Элементы этих смежных профессий интегрирует в себе профессия «социальная работа»: — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Элементы этих смежных профессий интегрирует в себе профессия «социальная работа»:

2020-02-15 619
Элементы этих смежных профессий интегрирует в себе профессия «социальная работа»: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

A) философа, психолога, экономиста;

B) педагога, психолога, врача, адвоката;

C) психиатра, философа, социолога;

D) экономиста, психотерапевта, социального педагога.

208. Учитель, помощник, адвокат, посредник, практический психолог – это:

A) функции социального работника;

B) профессиональные роли социального работника;

C) направления деятельности социального работника;

D) цели деятельности социального работника.

209. Понимание проблемы клиента, способность ее адекватно выражать и представлять, делегирование представительских полномочий со стороны клиента, знание ресурсных возможностей учреждений, доверие сторон посреднику – это условия выполнения социальным работником:

A) роли психолога;

B) роли адвоката;

C) роли посредника;

D) роли учителя.

210. Успешность профессиональной деятельности специалиста по социальной работе определяется его:

A) личностными качествами, уровнем полученного образования;

B) профессиональными умениями и навыками, должностными обязанностями;

C) личностными качествами, профессиональными знаниями и навыками, статусом и репутацией профессии в обществе, узаконенными полномочиями специалиста;

D) функциональными обязанностями, ролевым репертуаром, принципами социальной работы.

211. Профессиональная подготовка социальных работников за рубежом начинается:

A) с середины 50-х годов ХХ столетия;

B) в конце ХIХ столетия;

C) в начале ХХ столетия;

D) в конце ХХ столетия.

212. Эти умения социального работника предполагают умение анализировать свою деятельность, процессы, происходящие в социуме и оказывающие влияние на клиента:

A) рефлексивные;

B) прогностические;

C) аналитические;

D) проективные.

213. Эти профессиональные умения требуют от специалиста умения владеть культурой межличностного общения:

A) организаторские;

B) рефлексивные;

C) аналитические;

D) коммуникативные.

214. Эти профессиональные умения требуют от специалиста умения проводить самоанализ собственной деятельности, осмысливать положительные и отрицательные стороны полученных результатов:

A) аналитические;

B) рефлексивные;

C) организаторские;

D) проективные.

215. В качестве какой социальной роли выступает социальный работник, защищая права и интересы клиента, активно используя для этого законы и правовые акты:

A) посредника;

B) учителя;

C) адвоката;

D) социального терапевта.

216. В качестве какой социальной роли выступает социальный работник, обучая клиента рациональным навыкам поведения, общения, деятельности:

A) посредника;

B) учителя;

C) адвоката;

D) психолога.

217. Высокий уровень подготовленности специалиста, обусловленный знанием стратегии продуктивной социально-педагогической деятельности, знанием взаимодействующих в ней структурных компонентов и критериев для измерения степени ее эффективности:

A) профессиональная подготовленность;

B) профессиональное мастерство;

C) профессиональная компетентность;

D) профессиональная направленность.

218. Высокий уровень знаний, умений и навыков специалиста, которые обеспечивают квалифицированное содействие людям в разрешении их жизненных проблемы – это:

A) профессиональная компетентность;

B) профессионализм;

C) профессиональная подготовка;

D) профессиональное призвание.

219. Чрезмерная затрата психической энергии, приводящая к дезадаптированности к рабочему месту из-за чрезмерной нагрузки и неадекватных межличностных отношений – это:

A) профессиональная непригодность специалиста;

B) синдром «эмоционального сгорания»;

C) профессиональная усталость;

D) профессиональный кризис.

220. Психосоматическая усталость, отрицательное отношение к работе, агрессивность, тревожность – это признаки:

A) профессионального кризиса;

B) профессиональной непригодности;

C) синдрома «эмоционального сгорания»;

D) психической напряженности специалиста.

221. Снижение профессиональной самооценки, снижение интереса к профессиональному росту, стремление занять место, не соответствующее профессиональной компетентности – это признаки:

A) синдрома «эмоционального сгорания»;

B) профессиональной непригодности;

C) профессионального кризиса;

D) профессиональной усталости.

 

 

Эталоны ответов

             
1 e 34 B 67 D 100 A 133 С 166 С 199 А
2 b 35 C 68 C 101 B 134 А 167 А 200 Д
3 A 36 A 69 B 102 B 135 Д 168   201 В
4 D 37 B 70 D 103 D 136 В 169   202 Д
5 D 38 A 71 D 104 C 137 А 170   203 А
6 B 39 A.D 72 B 105 D 138 А 171   204 С
7 A 40 социальная диагностика 73 B 106 C 139 А 172   205 С
8 B 41 B 74 C 107 B 140 А 173   206 А
9 D 42 A 75 B 108 C 141 С 174   207 Д
10 A 43 C 76 C 109 B 142 Д 175   208 А
11 A 44 C 77 A 110 C 143 Д 176   209 А
12 C 45 Технологии 78 D 111 B 144 В 177   210 С
13 A 46 A 79 C 112 D 145 С 178   211 В
14 C 47 B 80 D 113   146 В 179   212 В
15 E 48 B 81 C 114 A 147   180   213 Д
16 A 49 B 82 D 115 C 148 Д 181   214 А
17 E 50 D 83 D 116 C 149 С 182   215 С
18 B 51 B 84 B 117 C 150 В 183   216 В
19 D 52 D 85 D 118 A 151 Д 184   217 А
20 B 53 A 86 A 119 C 152 Д 185   218 А
21 A 54 A 87 A 120 B 153 Д 186   219  
22 A 55 D 88 C 121 C 154 Д 187   220 Д
23 C 56 A 89 A 122 A 155   188   221 В
24 B 57 B 90 A 123 C 156 С 189      
25 A 58 D 91 B 124 C 157 В 190 В    
26 A 59 A 92 C 125 B 158   191 С    
27 D 60 D 93 D 126 C 159 В 192 В    
28 A 61 C 94 D 127 A 160 В 193 А    
29 B 62 C 95 D 128 A 161 В 194 В    
30 D 63 B 96 B 129 B 162   195 А    
31 D 64 B 97 D 130 B 163 С 196 С    
32 B 65 A 98 B 131 B 164 А 197 В    
33 B 66 B 99 A 132 A 165 А 198 А    

 

Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.