Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-03-31 | 492 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Каждую цифру 6- обведи в кружочек, а каждую цифру 9- зачеркни.
Раскрась девять овалов.
Раскрась девятый овал.
Оборвать по контуру геометрическую фигуру.
Тема: «Семья».
1.Спросите у ребенка:
Ф амилию, имя, отчество мамы и папы.
Профессию родителей.
Пальчиковые упражнения.
«Прищепки»
Взять веревку любую или полотенце, или кусок ткани и дайте ребенку несколько бельевых прищепок. Пусть ребенок наденет прищепки на веревку (ткань, полотенце). Можно устроить соревнование среди родственников.
Прищеплю прищепки ловко
Я на мамину веревку.
Скажи ласково.
Мама-
Папа-
Сестра-
Брат-
Баба-
Дед-
Тетя-
Скажи наоборот.
Злой-
Грустный-
Старый-
Слабый-
Острый-
Маленький-
Сосчитай до пяти.
Один старший брат, два старших брата… пять старших братьев.
Одна сестра…
Один маленький внук…
Кто из этих людей твои родственники?
Мама, соседка, подруга, бабушка, сестра, продавец, дворник, брат, одноклассники, дедушка, папа, водитель, отец.
7.Зачеркни лишнюю букву.
А А А А И А А А
М М М М В М М М М М М
8.Развиваем логику. Подбери к каждому коврику подходящий кусочек и раскрась их одним цветом.
Обведи только правильные цифры 9.
10.Рассмотри картинку. Покажи на ней маму, папу, сына, дочку, брата, сестру, бабушку, дедушку, внука, внучку. Раскрась на картинке самого младшего члена семьи.
11.Пройди карандашом по дорожкам. Старайся не отрывать карандаш от бумаги и не задевать края дорожек.
12.Сосчитай предметы. Под каждой картинкой напишите цифру, которая обозначает их количество.
Тема: «Человек. Части тела».
Ребенок должен знать.
|
Называть и показывать части тела.
Зачем человеку нужны глаза, уши, рот, язык, зубы, пальцы?
Зачем человек умывается, чистит зубы, ест, пьет, гуляет на свежем воздухе, расчесывается?
Пальчиковые упражнения.
Положить на стол 5-10 карандашей, затем собрать одной рукой в кулак все карандаши, беря их по одному. Так же, по одному выложить карандаши на стол.
Упражнение выполняется сначала одной рукой, затем- другой.
3.Игра: «Чем мы…»
Смотрим-
Слушаем-
Хлопаем-
Едим-
Нюхаем-
Жуем-
Назови маленький и большой».
Зуб- зубик- зубище.
Глаз-
Нога-
Голос-
Рука-
Допиши букву В.
6. Отгадай загадку, нарисуй ответ. (Обведи свою руку и раскрась ее).
У двух матерей по пять сыновей.
7.Какие цифры убежали? Напиши их.
В этой комнате не хватает многих предметов.
Нарисуй их: мячик –под столом, книгу -на диване, цветы в горшке –на подоконнике, потерянную куклу –за диваном, тапок –под столом, чашки –на столе, машинку – около стола, картину – на стене.
Нарисуй фигурки по точкам.
Тема: «Космос».
1.Ребенок должен знать:
Когда и кто полетел в космос первым.
На чем летают в космос.
Кто летает на космическом корабле.
2.Игра «Скажи наоборот»
Далеко-
Высоко-
Улететь-
Темно-
3.Сосчитай до пяти.
Один космический корабль, два космических корабля…пять космических кораблей.
Одна большая звезда…
4.Отгадай загадки и объясни, что помогло тебе их отгадать.
-Светит, сверкает, всех согревает.
-Рассыпался горох на тысячи дорог.
-Над бабушкиной избушкой весит хлеба краюшка.
5.Что общего и чем отличаются?
Солнце и лампа.
6.Дорисуй листочки, чтобы на каждой веточке их стало столько, сколько показывает цифра в окошке.
7.Соедини цифры по точкам в порядке возрастания. Раскрась получившуюся картинку.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!