Хронометрируемая тренировка и стартовые номера — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Хронометрируемая тренировка и стартовые номера

2020-02-15 117
Хронометрируемая тренировка и стартовые номера 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.3.1. Организатор может проводить хронометрируемую тренировку на условиях, определенных частным регламентом.

7.3.2. Стартовые номера выдаются по жеребьёвке.Стартовые номера должны быть закреплены на автомобиль до начала заездов.

7.3.3. После выбора номера последним участником обмен стартовыми номерами запрещен.

7.3.4. Стартовые номера должны быть закреплены на автомобиле согласно схеме, прилагаемой к Частному регламенту этапа.

7.3.5. Если на автомобиле выступают несколько участников, то разрешено одновременно размещать их стартовые номера. В этом случае, во время заезда одного участника, номера остальных участников, выступающих на этом же автомобиле, должны быть закрыты или перечеркнуты. За нарушение данных требований участник получает DNF.

Формирование заездов

7.4.1. Участники выезжают на старт в порядке стартовых номеров.

7.4.2. Если два участника, выступающих на одном автомобиле, оказались в одном заезде (в случае парных заездов), то руководитель гонки имеет право провести заезды по одному, либо пригласить соперника по заезду из числа остальных участников в порядке стартовых номеров.

7.4.3. В случае проведения заездов попарно, пары формируются следующим образом: 1-2, 3-4, 5-6 и т.д. При отсутствии одного из участников пары, для оставшегося участника проводится одиночный заезд. Если количество участников заезда больше, то соответствующие тройки, четверки и т.д. формируются аналогичным образом.

7.4.4. В случае проведения упражнения, определяющего распределение мест участниками, показавшими одинаковые результаты, заезды формируются в последовательном порядке возрастания стартовых номеров.

7.4.5. Время формирования заезда составляет 3 минуты с момента объявления о формировании заезда. Если автомобиль участника принимал участие в предыдущем заезде, то время формирования заезда может увеличиться до 5 минут.

7.4.6. Руководитель гонки может у величить время формирования заезда из - за технических проблем а/м участников, руководствуясь общим таймингом проведения УТС, но не более, чем на 5 минут добавочного времени. Участник обязан информировать руководителя гонки о возникших технических проблемах до начала объявления о заезде.

7.4.7. Участник, не обеспечивший подачу автомобиля к линии старта в течение времени формирования заезда, от участия в заезде отстраняется и получает результат «DNS».

7.4.8. Контроль указанного времени формирования заезда осуществляет судья, подающий стартовую команду, который по радиосвязи (или иным доступным способом) за 30 секунд до истечения 3-х (5-ти) минутного времени предупреждает об этом судей на линии старта или по громкой связи участника.

7.4.9. Готовность участника к старту фиксируется судьей на линии старта поднятием флага или руки.

7.4.10. По требованию руководителя гонки или судьи на выпуске, участник обязан включить ближний свет фар (допускается дальний свет, либо противотуманные фары).

Старт

9.1. Порядок старта определяется частным регламентом. Возможен старт с места при работающем двигателе, возможен старт ходом после ознакомительного круга, возможен старт задним ходом при работающем двигателе.

9.2. При старте с места автомобиль устанавливается на старте таким образом, чтобы он не пересекал линию старта.

9.3. Стартовая команда подается поднятием судьей-стартером в вертикальное положение стартового флага из горизонтального положения, в котором флаг держался 2-4 секунды. Стартовая команда может подаваться светофором. Моментом подачи команды служит выключение красного сигнала.

9.4. Фальстарт фиксируется судьями линии старта.

Движение по трассе

10.1. Участники должны двигаться по зачетной трассе с закрытым стеклом водительской двери и быть пристегнутыми ремнем безопасности.

10.2. Порядок движения по трассе, количество одновременно стартующих автомобилей, количество кругов движения и вид финиша определяются согласно схеме заездов, представленной в Частном регламенте.

10.3. Посторонняя помощь участникам заезда на трассе до его окончания запрещена. За нарушение данного требования участник получает DNF.

10.4. В случае остановки на трассе или неисправности автомобиля одного из участников, опасного приближения автомобиля одного участника к другому, а также в случае создания иных помех участнику во время заезда, судьями на дистанции показывается желтый флаг взмахами, либо неподвижно, который обязывает участника, для которого создается помеха, снизить скорость и двигаться к месту финиша с соблюдением мер безопасности, либо остановиться, не создавая помех для движения второго участника, находящегося на трассе.

10.4.1. Каждый смещенный во время заезда за пределы проекции своего основания (или опрокинутый) конус(фишка)пенализируется согласно п.13.1. Общего регламента.

10.5. Если в ходе заезда спортсмену была создана помеха, то он имеет право совершить одиночный повторный заезд, в котором была создана помеха. Помехой также считается ситуация, когда один из участников заезда догоняет другого, а траектории их движения по трассе носят встречный или пересекающийся характер. В этом случае догнавший обязан снизить скорость и освободить траекторию движения по трассе для завершения заезда сопернику. Участнику, догнавшему соперника, дается право на перезаезд. Повторный заезд осуществляется после выполнения упражнения следующим участником. При этом пенализация, полученная в ходе предыдущего заезда, сохраняется.

10.6. Обгон или опережение на трассе автомобиля другого участника запрещены. За данное нарушение участник получает результат «DNF» в данном заезде.

10.7. Участник обязан при прохождении трассы придерживаться траектории, указанной на схеме. Разрешается отклонение от данной траектории при условии, что пространство, ограниченное отклоненной траекторией и схематичной траекторией от точки отклонения до точки возврата не содержит фишек или финишных стоек. Если на схеме присутствуют развороты не вокруг фишек (полицейский разворот, дворик, разворот на 360 градусов и т.д.), то участник обязан заезжать в данные фигуры и производить соответствующие развороты. При нарушении схемы проезда выполнения упражнения участник получает результат «DNF» в данном заезде.

10.8. Во время движения по трассе стекло водительской двери автомобиля должно быть закрыто, (если иное не предусмотрено частным регламентом). Допускается движение по трассе с открытым водительским стеклом только при условии установки на автомобиле защитной сетки в окне водительской двери. За движение по трассе во время заезда с открытым стеклом водительской двери участник получает DNF либо получает денежный штраф в размере одной базовой величины в пользу организатора.

10.9. В ситуации, когда участнику приходится объезжать опрокинутую фишку, сбитую другим участником заезда, участник имеет право на повторные заезды по решению руководителя гонки.

10.9.1. В ситуации, когда участнику приходится объезжать опрокинутую фишку, сбитую другим участником заезда, руководитель гонки назначает повторный заезд при условии, если сопернику было создано преимущество.

10.9.2. Во время заезда должна быть исключена возможность нахождения на трассе других автомобилей, кроме автомобилей непосредственных его участников.

10.9.3.Во время заезда зрители должны располагаться на безопасном расстоянии от трассы.

 

10.10. Гран-При. Участники занявшие первые места в категориях RWD, FWD, AWD, SUV,Lady принимают участие в Гран-при. За первое место в Гран-при научастнику на этапе добавляется +3 очка в его категории, за второе +2, третье +1 очко.

 

Проведение Гран-при определяется частным регламентом.

Сигнальные флаги

11.1. В ходе заезда судьи подают сигналы флагами:

· ФЛАГОМ ОРГАНИЗАТОРА либо зелёного цвета – для подачи стартовой команды;

· ЖЕЛТЫМ – о месте непосредственной опасности или приближении к впереди идущему автомобилю. В этом случае участник обязан снизить скорость и двигаться на безопасной дистанции по трассе, не создавая помех другому участнику или выехать за пределы трассы;

· КРАСНЫМ – для остановки гонки. Дублируется судьями на дистанции взмахами желтых флагов.

· КЛЕТЧАТЫМ - финиш заезда

11.2. За невыполнение мер безопасности при подаче сигналов желтым, либо красным флагом участник получает результат «DNF» в данном заезде.

11.3. В случае возникновения ситуации, исключающей самостоятельное движение автомобиля по зачетной трассе, участник обязан оставаться в автомобиле до остановки заезда, если чрезвычайные обстоятельства не требуют предпринимать иные действия.

Финиш. Хронометраж

12.1. Порядок финиша автомобилей в каждом заезде определяется частным регламентом, либо указывается на схеме упражнения.

12.2. Финишировавшими считаются автомобили, пересекшие линию финиша до его закрытия.

12.3. Участник, не финишировавший или пересекший линию финиша после его закрытия, получает результат «DNF» в данном заезде.

12.4. Хронометраж осуществляется секундомером или электронной засечкой.

12.5. Время заезда фиксируется при пересечении линии финиша передним бампером.

12.6. Если в заезде предусмотрен финиш базой, то участник не должен съезжать с места, на котором остановился его автомобиль после пересечении линии финиша до разрешения судьи на финише. В случае преждевременного съезда без разрешения судьи фиксируется нарушение условий финиша, с соответствующей пенализацией.

Пенализация

13.1.

· фальстарт-20 секунд

· опрокидывание автомобилем фишки(вешки) (в том числе финишной), либо смещение ее за пределы проекции своего основания-5 секунд

· нарушение условий обязательной остановки на финише (нарушение финиша базой автомобиля или съезд без разрешения судьи финиша-5 секунд

Если в ходе заезда спортсмену была создана помеха, то он имеет право совершить одиночный повторный заезд, в котором была создана помеха. Повторный заезд осуществляется после выполнения упражнения следующим участником. При этом пенализация, полученная в ходе предыдущего заезда, сохраняется(п. 10.5).

13.2. Участник получает результат «DNF» в следующих случаях:

· нарушение схемы движения по трассе либо срезка трассы.

· движение по трассе, с не пристегнутым ремнем безопасности

·  отсутствие стартового номера на автомобиле, либо нарушение п.7.3.5.

· нарушение требований о движении по трассе с закрытым стеклом водительской двери.

· старт автомобиля без стартового номера на автомобиле участника или без обязательной рекламы;

· не пересечение линии финиша до истечения времени закрытия финиша

· обгон или опережение автомобиля другого участника

· невыезд участника на линию старта по истечении времени формирования заезда

· несоблюдение участником требований желтого либо красного флагов

· посторонняя помощь на трассе

 

13.3. За нарушения требований настоящего положения, частных регламентов этапов, а также других документов и Приложений к нему, руководитель гонки может вынести участнику предупреждение. Предупреждение фиксируется руководителем гонки в карточке участника. При получении ДВУХ предупреждений на одном этапе результат участника на данном этапе УТС аннулируется.

13.4. Всякое неспортивное, обманное или недостойное поведение, предпринятое участником, рассматривается Руководителем гонки и комиссией по спорам, которые вправе применить любое возможное наказание, вплоть до исключения из УТС.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.