Возникшие в ходе проведения этапов УТС спорные ситуации Организатор имеет право регулировать дополнениями к Общему регламенту, действующими с момента подписания. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Возникшие в ходе проведения этапов УТС спорные ситуации Организатор имеет право регулировать дополнениями к Общему регламенту, действующими с момента подписания.

2020-02-15 114
Возникшие в ходе проведения этапов УТС спорные ситуации Организатор имеет право регулировать дополнениями к Общему регламенту, действующими с момента подписания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.2 исключен

Сроки и место проведения УТС Кубок «SpezVoditel. by» по автомобильному слалому

2.3.1. Даты и место УТС сообщаются в Частных регламентах этапов.

Предварительный Календарь проведения:

11 января

25 января

8 февраля

23 февраля

7 марта

 

ТЕРМИНЫ

Данный раздел определяет основные термины, используемые в Общем и частных регламентах и приложениях к ним, технических требованиях и других документах, применяющихся для организации УТС.

Ворота – элемент, состоящий из двух рядом стоящих фишек (или вешек), предназначенный для проезда автомобиля между этими фишками (вешками).

Заезд – одна попытка проезда трассы по определенной схеме с определенной стартовой позиции. В заезде могут одновременно принимать участие несколько спортсменов.

Линия ворот – прямая, соединяющая центры фишек (вешек) одних ворот.

Пересечение ворот – пересечение вертикальной плоскости, проходящей через линию ворот любой частью автомобиля.

Поединок – совокупность всех парных заездов и перезаездов двух соперников по данной схеме трассы, необходимых для определения победителя, проходящего в следующий раунд УТС.

«Полицейский разворот» – разворот автомобиля на 180 градусов из положения движения задним ходом, с продолжением движения по дистанции передним ходом.

Проезд ворот задним ходом – проезд, при котором линию ворот пересекают сначала задние колеса, а затем передние.

Проезд ворот передним ходом – проезд ворот, при котором линию ворот пересекают сначала передние колеса, а затем задние.

Результат- сумма времени, потраченная участником УТС на выполнение упражнения с учетом пенализации. Выражается в секундах.

В частном регламенте указывается: по лучшему кругу, либо сумма всех зачётных кругов или элементов.

Результат «DNS» (невыполнение старта) – при не выполнении старта согласно правилам участник получает 0 очков на данном этапе.

Результат«DNF» (не выполнение финиша)-участник получает за не выполнение схемы трассы, срезку трассы, а так же, если автомобиль остановился на трассе во время заезда более чем за 1 минуту (застрял, сломался и т.д.)

Стартовые ворота – ворота, линия которых совпадает с линией старта.

Схема трассы (схема упражнения) – схематическое изображение трассы, включающее подробную информацию о способе и траектории прохождения трассы.

Технический сход - неготовность по техническим причинам выехать на трассу для проведения заезда, либо невозможность завершить заезд.

Участник – физическое лицо, подавшее заявку на участие в соответствии с регламентом УТС.

Фальстарт – любое движение автомобиля участника вперед по ходу движения по схеме заезда с момента поднятия стартового флага в горизонтальное положение до момента отмашки стартового флага или с момента включения красного сигнала до момента его выключения.

Финишные ворота – ворота, линия которых совпадает с линией финиша.

Финиш базой - способ проезда финишных ворот, при котором центр оси обоих передних колес автомобиля должен остаться с одной стороны линии ворот, а задних - с другой. Расположение автомобиля проверяется в момент его остановки после пересечения линии финиша.

Фишка (пилон) – конус, либо элемент его заменяющий (стойка, шина и т.д.).

УЧАСТНИКИ. ЗАЧЕТЫ.

Требования к участникам

4.1.1. В личном зачете УТС могут принимать участие физические лица, подавшие своевременно заявку на участие Организатору в порядке, определенном Частными регламентами этапов.

4.1.2. К УТСм допускаются участники, обладающие:

-водительским удостоверением категории «В»(или временным удостоверением, справкой из ГАИ. Организатор имеет право допустить участника без наличия в/у в исключительных случаях, руководствуясь данными о наличии должной подготовки участника-КМС или МС по автомобильному спорту или картингу),

-участникам рекомендуется иметь страховой полис от несчастных случаев для физических лиц.

-полисом обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории Республики Беларусь;

-участникам рекомендуется использовать во время заездов защитные авто-мото шлемы

Зачетные группы

УТС проводятся в следующих зачетах:

FWD – переднеприводные автомобили.

RWD –заднеприводные автомобили.

AWD – полноприводные автомобили

SUV -внедорожники

Lady – любые автомобили за рулём которых находится девушка. (выступают в зачёте по классу авто + в зачёте Lady)

Абсолютный зачёт-зачёт всех участников

«Командный» - среди команд, подавших заявки на участие.

 

Команды

4.2.1. В командном зачете УТС могут принимать участие команды, подавшие своевременно заявку на участие Организатору в порядке, определенном Частными регламентами этапов.

4.2.2. Команда состоит из трёх участников. Включение в команду участника после завершения регистрации участников - запрещено.

4.2.3. Переход участника из команды в команду в течение всего проведения кубка запрещен.

4.2.4. Команды могут состоять из участников зачетов FWD, RWD, AWD, SUV.

4.3 Стоимость регистрации команды 50 BYN, оплачивается один раз на весь сезон 2019-2020г. зимнего кубка.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Фактом подписания заявки участники отдают себя под юрисдикцию, определяемую настоящим регламентом, а также обязуются не предъявлять каких-либо претензий к Организатору, кроме претензий, связанных с нарушением требований настоящего регламента.

5.2. Организатор не несет ответственности за убытки и ущерб (не обусловленные невыполнением Организатором мер безопасности или других требований, предъявляемых к организации и проведению УТС) как по отношению к участникам и их имуществу, так и причиненные ими убытки и ущерб третьим лицам и их имуществу в ходе УТС. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.

5.3. Участники принимают участие в заездах на свой собственный риск.

5.4. Участники и команды несут ответственность за действия заявленных им участников, представителей, механиков, а также иных лиц, зарегистрированных для обеспечения их участия в заездах, наряду с этими лицами.

5.5. Вся полнота ответственности за точное соблюдение нормативных документов при проведении заездов возлагается на руководителя гонки. Однако он должен информировать Участников обо всех важных решениях, которые примет, основываясь на общей регламентации.

5.6. Все непредвиденные случаи изучаются руководителем гонки, судейской коллегией и комиссией по спорам, которая имеет право принимать окончательное решение. Решение принимается большинством голосов при открытом голосовании членов комиссии и руководителя гонки. Комиссия по спорам приступает к рассмотрению спорных вопросов после подачи протеста участником в установленном порядке.

.

АВТОМОБИЛИ

6.1. УТС по Автомобильному Слалому проводится на легковых автомобилях, подготовленных согласно технических требований для «Кубка SpezVoditel.by» 2019-2020года

6.2. Автомобили должны быть технически исправны и соответствовать техническим требованиям к автомобилям,

6.3. Количество участников, выступающих на одном автомобиле, не более трех.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЕЗДОВ

Административный контроль

7.1.1. К заездам допускаются все участники, прошедшие административный, медицинский и технический контроль, если иное не предусмотрено Частным регламентом.

7.1.2. На административном контроле участник или представитель команды обязан предоставить следующие документы:

· заполненную заявку (для команд- с указанием команды) с указанием зачетной группы.

· водительское удостоверение (или временное удостоверение, либо справку из ГАИ, или удостоверение КМС, МС по автомобильному спорту)

· действующий страховой полис на автомобиль и участника УТС

· квитанцию об оплате заявочного взноса

Ознакомление с трассой

7.2.1. Первый круг (попытка)  является ознакомительным, если иное не прописано в частном регламенте.

7.2.2. Самостоятельные тренировки на территории трассы без разрешения организатора в день проведения УТС запрещены. Нарушение данного требования может являться основанием для отказа в участии в УТС.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.