Глава 3. Пути оптимизации слабых сторон — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Глава 3. Пути оптимизации слабых сторон

2020-02-15 118
Глава 3. Пути оптимизации слабых сторон 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выявление сильных и слабых сторон

 

В последние несколько лет произошёл спад поступления выпускников в ВУЗ в связи демографическим кризисом в 1990- 1992 годы, финансово-экономическим кризисом, который делает затруднительным получение образования на платной основе, а так же конкуренцией среди других ВУЗов.

Выявление сильных и слабых сторон.

Сильные стороны:

1.ВУЗ 16 лет в системе высшего образования.

.Большое количество видов реклам.

.Высококвалифицированный преподавательский состав.

.Реклама под разными девизами.

.В 2008 году ВУЗ вошёл в сотню лучших ВУЗов России.

. Ежегодная организация научной конференции среди учащихся школ и студентов ВУЗов и ССУЗов.

. По окончании ВУЗа выдаётся диплом государственного образца.

. 100 % трудоустройство выпускников ВУЗа.

.Гибкая система оплаты. Возможность оплачивать обучение за месяц, семестр или год.

.Имеет свою символику.

Слабые стороны:

1. Выделение малого количества денежных средств на расходы PR-мероприятий.

.   Отсутствие выделения денежных средств на бренд (нет флага, кепок, футболок, стелы, шарфов и др. носителей символики ВУЗа).

.   Недостаточная реклама в регионе.

.   Отсутствие наружной рекламы.


Определение оптимизации слабых сторон

 

.Проводить консультации будущих абитуриентов в онлайн-режиме на сайте ВУЗа.

.Необходимо размещать рекламные щиты не рядом с вузом, а в местах скопления школьников, молодежи (школы, центр города).

.Выделение бюджетных мест.

.Каждый год изменять изображения рекламы.

.Провести конкурс в форме телевизионной викторины, транслировать на местном канале. Двум победителям выделить бюджетные места, участнику, занявшему второе место - 50 % скидки за обучение, третье место- 25 %.

 


Заключение

 

Изучение эффективности образовательной рекламы в пределах городского пространства позволило сделать следующий вывод. Коммуникативный эффект рекламы возможен при соблюдении обязательных условий.

. Высокий уровень информирования. Пока ВУЗ главным образом заинтересован в продвижении собственного имиджа, выделении себя в конкурентной среде. Именно эта цель обуславливает активность использования рекламных средств. Такая информационная политика не в полной мере способствует эффективности внешних коммуникаций. Среди причин популярности ВУЗа на первое место выходит качество получаемых знаний. Следовательно, рекламная деятельность обязательно должна идти в комплексе с информационной деятельностью: донесение полного объема информации о содержании и качестве получаемого образования до целевых групп через популярные каналы.

. Повышение степени доверия к образовательной рекламе. Реклама не произведет желаемого эффекта, если ей не будут доверять. Исследование показало, что большинство школьников и студентов частично доверяют образовательной рекламе. Естественно, добиться полного доверия достаточно трудно. В данном случае надо быть готовым к тому, что информация, размещаемая в рекламе, будет подвергнута проверке со стороны потребителей образовательных услуг. В силу этого возрастает значимость предоставления достоверной, полной и убеждающей информации.

. Совершенствование содержания рекламного сообщения. Информация, размещаемая в рекламе, должна соответствовать потребностям целевой аудитории. Реклама неэффективна, если информационные потребности абитуриента не удовлетворены. Данный показатель отличается высокой динамичностью.

. Обновление характера исполнения рекламного сообщения. Канал должен занимать лидирующие позиции в рейтинге с точки зрения потребительских услуг. Для абитуриентов основным источником информации по-прежнему остаются межличностные каналы: мнения родителей, знакомых, друзей. Важно для школьников также мнение учителей. В то же время необходимо учитывать, что при закреплении позиций учреждения на рынке образовательных услуг и продвижении его имиджа на первый план выходят такие каналы информирования как телевизионные передачи, специальные PR-мероприятия, постоянно обновляющийся Интернет-сайт, полноценные статьи в прессе.

На основе сделанных выводов нами разработаны следующие рекомендации ВУЗу:

В рекламе необходимо делать акцент на качестве получаемого образования, так как качество знаний - сегодня одна из главных причин популярности вуза в оценках респондентов. Необходимо предоставлять информацию о качественном наборе квалифицированных преподавателей, о наличии современных условий для обучения, о связях с другими вузами.

В роли целевых аудиторий нужно рассматривать не только потенциальных абитуриентов, но и их родителей, друзей, знакомых, так как они выступают эффективным каналом.

образовательный реклама студент информирование


Список использованной литературы

1. Бобылева М.П., «Рекламный менеджмент: основа профессиональной деятельности» - М., 2004.

.   Бове, Аренс «Современная реклама» - М., 1995г.

.   Бойцов В.А., Реклама: творческая идея// Маркетинг в России и за рубежом, № 3 - 2005;

.   Каверина Е.А., «Организация рекламной деятельности ВУЗа» - СПб., 2007 г;

.Кабанова М. А., Рапопорт Е. В. «Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Основы менеджмента», Набережные Челны, 2005 г.

.Карнач Г. К., Смирнова М. В. «Учебно-производственная практика. Методические указания и рекомендации», Набережные Челны, 2005 г.

.Оганесян А.С., Анализ и управление эффективностью рекламы// Маркетинг в России и за рубежом, №3 - 2003;

.Пономарева А.М., «Рекламная деятельность: организация, планирование» - Москва - Ростов-на-Дону, 2004;

9. www.iu-chelny.ru <http://www.iu-chelny.ru>


Приложение

 

.Как вы узнали о ВУЗе?

(возможен вариант нескольких ответов)

от родителей, знакомых;

от учителей;

на мероприятии в ВУЗе (например: день открытых дверей);

интернет;

наружная реклама;

печатные СМИ;

радио и телевиденье.

. Как вы считаете, какой из каналов коммуникации эффективен для продвижения образовательных услуг?

информация на сайте вуза;

PR-мероприятия;

наружная реклама;

печатные СМИ;

репортажи на ТВ;

специальные источники;

комплексное сочетание всех каналов информации.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.