Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-04-01 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ремонт делится на 2 вида: первый - без переборки роликов; второй - с переборкой (измерение и побор роликов по длине и диаметру).
Первый вид ремонта:
Подшипники ремонтируют без переборки роликов (без измерения роликов по диаметру и по длине) при замене или расточке сепаратора, зачистке (шлифовке) бортов колец, замене наружного или внутреннего кольца, зачистке (шлифовке) дорожек качения колец. Кольца подвергают магнитному контролю.
Второй вид ремонта:
Ремонт подшипников с переборкой роликов (с измерением роликов по диаметру и длине) производят при замене роликов (независимо от количества сменяемых роликов), выпадении отдельных роликов из гнезд сепараторов в следствии повреждения чеканки, зачистки (шлифовке) образующих роликов, торцов роликов и бортов наружных колец цилиндрических подшипников на горячей посадке. Производится магнитный контроль колец с последующим размагничиванием и вихретоковый контроль роликов.
- При ремонте подшипников забракованные детали заменяют годными (новыми или бывшими в эксплуатации).
Осмотр подшипников производится освобожденным бригадиром по осмотру подшипников.
Сведение об осмотре подшипников заносятся в журнал формы ВУ-91.
Магнитный контроль колец производится на специальной установке УМДП-01.
Ремонт подшипников производится в отделении по ремонту подшипников слесарем 4-5 разряда.
Ролики, годные для дальнейшей эксплуатации при необходимости шлифуются, а сепараторы и кольца зачищаются от коррозии и заусенцев на специальных приспособлениях.
У сепараторов проверяют места сопряжения перемычек с основанием для выявления трещин.
Контролируется наружный диаметр сепаратора- 204,3 мм шаблоном №331, внутренний диаметр сепаратора -175 +0,3мм штангенциркулем ШЦ-II-250-0 ГОСТ 166-80
|
Производится осмотр дорожек качения и бортов наружных колец подшипников.
Наружные кольца осматриваются, контролируется диаметр по бортам -205мм шаблоном №331.
Ролики перед дефектоскопированием осматривают визуально.
Все устанавливаемые ролики подлежат вихретоковому контролю на дефектоскопе
ВД-211.5
Полиамидные сепараторы осматривают и определяют их дальнейшую пригодность. Полиамидные сепараторы допускаются к эксплуатации при наличии следов механической зачистки, если их размеры не выходят за пределы 15 мм в длину, 3 мм в ширину, а также имеющие вмятины и забоины размерами до 31х1,5 мм.
Не допускаются к эксплуатации сепараторы, имеющие трещины, разрывы и сколы.
- Запрещается производить зачистку сепаратора режущим инструментом на поверхностях, контактирующих с роликами или с направляющими бортами наружного кольца подшипника.
Об установке в корпус буксы полиамидного сепаратора делается отметка "ПС" в учетной форме ВУ-90.
Годные для комплектования ролики подшипников сортируются (измеряются) по диаметрам и длине на приборах В901, Д 312-2М или с помощью установки УПР-01информационно-измеритель-ного комплекса ИКР-1 (г. Владимир)
У цилиндрических подшипников на горячей посадке не имеющих на торце роликов и сепаратора условного обозначения, необходимо наносить на одном из торцов сепаратора, со стороны маркировки, букву “Ж”, а один из торцов роликов условно обозначить знаком “+“ который ставят в центре торца. Маркировку наносить электрографом или с помощью кислоты.
Запрещается наносить знак “+“ на рабочую часть ролика. Этот знак должен быть нанесен только в середине ролика.
При комплектовке подшипника маркировка сепаратора должна быть обращена в ту же сторону, что и маркировка на наружном кольце. В ту же сторону должны быть обращены торцы роликов, имеющие маркировку.
Собранные подшипники передаются по лотку на участок комплектовки подшипников.
|
В собранном состоянии необходимо проверить легкость хода подшипников. Подшипник должен проворачиваться легко, без заеданий и торможений. Не рекомендуется длительно вращать подшипник без смазки.
Измерения зазоров подшипника производятся после выдержки подшипника в комплектовочном участке не менее 8 часов.
Измерение радиальных зазоров:
- Подбор парных подшипников производят в монтажном отделении, непосредственно на оси колесной пары. - Радиальный зазор определяется непосредственно на шейке оси щупом №1 (0,03-0,1 мм),№2 (0,01-0,5 мм) по ТУ 2-034-255-87 в нижней части подшипника, или с помощью специального приспособления для замера радиальных зазоров подшипников с индикаторами часового типа с ценой деления 0,01мм ИЧ-10 ГОСТ577-68. Для измерения радиального зазора колодка со стойкой и индикаторами закрепляется на лабиринтном кольце. На середине наружных колец подшипников устанавливаются индикаторы. Рычагом, вставленным в нижнюю часть лабиринтного кольца, через подвижную каретку производится вертикальное перемещение наружных колец подшипников. Передвигая каретку по рычагу можно замерить радиальный зазор у любого подшипника.
Измеренный зазор наносят в графу 13 журнала формы ВУ-90
Разность радиальных зазоров у двух парных подшипников должна быть не более 0,02мм.
Задний подшипник должен иметь больший радиальный зазор, чем передний.
Измерение радиального зазора в подшипниках производить при помощи набора щупов или с помощью установки УКПП-01 информационно-измерительного комплекса ИКР-1 (г. Владимир).
Полученные радиальные зазоры записывают цветным карандашом на наружной или торцевой поверхностях соответствующих наружных колец подшипников, а также в журнал формы ВУ-90.
Измерение осевых зазоров:
- Осевой зазор в подшипнике измеряют щупом, который вставляют между торцом одного из роликов и бортом наружного кольца после разборки блока подшипника.
- Измерения производят в трех местах при повороте наружного кольца вокруг оси. За осевой зазор принимают его минимальное значение.
- Измерение осевого зазора в подшипниках производить при помощи набора щупов или с помощью установки УКПП-01 информационно-измерительного комплекса ИКР-1 (г. Владимир)
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!