История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-03-31 | 603 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Какие цифры должны жить в пустых окошках?
Развиваем логику.
Найди правильную тень от снеговика. Обведи ее.
10. Обведи картинку по пунктиру. Стараясь не отрывать карандаш от бумаги.
Раскрась предметы названия, которых начинаются с буквы У.
Раскрась букву У, какую поймал рыбак.
Тема: «Зимующие птицы»
Ребенок должен знать.
Названия зимующих птиц.
Почему они называются зимующие?
Чем питаются зимующие птицы?
Как люди помогают зимой птицам?
Чем отличаются птицы от людей?
Пальчиковые упражнения.
«Горошки»
Насыпаем горох на блюдце. Ребёнок большим и указательным (при необходимости и средним) пальцами берёт горошины одну за одной и удерживает их в руке (как при сборе ягод), и так набирает целую горсть. После двустишия — смена рук. Каждая горошинка берётся на ударный слог (всего, таким образом, их нужно 16 штук). Можно заменить горох жёлтыми и зелёными пульками для детских пистолетов.
С блюдца я беру горошки, Словно птица клювом крошки. И полны мои ладошки — Руки держат все горошки. |
3.Догадайся, как говорят птицы. (Соедините подходящие слова и картинки).
4.Раскрась только квадраты. Какая цифра получилась?
5.Рассмотри картинку и раскрась ее. Что под столом? Что на столе? Что над столом? Что слева от стола? Что справа от стола?
По сколько на рисунках разных предметов?
Напиши в клеточках нужную цифру.
Раскрась одинаковые предметы в один цвет.
8.Подбери логические пары. С каждой парой картинок составь предложение.
9.Дорисуй узор на второй половине ковра. Раскрась его.
Игра «Дятел»
Взрослый отстукивает разные ритмы, а ребенок повторяет за ним. Затем они меняются ролями.
|
Тема: «Зима. Зимние забавы»
1.Поговорите с ребенком.
Сколько времен года?
Сколько месяцев в году?
Какое сейчас время года? Почему ты так решил?
Назови зимние месяцы.
Какой праздник мы празднуем зимой?
Объясни, что обозначают слова.
Темнота-
Метель-
Блестящий, хрустящий-
3.Игра «Соображалка» ( Подумай и ответь на вопросы).
Что случится, если у нас всегда будет только зима?
Что будет, если зимой расцветут все цветы?
Почему под ногами снег хрустит?
Составь рассказ по картинке.
По плану:
Какое время года на картинке?-
Кто гуляет на улице?-
На чем катаются дети?-
Во что играют дети?-
Какое время года любишь ты?- Почему?-
Тема: «Дикие животные».
Поговорите с ребенком.
Каких диких животных он знает?
Где живут эти животные?
Почему они называются дикими животными?
Чем отличаются животные от людей?
Пальчиковые игры.
«Упражнение со счетными палочками»
Нужны 4 счётные палочки. Они раскладываются на столе перед ребёнком, который берёт их одноимёнными пальцами, от указательных — к мизинцам. Пара пальцев берёт одну палочку. На каждую строчку — по одной палочке.
Очень длинный клюв у цапли, 2-й — 2-й Вы длинней найдёте, вряд ли. 3-й — 3-й Клювом меряться пришли 4-й — 4-й Аисты и журавли. 5-й — 5-й |
3.Каких животных мороз нарисовал на окне? (Назови и раскрась)
4.Про каких животных говорят?
Хитрая-
Колючий-
Злой-
Неуклюжий-
Косой-
Чей дом?
Берлога- дом медведя,
Логово-
Нора-
Дупло-
Под кустиком-
Хатка-
Игра «У кого чьи уши?»
Чьи уши у медведя?- Медвежьи.
у белки?-
у зайца?-
у лисы?-
у волка?-
Что кому дать?
Орехи- белке,
Мед-
Грибы-
Кору-
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!