Вопрос: Миссия, философия, видение, ценности компании. Миссия и слоган-сходства и отличия. Технологические особенности миссии компании — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Вопрос: Миссия, философия, видение, ценности компании. Миссия и слоган-сходства и отличия. Технологические особенности миссии компании

2020-02-15 484
Вопрос: Миссия, философия, видение, ценности компании. Миссия и слоган-сходства и отличия. Технологические особенности миссии компании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Миссия компании – это смысл существования компании, в котором выражается отличие данной компании от других, ее социальная роль.

(Пример: обеспечить быстрый и простой доступ к видео-контенту и предоставить возможность обмениться видео друг с другом. Youtube)

Философия компании представляет собой развернутую формулировку миссии, причем если миссия ориентируется на потребителей, то философия компании акцентирует внимание на принципах деятельности, которые позволят реализовать эту миссию.

Видение компании — картина будущего, основная цель, к которой стремится компания. Это формулировка, которая вбирает в себя устремления учредителей и сотрудников компании (часто Видение формулируется с привлечением сотрудников).

(Пример: Стать мировым лидером в химическом и цифровом изображении. Kodak)

Ценности компании — это набор определенных правил, считающихся нормой для конкретной организации. От этих принципов во многом зависят как отношения между сотрудниками, так и характер их общения с клиентами и партнерами предприятия.

(Пример: Насколько нам известно, каждый сотрудник компании должен выбрать одну из ценностей, которая будет его ориентиром в работе. И это потрясающая идея. IKEA)

Миссия и слоган

ОТЛИЧИЕ:
-Миссия компании отображает этап развития компании

-Миссия развернутый посыл, когда слоган короткий и ясный

-В содержании миссии написаны цели и задачи развития компании

- миссия для организации и сотрудников, а слоган для потребителя

СХОДСТВО:

-Слоган и миссия писутствуют в брендбуке

-Миссия и слоган часть корпоративной идентичности построения бренда

-Оба экземпляра в письменном виде

Технологические особенности миссии компании:

· Сфера деятельности компании

· Цели и задачи развития компании

· Способы достижения решения

· Социальная активность

 


1) уникальное предложение

2) обеспечиваемые потребности

3)Конкурентное преимущество

 

Миссия компании

1. Письменная форма

2. Жанрово-стилевые характеристики

3. Коллективный/ мнимый автор (подпись первого лица компании)

4. Адаптированная альтернатива – слоган (хороший слоган может выполнять роль миссии)

5. Этап развития компании (для миссии надо вырасти)

Содержание миссии

- Сфера деятельности

- Цель и задачи развития компании

- Способы достижения/решения

- Социальная активность (что делаешь для общества бескорыстно?)

БЛОК

Вопрос: Корпоративный гимн. Технологические особенности разработки и использования. Инфраструктурное обеспечение. Инструментальные особенности.

 

Корпаративный гимн как инструмент корпоративной идентичности

Корпоративный гимн – это песенное произведение торжественного характера, которое является важной составляющей корпоративной культуры компании.

Гимн:

- музыкальное произведение торжественного характера прославляющее кого-либо/ что-либо

-торжественная хвалебная песнь

-субъектная сфера

 

Основными составными элементами корпоративного гимна являются текст и музыка. В тексте корпоративного гимна должны отражаться все достоинства компании, перспективы ее развития, упоминаться высокий профессиональный уровень коллектива, качество выпускаемых компанией товаров или предоставляемых ею услуг.

 

Музыка корпоративного гимна должна быть легкой для исполнения и запоминающейся. Аранжировка музыки должна создаваться в соответствии с фирменным музыкальным стилем компании.

 

Для написания корпоративных гимнов сначала определяется стратегия с учетом миссии, бренда, специфики организации. разрабатываем структуру гимна, подходящие рифмы, размер песен. Потом создается музыкальное сопровождение. При этом звучание должно быть легким и быстро запоминающимся. Далее аранжировщик приводит музыку в порядок, наполняя мелодии разным оркестровым звучанием. Корпоративный гимн, текст которого выступает важным элементом, отражает все преимущества компании, ее будущее развитие, предоставление услуг или товаров.

7 БЛОК(Никита)

БЛОК

(1 вп Соня, 2 хз?)


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.