Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-02-15 | 473 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
A) продолжительная помощь;
B) неотложная помощь;
C) помощь превентивного характера;
D) денежная помощь.
151. Какая из форм социальной работы предполагает посещение семей на дому:
A) консультирование;
B) тренинг;
C) социодрама;
D) социальный патронаж.
152. Система отношений родства, совокупность духовных, нравственных, психологических отношений; наличие подсистем; внутрисемейные установки и отношения власти и авторитета – это:
A) функции семьи;
B) история семьи;
C) статус семьи;
D) структура семьи.
153. Прочность семьи определяют:
A) материальный уровень семьи;
B) история семьи;
C) семейные связи;
D) воспитательный потенциал семьи.
154. К семейным связям относят:
A) эмоциональную близость;
B) гармонию сексуальных отношений;
C) совместное проживание;
D) юридическую фиксацию брака;
155. Разрыв семейного единства, нарушение структуры социальных ролей, когда один или более членов семьи не могут выполнять свои ролевые обязанности – это:
A) семейный кризис;
B) конфликтная ситуация в семье;
C) семейная дезорганизация;
D) несостоятельность семьи.
156. В соответствии с Законом «О правах ребенка» дети, это лица с момента их рождения и до:
A) 14 лет;
B) 16 лет;
C) 18 лет;
D) 20 лет.
157. Конвенция ООН о правах ребенка была принята в:
A) 1959 г.;
B) 1989 г;
C) 1991 г.;
D) 1993 г.
158. Специализированное социально-педагогическое учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной, психолого-педагогической помощи и поддержке, предназначенное для временного проживания не более шести месяцев в течение календарного года и социальной реабилитации детей в возрасте от 3 до 15 лет:
A) детский дом смешанного типа;
B) школа-интернат;
C) социальный приют;
D) областной детский приемник-распределитель.
|
159. По достижении какого возраста несовершеннолетние имеют право на самостоятельную трудовую деятельность:
A) 14 лет;
B) 16 лет;
C) 17 лет;
D) 18 лет.
160. Ребенок имеет право жить самостоятельно при наличии условий для проживания, материальной поддержки государства и осуществления контроля со стороны органов опеки и попечительства с:
A) 14 лет;
B) 16 лет;
C) 17 лет;
D) 18 лет.
161. Система законодательно закрепленных экономических, социальных и организационных гарантий, обеспечивающих реализацию прав детей – это:
A) социальное обеспечение детей;
B) социальная защита детей;
C) социальное обслуживание;
D) социально-педагогическая помощь.
162. Объектом социальной защиты, социальных гарантий являются:
A) дети с ограниченными возможностями;
B) дети из многодетных и малообеспеченных семей;
C) все дети;
D) дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей.
163. Какие различия могут обусловить неодинаковое использование детьми своих прав:
A) национальная принадлежность;
B) материальное положение семьи;
C) состояние здоровья;
D) таких различий нет.
164. Ребенок, имеющий биологических родителей, которые лишены родительских прав (или отказались от него), является:
A) биологическим сиротой;
B) беспризорным;
C) социальным сиротой;
D) безнадзорным.
165. Опека и попечительство, одна из правовых форм защиты личных и имущественных прав и интересов граждан. Опека устанавливается над детьми в возрасте:
A) до 14 лет;
B) до 16 лет;
C) до 18 лет;
D) до 12 лет.
166. Попечительство устанавливается над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в возрасте:
A) от 14 до 16 лет;
B) от 14 до 17 лет;
C) от 1 4 до 18 лет;
D) от 16 до 18 лет.
167. Юридический акт, в силу которого между усыновителем и усыновленным возникают такие же права и обязанности, как между родителями и детьми – это:
A) усыновление;
B) опекунская семья;
C) приемная семья;
D) патронатное воспитание.
168. Инвалиды с детства, инвалиды труда, инвалиды общего заболевания, инвалиды войны – это виды инвалидности, выделенные по:
|
A) возрасту;
B) происхождению;
C) степени трудоспособности;
D) нет верного ответа.
169. К категории дети-инвалиды относятся лица в возрасте до:
A) 16 лет;
B) 17 лет;
C) 18 лет;
D) 20 лет.
170. Человек, не имеющий постоянного жилья, не ведущий оседлого образа жизни – это:
A) беспризорный человек;
B) асоциальный;
C) бездомный;
D) незанятый.
171. Отсутствие укрытия, проживание в убежище без права владения им и под угрозой немедленного выселения, проживание на чердаках – это:
A) бездомность;
B) безнадзорность;
C) девиантность;
D) криминальность.
172. Обусловленный социальной практикой социокультурный инструмент регулирования отношений в конкретно-исторических условиях жизни общества – это:
A) психическая норма;
B) физическая норма;
C) социальная норма;
D) культурная норма.
173. Несоответствие общепринятым социальным нормам, характеризуется как стойко повторяющееся поведение, рассматривается в пределах медицинской нормы, имеет негативную оценку со стороны людей. Это признаки:
A) криминального поведения;
B) просоциального поведения;
C) девиантного поведения;
D) деструктивного поведения.
174. Это поведение характеризуется повторяющимися асоциальными проступками, которые складываются в определенные устойчивые стереотипы действий, нарушающих правовые нормы, но не влекущих уголовной ответственности:
A) просоциальное поведение;
B) антидисциплинарное поведение;
C) делинквентное поведение;
D) нестандартное поведение.
175. Это поведение предполагает использование каких-либо веществ или специфической активности с целью ухода от реальности и получения желаемых эмоций:
A) девиантное поведение;
B) вредные привычки;
C) негативное поведение;
D) аддиктивное поведение.
176. Девиантное поведение – это поведение:
A) связанное с нарушением социальных норм и правил поведения, характерных для микросоциальных отношений (семейных, школьных и др.);
B) характеризующееся совершением противоправного поступка и влекущее к уголовной ответственности;
C) уклонение от выполнения морально-нравственных норм, угрожающих межличностным отношениям;
D) отклоняющееся от медицинских и психологических норм и угрожающее целостности и развитию личности.
177. Просоциальное поведение – это:
|
A) негативное, неконструктивное, не соответствующее принятым в обществе социальным нормам поведение;
B) позитивное, конструктивное социально значимое поведение;
C) зависимое поведение;
D) поведение, угрожающее благополучию и безопасности других людей.
178. К социально-педагогическим факторам девиантного поведения подростков не относятся:
A) дефекты школьного и семейного воспитания;
B) негативное влияние СМИ;
C) приятельская компания подростков;
D) нервнопсихические заболевания.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!