Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-02-15 | 619 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
A) философа, психолога, экономиста;
B) педагога, психолога, врача, адвоката;
C) психиатра, философа, социолога;
D) экономиста, психотерапевта, социального педагога.
208. Учитель, помощник, адвокат, посредник, практический психолог – это:
A) функции социального работника;
B) профессиональные роли социального работника;
C) направления деятельности социального работника;
D) цели деятельности социального работника.
209. Понимание проблемы клиента, способность ее адекватно выражать и представлять, делегирование представительских полномочий со стороны клиента, знание ресурсных возможностей учреждений, доверие сторон посреднику – это условия выполнения социальным работником:
A) роли психолога;
B) роли адвоката;
C) роли посредника;
D) роли учителя.
210. Успешность профессиональной деятельности специалиста по социальной работе определяется его:
A) личностными качествами, уровнем полученного образования;
B) профессиональными умениями и навыками, должностными обязанностями;
C) личностными качествами, профессиональными знаниями и навыками, статусом и репутацией профессии в обществе, узаконенными полномочиями специалиста;
D) функциональными обязанностями, ролевым репертуаром, принципами социальной работы.
211. Профессиональная подготовка социальных работников за рубежом начинается:
A) с середины 50-х годов ХХ столетия;
B) в конце ХIХ столетия;
C) в начале ХХ столетия;
D) в конце ХХ столетия.
212. Эти умения социального работника предполагают умение анализировать свою деятельность, процессы, происходящие в социуме и оказывающие влияние на клиента:
A) рефлексивные;
B) прогностические;
C) аналитические;
D) проективные.
|
213. Эти профессиональные умения требуют от специалиста умения владеть культурой межличностного общения:
A) организаторские;
B) рефлексивные;
C) аналитические;
D) коммуникативные.
214. Эти профессиональные умения требуют от специалиста умения проводить самоанализ собственной деятельности, осмысливать положительные и отрицательные стороны полученных результатов:
A) аналитические;
B) рефлексивные;
C) организаторские;
D) проективные.
215. В качестве какой социальной роли выступает социальный работник, защищая права и интересы клиента, активно используя для этого законы и правовые акты:
A) посредника;
B) учителя;
C) адвоката;
D) социального терапевта.
216. В качестве какой социальной роли выступает социальный работник, обучая клиента рациональным навыкам поведения, общения, деятельности:
A) посредника;
B) учителя;
C) адвоката;
D) психолога.
217. Высокий уровень подготовленности специалиста, обусловленный знанием стратегии продуктивной социально-педагогической деятельности, знанием взаимодействующих в ней структурных компонентов и критериев для измерения степени ее эффективности:
A) профессиональная подготовленность;
B) профессиональное мастерство;
C) профессиональная компетентность;
D) профессиональная направленность.
218. Высокий уровень знаний, умений и навыков специалиста, которые обеспечивают квалифицированное содействие людям в разрешении их жизненных проблемы – это:
A) профессиональная компетентность;
B) профессионализм;
C) профессиональная подготовка;
D) профессиональное призвание.
219. Чрезмерная затрата психической энергии, приводящая к дезадаптированности к рабочему месту из-за чрезмерной нагрузки и неадекватных межличностных отношений – это:
A) профессиональная непригодность специалиста;
B) синдром «эмоционального сгорания»;
C) профессиональная усталость;
D) профессиональный кризис.
220. Психосоматическая усталость, отрицательное отношение к работе, агрессивность, тревожность – это признаки:
|
A) профессионального кризиса;
B) профессиональной непригодности;
C) синдрома «эмоционального сгорания»;
D) психической напряженности специалиста.
221. Снижение профессиональной самооценки, снижение интереса к профессиональному росту, стремление занять место, не соответствующее профессиональной компетентности – это признаки:
A) синдрома «эмоционального сгорания»;
B) профессиональной непригодности;
C) профессионального кризиса;
D) профессиональной усталости.
Эталоны ответов
№ | № | № | № | № | № | № | |||||||
1 | e | 34 | B | 67 | D | 100 | A | 133 | С | 166 | С | 199 | А |
2 | b | 35 | C | 68 | C | 101 | B | 134 | А | 167 | А | 200 | Д |
3 | A | 36 | A | 69 | B | 102 | B | 135 | Д | 168 | 201 | В | |
4 | D | 37 | B | 70 | D | 103 | D | 136 | В | 169 | 202 | Д | |
5 | D | 38 | A | 71 | D | 104 | C | 137 | А | 170 | 203 | А | |
6 | B | 39 | A.D | 72 | B | 105 | D | 138 | А | 171 | 204 | С | |
7 | A | 40 | социальная диагностика | 73 | B | 106 | C | 139 | А | 172 | 205 | С | |
8 | B | 41 | B | 74 | C | 107 | B | 140 | А | 173 | 206 | А | |
9 | D | 42 | A | 75 | B | 108 | C | 141 | С | 174 | 207 | Д | |
10 | A | 43 | C | 76 | C | 109 | B | 142 | Д | 175 | 208 | А | |
11 | A | 44 | C | 77 | A | 110 | C | 143 | Д | 176 | 209 | А | |
12 | C | 45 | Технологии | 78 | D | 111 | B | 144 | В | 177 | 210 | С | |
13 | A | 46 | A | 79 | C | 112 | D | 145 | С | 178 | 211 | В | |
14 | C | 47 | B | 80 | D | 113 | 146 | В | 179 | 212 | В | ||
15 | E | 48 | B | 81 | C | 114 | A | 147 | 180 | 213 | Д | ||
16 | A | 49 | B | 82 | D | 115 | C | 148 | Д | 181 | 214 | А | |
17 | E | 50 | D | 83 | D | 116 | C | 149 | С | 182 | 215 | С | |
18 | B | 51 | B | 84 | B | 117 | C | 150 | В | 183 | 216 | В | |
19 | D | 52 | D | 85 | D | 118 | A | 151 | Д | 184 | 217 | А | |
20 | B | 53 | A | 86 | A | 119 | C | 152 | Д | 185 | 218 | А | |
21 | A | 54 | A | 87 | A | 120 | B | 153 | Д | 186 | 219 | ||
22 | A | 55 | D | 88 | C | 121 | C | 154 | Д | 187 | 220 | Д | |
23 | C | 56 | A | 89 | A | 122 | A | 155 | 188 | 221 | В | ||
24 | B | 57 | B | 90 | A | 123 | C | 156 | С | 189 | |||
25 | A | 58 | D | 91 | B | 124 | C | 157 | В | 190 | В | ||
26 | A | 59 | A | 92 | C | 125 | B | 158 | 191 | С | |||
27 | D | 60 | D | 93 | D | 126 | C | 159 | В | 192 | В | ||
28 | A | 61 | C | 94 | D | 127 | A | 160 | В | 193 | А | ||
29 | B | 62 | C | 95 | D | 128 | A | 161 | В | 194 | В | ||
30 | D | 63 | B | 96 | B | 129 | B | 162 | 195 | А | |||
31 | D | 64 | B | 97 | D | 130 | B | 163 | С | 196 | С | ||
32 | B | 65 | A | 98 | B | 131 | B | 164 | А | 197 | В | ||
33 | B | 66 | B | 99 | A | 132 | A | 165 | А | 198 | А |
Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!