеждение.

3. Выступающий имеет авторитет у своих слушателей как профессионал и человек.

Четвертое правило - это наличие времени:

4. Если внушение производится за считанные минуты, то чтобы развернуть аргументацию, нужно относительно длительное время. Здесь нельзя спешить.

5. Формулировки выступления следует отточить так, чтобы они были ясными и прозрачными в логическом отношении.

6. Если текст, ориентированный на внушающее воздействие, может быть эмоциональным, то при убеждающем воздействии необходимо говорить до определенной степени бесстрастно, «очищая» свое выступление от эмоций и субъективного содержания.

7. При убеждении говорить с аудиторией нужно медленно, с паузами, поддерживая с ней энергетический и зрительный контакт.

Если возник разрыв в логике доклада:

8. Никогда не говорите, что вы что-то недоработали или забыли. Потеря основной «нити» выступления случается со всеми. Сохраняйте спокойствие.

9. Повторите последнюю фразу: «Хочу подчеркнуть высказанную мною мысль...».

10.Задайте вопросы к аудитории: «Что вы думаете по этому поводу?», «Какие будут вопросы?».

11.Смените тему: «Далее, я бы хотел(а) сказать,..», «Перейдём к следующему вопросу...».

12.Пошутите. Умелая шутка - лучший прием выступающего.

Если докладчик получает реплики из зала:

13.Главное: не терять равновесия.

14.Попросите того, кто отпускает реплики, самому выразить свою мысль с трибуны. Как правило, такой человек отказывается это сделать. Не так просто сменить место и перейти в позицию выступающего.

15.Можно вообще не дать никакой реакции: «Хорошо, я вернусь к вашей реплике позже». Пройдет какое-то время, и вполне возможно, что необходимость такого возврата отпадет.

16.Можно ответить и так: «Я понимаю, это - ваша точка зрения. Сейчас выступаю я и высказываю свою точку зрения».

17.И наконец, можно рискнуть: «Я вообще могу не говорить...». В девяти случаев из десяти среди слушателей обязательно найдутся один или несколько человек, которые потребуют: «Дайте человеку закончить!», «Пусть говорит!».

Если докладчика критикуют:

18.Опять же, не следует терять самообладания. Критикуют всех. И более того, больше критикуют тех, кто «задевает за живое», нравится и вообще является ярким человеком.

19.Критиковать могут также и затем, чтобы «выудить» из докладчика дополнительную информацию.

20.Часто критикуют безотносительно к выступающему. Критик может быть просто недоволен собой, и за счет высказывания жестких фраз он «сбрасывает» напряжение и успокаивается. Критиковать могут также и для того, чтобы привлечь внимание к себе и отвлечь от выступающего.

21.Среди критиков много таких людей, которые стремятся вывести другого человека из равновесия. Зачем? Просто так! Для того чтобы испытать удовлетворение и даже удовольствие.

22.Мудро поступает тот, кто не принимает критику близко к сердцу и не переживает.

23.Критику можно нейтрализовать такими словами:. «Я с вами согласен (согласна). Но давайте посмотрим на проблему с другой стороны...». Критика обезоружит, если докладчик проявит солидарность с ним: «Я искренне хочу того, чего хотите вы. Но реальные условия таковы, что я должен (должна) подчиниться суровой необходимости и сделать так...».

Возникла необходимость выступить без подготовки, экспромтом:

24.Говорите честно: «Я не готовился (готовилась) выступать. Скажу о своем впечатлении...».

25.Если Вы ничего содержательного в данный момент сказать не можете, создайте психологический контакт с аудиторией. Люди всегда простят того, кто создал благоприятную эмоциональную атмосферу в своем выступлении, даже если ничего нового он не сказал. И, наоборот, у слушателей останется тягостное впечатление от подготовленного докладчика, если он несет отрицательный имидж.

26.При необходимости неожиданного выступления появляется возможность продемонстрировать самого себя. Воспользуйтесь этой возможностью! Продемонстрируйте свое спокойствие, уверенность, силу характера. Вы ничего содержательно нового не внесли в коллективное обсуждение, но вы положили еще один кирпичик, выстраивая свой социальный «фундамент» в коллективе коллег.

Наконец, надо помнить о том, что совещание как форма принятия коллективного решения имеет положительные стороны и недостатки.

 


Список используемой литературы

 

1. Гридюшко В.И., Бугаев В.П., Криворучко Н.З. Вагонное хозяйство. М.: Транспорт, 1988.-295с.

. Герасимов В.С., Скиба И.Ф., Кернич Б.М. Технология вагоностроения и ремонта вагонов. М.: Транспорт, 1988.-381с.

. Конспект лекций.

. Материалы с Интернета.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.