История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-04-01 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
02-02
Утверждаю
и.о. директора центра:
Е.А. Огнева
ПЛАН РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ
НА 2020 ГОД
Обсужден и принят на
Педагогическом совете
от «30» января 2020г.
Протокол №1 от 30.01.2020г.
Содержание
плана работы КГБУ «Поспелихинский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»
На 2020год
1. Проблемно-целевой анализ воспитательной работы педагогического коллектива за 2019год | 4 |
1.1.Организационно - правовой статус учреждения | 4 |
1.2.Характеристика контингента воспитанников | 4 |
1.3.Характеристика педагогических кадров | 7 |
1.4. Педагогический состав | 8 |
1.5. Анализ воспитательной и методической работы | 15 |
1.6. Организация деятельности. В целях выполнения Постановления Правительства РФ от 24.05.2014 N 481"О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей». | 23 |
1.7. Анализ здоровья и физического развития воспитанников | 25 |
1.8. Состояние материально-технической базы учреждения | 28 |
2. Цели и задачи на 2020 год | 29 |
3. Организация воспитательной работы | 29 |
3.1 Недельная циклограмма воспитательной работы на 2020 год | 30 |
3.2 План массовых досуговых мероприятий, месячников | 33 |
3.3. План мероприятий по проведению Года Памяти и Славы в честь 75-летия Победы в ВОВ (Духовно-нравственное воспитание) | 38 |
3.4. План мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений (самовольных уходов). | 39 |
3.5.План мероприятий по профилактике употребления ПАВ, наркомании, алкоголизма, табакокурения | 40 |
3.6. План мероприятий по профилактике жестокого обращения, суицидального поведения несовершеннолетних и предотвращению насилия | 41 |
4. Организация методической работы | 44 |
4.1. План работы методического объединения педагогов. | 47 |
4.2. План мероприятий, направленных на развитие профессионального педагогического образования. | 48 |
4.3. График аттестации педагогических кадров | 54 |
5. Управление воспитательным процессом | 55 |
5.1.План педагогических советов | 55 |
5.2.Циклограмма административных совещаний при директоре | 56 |
5.3.Циклограмма административных совещаний при заместителе директора по УВР | 58 |
6. Организация деятельности. В целях выполнения Постановления Правительства РФ от 24.05.2014 N 481"О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей». | 59 |
6.1.План Службы содействия устройству детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан Российской Федерации | 60 |
6.2.План Службы сопровождения замещающих семей. | 64 |
6.3.План Службы оказания помощи в социальной адаптации выпускников | 68 |
7. План мероприятий по проведению антикоррупционной работы | 88 |
8. Организация деятельности. В целях выполнения от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» | 71 |
8.1. План организации учебного процесса и совместной работы с МКОУ «ПСОШ№4» | 73 |
8.2. План совместной работы с учреждениями дополнительного образования МБУДО "Поспелихинская ДЮСШ". | 74 |
8.3. План совместной работы с Поспелихинским филиалом КГБПОУ «Усть-Калманский лицей профессионального образования» (УКЛПО) | 76 |
9. Приложения: | 78 |
9.1. Организация психолого-педагогического и медико-социального сопровождения воспитательного процесса | 78 |
9.2.График проведения психолого-медико-педагогического консилиума | 78 |
9.3. График прохождения курсовой подготовки | 80 |
9.4. График проведения открытых мероприятий | 82 |
9.5. План внутриучрежденческого контроля на 2020 год | 84 |
9.6. Медиаплан 2020г. | 87 |
9.7. План санитарно-просветительной работы на 2020 год | 89 |
9.8. Укрепление материально-технической базы. Финансово-хозяйственная деятельность. | 90 |
9.9. План работы специалистов на 2020г. | 91 |
9.10. План совместной работы с МО МВД «Поспелихинский» | 92 |
|
|
Год
Формы семейного устройства
Возвращены кровным родителям
Учреждения проф. образования
Учреждения соц. защиты
Школы-интернаты, другие центры
Достижения детьми совершеннолетия
Итого
За 2019 год прибыло 15 детей, выбыло 11 воспитанников. Из них 9 чел. Возвращены в кровную семью, 1 чел. В семью опекуна, 0- переданы в другое учреждение, 1 в профессиональное учреждение.
год | начало года | июнь 2019 | декабрь 2019 | поступило | выбыло |
2019г. | 20 детей | 24 чел. | 24 чел. | 15 | 11 |
Основные причины выбытия воспитанников:
9 чел. - возвращение в кровную семью в связи с положительной динамикой в семье.
1 чел. - передача детей в замещающие семьи,
1 чел. - поступление в учреждение профессионального образования
В соответствии с действующим законодательством учреждением проводилась работа по предупреждению нарушения личных неимущественных и имущественных прав детей. Все имущественные права детей защищены, а именно:
5 воспитанников имеют право и получают пенсию по потери кормильца и сироты
По инвалидности назначена пенсия 3 воспитанникам
Согласно решению суда, алименты должны получать 20 детей, из них фактически получают 2 человека.
Не получают алименты 18 человек, ведется регулярная работа по привлечению родителей, уклоняющихся от уплаты алиментов, либо к уголовной или административной ответственности, алименты перечисляются на счета несовершеннолетних
Подано 2 исковых заявления о привлечении родителей к уголовной ответственности по ст. 157 УК РФ, за неуплату алиментов
Отправлено 8 заявлений в ФССП для контроля поступления алиментов, количество полученных ответов 2,
6 заявлений были отправлены повторно
Привлечены к уголовной ответственности по ст. 157. УК РФ 2 человека
Из 24 воспитанников:
1 воспитанник имеет собственное жилье пригодное для проживания
8 воспитанников на правах общей долевой собственности
4 воспитанника состоят на очереди на региональном учете для получения жилого помещения
|
В соответствии с п.1 ст.5 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29.12. 2012 (в Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование) 14 воспитанников получают образование в соответствии с соматико-физическим и психическим состоянием здоровья, а также с учетом рекомендаций Центральной психолого-медико-педагогической комиссии, а именно:
3 воспитанников - дети с задержкой психического развития обучаются в МКОУ «Поспелихинская СОШ № 4» по адаптированной программе для детей с задержкой психического развития,
9 детей с умственной отсталостью из них 5детей обучаются в МБОУ «Поспелихинская СОШ № 4» по адаптированной образовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью, 4 детей с тяжелыми нарушениями обучаются в Маралихинской школе-интернате.
1 ребенок имеет тяжелое нарушение речи, обучается в МБОУ «Поспелихинская СОШ № 4» по адаптированной образовательной программе для обучающихся с тяжелым нарушением речи вариант 1.
3 ребенка имеет статус ребенок - инвалид,
9 воспитанников не имеют дефектов развития.
3 человека посещают муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение МКДОУ «Детский сад №3 «Рябинушка» корпус «Родничок» Поспелихинского района Алтайского края;
Педагогический состав
Сведения на 31.12.2019 о персональном составе педагогических кадров (без совместителей)
№ п/п | Ф.И.О. | Занимаемая должность | Образование | Квалификационная категория | Курсы повышения квалификации | Награды |
1 | Агафонова Людмила Васильевна | Музыкальный руководитель | Алтайский государственный институт культуры Просветительная работа Клубный работник 2.07.1979 Бийский педагогичесий институт «педагогика и методика начального обучения» «Учитель начальных классов» 5.07.1988г. | - | - | - |
2 | Вайцель Нина Васильевна | Социальный педагог | Среднее профессиональное Бийское педагогическое училище, 30.06.1982г., специальность «воспитание в дошкольных учреждениях», квалификация «воспитатель дошкольных учреждений» | - | АГГПУ им. В.М. Шукшина, с 20.02-7.03.2017 курсы по теме «Современные технологии профилактики жестокого обращения с детьми в образовательных учреждениях», 72 ч | - |
3 | Вязникова Ольга Михайловна | Педагог-психолог | Высшее 21.06.2011 года ГОУ ВПО №Алтайская государственная педагогическая академия» г. Барнаул, специальность, специальный психолог | - | ООО «Московский институт переподготовки и повышения квалификации педагогов» 15.12.2019г. «Современные подходы к детской патопсихологии», 72 часа | - |
4 | Глиняник Алена Александровна | Инструктор по труду | Среднее общее 4 курс АГПУ | - | - | - |
5 | Ермош Мария Владимировна | Педагог-психолог | Среднее профессиональное Рубцовский педагогический колледж «воспитатель дошкольных учреждений для детей с отклонениями в эмоционально-личностном развитии и поведении» «Дошкольное образование» 26.06.2013г. | - | - | - |
6 | Зенкина Светлана Викторовна | воспитатель | Среднее общее | первая | КГБУ ДПО АКИПКРО, декабрь 2016г., по теме "Социально-педагогические технологии организации воспитательной работы в центрах, оказывающих социальные услуги, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", 16 ч АГГПУ им. В.М. Шукшина, с 20.02-7.03.2017 курсы по теме «Современные технологии профилактики жестокого обращения с детьми в образовательных учреждениях», 72 ч | - |
7 | Затулей Любовь Николаевна | воспитатель | Средне профессиональное Анжеро-Судженское педагогическое училище дошкольное воспитание, воспитатель детского сада, 1.07.1989г. | - | - | - |
8 | Коваленко Надежда Анатольевна | воспитатель | Высшее, Горно-Алтайский государственный педагогический университет, специальность «Русский язык и литература», квалификация «учитель русского языка и литературы»,1986г. | первая | АГГПУ им. В.М. Шукшина, с 20.02-7.03.2017 курсы по теме «Современные технологии профилактики жестокого обращения с детьми в образовательных учреждениях», 72 ч | Почетная грамота Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края, 2010 г. |
9 | Кравчук Нина Николаевна | учитель-логопед | Высшее,Барнаульский государственный педагогический университет, специальность, «Дошкольная педагогика и психология», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии», 2003г. Второе высшее ГОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия», Специальность «Логопедия», квалификация «Учитель-логопед»,2011г. | первая | АКИПКРО декабрь 2016 "Социально-педагогические технологии организации воспитательной работы в центрах, оказывающих социальные услуги, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"(16 часов) АКИПКРО январь 2017 «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 72 часа АГГПУ им. В.М. Шукшина, с 20.02-7.03.2017 курсы по теме «Современные технологии профилактики жестокого обращения с детьми в образовательных учреждениях», 72 ч АГГПУ им. В.М. Шукшина, с 03-15.04.2017г., курсы по теме «Организация и содержание деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ДО и НОО» 72 часа | Почетная грамота Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края, 2006 г. |
10 | Кривошеина Любовь Николаевна | воспитатель | Среднее профессиональное, Горно-Алтайское педагогическое училище,, специальность воспитание в дошкольных учреждениях, квалификация воспитатель в дошкольных учреждениях, 1991 г. | первая | АГГПУ им. В.М. Шукшина, с 07.06 -.23.06.2017 курсы по теме «Современные технологии профилактики жестокого обращения с детьми в образовательных учреждениях», 72 ч | - |
11 | Локтева Татьяна Викторовна | воспитатель | Высшее, Бийский педагогический государственный университет им. В.М.Шукшина, специальность «филология», квалификация «учитель русского языка и литературы»,2003 | первая | АКИПКРО декабрь 2016 "Социально-педагогические технологии организации воспитательной работы в центрах, оказывающих социальные услуги, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"(16 часов) АГГПУ им. В.М. Шукшина, с 20.02-7.03.2017 курсы по теме «Современные технологии профилактики жестокого обращения с детьми в образовательных учреждениях», 72 ч | - |
12 | Мельниченко Зоя Александровна | воспитатель | Среднее профессиональное, Бийское педагогическое училище, 30.06. 1977г., специальность «преподавание труда и черчения в 4-8 классах общеобразовательной школы», квалификация «учитель обслуживающего труда и черчения» | - | АГГПУ им. В.М. Шукшина, курсы по теме «Современные технологии профилактики жестокого обращения с детьми в образовательных учреждениях», 72 ч, с 17.09. 2018 – 12.10.2018 | - |
13 | Нефедова Марина Дмитриевна | воспитатель | Среднее профессиональное, Бийское педагогическое училище, специальность «воспитание в дошкольных учреждениях», квалификация «воспитатель дошкольных учреждений»,1992г. | первая | АГГПУ им. В.М. Шукшина, с 20.02-7.03.2017 курсы по теме «Современные технологии профилактики жестокого обращения с детьми в образовательных учреждениях», 72 ч | Почетная грамота Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края, 2013 г. |
14 | Огнева Елена Александровна | Педагог-организатор | Высшее, Бийский государственный педагогический институт, 02.07.1993г., специальность «педагогика и методика начального обучения», квалификация «учитель начальных классов» | - | АГГПУ им. В.М. Шукшина, курсы по теме «Современные технологии профилактики жестокого обращения с детьми в образовательных учреждениях», 72 ч, с 17.09. 2018 – 12.10.2018 | Почетная грамота Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края, 2016г. Почетный работник образования |
15 | Твердохлебова Анна Николаевна | воспитатель | Среднее специальное ЧОУ ДПО «Южный институт кадрового обеспечения» г. Краснодар «Педагогика и методика дошкольного образования» воспитатель детей дошкольного возраста 28.10.2019г. | - | - | - |
16 | Хромова Елена Владимировна | воспитатель | Высшее, Бийский государственный педагогический институт, специальность «Педагогика и психология (дошкольная)», квалификация «воспитатель. Преподаватель педагогики и психологии дошкольной» 29.04.1999г. | первая | КГБУ ДПО АКИПКРО, декабрь 2016г., по теме "Социально-педагогические технологии организации воспитательной работы в центрах, оказывающих социальные услуги, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", 16 ч. АГГПУ им. В.М. Шукшина, с 20.02-7.03.2017 курсы по теме «Современные технологии профилактики жестокого обращения с детьми в образовательных учреждениях», 72 ч | |
17 | Хорохордина Галина Васильевна | Воспитатель | Среднее профессиональное,Алтайский государственный профессионально-технический колледж, специальность «Технология», квалификация «учитель технологии с дополнительной подготовкой в области информационных технологий»,2006г. | первая | АГГПУ им. В.М. Шукшина, курсы по теме «Современные технологии профилактики жестокого обращения с детьми в образовательных учреждениях», 72 ч, с 17.09. 2018 – 12.10.2018 | Почетная грамота Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края, 2012 г. звание «Ветеран труда», 2016г. |
Работа ПМПк,
|
|
· проведено заседаний -10, по плану – 8
· проведено внеплановых заседаний-2
· подготовка пакетов документов на ЦПМПК -5
· для изменения образовательного маршрута - 4
· для замены устаревших заключений -1
Все решения ПМПк выполнены: все рекомендованные воспитанники (5 человек) представлены на ЦПМПК, нуждающиеся (5 человек) прошли обследование в Алтайском краевом детском психоневрологическом диспансере для установления диагноза, получены все заключения ЦПМПК для направленных воспитанников.
Методическая работа
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства педагога, связующая в единое целое всю систему работы учреждения является методическая работа. Методическая работа направлена на совокупность мероприятий, проводимых администрацией центра, различными её службами в целях овладения методами и приёмами воспитательной работы, творческого их применения, поиска новых, наиболее эффективных форм и методов организации и проведения воспитательного процесса. Оказание действенной помощи педагогу в улучшении организации воспитания воспитанников, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации педагогов и администрации Центра, в овладение современными образовательными технологиями, обобщение и внедрение перспективного педагогического опыта.
С этой целью в центре в 2019 году реализовывалась общая методическая тема «Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников центра для обеспечения выполнения постановления Правительства Российской Федерации от 24.05.2014 № 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей»
План реализовывался через работу методического объединения педагогов центра, непрерывное образование и самообразование педагогов, консультативную деятельность, участие педагогов в семинарах, вебинарах, супервизиях, онлайн-консультировании.
Методическое объединение имеет свой план работы, в соответствии с темой и целью методической работы центра.
В течение отчетного периода проведено 5 Методических объединения педагогов
№1 «Личность педагога как фактор установления педагогически целесообразных взаимоотношений»
№2. « Крепкий орешек» (тренинг по коммуникации)
№3 «Айкидо и другие способы сгладить конфликт» (семинар-практикум)
№4 «Требование к современному педагогу дополнительного образования в соответствии с профстандартом»
№5 Педагогический мониторинг эффективности методической работы
На заседаниях проходил непрерывный процесс обмена опытом. Проанализировав работу методического объединения, следует отметить, что оно работает над созданием благополучной среды для воспитания, развития и социальной адаптации воспитанников, благоприятного микроклимата в центре. Большое внимание уделялось вопросам воспитания и сопровождения детей с девиациями в поведении. Это связано еще и с тем, что в течение 2019 года сменился педагогический состав на 30%, появились педагоги, не имеющие опыта работы в интернатных учреждениях. Данным педагогам требуется методическая помощь в педагогической деятельности.
План мероприятий, направленны х на развитие профессионального педагогического образования.
Самообразовательная работа педагогов
Самообразование объединяет различные формы повышения квалификации и расширения кругозора педагога:
специальную образовательную подготовку: получение высшего заочного образования (Глиняник А.А.., инструктор по труду); профессиональная переподготовка (Леготина Л.В., воспитатель)
раз в три года повышение квалификации педагогов.
В центре 17 человек, которым необходимо повышение квалификации (педагогов-16, руководителя-1) 16 человек прошли курсы повышения квалификации (педагогов 15, руководителей -2), что составляет – 89% от общего количества, 2 педагогов не прошли курсы (вновь принятые).
1 педагог (на базе Московского института профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов») (декабрь, Вязникова О.М., педагог-психолог, 72 часа по теме «Современные подходы в детской патопсихологии»)
2 педагога – «Охрана труда и ТПБ» апрель, «Энергосбережение» август Огнева Е.А., и.о. директора, Вязникова О.М., заместитель директора по УВР
В течение 2020 года курсовую подготовку планируют пройти 11 педагогов, один педагог поступает в АГПУ.
Все педагоги Центра определились с темой самообразовательной работы.
Не у всех педагогов актуализированы темы самообразовательной работы в соответствии с единой методической темой центра, направлениями воспитательной работы, с одной из годовых задач центра.
Одной из форм повышения квалификации является консультационная деятельность для педагогических работников. В течение года было проведено педагогом-психологом, социальным педагогом, заместителем директора по УВР, учителем-логопедом 14 консультаций из них: социальный педагог (3), педагог-психолог (4); заместитель директора по УВР (3): учитель-логопед (4).
Научно-методическая деятельность педагогов демонстрировалась и совершенствовалась в ходе методической деятельности, где были представлены разнообразные формы организации: семинары, конкурсы, открытые уроки, мастер- классы, круглые столы и т.д.
Обобщение опыта, 3 выступления зам. директора по УВР на базе АКЦ ППМС «Семья плюс» по темам: «Профилактика самовольных уходов и суицидов среди воспитанников», «Временное трудоустройство воспитанников Центра», «Жестокое обращение с воспитанниками»
Вебинары, супервизии
Педагоги принимали участие в вебинарах, супервизиях (поучаствовали 4 раза в семинарах в режиме онлайн)
В течение 2019 года в АКЦ ППМС помощи получено 14 онлайн консультаций. В ноябре все воспитатели прослушали вебинар «Комплекс мер по предупреждению детей к самовольным уходам из учреждения».
Рост педагогического мастерства в 2019 году осуществлялся и через участие педагогического коллектива в творческих, профессиональных конкурсах (дистанционно, 12 публикаций, 6 педагогов).
Кривошеина Л.Н. Международный дистанционный конкурс для педагогов "Новое Достижение" Участие в X Международной Участие в IV Международном конкурсе «Тетрадка дружбы – объединяя детей всей планеты Земля».
Акции «Читаем детям о войне»! Участие в IV Международном конкурсе «Тетрадка дружбы – объединяя детей всей планеты Земля». Международный дистанционный конкурс для педагогов «Новое поколение.» «Лучшая педагогическая разработка» Размещение методических разработок на сайте «Инфоурок».(диплом победителя, свидетельство о размещении материала)
Мельниченко З.А., Коваленко Н.А., Акции «Читаем детям о войне»! Мельниченко З.А., «Под Российским флагом» (диплом) Размещение методических разработок на сайте «Инфоурок» (Благодарность и свидетельство о размещении материала)
Локтева Т.В., Хромова Е.В., Зенкина С.В. Международный дистанционный конкурс для педагогов «Новое поколение» «Лучшая педагогическая разработка» (диплом)
Таким образом, происходит развитие творческого потенциала и повышение профессиональной компетентности педагогов.
З апланированные открытые занятия все проведены в соответствии с графиком. Педагоги ответственно подходят к подготовке открытых занятий, оформлению конспекта, проекта занятия. В течение года каждым воспитателем группы было проведено открытое занятие по теме месячников, либо по теме самообразовательной работы по усмотрению и выбору педагога. Занятия проведены в разной форме. Так в декабре, в форме устного журнала «Труд на радость себе и другим», Хромова Е.В.,Затулей Л.Н. «Игра»; в форме игрового часа «День рождения Деда Мороза», Синичкин день» Мельниченко З.А., Кривошеина Л.Н. «Открытка любимой маме», Локтева Т.В. «Семейные праздники и традиции», Зенкина С.В. «Что такое хорошо, что такое плохо» и др.
Педагогический совет является постоянно действующим руководящим органом в центре для рассматривания основополагающих вопросов процесса воспитания, развития и социальной адаптации воспитанников. В течение отчетного периода проведено 4 педагогических совета.
По итогам методической работы за 2019 год можно сделать вывод, что последовательно осуществляется ознакомление с новыми технологиями через участие педагогов в заседаниях методических объединений, предоставление современной психолого-педагогической и методической литературы, инновационного педагогического опыта, работа творческих групп по различным направлениям, предоставление пакетов методических материалов (методические разработки), консультации, вебинары, супервизии.
Внеурочная занятость представлена следующими кружками и секциями, находящимися в учреждении и функционирующими в учреждениях дополнительного образования. В рамках дополнительного специализированного структурного подразделения физкультурно-спортивной направленности реализуются годичная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Путь к здоровью», данное объединение посещают 19 воспитанников Центра (75%).
На конец первого полугодия 10 воспитанников Центра посещали кружки и секции за пределами центра: Футбол - 2 Баскетбол- 1 Волейбол - 1 Худ. обработка дерева - 2 Кружки в ПСОШ№4 (1-4 кл.) - 2 |
Юнармейский отряд -2
Структурное подразделение ОФП – 10 воспитанников, что составило 42%
На конец 2019 года 14 воспитанников Центра посещали кружки и секции за пределами центра: Футбол - 2 Баскетбол- 1 Волейбол – 1 Пионербол - 2 Художественная обработка дерева – 1 Студия «Улей» - 1 Кружки в ПСОШ№4 (1-4 кл.) - 4 |
Юнармейский отряд -2
Структурное подразделение ОФП – 19 воспитанников, что составило 82%
Воспитательная работа
Работа в центре 2019 года была так же направлена на реализацию Плана, посвященного Году Театра, было проведено более 30 мероприятий. Интересная и разнообразная работа была проведена в период весенних, летних и осенних каникул.
С 24 марта по 01 апреля 2019 года в центре был организована творческая неделя «Весна театральная» в которой, приняли участие все дети в возрасте от 6-17 лет, дети познакомились с театральной деятельностью, попробовали себя в роли актеров разного жанра. Совершили поездку в театр «Сказка» г. Рубцовск. Приняли у себя в гостях театр «Сказка» г. Барнаул. Организовали свой кукольный театр «Матрешка».
В летний период был организован «Летний марафон». Были проведены театрализованные, костюмированные мероприятия «Иван купала», «Россия - родина моя!», «День семьи, любви и верности», «Троица» и другие. Целью которых было приобщение воспитанников к русским истокам, традициям. Приоритеты отдавались гражданско-патриотическому, нравственному, спортивно-оздоровительному, художественно-эстетическому и трудовому воспитанию. Трудовому воспитанию отводилось должное внимание, именно в процессе трудовой деятельности происходит и физическое и умственное развитие, воспитание аккуратности, развитие желания поддерживать чистоту и порядок в здании и на территории центра. В трудовом воспитании большое место занимает хозяйственно-бытовой труд: уборка территории, благоустройство двора, работа на участке (в цветнике, саду), прохождение летней практики в школе (все учащиеся отработали летнюю практику). Был открыт спортивно-игровой комплекс для детей. Приобретено спортивное оборудование, велосипеды, самокаты, роликовые коньки, скейтборды, плавательный бассейн, что помогло интересно организовать детский досуг.
С 25.10 - 05.11.2019г в центре был реализован план работы на время осенних каникул «Театральная Осень», проведено 5 мероприятий.
В каникулярный период воспитанники были нацелены на творческую деятельность, было проведено 20 мероприятий.
На страничку сайта было представлено 120 заметок из них 20 по реализации Плана мероприятий по проведению Года Театра
В 2019году, в основном, работа велась по месячникам. В каждом месячнике были определённые цели и работа с детьми.Благодаря появлению в Центре музыкального руководителя, все мероприятия сопровождались яркими музыкальными номерами с фольклорной тематикой.
Январь (Народный календарь) Февраль (месячник патриотического воспитания и безопасного поведения
Март («Руку мне дай!» семейное воспитание) Апрель (месячник ЗОЖ)
Май («Мы этой памяти верны»)
Июнь (месячник экологического воспитания и профилактики пожарной безопасности «Земля – общий дом человечества»)
Сентябрь(месячник безопасности детей и дорожного движения)
Октябрь (месячник профориентации «Все профессии важны, все профессии нужны
Ноябрь (месячник правового воспитания «Я – гражданин России»)
Декабрь (месячник новогодних праздников)
При организации досуга детей воспитатели исходили из возможностей, которыми располагает центр.
В первой группе было проведено: 9 викторин различной направленности: игра – викторина «23 февраля», «Очень интересные разные профессии», «Знаем мы профессии», «Здоровый образ жизни», «Здоровье в наших руках», «Права и обязанности», «Правовая викторина», «Литературные герои имеют право», «Зимушка – зима», поездки за пределы района в летнее время в г. Рубцовск,в с. Шипуново, на осенних каникулах поездка в г. Рубцовск в боулинг. Ребятам больше всего запомнилось проведение игровых занятий на свежем воздухе и в помещении – более 10, таких как – «Медовый спас», «Открытие спортивной площадки» спортивный праздник, «Прощай лето!», «Выше, дальше, быстрее.», «Яблочный спас», «Молодецкие забавы», «Шел пес через мост», «О спорт – ты жизнь!», «Пасха к нам пришла», «Летние зазывалки», «Синичкин день», игровой час «Дед мороз» и др. Ребята участвовали в традиционных праздничных мероприятиях ко дню рождения детского дома, к Женскому дню, ко Дню защитников Отечества, ко Дню учителя, ко Дню матери, участвовали в костюмированном новогоднем представлении «Здравствуй, здравствуй Новый год!».
Воспитанники являлись постоянными участниками творческих конкурсов различных уровней и занимали призовые места: в конкурсах: «Театральная маска» Игорь К. – 1 место, «Самая здоровая семья» - 2 место,
Во время летнего оздоровительного лагеря и летних каникул ребята группы получали грамоты, принимая участие в различных мероприятиях и конкурсах таких как «Яблоневый спас», и номинациях «Самая театральная» - Артем Ж., Игорь К., «Самая добрая» Данил Ф.. «Нет коррупции» - грамоты за лучший рисунок – Витя Х., Маша З.
В районных конкурсах «Шаг навстречу» - Игорь К. – участие; Ира В. – 2 место; «Рождественская звезда» Игорь К. – 2 место, Маша З. – 1 место; краевой конкурс «Варежки Деда Мороза» Ира В., Маша З. – участие, «Колибри» - фестиваль детского творчества посвященного 75- летию Победы в ВОВ – Маша З – 3место.
Всероссийский конкурс рисунков, посвященный 220 – летию со дня рождения А.С.Пушкина «Там лес и дол видений полон» Маша З. – 1 место, Витя Х. – 1 место;
Во 2 группе было проведено: Викторин – 7, Поездок, экскурсий –9, Игровых занятий -8. Больше всего детям запомнились:
викторины «Армейская», «Оружие Победы», «Зимней праздничной порой», викторина по ЗОЖ, литературная викторина по сказкам, «23февраля», зимняя викторина.
Экскурсии: в музей («Афганистан», «Память опалённая войной», «Природа Алтайского края». В ЦДТ (посещение выставки «Сибириада»), в библиотеку («Волшебный мир книги», урок мужества «Дети войны», экскурсия к Мемориалу трудовой славы.
Поездка в Шипуново «Смотр военной техники» (Дима, Коля, Егор), на природу «Ловись рыбка большая и маленькая» (Дима, Лёня), в боулинг город Рубцовск (Дима, Лёня, Ира, Коля, Егор), в бассейн село Поспелихинский (Дима, Ира, Лёня, Коля).
Игровые занятия: «Бравые ребята», «Самые ловкие, дружные, смелые», «Рождественские встречи», «Старый Новый год», спортивное развлечение ко дню пионерии, «Выше, дальше, быстрее», «Медовый спас», «Прощай лето».
Были проведены дни рождения: «Я родился зимой» (день рождение Лёни), «С днём рождения тебя!» поздравительная открытка для Коли, «Поздравляем!» поздравление для Иры, «Мы вас любим! Поздравление для Юли и Димы, «Мы хотим тебя поздравить» для Егора. Отмечаем дни рождения с поздравлениями, играми и чаепитием.
«Весёлые ребятки» поход на каток.
За отчетный период Дима, Ира, Леня, Коля, Юля участвовали во всех конкурсах и фестивалях как в центре, так и за его пределами «Конфетная фантазия», «Сибириада (Ира-1место, Лёня-2место), «Пасхальные мотивы» (Юля,Ира,Лёня). «Крылатая радуга», конкурс «Шаг навстречу» (Лёня, Коля, Юля- участие), «Рождественская звезда» (Коля-1место; Ира-3место), «Пожарная ярмарка» (Ира, Коля), «Театральная маска» (Коля, Лёня), «Варежки для Деда Мороза» (Ира, Лёня, Юля, Коля-участие), всероссийский фотоконкурс (Галина Васильевна, Ира, Лёня-1место), всероссийский конкурс по Пушкину (Галина Васильевна, Коля), конкурс «Молодёжь против наркотиков» (Ира- 3место). 18.10.19г. Дима принял участие в шахматном турнире, получил сертификат «Золотая пешка».
В 3 группе дос
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!