Технологический процесс роликового отделения — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Технологический процесс роликового отделения

2020-04-01 163
Технологический процесс роликового отделения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Роликовые подшипники с демонтажной площадки по питающему желобу подаются к автоматической установке для промывки подшипников:

подшипники после демонтажа промываются в моечной машине 1-2% раствором в воде технических моющих средств РИК по ТУ 2381-002-31559149-00, РИК-Н по ТУ 2381-002-54376405-03 или ЦИТОМ по ТУ 2381-003-57170644-02 при давлении 2-4 атмосферы и температуре 70-95 0С . После промывки обязательна продувка сжатым воздухом и нанесение на поверхность подшипника тонкого слоя минерального масла;

новые роликовые подшипники и подшипники, покрытые консервационной смазкой, также промыть в автоматической машине. Если осмотр подшипников будет производится не ранее, чем через сутки после промывки, их необходимо смазывать тонким слоем минерального масла;

для предотвращения выпадения роликов из гнезд сепараторов промывку роликовых подшипников в моечных машинах производить со специальными втулками. Допускается промывка вместе с внутренними кольцами;

после обдува сжатым воздухом и несения масла подшипник по лотку через окно передаются в ремонтное отделение.

Осмотр подшипников

 

Все поступающие новые подшипники и полиамидные сепараторы подвергают 100% входному контролю, результаты осмотра заносить в соответствующие журналы.

- Подшипники после промывки и сушки через окно по лотку подаются в подшипниковое отделение. Подшипники протираются обтирочным хлопчатобумажным материалом (технические салфетки ГОСТ 5354-79). Для протирки подшипников использование концов не допускается.

- Подшипники осматриваются с помощью лупы при рассеянном свете для определения их пригодности к дальнейшему использованию. Неисправные подшипники направить в ремонт. При выпадении отдельных роликов из гнезд сепаратора направлять их в ремонт для измерения диаметра и длины всех роликов. Сведения о каждом осмотренном подшипнике с указанием его состояния (в том числе и упорном кольце) занести в журнал осмотра формы ВУ-91, при этом в графу 4 кроме даты изготовления подшипника наносят также и завод-изготовитель.

У цилиндрических подшипников осматривают внутренние, наружные и упорные кольца подшипников, а также ролики и сепараторы.

Подшипники на горячей посадке диаметром 250 мм, имеющие на бортах наружных колец и торцах роликов задиры и повреждения типа "елочка", ремонтируют.

У сепараторов проверяют места сопряжения перемычек с основанием для выявления трещин. Кроме того, осматривают дорожки качения и борта колец.

Контролируется наружный диаметр сепаратора- 204,3 мм шаблоном №331, внутренний диаметр сепаратора -175 +0,3мм штангенциркулем ШЦ-II-250-0 ГОСТ 166-80

Наружные кольца осматриваются, контролируется диаметр по бортам -205мм шаблоном №331.

Ролики перед дефектоскопированием осматривают визуально.

При монтаже буксовых узлов пассажирских колесных пар разрешается устанавливать подшипники с полиамидными сепараторами, изготовленныепо чертежу 42726Е2М.04 следующих производителей:

· МП-1 (Московский подшипниковый завод, ЕПК)

· СПЗ-16 (Степногорский подшипниковый завод, ЕПК)

· СПЗ-9 (Самарский подшипниковый завод)

· ХАРП (Харьковский подшипниковый завод, Украина)

· “Фодем” “РИ-СК” (на базе СПЗ-3, Саратовский подшипниковый завод).

На сепараторах перечисленных заводов в обязательном порядке должны стоять клейма предприятия-изготовителя и год изготовления.

Запрещается устанавливать в роликовые подшипники пассажирских колесных пар облегченные полиамидные сепараторы изготовления СПЗ-16 (г. Степногорск) по чертежу 42726Е9М56 и сепараторы производства ТОО ВФ “Пладеп” (г. Самара) по чертежу 42726Е.46

Перечень деталей подшипников, подвергаемых неразрушающему контролю, с указанием зон и методов контроля, а также видов работ, при которых производится контроль приведены в таблице.

 

Наименование детали Зоны контроля Методы контроля Вид работ, при которых проводится контроль
Внутренние кольца, напрессованные на шейку оси Наружная поверхность МПК При полном освидетельствовании колесной пары
Внутренние кольца свободные Наружная поверхность МПК При полном освидетельствовании колесной пары
Наружные кольца свободные Наружная и внутренняя поверхность МПК При полном освидетельствовании колесной пары
Упорные кольца Вся поверхность МПК При полном освидетельствовании колесной пары
Ролики Цилиндрическая поверхность ВТК При полном освидетельствовании колесной пары

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.