Этот вид помощи оказывается семье при острых психических состояниях человека, связанных с трудной жизненной ситуацией: — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Этот вид помощи оказывается семье при острых психических состояниях человека, связанных с трудной жизненной ситуацией:

2020-02-15 473
Этот вид помощи оказывается семье при острых психических состояниях человека, связанных с трудной жизненной ситуацией: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

A) продолжительная помощь;

B) неотложная помощь;

C) помощь превентивного характера;

D) денежная помощь.

151. Какая из форм социальной работы предполагает посещение семей на дому:

A) консультирование;

B) тренинг;

C) социодрама;

D) социальный патронаж.

152. Система отношений родства, совокупность духовных, нравственных, психологических отношений; наличие подсистем; внутрисемейные установки и отношения власти и авторитета – это:

A) функции семьи;

B) история семьи;

C) статус семьи;

D) структура семьи.

153. Прочность семьи определяют:

A) материальный уровень семьи;

B) история семьи;

C) семейные связи;

D) воспитательный потенциал семьи.

154. К семейным связям относят:

A) эмоциональную близость;

B) гармонию сексуальных отношений;

C) совместное проживание;

D) юридическую фиксацию брака;

155. Разрыв семейного единства, нарушение структуры социальных ролей, когда один или более членов семьи не могут выполнять свои ролевые обязанности – это:

A) семейный кризис;

B) конфликтная ситуация в семье;

C) семейная дезорганизация;

D) несостоятельность семьи.

156. В соответствии с Законом «О правах ребенка» дети, это лица с момента их рождения и до:

A) 14 лет;

B) 16 лет;

C) 18 лет;

D) 20 лет.

157. Конвенция ООН о правах ребенка была принята в:

A) 1959 г.;

B) 1989 г;

C) 1991 г.;

D) 1993 г.

158. Специализированное социально-педагогическое учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной, психолого-педагогической помощи и поддержке, предназначенное для временного проживания не более шести месяцев в течение календарного года и социальной реабилитации детей в возрасте от 3 до 15 лет:

A) детский дом смешанного типа;

B) школа-интернат;

C) социальный приют;

D) областной детский приемник-распределитель.

159. По достижении какого возраста несовершеннолетние имеют право на самостоятельную трудовую деятельность:

A) 14 лет;

B) 16 лет;

C) 17 лет;

D) 18 лет.

160. Ребенок имеет право жить самостоятельно при наличии условий для проживания, материальной поддержки государства и осуществления контроля со стороны органов опеки и попечительства с:

A) 14 лет;

B) 16 лет;

C) 17 лет;

D) 18 лет.

161. Система законодательно закрепленных экономических, социальных и организационных гарантий, обеспечивающих реализацию прав детей – это:

A) социальное обеспечение детей;

B) социальная защита детей;

C) социальное обслуживание;

D) социально-педагогическая помощь.

162. Объектом социальной защиты, социальных гарантий являются:

A) дети с ограниченными возможностями;

B) дети из многодетных и малообеспеченных семей;

C) все дети;

D) дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей.

163. Какие различия могут обусловить неодинаковое использование детьми своих прав:

A) национальная принадлежность;

B) материальное положение семьи;

C) состояние здоровья;

D) таких различий нет.

164. Ребенок, имеющий биологических родителей, которые лишены родительских прав (или отказались от него), является:

A) биологическим сиротой;

B) беспризорным;

C) социальным сиротой;

D) безнадзорным.

165. Опека и попечительство, одна из правовых форм защиты личных и имущественных прав и интересов граждан. Опека устанавливается над детьми в возрасте:

A) до 14 лет;

B) до 16 лет;

C) до 18 лет;

D) до 12 лет.

166. Попечительство устанавливается над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в возрасте:

A) от 14 до 16 лет;

B) от 14 до 17 лет;

C) от 1 4 до 18 лет;

D) от 16 до 18 лет.

167. Юридический акт, в силу которого между усыновителем и усыновленным возникают такие же права и обязанности, как между родителями и детьми – это:

A) усыновление;

B) опекунская семья;

C) приемная семья;

D) патронатное воспитание.

168. Инвалиды с детства, инвалиды труда, инвалиды общего заболевания, инвалиды войны – это виды инвалидности, выделенные по:

A) возрасту;

B) происхождению;

C) степени трудоспособности;

D) нет верного ответа.

169. К категории дети-инвалиды относятся лица в возрасте до:

A) 16 лет;

B) 17 лет;

C) 18 лет;

D) 20 лет.

170. Человек, не имеющий постоянного жилья, не ведущий оседлого образа жизни – это:

A) беспризорный человек;

B) асоциальный;

C) бездомный;

D) незанятый.

171. Отсутствие укрытия, проживание в убежище без права владения им и под угрозой немедленного выселения, проживание на чердаках – это:

A) бездомность;

B) безнадзорность;

C) девиантность;

D) криминальность.

172. Обусловленный социальной практикой социокультурный инструмент регулирования отношений в конкретно-исторических условиях жизни общества – это:

A) психическая норма;

B) физическая норма;

C) социальная норма;

D) культурная норма.

173. Несоответствие общепринятым социальным нормам, характеризуется как стойко повторяющееся поведение, рассматривается в пределах медицинской нормы, имеет негативную оценку со стороны людей. Это признаки:

A) криминального поведения;

B) просоциального поведения;

C) девиантного поведения;

D) деструктивного поведения.

174. Это поведение характеризуется повторяющимися асоциальными проступками, которые складываются в определенные устойчивые стереотипы действий, нарушающих правовые нормы, но не влекущих уголовной ответственности:

A) просоциальное поведение;

B) антидисциплинарное поведение;

C) делинквентное поведение;

D) нестандартное поведение.

175. Это поведение предполагает использование каких-либо веществ или специфической активности с целью ухода от реальности и получения желаемых эмоций:

A) девиантное поведение;

B) вредные привычки;

C) негативное поведение;

D) аддиктивное поведение.

176. Девиантное поведение – это поведение:

A) связанное с нарушением социальных норм и правил поведения, характерных для микросоциальных отношений (семейных, школьных и др.);

B) характеризующееся совершением противоправного поступка и влекущее к уголовной ответственности;

C) уклонение от выполнения морально-нравственных норм, угрожающих межличностным отношениям;

D) отклоняющееся от медицинских и психологических норм и угрожающее целостности и развитию личности.

177. Просоциальное поведение – это:

A) негативное, неконструктивное, не соответствующее принятым в обществе социальным нормам поведение;

B) позитивное, конструктивное социально значимое поведение;

C) зависимое поведение;

D) поведение, угрожающее благополучию и безопасности других людей.

178. К социально-педагогическим факторам девиантного поведения подростков не относятся:

A) дефекты школьного и семейного воспитания;

B) негативное влияние СМИ;

C) приятельская компания подростков;

D) нервнопсихические заболевания.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.