Вопрос: Логотип, эмблема, герб, как коммуникативные единицы. Сходства и отличия. Инфраструктурное обеспечение. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Вопрос: Логотип, эмблема, герб, как коммуникативные единицы. Сходства и отличия. Инфраструктурное обеспечение.

2020-02-15 375
Вопрос: Логотип, эмблема, герб, как коммуникативные единицы. Сходства и отличия. Инфраструктурное обеспечение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Логотип – это индивидуальный графический знак (рисунок), шрифтовое написание марки или сочетание графического знака и шрифтового написания. Цель логотипа – донести до целевой аудитории компании ее идею.

Функции логотипа:

1. Отличительная, ассоциативная функция. Именно по логотипам клиенты отличают товар одной компании от другой.

2. Защитная функция логотипа заключается в том, что он, являясь собственностью предприятия, защищает его товары и услуги. Если компания воспользуется чужим логотипом в тех или иных корыстных целях, по закону ее можно привлечь к административной ответственности.

3. Гарантийная функция. Ставя свой логотип на товар, вы, таким образом, гарантируете его качество.

4. Эстетическая функция. Самый простой пример, когда красивый логотип повышает эстетичность товара, одновременно гарантируя его качество, и защищая товар от подделки, когда лого изображен на, например, одежде.

5. Рекламная функция. Логотип создает определенный образ фирмы, помогает целевой аудитории легко узнавать товар, ассоциировать его с определенным качеством, репутацией фирмы и другими рекламными параметрами.

Типы логотипов:

1. Типографический логотип состоит только из названия компании. Уникальный шрифт или стиль помогут создать поистине великий логотип (например, Sony, Kellogg’s, Coca-Cola, IBM)

2. Иллюстративный: такой логотип представляет собой уникальный дизайн, который отражает поле деятельности компании. Такие логотипы, как правило, легко замечаются глазом, подробны и впечатляющи. Из-за их цвета и деталей такие логотипы сложно воспроизводимы, а, значит, дорогие.

3. Комплексный: это комбинация типографического и иллюстративного логотипа. Такие логотипы еще более редкие, чем иллюстративные, из-за их дороговизны (представляет собой единый графический элемент или

значок, который включает в себя название компании над или под картинкой, например: Nike, AOL, Micheline)

Эмблема — условное изображение идеи в рисунке и пластике, которому присвоен тот или иной смысл. Если логотипы несут в себе еще и рекламную функцию, то эмблемы часто являются просто символом, поэтому их разрабатывают без цели стимулирования продаж товаров или услуг.

Сферы применения эмблем:

1. Силовые структуры (историческое происхождение)

2. Спортивные клубы

3. Строительные или транспортные компании

4. Фирмы из прочих сфер бизнеса

Сферы использования:

1. Печать на одежде

2. Печать на продукции

3. Полиграфия и веб-дизайн.

Герб — изобразительный опознавательный знак (подвид эмблем), составленный и употребляемый по правилам геральдики, служащий для отличия владельца (общественной, профессиональной, социальной или государственной корпорации: органа, организации, формального или неформального объединения и проч.) от других.

Виды гербов:

1. Личный (персональный) герб (в первую очередь, это эмблема характера, которую формируют, изучая человека, его семейные ценности, особенности профессии, наполняя символ традицией, персональными качествами)

2. Фамильный герб (родовой герб – это эмблема, которая передает характер и ценности всей семьи. Роль данной символики — заявить миру не об одном человеке, а рассказать о фамильных устоях, о нравственном характере, о пути каждого члена, как об одном целом)

3. Корпоративный герб (Корпоративный герб дает возможность владельцу (фирме, предприятию, компании, организации), заявить о себе, создать основу бренда)

4. Муниципальный герб (Муниципальный или городской герб – это символ, позволяющий создать определенное мнение о малой родине. Герб – сердце города, территории, региона, которое присутствует во всем, что с ним связано)

СХОДСТВА И ОТЛИЧИЯ

Так как герб является подвидом эмблемы, то мы будем рассматривать различия непосредственно логотипа от эмблемы.

Отличия

1. Графическая разница в том, что логотипу не обязательно иметь глубинный смысл, а главное — стать узнаваемым и запоминающимся, то эмблема может позволить себе большую палитру цветов, изображений и других элементов ради выражения смысла, из-за которого она и создавалась.

2. Разные задачи: логотип идентифицирует вашу компанию, товар, услугу, а эмблема символизирует идею различных структур и объединений.

Сходства

1. И тот и другой графический элемент обеспечивает узнаваемость компании, спортивной команды, государственной организации

2. Часто бывает, что очень сложно отнести конкретный графический элемент к

логотипу или эмблему

3. Некоторые «классические» логотипы именуются эмблемами


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.