Анализ воспитательной и методической деятельности — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Анализ воспитательной и методической деятельности

2020-04-01 110
Анализ воспитательной и методической деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В целях  выполнения ФЗ от 29 декабря 2012 г. № 273–ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в 1 полугодии 2019 г.  18 учащихся посещают муниципальное казенное образовательное учреждение "Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №4".

начальное звено 1-4 классы - 8 человек,

среднее звено 5-9 классы- 9 человек, которые обучаются в МКОУ «Поспелихинская СОШ№4».

3 учащихся, обучаются по адаптированной общеобразовательной программе для детей с ЗПР,

7 учащихся обучаются по адаптированной общеобразовательной программе для детей с умственной отсталостью, 6 обучаются на дому (до окончания учебного года), есть заключение Поспелихинской районной больницы

За период с 10 января по 25 мая заместитель директора, воспитатели посещали собрания, 5 советов профилактики из них:

· заместитель директора регулярно встречалась со всеми классными руководителями, администрацией школы по вопросам успеваемости. Итоги посещения обсуждали с педагогами.

16 учащихся аттестованы по результатам 4 четверти, 2 учащийся 1 класса не аттестован.  

Все ученики имеют удовлетворительные отметки по всем предметам, что составляет 100%.  

 Пять воспитанников были представлены на ЦПМПК (28.05.2019г.) для оформления заключений, рекомендаций, определения образовательного маршрута – Юля, Игорь, Артем, Оля, Данила

Во втором полугодии 21 учащийся посещают муниципальное казенное образовательное учреждение. Из них 17 являются учениками "Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №4", а 4 ученики - «Маралихинская образовательная школа-интернат»

начальное звено 1-4 классы  - 10 человек,

среднее звено 5-8 классы- 11 человек, которые обучаются в МКОУ, ПСОШ№4.

13 воспитанников с ОВЗ,

3 – ребенка-инвалида

3 учащихся, обучаются по адаптированной общеобразовательной программе для детей с ЗПР,

1 воспитанник по адаптированной программе для детей с тяжелым нарушением речи

9 учащихся обучаются по адаптированной общеобразовательной программе для детей с умственной отсталостью, (4) обучаются на дому, есть заключение Поспелихинской районной больницы.

18 учащихся аттестованы по результатам 2 четверти, 3 учащихся 1 класса не аттестованы.

Из 18 аттестованных учеников имеют удовлетворительные отметки по всем предметам – 14, что составляет 77%,

неуспевающих учащихся – 4 (22%).  

По результатам 2 четверти в центре 1 воспитанница ударница. Динамика 10%  

В течение года постоянно поддерживалась связь с классными руководителями и учителями МКОУ «Поспелихинская СОШ № 4». 4 воспитанников обучаются по адаптированной образовательной программе для детей с умственной отсталостью на дому, поэтому встреча с преподавателями осуществлялась постоянно. Педагоги регулярно посещают родительские собрания (6 р/с), воспитатели присутствовали на тожественной линейке 1 сентября, в мае на линейке посвященной окончанию учебного года, классных праздниках, дне открытых дверей в школе в декабре - побывали на открытых уроках в 9 классе, 7, 8, 3, 1 и во 2 классе. Ежедневно встречаются с учителем 1 класса, интересуются как дела и успехи у воспитанниц Юли и Кристины.

В течение учебного года систематически осуществлялись беседы с учителями, педагоги обращали внимание на подготовку домашних заданий. Воспитатели поддерживают связь с руководителями кружков и секций, интересуются успехами детей, поощряют и поддерживают стремление ребят посещать учреждения дополнительного образования.

За последние два года среди учащихся учреждения наблюдается рост качества знаний. Маша имеет одну четверку по английскому языку. Тем не менее имеются воспитанники со стойкой неуспеваемостью по трем и более предметам (Вероника, Сергей, Дима, Даша). Снижение успеваемости учащихся связано с увеличением числа воспитанников вновь прибывших без заключения ЦПМПК

Работа ПМПк,

· проведено заседаний -10, по плану – 8

· проведено внеплановых заседаний-2

· подготовка пакетов документов на ЦПМПК -5

· для изменения образовательного маршрута - 4

· для замены устаревших заключений -1

Все решения ПМПк выполнены: все рекомендованные воспитанники (5 человек) представлены на ЦПМПК, нуждающиеся (5 человек) прошли обследование в Алтайском краевом детском психоневрологическом диспансере для установления диагноза, получены все заключения ЦПМПК для направленных воспитанников.

 

Методическая работа

  Важнейшим средством повышения педагогического мастерства педагога, связующая в единое целое всю систему работы учреждения является методическая работа. Методическая работа направлена на совокупность мероприятий, проводимых администрацией центра, различными её службами в целях овладения методами и приёмами воспитательной работы, творческого их применения, поиска новых, наиболее эффективных форм и методов организации и проведения воспитательного процесса. Оказание действенной помощи педагогу в улучшении организации воспитания воспитанников, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации педагогов и администрации Центра, в овладение современными образовательными технологиями, обобщение и внедрение перспективного педагогического опыта.

  С этой целью в центре в 2019 году реализовывалась общая методическая тема «Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников центра для обеспечения выполнения постановления Правительства Российской Федерации от 24.05.2014 № 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей»

   План реализовывался через работу методического объединения педагогов центра, непрерывное образование и самообразование педагогов, консультативную деятельность, участие педагогов в семинарах, вебинарах, супервизиях, онлайн-консультировании.

   Методическое объединение имеет свой план работы, в соответствии с темой и целью методической работы центра.

В течение отчетного периода проведено 5 Методических объединения педагогов

№1 «Личность педагога как фактор установления педагогически целесообразных взаимоотношений»

№2. « Крепкий орешек»  (тренинг по коммуникации)

№3 «Айкидо и другие способы сгладить конфликт»  (семинар-практикум)

№4 «Требование к современному педагогу дополнительного образования в соответствии с профстандартом»

№5 Педагогический  мониторинг эффективности методической работы

  На заседаниях проходил непрерывный процесс обмена опытом. Проанализировав работу методического объединения, следует отметить, что оно работает над созданием благополучной среды для воспитания, развития и социальной адаптации воспитанников, благоприятного микроклимата в центре. Большое внимание уделялось вопросам воспитания и сопровождения детей с девиациями в поведении. Это связано еще и с тем, что в течение 2019 года сменился педагогический состав на 30%, появились педагоги, не имеющие опыта работы в интернатных учреждениях. Данным педагогам требуется методическая помощь в педагогической деятельности.

План мероприятий, направленны х на развитие профессионального педагогического образования.

Самообразовательная работа педагогов

  Самообразование объединяет различные формы повышения квалифика­ции и расширения кругозора педагога:

специальную образовательную подготовку: получение высшего заочного образования (Глиняник А.А.., инструктор по труду); профессиональная переподготовка (Леготина Л.В., воспитатель)

раз в три года повышение квалификации педагогов.

В центре 17 человек, которым необходимо повышение квалификации (педагогов-16, руководителя-1) 16 человек прошли курсы повышения квалификации (педагогов 15, руководителей -2), что составляет – 89% от общего количества, 2 педагогов не прошли курсы (вновь принятые).

1 педагог (на базе Московского института профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов») (декабрь, Вязникова О.М., педагог-психолог, 72 часа по теме «Современные подходы в детской патопсихологии»)

2 педагога – «Охрана труда и ТПБ» апрель, «Энергосбережение» август Огнева Е.А., и.о. директора, Вязникова О.М., заместитель директора по УВР

В течение 2020 года курсовую подготовку планируют пройти 11 педагогов, один педагог поступает в АГПУ.

Все педагоги Центра определились с темой самообразовательной работы.

Не у всех педагогов актуализированы темы самообразовательной работы в соответствии с единой методической темой центра, направлениями воспитательной работы, с  одной из годовых задач центра.

Одной из форм повышения квалификации является консультационная деятельность для педагогических работников. В течение года было проведено педагогом-психологом, социальным педагогом, заместителем директора по УВР, учителем-логопедом 14 консультаций из них: социальный педагог (3), педагог-психолог (4); заместитель директора по УВР (3): учитель-логопед (4).

Научно-методическая деятельность педагогов демонстрировалась и совершенствовалась в ходе методической деятельности, где были представлены разнообразные формы организации: семинары, конкурсы, открытые уроки, мастер- классы, круглые столы и т.д.  

Обобщение опыта, 3 выступления зам. директора по УВР на базе АКЦ ППМС «Семья плюс» по темам: «Профилактика самовольных уходов и суицидов среди воспитанников», «Временное трудоустройство воспитанников Центра», «Жестокое обращение с воспитанниками»

Вебинары, супервизии

Педагоги принимали участие в вебинарах, супервизиях (поучаствовали 4 раза в семинарах в режиме онлайн)

В течение 2019 года в АКЦ ППМС помощи получено 14 онлайн консультаций. В ноябре все воспитатели прослушали вебинар «Комплекс мер по предупреждению детей к самовольным уходам из учреждения». 

Рост педагогического мастерства в 2019 году осуществлялся и через участие педагогического коллектива в творческих, профессиональных конкурсах (дистанционно, 12 публикаций, 6 педагогов).

Кривошеина Л.Н. Международный дистанционный конкурс для педагогов "Новое Достижение" Участие в X Международной Участие в IV Международном конкурсе «Тетрадка дружбы – объединяя детей всей планеты Земля».

Акции «Читаем детям о войне»! Участие в IV Международном конкурсе «Тетрадка дружбы – объединяя детей всей планеты Земля». Международный дистанционный конкурс для педагогов «Новое поколение.» «Лучшая педагогическая разработка» Размещение методических разработок на сайте «Инфоурок».(диплом победителя, свидетельство о размещении материала)

Мельниченко З.А., Коваленко Н.А., Акции «Читаем детям о войне»! Мельниченко З.А., «Под Российским флагом» (диплом) Размещение методических разработок на сайте «Инфоурок» (Благодарность и свидетельство о размещении материала)

Локтева Т.В., Хромова Е.В., Зенкина С.В. Международный дистанционный конкурс для педагогов «Новое поколение» «Лучшая педагогическая разработка» (диплом)

     Таким образом, происходит развитие творческого потенциала и повышение профессиональной компетентности педагогов.

 З апланированные открытые занятия все проведены в соответствии с графиком. Педагоги ответственно подходят к подготовке открытых занятий, оформлению конспекта, проекта занятия. В течение года каждым воспитателем группы было проведено открытое занятие по теме месячников, либо по теме самообразовательной работы по усмотрению и выбору педагога. Занятия проведены в разной форме. Так в декабре, в форме устного журнала «Труд на радость себе и другим», Хромова Е.В.,Затулей Л.Н. «Игра»; в форме игрового часа «День рождения Деда Мороза», Синичкин день» Мельниченко З.А., Кривошеина Л.Н. «Открытка любимой маме», Локтева Т.В. «Семейные праздники и традиции», Зенкина С.В. «Что такое хорошо, что такое плохо» и др.

  Педагогический совет является постоянно действующим руководящим органом в центре для рассматривания основополагающих вопросов процесса воспитания, развития и социальной адаптации воспитанников. В течение отчетного периода проведено 4 педагогических совета. 

По итогам методической работы за 2019 год можно сделать вывод, что последовательно осуществляется ознакомление с новыми технологиями через участие педагогов в заседаниях методических объединений, предоставление современной психолого-педагогической и методической литературы, инновационного педагогического опыта, работа творческих групп по различным направлениям, предоставление пакетов методических материалов (методические разработки), консультации, вебинары, супервизии.

  Внеурочная занятость представлена следующими кружками и секциями, находящимися в учреждении и функционирующими в учреждениях дополнительного образования. В рамках дополнительного специализированного структурного подразделения физкультурно-спортивной направленности реализуются годичная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Путь к здоровью», данное объединение посещают 19 воспитанников Центра (75%).  

На конец первого полугодия 10 воспитанников Центра посещали кружки и секции за пределами центра:

Футбол - 2

Баскетбол- 1

Волейбол - 1

Худ. обработка дерева - 2

Кружки в ПСОШ№4 (1-4 кл.) - 2

Юнармейский отряд -2

Структурное подразделение ОФП – 10 воспитанников, что составило 42%

На конец 2019 года 14 воспитанников Центра посещали кружки и секции за пределами центра:

Футбол - 2

Баскетбол- 1

Волейбол – 1

Пионербол - 2

Художественная обработка дерева – 1

Студия «Улей» - 1

Кружки в ПСОШ№4 (1-4 кл.) - 4

Юнармейский отряд -2

Структурное подразделение ОФП – 19 воспитанников, что составило 82%

Воспитательная работа

Работа в центре 2019 года была так же направлена на реализацию Плана, посвященного Году Театра, было проведено более 30 мероприятий. Интересная и разнообразная работа была проведена в период весенних, летних и осенних каникул.

  С 24 марта по 01 апреля 2019 года в центре был организована творческая неделя «Весна театральная» в которой, приняли участие все дети в возрасте от 6-17 лет, дети познакомились с театральной деятельностью, попробовали себя в роли актеров разного жанра. Совершили поездку в театр «Сказка» г. Рубцовск. Приняли у себя в гостях театр «Сказка» г. Барнаул. Организовали свой кукольный театр «Матрешка».

В летний период был организован «Летний марафон». Были проведены театрализованные, костюмированные мероприятия «Иван купала», «Россия - родина моя!», «День семьи, любви и верности», «Троица» и другие. Целью которых было приобщение воспитанников к русским истокам, традициям. Приоритеты отдавались гражданско-патриотическому, нравственному, спортивно-оздоровительному, художественно-эстетическому и трудовому воспитанию. Трудовому воспитанию отводилось должное внимание, именно в процессе трудовой деятельности происходит и физическое и умственное развитие, воспитание аккуратности, развитие желания поддерживать чистоту и порядок в здании и на территории центра. В трудовом воспитании большое место занимает хозяйственно-бытовой труд: уборка территории, благоустройство двора, работа на участке (в цветнике, саду), прохождение летней практики в школе (все учащиеся отработали летнюю практику). Был открыт спортивно-игровой комплекс для детей. Приобретено спортивное оборудование, велосипеды, самокаты, роликовые коньки, скейтборды, плавательный бассейн, что помогло интересно организовать детский досуг.

С 25.10 - 05.11.2019г в центре был реализован план работы на время осенних каникул «Театральная Осень», проведено 5 мероприятий.

В каникулярный период воспитанники были нацелены на творческую деятельность, было проведено 20 мероприятий.

На страничку сайта было представлено 120 заметок из них 20 по реализации Плана мероприятий по проведению Года Театра

     В 2019году, в основном, работа велась по месячникам. В каждом месячнике были определённые цели и работа с детьми.Благодаря появлению в Центре музыкального руководителя, все мероприятия сопровождались яркими музыкальными номерами с фольклорной тематикой.

Январь (Народный календарь) Февраль (месячник патриотического воспитания и безопасного поведения

Март («Руку мне дай!» семейное воспитание) Апрель (месячник ЗОЖ)

Май  («Мы этой памяти верны»)

Июнь (месячник экологического воспитания и профилактики пожарной безопасности «Земля – общий дом человечества»)

Сентябрь(месячник безопасности детей и дорожного движения)

Октябрь (месячник профориентации «Все профессии важны, все профессии нужны

Ноябрь (месячник правового воспитания «Я – гражданин России»)

Декабрь (месячник новогодних праздников)

При организации досуга детей воспитатели исходили из возможностей, которыми располагает центр.

В первой группе было проведено: 9 викторин различной направленности: игра – викторина «23 февраля», «Очень интересные разные профессии», «Знаем мы профессии», «Здоровый образ жизни», «Здоровье в наших руках», «Права и обязанности»,  «Правовая викторина», «Литературные герои имеют право», «Зимушка – зима», поездки за пределы района в летнее время в г. Рубцовск,в с. Шипуново, на осенних каникулах поездка в г. Рубцовск в боулинг.  Ребятам больше всего запомнилось проведение игровых занятий на свежем воздухе и в помещении – более 10, таких как – «Медовый спас», «Открытие спортивной площадки» спортивный праздник, «Прощай лето!», «Выше, дальше, быстрее.», «Яблочный спас», «Молодецкие забавы», «Шел пес через мост», «О спорт – ты жизнь!», «Пасха к нам пришла», «Летние зазывалки», «Синичкин день», игровой час «Дед мороз» и др. Ребята участвовали в традиционных праздничных мероприятиях ко дню рождения детского дома, к Женскому дню, ко Дню защитников Отечества, ко Дню учителя, ко Дню матери, участвовали в костюмированном новогоднем представлении «Здравствуй, здравствуй Новый год!».

    Воспитанники являлись постоянными участниками творческих конкурсов различных уровней и занимали призовые места: в конкурсах:  «Театральная маска» Игорь К. – 1 место, «Самая здоровая семья» - 2 место,

Во  время летнего оздоровительного лагеря и летних каникул ребята группы получали грамоты, принимая участие в различных мероприятиях и конкурсах таких как «Яблоневый спас», и номинациях «Самая театральная» - Артем Ж., Игорь К., «Самая добрая» Данил Ф.. «Нет коррупции» - грамоты за лучший рисунок – Витя Х., Маша З.

В районных конкурсах «Шаг навстречу» - Игорь К. – участие; Ира В. – 2 место; «Рождественская звезда» Игорь К. – 2 место, Маша З. – 1 место; краевой конкурс «Варежки Деда Мороза» Ира В., Маша З. – участие, «Колибри» - фестиваль детского творчества посвященного 75- летию Победы в ВОВ – Маша З – 3место.

Всероссийский конкурс рисунков, посвященный 220 – летию со дня рождения А.С.Пушкина «Там лес и дол видений полон» Маша З. – 1 место, Витя Х. – 1 место;

Во 2 группе было проведено: Викторин – 7, Поездок, экскурсий –9, Игровых занятий -8.  Больше всего детям запомнились:

викторины «Армейская», «Оружие Победы», «Зимней праздничной порой», викторина по ЗОЖ, литературная викторина по сказкам, «23февраля», зимняя викторина.

Экскурсии: в музей («Афганистан», «Память опалённая войной», «Природа Алтайского края». В ЦДТ (посещение выставки «Сибириада»), в библиотеку («Волшебный мир книги», урок мужества «Дети войны», экскурсия к Мемориалу трудовой славы.

Поездка в Шипуново «Смотр военной техники» (Дима, Коля, Егор), на природу «Ловись рыбка большая и маленькая» (Дима, Лёня), в боулинг город Рубцовск (Дима, Лёня, Ира, Коля, Егор), в бассейн село Поспелихинский (Дима, Ира, Лёня, Коля).

Игровые занятия: «Бравые ребята», «Самые ловкие, дружные, смелые», «Рождественские встречи», «Старый Новый год», спортивное развлечение ко дню пионерии, «Выше, дальше, быстрее», «Медовый спас», «Прощай лето».

Были проведены дни рождения: «Я родился зимой» (день рождение Лёни), «С днём рождения тебя!» поздравительная открытка для Коли, «Поздравляем!» поздравление для Иры, «Мы вас любим! Поздравление для Юли и Димы, «Мы хотим тебя поздравить» для Егора. Отмечаем дни рождения с поздравлениями, играми и чаепитием.

«Весёлые ребятки» поход на каток.

     За отчетный период Дима, Ира, Леня, Коля, Юля участвовали во всех конкурсах и фестивалях как в центре, так и за его пределами «Конфетная фантазия», «Сибириада (Ира-1место, Лёня-2место), «Пасхальные мотивы» (Юля,Ира,Лёня). «Крылатая радуга», конкурс «Шаг навстречу» (Лёня, Коля, Юля- участие), «Рождественская звезда» (Коля-1место; Ира-3место), «Пожарная ярмарка» (Ира, Коля), «Театральная маска» (Коля, Лёня), «Варежки для Деда Мороза» (Ира, Лёня, Юля, Коля-участие), всероссийский фотоконкурс (Галина Васильевна, Ира, Лёня-1место), всероссийский конкурс по Пушкину (Галина Васильевна, Коля), конкурс «Молодёжь против наркотиков» (Ира- 3место). 18.10.19г. Дима принял участие в шахматном турнире, получил сертификат «Золотая пешка».

В 3 группе досуговая деятельность воспитанников была наполнена различными мероприятиями. Было проведено:

· мероприятий, связанных с календарными датами-2;

· поездок, экскурсий – 6;

·  спортивных мероприятий - 4;

· игровых программ-3;

· дней рождения воспитанников -8.

     Дети принимали участие во всех месячниках проводимых в центре, а также по мере возможности в различных творческих выставках. Досуг детей в течение года был наполнен яркими красками хорошего настроения, положительными эмоциями и добрыми делами. За год ребята 3 группы принимали участие в 20 традиционных конкурсах, было получено более 40 грамот. В январе в каникулярное время были совершены походы гору, каток.  Регулярно один раз в неделю  ребята посещали районную детскую библиотеку. Посетили  Никольский храм «Рождество Христово», "Афганистан"- экскурсия в музей. Посещение праздника «Проводы зимы». Экскурсия в ЦДТ. Экскурсия на площадь Трудовой Славы к портретной галерее «Ими гордится район». «Мы этой памяти верны»  экскурсия в музей. Урок мужества «Дети войны» посещение библиотеки.

участие в районном мероприятии «Бессмертный полк» (Лука, Илья, Оля, Семён.). Калашников Илья участвовал в рядах «Юноармии»-09.05.19г. В мае организованы походы на природу. (Кривошеина Л.Н).(

Детям запомнились занятия

02.01.19- Спортивная эстафета «Богатырская силушка» (Гринько О.А)

05.01.19-Спортивный праздник «Рождественские забавы» (Гринько О.А)

08.01.19- Развлекательное, спортивное мероприятие «Путешествие в спортландию» (Гринько О.А)

23.02.19-"Бравые ребята"- конкурс для мальчиков (Локтева Т.В.)

07.03.19г-"А ну-ка девочки"- игровые конкурсы (Локтева Т.В.)

19.05.19-Мероприятие посвященное дню пионерии (Кривошеина Л.Н.)

25.04.19- Викторина по ЗОЖ (Кривошеина Л.Н.)

В  группе за отчётный период отмечено 5 дней  рождения (Калашников Илья-13.03, Чирков Лука 31.05,Колыжников К-04.10,Казулина О-09.12, Хазова Э). Всем ребятам были устроены праздничные столы, старшие сами готовили угощение для стола, пекли торты, что способствовало сплочению коллектива.

Большое  внимание в центре уделяется спортивно – оздоровительной работе,  для этого созданы все условия как в зимнее время года, так и летом. Для детей младшего возраста в группе есть спортивный уголок, также в свободном доступе в актовом зале имеется тренажер, спортивный уголок, спортивный инвентарь – мячи, кегли, маты, скакалки. В зимний период ребята имеют возможность посещать каток, для этого приобретены коньки, также кататься на лыжах, которые есть в наличии. На территории центра построена горка где ребята младшего возраста с удовольствием катаются на ледянках. В летний период были проведены тропинки здоровья, ребята принимали закаливающие воздушные и солнечные ванны, проводились игры с водой, был установлен бассейн, где ребята могли от души плескаться и получать заряд бодрости и здоровья в жаркие дни., физ – минутки на свежем воздухе, подвижные игры. На территории центра в июне была открыта спортивная площадка на которой имеются качели, горки, турники и другое оборудование, где младшие и старшие дети с удовольствием занимались и играли. Летом ребята катались на велосипедах, роликовых коньках, самокатах. Несколько раз за летний период ребята ездили на рыбалку.

Это говорит о том, что педагоги инициируют развитие творческого потенциала воспитанников, способствуют развитию и реализации творческих способностей: увлекают, учат, вдохновляют и помогают довести до конечного результата. Предоставляют детям возможность проявить себя в конкурсах выходящих за рамки учреждения и региона, помогают детям проявить себя в творчестве, создают для детей ситуацию успеха.

1.6. Организация деятельности. В целях выполнения Постановления Правительства РФ от 24.05.2014 N 481"О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей».

В течение отчетного периода активизирована работа Службы содействия устройству детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, так в 1-4 квартале 2019г.

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые возвращены биологическим родителям из Организации -10

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, временно переданных в семьи граждан за отчетный период - 15

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в замещающие семьи (кроме предварительной опеки (попечительства) -1

тематических публикаций в печатных СМИ - 7

выпущенных тематических буклетов, информационных листовок, памяток - 5   

Были отправлены заметки о 7 воспитанниках, которые размещены на страничке на сайте «Одноклассники»

В течение 2019 года было проведено 3 мероприятия для кровных родственников, биологических родителей и родительской общественности, из них:

25.03.2019 было организовано и проведено мероприятие для кровных родственников "В нашем доме все друзья» - присутствовало 15 человек.

10.10.2019г. – «театр Матрешки» (кукольный театр), присутствовал – 1 родитель

25.11.2019 организована праздничная программа для кровных родственников, родительской общественности, «День матери» посвященная Международному Дню матери, присутствовало 4 человека (кандидаты в замещающие родители)

В марте был организован месячник нравственного воспитания, семьи «В нашем доме все друзья»

Общее количество муниципальных районов и городских округов края, в которых побывала фотовыставка воспитанников Организации «Я ищу маму» - 4 (октябрь - Краснощековский район, ноябрь Курьинский район, декабрь - Новичихинский район, Поспелихинский район),  зарегистрированных участников 96 человек

Подготовлено отчетов_6

Проведено заседаний ССУ_3 

Составлено и утверждено _28 планов развития и жизнеустройства воспитанников (март-август)

Составлено и утверждено _25 планов развития и жизнеустройства воспитанников (сентябрь-февраль)

Имеется график приема лиц, желающих усыновить (удочерить) или принять ребенка в замещающую семью. Посещение ребенка предусмотрено 3 раза в неделю (среда, пятница, воскресенье). Предусмотрена возможность посещения в будние дни в вечернее время.

В соответствии с графиком приема лиц, желающих усыновить (удочерить), принять под опеку детей, разработан порядок оказания консультаций, с привлечением медицинского работника, социального педагога, педагога-психолога, каждая консультация вносится в журнал консультативной помощи в 2019 году проведено 5 консультаций.

Отправлено и зарегистрировано 15 писем биологическим родителям и кровным родственникам.

Принято и зарегистрировано 1 письмо от бабушки.

Воспитанники имеют возможность общаться с законными представителями и родственниками посредством телефонных переговоров, переписки и личных встреч.  

Составлен График скайп-общения воспитанников с кровными родственниками.

Доработана реализуемая программа «Шаг в семью».

Таким образом, учреждение выполняет один из основных видов своей деятельности – содействие устройству детей на воспитание в семью граждан.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.097 с.