Проблемно-целевой анализ воспитательной работы педагогического коллектива за 2019 год — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Проблемно-целевой анализ воспитательной работы педагогического коллектива за 2019 год

2020-04-01 199
Проблемно-целевой анализ воспитательной работы педагогического коллектива за 2019 год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

02-02

 

Утверждаю  

и.о. директора центра:           

 


Е.А. Огнева

 

 

ПЛАН РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

НА 2020 ГОД

Обсужден и принят на

Педагогическом совете

от «30» января 2020г.

Протокол №1 от 30.01.2020г.

Содержание

плана работы КГБУ «Поспелихинский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»

На 2020год

1. Проблемно-целевой анализ воспитательной работы педагогического коллектива за 2019год 4
1.1.Организационно - правовой статус учреждения 4
1.2.Характеристика контингента воспитанников 4
1.3.Характеристика педагогических кадров 7
1.4. Педагогический состав 8
1.5. Анализ воспитательной и методической работы 15
1.6. Организация деятельности. В целях выполнения Постановления Правительства РФ от 24.05.2014 N 481"О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей». 23
1.7. Анализ здоровья и физического развития воспитанников 25
1.8. Состояние материально-технической базы учреждения 28
2. Цели и задачи на 2020 год 29
3. Организация воспитательной работы 29
3.1 Недельная циклограмма воспитательной работы на 2020 год 30
3.2 План массовых досуговых мероприятий, месячников 33
3.3. План мероприятий по проведению Года Памяти и Славы  в честь 75-летия Победы в ВОВ (Духовно-нравственное воспитание) 38
3.4. План мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений (самовольных уходов).  39
3.5.План мероприятий по профилактике употребления ПАВ, наркомании, алкоголизма, табакокурения 40
3.6. План мероприятий по профилактике жестокого обращения, суицидального поведения несовершеннолетних и предотвращению насилия 41
4. Организация методической работы 44
4.1. План работы методического объединения педагогов. 47
4.2. План мероприятий, направленных на развитие профессионального педагогического образования. 48
4.3. График аттестации педагогических кадров 54
5. Управление воспитательным процессом 55
5.1.План педагогических советов 55
5.2.Циклограмма административных совещаний при директоре 56
5.3.Циклограмма административных совещаний при заместителе директора по УВР 58
 6. Организация деятельности. В целях выполнения Постановления Правительства РФ от 24.05.2014 N 481"О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей». 59
6.1.План Службы содействия устройству детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан Российской Федерации  60
6.2.План Службы сопровождения замещающих семей.  64
6.3.План Службы оказания помощи в социальной адаптации выпускников  68
7. План мероприятий по проведению антикоррупционной работы 88
8. Организация деятельности. В целях выполнения от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 71
8.1. План организации учебного процесса и совместной работы с МКОУ «ПСОШ№4»   73
8.2. План совместной работы с учреждениями дополнительного образования МБУДО "Поспелихинская ДЮСШ". 74
8.3. План совместной работы с Поспелихинским филиалом КГБПОУ «Усть-Калманский лицей профессионального образования» (УКЛПО) 76
   
9. Приложения: 78
9.1. Организация психолого-педагогического и медико-социального сопровождения воспитательного процесса 78
9.2.График проведения психолого-медико-педагогического консилиума 78
9.3. График прохождения курсовой подготовки 80
9.4. График проведения открытых мероприятий 82
9.5. План внутриучрежденческого контроля на 2020 год 84
9.6. Медиаплан 2020г. 87
9.7. План санитарно-просветительной работы на 2020 год 89
9.8. Укрепление материально-технической базы. Финансово-хозяйственная деятельность. 90
9.9. План работы специалистов на 2020г. 91
9.10. План совместной работы с МО МВД «Поспелихинский» 92

 

Год

Формы семейного устройства

Возвращены кровным родителям

Учреждения проф. образования

Учреждения соц. защиты

Школы-интернаты, другие центры

Достижения детьми совершеннолетия

Итого

усыновление опека  2019г.  0 1 9 чел.,- Ангелина С., Вероника С., Иван Б., Семен Б., Денис Б., Саша Ж., Артем Ж., Данила Ф., Кирилл Ф. 1 0 0 0  11

 

За 2019 год прибыло 15 детей, выбыло 11 воспитанников. Из них 9 чел. Возвращены в кровную семью, 1 чел. В семью опекуна, 0- переданы в другое учреждение, 1 в профессиональное учреждение.

 

год начало года июнь 2019 декабрь 2019 поступило выбыло
2019г. 20 детей 24 чел. 24 чел. 15 11

 Основные причины выбытия воспитанников:

9 чел. - возвращение в кровную семью в связи с положительной динамикой в семье.

1 чел. - передача детей в замещающие семьи,

1 чел. - поступление в учреждение профессионального образования

В соответствии с действующим законодательством учреждением проводилась работа по предупреждению нарушения личных неимущественных и имущественных прав детей. Все имущественные права детей защищены, а именно:

5 воспитанников имеют право и получают пенсию по потери кормильца и сироты

По инвалидности назначена пенсия 3 воспитанникам

Согласно решению суда, алименты должны получать 20 детей, из них фактически получают 2 человека.

Не получают алименты 18 человек, ведется регулярная работа по привлечению родителей, уклоняющихся от уплаты алиментов, либо к уголовной или административной ответственности, алименты перечисляются на счета несовершеннолетних

Подано 2 исковых заявления о привлечении родителей к уголовной ответственности по ст. 157 УК РФ, за неуплату алиментов

Отправлено 8 заявлений в ФССП для контроля поступления алиментов, количество полученных ответов 2,

6 заявлений были отправлены повторно

Привлечены к уголовной ответственности по ст. 157. УК РФ 2 человека

Из 24 воспитанников:

1 воспитанник имеет собственное жилье пригодное для проживания

8 воспитанников на правах общей долевой собственности

4 воспитанника состоят на очереди на региональном учете для получения жилого помещения

В соответствии с п.1 ст.5 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29.12. 2012 (в Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование) 14 воспитанников получают образование в соответствии с соматико-физическим и психическим состоянием здоровья, а также с учетом рекомендаций Центральной психолого-медико-педагогической комиссии, а именно:

3 воспитанников - дети с задержкой психического развития обучаются в МКОУ «Поспелихинская СОШ № 4» по адаптированной программе для детей с задержкой психического развития,

9 детей с умственной отсталостью из них 5детей обучаются в МБОУ «Поспелихинская СОШ № 4» по адаптированной образовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью, 4 детей с тяжелыми нарушениями обучаются в Маралихинской школе-интернате.

1 ребенок имеет тяжелое нарушение речи, обучается в МБОУ «Поспелихинская СОШ № 4» по адаптированной образовательной программе для обучающихся с тяжелым нарушением речи вариант 1.

3 ребенка имеет статус ребенок - инвалид,

9 воспитанников не имеют дефектов развития.

3 человека посещают муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение МКДОУ «Детский сад №3 «Рябинушка» корпус «Родничок» Поспелихинского района Алтайского края;

Педагогический состав

Сведения на 31.12.2019 о персональном составе педагогических кадров (без совместителей)

№ п/п Ф.И.О.     Занимаемая должность Образование Квалификационная категория  Курсы повышения квалификации  Награды
1 Агафонова Людмила Васильевна Музыкальный руководитель Алтайский государственный институт культуры Просветительная работа Клубный работник 2.07.1979 Бийский педагогичесий институт «педагогика и методика начального обучения» «Учитель начальных классов» 5.07.1988г. - - -
2 Вайцель Нина Васильевна Социальный педагог Среднее профессиональное Бийское педагогическое училище, 30.06.1982г., специальность «воспитание в дошкольных учреждениях», квалификация «воспитатель дошкольных учреждений»  - АГГПУ им. В.М. Шукшина, с 20.02-7.03.2017 курсы по теме «Современные технологии профилактики жестокого обращения с детьми в образовательных учреждениях», 72 ч  -
3 Вязникова Ольга Михайловна Педагог-психолог Высшее 21.06.2011 года ГОУ ВПО №Алтайская государственная педагогическая академия» г. Барнаул, специальность, специальный психолог - ООО «Московский институт переподготовки и повышения квалификации педагогов» 15.12.2019г. «Современные подходы к детской патопсихологии», 72 часа -
4  Глиняник Алена Александровна Инструктор по труду  Среднее общее 4 курс АГПУ -  -  -
5 Ермош Мария Владимировна Педагог-психолог Среднее профессиональное Рубцовский педагогический колледж «воспитатель дошкольных учреждений для детей с отклонениями в эмоционально-личностном развитии и поведении» «Дошкольное образование» 26.06.2013г. - - -
6 Зенкина Светлана Викторовна воспитатель Среднее общее первая  КГБУ ДПО АКИПКРО, декабрь 2016г., по теме "Социально-педагогические технологии организации воспитательной работы в центрах, оказывающих социальные услуги, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", 16 ч АГГПУ им. В.М. Шукшина, с 20.02-7.03.2017 курсы по теме «Современные технологии профилактики жестокого обращения с детьми в образовательных учреждениях», 72 ч -
7 Затулей Любовь Николаевна воспитатель Средне профессиональное Анжеро-Судженское педагогическое училище дошкольное воспитание, воспитатель детского сада, 1.07.1989г. - - -
8 Коваленко Надежда Анатольевна воспитатель Высшее, Горно-Алтайский  государственный педагогический университет, специальность «Русский язык и литература», квалификация «учитель русского языка и литературы»,1986г. первая  АГГПУ им. В.М. Шукшина, с 20.02-7.03.2017 курсы по теме «Современные технологии профилактики жестокого обращения с детьми в образовательных учреждениях», 72 ч Почетная грамота Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края, 2010 г.  
9 Кравчук Нина Николаевна учитель-логопед Высшее,Барнаульский государственный педагогический университет,                              специальность, «Дошкольная педагогика и психология», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии», 2003г. Второе высшее ГОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия»,                Специальность «Логопедия», квалификация «Учитель-логопед»,2011г.                                                первая    АКИПКРО декабрь 2016 "Социально-педагогические технологии организации воспитательной работы в центрах, оказывающих социальные услуги, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"(16 часов) АКИПКРО январь 2017 «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 72 часа АГГПУ им. В.М. Шукшина, с 20.02-7.03.2017 курсы по теме «Современные технологии профилактики жестокого обращения с детьми в образовательных учреждениях», 72 ч АГГПУ им. В.М. Шукшина, с      03-15.04.2017г., курсы по теме «Организация и содержание деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ДО и НОО» 72 часа  Почетная грамота Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края, 2006 г.
10 Кривошеина Любовь Николаевна воспитатель Среднее профессиональное, Горно-Алтайское педагогическое училище,, специальность воспитание в дошкольных учреждениях, квалификация воспитатель в дошкольных учреждениях, 1991 г. первая АГГПУ им. В.М. Шукшина, с 07.06 -.23.06.2017 курсы по теме «Современные технологии профилактики жестокого обращения с детьми в образовательных учреждениях», 72 ч -
11 Локтева Татьяна Викторовна воспитатель Высшее, Бийский педагогический государственный университет им. В.М.Шукшина, специальность «филология», квалификация «учитель русского языка и литературы»,2003 первая  АКИПКРО декабрь 2016 "Социально-педагогические технологии организации воспитательной работы в центрах, оказывающих социальные услуги, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"(16 часов) АГГПУ им. В.М. Шукшина, с 20.02-7.03.2017 курсы по теме «Современные технологии профилактики жестокого обращения с детьми в образовательных учреждениях», 72 ч -
12 Мельниченко Зоя Александровна воспитатель Среднее профессиональное, Бийское педагогическое училище, 30.06. 1977г., специальность «преподавание труда и черчения в 4-8 классах общеобразовательной школы», квалификация «учитель обслуживающего труда и черчения» -  АГГПУ им. В.М. Шукшина,  курсы по теме «Современные технологии профилактики жестокого обращения с детьми в образовательных учреждениях», 72 ч, с 17.09. 2018 – 12.10.2018    -
13 Нефедова Марина Дмитриевна воспитатель  Среднее профессиональное, Бийское педагогическое училище, специальность «воспитание в дошкольных учреждениях», квалификация «воспитатель дошкольных учреждений»,1992г. первая АГГПУ им. В.М. Шукшина, с 20.02-7.03.2017 курсы по теме «Современные технологии профилактики жестокого обращения с детьми в образовательных учреждениях», 72 ч Почетная грамота Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края, 2013 г.
14 Огнева Елена Александровна Педагог-организатор  Высшее, Бийский государственный педагогический институт, 02.07.1993г., специальность «педагогика и методика начального обучения», квалификация «учитель начальных классов» - АГГПУ им. В.М. Шукшина,  курсы по теме «Современные технологии профилактики жестокого обращения с детьми в образовательных учреждениях», 72 ч, с 17.09. 2018 – 12.10.2018    Почетная грамота Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края, 2016г. Почетный работник образования
15 Твердохлебова Анна Николаевна   воспитатель Среднее специальное ЧОУ ДПО «Южный институт кадрового обеспечения» г. Краснодар «Педагогика и методика дошкольного образования» воспитатель детей дошкольного возраста 28.10.2019г. - -  -
16 Хромова Елена Владимировна воспитатель Высшее, Бийский государственный педагогический институт, специальность «Педагогика и психология (дошкольная)», квалификация «воспитатель. Преподаватель педагогики и психологии дошкольной» 29.04.1999г. первая КГБУ ДПО АКИПКРО, декабрь 2016г., по теме "Социально-педагогические технологии организации воспитательной работы в центрах, оказывающих социальные услуги, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", 16 ч. АГГПУ им. В.М. Шукшина, с 20.02-7.03.2017 курсы по теме «Современные технологии профилактики жестокого обращения с детьми в образовательных учреждениях», 72 ч  
17 Хорохордина Галина Васильевна  Воспитатель Среднее профессиональное,Алтайский государственный профессионально-технический колледж, специальность «Технология», квалификация «учитель технологии с дополнительной подготовкой в области информационных технологий»,2006г. первая АГГПУ им. В.М. Шукшина,  курсы по теме «Современные технологии профилактики жестокого обращения с детьми в образовательных учреждениях», 72 ч, с 17.09. 2018 – 12.10.2018     Почетная грамота Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края, 2012 г. звание «Ветеран труда», 2016г.

Работа ПМПк,

· проведено заседаний -10, по плану – 8

· проведено внеплановых заседаний-2

· подготовка пакетов документов на ЦПМПК -5

· для изменения образовательного маршрута - 4

· для замены устаревших заключений -1

Все решения ПМПк выполнены: все рекомендованные воспитанники (5 человек) представлены на ЦПМПК, нуждающиеся (5 человек) прошли обследование в Алтайском краевом детском психоневрологическом диспансере для установления диагноза, получены все заключения ЦПМПК для направленных воспитанников.

 

Методическая работа

  Важнейшим средством повышения педагогического мастерства педагога, связующая в единое целое всю систему работы учреждения является методическая работа. Методическая работа направлена на совокупность мероприятий, проводимых администрацией центра, различными её службами в целях овладения методами и приёмами воспитательной работы, творческого их применения, поиска новых, наиболее эффективных форм и методов организации и проведения воспитательного процесса. Оказание действенной помощи педагогу в улучшении организации воспитания воспитанников, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации педагогов и администрации Центра, в овладение современными образовательными технологиями, обобщение и внедрение перспективного педагогического опыта.

  С этой целью в центре в 2019 году реализовывалась общая методическая тема «Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников центра для обеспечения выполнения постановления Правительства Российской Федерации от 24.05.2014 № 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей»

   План реализовывался через работу методического объединения педагогов центра, непрерывное образование и самообразование педагогов, консультативную деятельность, участие педагогов в семинарах, вебинарах, супервизиях, онлайн-консультировании.

   Методическое объединение имеет свой план работы, в соответствии с темой и целью методической работы центра.

В течение отчетного периода проведено 5 Методических объединения педагогов

№1 «Личность педагога как фактор установления педагогически целесообразных взаимоотношений»

№2. « Крепкий орешек»  (тренинг по коммуникации)

№3 «Айкидо и другие способы сгладить конфликт»  (семинар-практикум)

№4 «Требование к современному педагогу дополнительного образования в соответствии с профстандартом»

№5 Педагогический  мониторинг эффективности методической работы

  На заседаниях проходил непрерывный процесс обмена опытом. Проанализировав работу методического объединения, следует отметить, что оно работает над созданием благополучной среды для воспитания, развития и социальной адаптации воспитанников, благоприятного микроклимата в центре. Большое внимание уделялось вопросам воспитания и сопровождения детей с девиациями в поведении. Это связано еще и с тем, что в течение 2019 года сменился педагогический состав на 30%, появились педагоги, не имеющие опыта работы в интернатных учреждениях. Данным педагогам требуется методическая помощь в педагогической деятельности.

План мероприятий, направленны х на развитие профессионального педагогического образования.

Самообразовательная работа педагогов

  Самообразование объединяет различные формы повышения квалифика­ции и расширения кругозора педагога:

специальную образовательную подготовку: получение высшего заочного образования (Глиняник А.А.., инструктор по труду); профессиональная переподготовка (Леготина Л.В., воспитатель)

раз в три года повышение квалификации педагогов.

В центре 17 человек, которым необходимо повышение квалификации (педагогов-16, руководителя-1) 16 человек прошли курсы повышения квалификации (педагогов 15, руководителей -2), что составляет – 89% от общего количества, 2 педагогов не прошли курсы (вновь принятые).

1 педагог (на базе Московского института профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов») (декабрь, Вязникова О.М., педагог-психолог, 72 часа по теме «Современные подходы в детской патопсихологии»)

2 педагога – «Охрана труда и ТПБ» апрель, «Энергосбережение» август Огнева Е.А., и.о. директора, Вязникова О.М., заместитель директора по УВР

В течение 2020 года курсовую подготовку планируют пройти 11 педагогов, один педагог поступает в АГПУ.

Все педагоги Центра определились с темой самообразовательной работы.

Не у всех педагогов актуализированы темы самообразовательной работы в соответствии с единой методической темой центра, направлениями воспитательной работы, с  одной из годовых задач центра.

Одной из форм повышения квалификации является консультационная деятельность для педагогических работников. В течение года было проведено педагогом-психологом, социальным педагогом, заместителем директора по УВР, учителем-логопедом 14 консультаций из них: социальный педагог (3), педагог-психолог (4); заместитель директора по УВР (3): учитель-логопед (4).

Научно-методическая деятельность педагогов демонстрировалась и совершенствовалась в ходе методической деятельности, где были представлены разнообразные формы организации: семинары, конкурсы, открытые уроки, мастер- классы, круглые столы и т.д.  

Обобщение опыта, 3 выступления зам. директора по УВР на базе АКЦ ППМС «Семья плюс» по темам: «Профилактика самовольных уходов и суицидов среди воспитанников», «Временное трудоустройство воспитанников Центра», «Жестокое обращение с воспитанниками»

Вебинары, супервизии

Педагоги принимали участие в вебинарах, супервизиях (поучаствовали 4 раза в семинарах в режиме онлайн)

В течение 2019 года в АКЦ ППМС помощи получено 14 онлайн консультаций. В ноябре все воспитатели прослушали вебинар «Комплекс мер по предупреждению детей к самовольным уходам из учреждения». 

Рост педагогического мастерства в 2019 году осуществлялся и через участие педагогического коллектива в творческих, профессиональных конкурсах (дистанционно, 12 публикаций, 6 педагогов).

Кривошеина Л.Н. Международный дистанционный конкурс для педагогов "Новое Достижение" Участие в X Международной Участие в IV Международном конкурсе «Тетрадка дружбы – объединяя детей всей планеты Земля».

Акции «Читаем детям о войне»! Участие в IV Международном конкурсе «Тетрадка дружбы – объединяя детей всей планеты Земля». Международный дистанционный конкурс для педагогов «Новое поколение.» «Лучшая педагогическая разработка» Размещение методических разработок на сайте «Инфоурок».(диплом победителя, свидетельство о размещении материала)

Мельниченко З.А., Коваленко Н.А., Акции «Читаем детям о войне»! Мельниченко З.А., «Под Российским флагом» (диплом) Размещение методических разработок на сайте «Инфоурок» (Благодарность и свидетельство о размещении материала)

Локтева Т.В., Хромова Е.В., Зенкина С.В. Международный дистанционный конкурс для педагогов «Новое поколение» «Лучшая педагогическая разработка» (диплом)

     Таким образом, происходит развитие творческого потенциала и повышение профессиональной компетентности педагогов.

 З апланированные открытые занятия все проведены в соответствии с графиком. Педагоги ответственно подходят к подготовке открытых занятий, оформлению конспекта, проекта занятия. В течение года каждым воспитателем группы было проведено открытое занятие по теме месячников, либо по теме самообразовательной работы по усмотрению и выбору педагога. Занятия проведены в разной форме. Так в декабре, в форме устного журнала «Труд на радость себе и другим», Хромова Е.В.,Затулей Л.Н. «Игра»; в форме игрового часа «День рождения Деда Мороза», Синичкин день» Мельниченко З.А., Кривошеина Л.Н. «Открытка любимой маме», Локтева Т.В. «Семейные праздники и традиции», Зенкина С.В. «Что такое хорошо, что такое плохо» и др.

  Педагогический совет является постоянно действующим руководящим органом в центре для рассматривания основополагающих вопросов процесса воспитания, развития и социальной адаптации воспитанников. В течение отчетного периода проведено 4 педагогических совета. 

По итогам методической работы за 2019 год можно сделать вывод, что последовательно осуществляется ознакомление с новыми технологиями через участие педагогов в заседаниях методических объединений, предоставление современной психолого-педагогической и методической литературы, инновационного педагогического опыта, работа творческих групп по различным направлениям, предоставление пакетов методических материалов (методические разработки), консультации, вебинары, супервизии.

  Внеурочная занятость представлена следующими кружками и секциями, находящимися в учреждении и функционирующими в учреждениях дополнительного образования. В рамках дополнительного специализированного структурного подразделения физкультурно-спортивной направленности реализуются годичная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Путь к здоровью», данное объединение посещают 19 воспитанников Центра (75%).  

На конец первого полугодия 10 воспитанников Центра посещали кружки и секции за пределами центра:

Футбол - 2

Баскетбол- 1

Волейбол - 1

Худ. обработка дерева - 2

Кружки в ПСОШ№4 (1-4 кл.) - 2

Юнармейский отряд -2

Структурное подразделение ОФП – 10 воспитанников, что составило 42%

На конец 2019 года 14 воспитанников Центра посещали кружки и секции за пределами центра:

Футбол - 2

Баскетбол- 1

Волейбол – 1

Пионербол - 2

Художественная обработка дерева – 1

Студия «Улей» - 1

Кружки в ПСОШ№4 (1-4 кл.) - 4

Юнармейский отряд -2

Структурное подразделение ОФП – 19 воспитанников, что составило 82%

Воспитательная работа

Работа в центре 2019 года была так же направлена на реализацию Плана, посвященного Году Театра, было проведено более 30 мероприятий. Интересная и разнообразная работа была проведена в период весенних, летних и осенних каникул.

  С 24 марта по 01 апреля 2019 года в центре был организована творческая неделя «Весна театральная» в которой, приняли участие все дети в возрасте от 6-17 лет, дети познакомились с театральной деятельностью, попробовали себя в роли актеров разного жанра. Совершили поездку в театр «Сказка» г. Рубцовск. Приняли у себя в гостях театр «Сказка» г. Барнаул. Организовали свой кукольный театр «Матрешка».

В летний период был организован «Летний марафон». Были проведены театрализованные, костюмированные мероприятия «Иван купала», «Россия - родина моя!», «День семьи, любви и верности», «Троица» и другие. Целью которых было приобщение воспитанников к русским истокам, традициям. Приоритеты отдавались гражданско-патриотическому, нравственному, спортивно-оздоровительному, художественно-эстетическому и трудовому воспитанию. Трудовому воспитанию отводилось должное внимание, именно в процессе трудовой деятельности происходит и физическое и умственное развитие, воспитание аккуратности, развитие желания поддерживать чистоту и порядок в здании и на территории центра. В трудовом воспитании большое место занимает хозяйственно-бытовой труд: уборка территории, благоустройство двора, работа на участке (в цветнике, саду), прохождение летней практики в школе (все учащиеся отработали летнюю практику). Был открыт спортивно-игровой комплекс для детей. Приобретено спортивное оборудование, велосипеды, самокаты, роликовые коньки, скейтборды, плавательный бассейн, что помогло интересно организовать детский досуг.

С 25.10 - 05.11.2019г в центре был реализован план работы на время осенних каникул «Театральная Осень», проведено 5 мероприятий.

В каникулярный период воспитанники были нацелены на творческую деятельность, было проведено 20 мероприятий.

На страничку сайта было представлено 120 заметок из них 20 по реализации Плана мероприятий по проведению Года Театра

     В 2019году, в основном, работа велась по месячникам. В каждом месячнике были определённые цели и работа с детьми.Благодаря появлению в Центре музыкального руководителя, все мероприятия сопровождались яркими музыкальными номерами с фольклорной тематикой.

Январь (Народный календарь) Февраль (месячник патриотического воспитания и безопасного поведения

Март («Руку мне дай!» семейное воспитание) Апрель (месячник ЗОЖ)

Май  («Мы этой памяти верны»)

Июнь (месячник экологического воспитания и профилактики пожарной безопасности «Земля – общий дом человечества»)

Сентябрь(месячник безопасности детей и дорожного движения)

Октябрь (месячник профориентации «Все профессии важны, все профессии нужны

Ноябрь (месячник правового воспитания «Я – гражданин России»)

Декабрь (месячник новогодних праздников)

При организации досуга детей воспитатели исходили из возможностей, которыми располагает центр.

В первой группе было проведено: 9 викторин различной направленности: игра – викторина «23 февраля», «Очень интересные разные профессии», «Знаем мы профессии», «Здоровый образ жизни», «Здоровье в наших руках», «Права и обязанности»,  «Правовая викторина», «Литературные герои имеют право», «Зимушка – зима», поездки за пределы района в летнее время в г. Рубцовск,в с. Шипуново, на осенних каникулах поездка в г. Рубцовск в боулинг.  Ребятам больше всего запомнилось проведение игровых занятий на свежем воздухе и в помещении – более 10, таких как – «Медовый спас», «Открытие спортивной площадки» спортивный праздник, «Прощай лето!», «Выше, дальше, быстрее.», «Яблочный спас», «Молодецкие забавы», «Шел пес через мост», «О спорт – ты жизнь!», «Пасха к нам пришла», «Летние зазывалки», «Синичкин день», игровой час «Дед мороз» и др. Ребята участвовали в традиционных праздничных мероприятиях ко дню рождения детского дома, к Женскому дню, ко Дню защитников Отечества, ко Дню учителя, ко Дню матери, участвовали в костюмированном новогоднем представлении «Здравствуй, здравствуй Новый год!».

    Воспитанники являлись постоянными участниками творческих конкурсов различных уровней и занимали призовые места: в конкурсах:  «Театральная маска» Игорь К. – 1 место, «Самая здоровая семья» - 2 место,

Во  время летнего оздоровительного лагеря и летних каникул ребята группы получали грамоты, принимая участие в различных мероприятиях и конкурсах таких как «Яблоневый спас», и номинациях «Самая театральная» - Артем Ж., Игорь К., «Самая добрая» Данил Ф.. «Нет коррупции» - грамоты за лучший рисунок – Витя Х., Маша З.

В районных конкурсах «Шаг навстречу» - Игорь К. – участие; Ира В. – 2 место; «Рождественская звезда» Игорь К. – 2 место, Маша З. – 1 место; краевой конкурс «Варежки Деда Мороза» Ира В., Маша З. – участие, «Колибри» - фестиваль детского творчества посвященного 75- летию Победы в ВОВ – Маша З – 3место.

Всероссийский конкурс рисунков, посвященный 220 – летию со дня рождения А.С.Пушкина «Там лес и дол видений полон» Маша З. – 1 место, Витя Х. – 1 место;

Во 2 группе было проведено: Викторин – 7, Поездок, экскурсий –9, Игровых занятий -8.  Больше всего детям запомнились:

викторины «Армейская», «Оружие Победы», «Зимней праздничной порой», викторина по ЗОЖ, литературная викторина по сказкам, «23февраля», зимняя викторина.

Экскурсии: в музей («Афганистан», «Память опалённая войной», «Природа Алтайского края». В ЦДТ (посещение выставки «Сибириада»), в библиотеку («Волшебный мир книги», урок мужества «Дети войны», экскурсия к Мемориалу трудовой славы.

Поездка в Шипуново «Смотр военной техники» (Дима, Коля, Егор), на природу «Ловись рыбка большая и маленькая» (Дима, Лёня), в боулинг город Рубцовск (Дима, Лёня, Ира, Коля, Егор), в бассейн село Поспелихинский (Дима, Ира, Лёня, Коля).

Игровые занятия: «Бравые ребята», «Самые ловкие, дружные, смелые», «Рождественские встречи», «Старый Новый год», спортивное развлечение ко дню пионерии, «Выше, дальше, быстрее», «Медовый спас», «Прощай лето».

Были проведены дни рождения: «Я родился зимой» (день рождение Лёни), «С днём рождения тебя!» поздравительная открытка для Коли, «Поздравляем!» поздравление для Иры, «Мы вас любим! Поздравление для Юли и Димы, «Мы хотим тебя поздравить» для Егора. Отмечаем дни рождения с поздравлениями, играми и чаепитием.

«Весёлые ребятки» поход на каток.

     За отчетный период Дима, Ира, Леня, Коля, Юля участвовали во всех конкурсах и фестивалях как в центре, так и за его пределами «Конфетная фантазия», «Сибириада (Ира-1место, Лёня-2место), «Пасхальные мотивы» (Юля,Ира,Лёня). «Крылатая радуга», конкурс «Шаг навстречу» (Лёня, Коля, Юля- участие), «Рождественская звезда» (Коля-1место; Ира-3место), «Пожарная ярмарка» (Ира, Коля), «Театральная маска» (Коля, Лёня), «Варежки для Деда Мороза» (Ира, Лёня, Юля, Коля-участие), всероссийский фотоконкурс (Галина Васильевна, Ира, Лёня-1место), всероссийский конкурс по Пушкину (Галина Васильевна, Коля), конкурс «Молодёжь против наркотиков» (Ира- 3место). 18.10.19г. Дима принял участие в шахматном турнире, получил сертификат «Золотая пешка».

В 3 группе дос


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.094 с.