Значение основных контролируемых параметров ДГУ 2ТЭ25КМ — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Значение основных контролируемых параметров ДГУ 2ТЭ25КМ

2019-12-26 3094
Значение основных контролируемых параметров ДГУ 2ТЭ25КМ 5.00 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

 

- Р масла на входе в ДВС при 1000 + 6 об/мин и Т масла =80гр. - не менее 5,5кг/см.кв.

 

- Р масла на входе в ДВС при 350 + 6 об/мин и Т масла =80гр. - не менее 1,3кг/см.кв.

 

- Перепад Р масла до/после АФОП при 1000+6 об/мин и Т масла =80гр. - не более 1,8кг/см.кв.

 

- Т масла на выходе из ДВС - 70-80гр., макс.90 + 2гр.

 

- Т охлаждающей воды на выходе из ДВС - 75-90гр., макс.105 + 2гр.

 

- Р топлива после ФТО на полной мощ-ти - не менее 1,5кг/см.кв., на мин.оборотах - не менее 1,0кг/см.кв.

 

- Перепад Р топлива до/после ФТО не более 1,5кг/см.кв.

 

- Разрежение по диф.ман-тру на полной мощности - 10-40мм.вод.ст., и 0-40мм.вод.ст. на остальных режимах

 

- Разность Т по цилиндрам не более 100гр.

 

- Разность Р сгорания не более 10кг/см.кв.

 

- Включение АКВ 7,5 + 0,2кг/см.кв., отключение АКВ 9 + 0,2кг/см.кв.

 

- Производительность АКВ с 7 до 8кг/см.кв. не более 31 сек.

 

- Давление масла компрессора не менее 1,5кг/см.кв.

 

- При Т воды или масла от +15гр до +45 работа ДВС под нагрузкой только на 1-4 поз.КМ

 


 

 



 


 

 


 

                                                                                                                                                                


                                                                                                                                                                

 

Возможные неисправности и выход из них, а также некоторые особенности электросхемы:

В случае если при запуске тепловоза происходит прокачка масла, топлива а далее компьютер (МСУ) производит реанимацию и схема запуска разбирается, возможна виной этому низкое напряжение аккумуляторной батареи. При напряжении менее 90В (определяется по вольтметру на ВВК) вольто-добавочному устройству ВДУ1 (блок питания МСУ, расположен внутри ВВК) не хватает напряжения и он в момент запуска выключается. Для запуска тепловоза необходимо вручную удерживать включенными Д3 обеих секций (на одной секции ТЧМ, на другой ТЧМП) либо установить в Д3 болты или щетки (наилучший вариант), которые не забыть убрать после запуска.

Необходимо помнить, что объединение аккумуляторных батарей с помощью контактора Д3 конструктора предусмотрели для подзарядки АБ одной секции от другой, но учитывая очень большой ток потребления в режиме работы мотор-компрессора или при запуске ДГУ тепловоза возможно грение токоведущих кабелей данных цепей. По этой причине в электрической схеме тепловоза предусмотрено автоматическое отключение контактора Д3 при включении мотор-компрессора (Д3 отключится на той секции, на которой включился компрессор) или при включении Д1 (контактор включающий АБ обеих секций параллельно при запуске ДГУ). Поэтому в случае если вы включаете тумблер ТОБ "Объединение АБ" на ВВК а светодиод не горит - обратите внимание: не включен ли в этот момент компрессор.


Температура воды и масла измеряется термодатчиками ВК: ВК20 масло и ВК23 вода. Рядом с ними в трубах установлены еще по одному термодатчику: ДТ1 масло и ДТ3 вода. Термодатчики ВК20, 23 измеряют температуру воды, масла и падают измеренные значения в блок измерителя температуры ИТ (расположенный в ВВК). ИТ преобразует данный сигнал в цифровой и направляет в МСУ. МСУ же в свою очередь в зависимости от полученного сигнала (измеренной температуры) производит управление жалюзи воды и масла а также включает ил выключает мотор-вентиляторы охлаждения шахты холодильника. При достижении температуры масла 90 + 2гр.цел. (контролирует ВК20) или температуры воды 105 + 2гр.цел. (контролирует ВК23) сигнал об измеренной температуре поступает в ИТ, из ИТ сигнал поступает в МСУ, которое в свою очередь производит сброс нагрузки по максимальной температуре воды или масла. Таким образом термодатчики ВК20 и ВК23 являются датчиками измеряющими температуру масла и воды для работы САРТ шахты холодильника но кроме этого являются ТРМ (ВК20) и ТРВ (ВК23). Тормодатчики ВК являются взаимозаменяемыми.

В случае если температуру воды и масла одной секции не показывает на дисплее пульта управления возможно причиной явилось "зависание" блока ИТ, в большинстве случаев достаточно отключить прямоугольный разъем питания блока ИТ и включить разъем обратно (если вы нашли блок ИТ, но не знаете какой именно прямоугольный разъем, то отключите все разъемы, а потом включите их обратно в те же места откуда отключили). Если это не помогло, то переходите на ручное управление шахтой холодильника и контролируйте температуру воды и масла по экрану "САРТ Холодильника" на дисплее пульта управления: в окнах ИТ показания температуры будут отсутствовать или показывать "0", а в рядом расположенных окнах ДТ будет отображаться температура воды и масла измеренная датчиками температуры ДТ1 и ДТ3 (данные датчики показывают только температуру как обычные датчики температуры на тепловозах 2ТЭ10В,М, они никак не участвуют в работе САРТ, подключены напрямую в МСУ и не зависят от работы блока ИТ). Руководствуясь показаниями датчиков ДТ1 и ДТ3 можно управлять шахтой холодильника в ручном режиме.

Работа мотор-компрессора АКВ осуществляется путем контроля давления воздуха в питательной магистрали датчиком ВР18, контролируемое МСУ, которое включает реле РУ12, и через 3 секунды включает реле РУ13. Реле РУ12, 13 являются промежуточными и их включение включает напрямую КДК и КУДК и если нажать реле РУ12 и через 3 секунды РУ13 то вы включите компрессор вручную и он будет качать воздух, а на дисплее появится надпись "самопроизвольно включился контактор КДК" и "самопроизвольно включился контактор КУДК". Если вы включите только реле РУ12, т.е. КДК, то вы сделаете только хуже, т.к. для облегченного пуска мотор-компрессора в период пуска (включения КДК) качает в атмосферу.

Дисплей на компьютере перестал показывать вторую секцию, возможно пропал контакт в ключе блокировки тяги на пульте управления, или завис блок А33 расположенный в наружной ВВК со стороны ТЧМП, проще всего начать с блока А33, т.к. на нем расположено два вертикальных ряда светодиодов, которые горят друг на против друга. Если один ряд не горит, или вообще оба ряда светодиодов блока не горят, в обоих случаях завис сам блок. Отключаем все фишки внизу блока и потом вставляем каждую на свое место, если же не горит один рядом светодиодов, то следует иметь в виду, что снизу блока имеются резервные разъемы, т.е. если все фишки включены в левый ряд разъемов, то правый ряд будет резервным. В случае если один ряд светодиодов не горит и его работа не восстанавливается, то необходимо переключить все разъемы из левого ряда фишек в правый, если же задействованы правые разъемы, то переключаем фишки в левый ряд.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.