Упражнение на развитие слуховой памяти. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Упражнение на развитие слуховой памяти.

2020-03-31 622
Упражнение на развитие слуховой памяти. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прочитайте ребенку слова, пусть он эти слова постараются запомнить: небо, тучи, дождь, трава, дерево, листья.

Какие слова ребенок запомнил? Пусть нарисует картинки, которые помогут ему вспомнить эти слова.

3.Скажи ласково.

Белое облако- беленькое облачко,

Темная туча-

Холодный дождь-

Желтый лист-

Холодный ветер-

4.Измени слово по образцу.

Одна туча- много туч,

Одна лужа- много

Одна птица- много

Один лист- много

Рассмотри картинку. Раскрась всех мышат.

(Развиваем внимание)

Найди и раскрась букву А.                        Проведи линии по пунктирам.

Дорисуй каждому домику по окошку, а каждому шарику- по ниточке.

(Развиваем логику)

Дорисуй предметы и соедини каждый с фигурой, на которую он похож.

Проверь, хватит ли бананов обезьянкам, а косточек собачкам. Чего больше: обезьянок или бананов, собачек или косточек.

Нарисуй дождик. Старайся рисовать линии часто и ровно, чтобы дождик полил всю землю.

 

Тема: «Деревья».

Поговорите с ребенком.

Какое время года сейчас?

Где растут деревья?

Какие названия деревьев знает ребенок?

С какого дерева плод (желуди, рябина, сережки, вертолетики, шишки)?

Какие деревья не изменили своего цвета?

Какую пользу приносят деревья?

Упражнение на развитие координации движений и графических навыков.

Взять альбомный лист и по карандашу в каждую руку. Нарисовать два круга одновременно: один- правой, другой – левой рукой.

Игра «Назови листья»

У клена-

У березы-

У рябины-

У дуба-

4.Что лишнее и почему?

Рябинка, желудь, блин, шишка.

Дуб, ромашка, береза, клен.

Лист, ветка, стебель, ствол.

5.Отгадай загадку. (Нарисуй ответ)

Надо мною, над тобою

Пролетел мешок с водою,

Наскочил на дальний лес,

Прохудился и исчез.

(Туча, дождь)

Подбери нужное слово.

Льет, моросит, крапает-

Краснеют, желтеют, опадают-

Развиваем логику.

Найди и раскрась картинку, на которой береза ниже ели.

Выучить стихотворение.

Цифра 2- лошадка -диво

Мчит, размахивая гривой.

Заштрихуй цифру.                                                                                                                           

Раскрась только те овощи, которых нарисовано 2.

Раскрась только те предметы, названия которых начинаются на А.

Произнеси звуки, по которым мы можем угадать эти предметы.

 

 

Тема: «Огород. Овощи»

Поговорите с ребенком.

Какие овощи он знает?

Где растут овощи?

Когда убирают овощи?

Зачем нам (людям) нужны овощи?

Подбери обобщающее понятие.

Дуб, береза, клен, ель-

Лист, ствол, корень, ветка-

Помидор, баклажан, лук, капуста-

Скажи ласково и измени слово по образцу.

Огурец- огурчик- много огурчиков.

Помидор-                       -много

Свекла-

Перец-

Морковь-

Чеснок-

Хлопни в ладоши.

Хлопни в ладоши, когда услышишь звук и. Взрослый произносит ряд гласных звуков: а, и, ы, а, у, и, и, и, э, у, о, и. Ребенок хлопает в ладоши только, когда слышит звук и.

Продолжи предложение.

В огороде грядки с огурцами, морковью,

Назови овощи.

Красные:

Желтые:

Зеленые:

Подбери логические пары.

Покажи стрелочками, кто в каком домике живет. Объясни почему.

Обведи в кружок только правильные цифры.

Работа по схеме тела.

Назовите (покажи) части тела, которых по два у человека.

Заштрихуй овощи.

Рассказ по картинке.

Что делают люди?

Какие овощи собирают люди?

Что можно приготовить из морковки?

                                       Из картофеля?


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.