Стенка кабины управления со стороны тамбура — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Стенка кабины управления со стороны тамбура

2019-12-26 8496
Стенка кабины управления со стороны тамбура 4.86 из 5.00 7 оценок
Заказать работу

Памятка

по тепловозу 2ТЭ25КМ

 

                                                     Разработал: ТЧМ Владимирский А.С.

                                                                       ТЧМП Калимуллин Т.Р.

                                                                      ТЧИ Гальчанский М.Н.

 

2017


БЭЛ-У, БКР-У, БСИ, БС-ДПС, Шлюз CAN - блоки КЛУБ-У

Фильтр дуплексный, Мост, Антенна - радиостанция (пульт управления Р/ст в кабине на пульте)

УКТОЛ - модуль тормозного оборудования МТО-311 (ВР+УР+д.418), при срабатывании д.418 его отключение производится путем отключения автомата питания МТО расположенного над датчиком ВР5

ТСКБМ-К - блок питания и управления ТСКБМ, на правом верхнем углу ТСКБМ-К расположен тумблер отключения питания системы ТСКБМ

КВАРЦ - система видео регистрации, видеокамеры находятся в кабине

УОИ - устройство обработки информации МСУ – ТП

Стенка кабины управления со стороны тамбура

АМК - автомат мотор-компрессора (силовой автомат защищает электродвигатели компрессора (основной мотор компрессора и мотор вентилятор охлаждения масла компрессора включены параллельно друг другу))

КШ1,2 - контакторы шунтировки поля ТЭД 1-й и 2-й ступеней

КДК - контактор двигателя компрессора (включает компрессор на пониженных оборотах для ограничения пускового тока в момент раскрутки двигателя компрессора)

КУДК - контактор управления двигателем компрессора (включает двигатель компрессора на полные обороты через 3 секунды после включения КДК)

ПР - переключатель реверсивный "РЕВЕРСОР" (изменяет направление движения тепловоза "вперед" или "назад")

ТП - тормозной переключатель (переключает схему ТЭД в режим "тяга" или "тормоз")

рубильник АБ - выключатель (разьединитель) аккумуляторной батареи

БД - блокировки дверей ВВК

Наружная сторона ВВК со стороны ТЧМ


SF 13 - выкл. вентилятор кузова

SF 14 - выкл. КЛУБ-У (2 шт.), третий выкл. КВАРЦ

SF 12 -выкл.водяного насоса                               SF 22 -выкл.питания «+24» (WEBASTO)

QF 8 -выкл. отсоса пыли пер.тележки               SF 20 -выкл.питания блока осушки БОСВ

QF 9 - выкл. отсоса пыли пер.тележки                         

QF 10 - выкл. отсоса пыли ТГ                            

SF 2 -выкл.питания пожарн.сигн. СПСТ

SF 8 -выкл. «Дизель» ЭРГД (электронный регулятор)

SF 15 -выкл. «Освещение»

А33 - блок коммутации (в него приходят межтепловозные соединения МСУ)

БПС - блок питания стабилизированный (питает А33)

UZ 2 - преобразователь-измеритеь напряжения и тока (ПИНТ)

UZ 3 - преобразователь-измеритеь напряжения и тока (ПИНТ)

 

QF 6 -выкл. охлаждение пер.тележки

QF 7 -выкл.вентилятора выпрямителя              Е1- разьединитель питания микров-ки/холод-ка каб/уп.

Внутренняя сторона ВВК с правой стороны ТЧМ


 

Расположение датчиков давления (ВР), датчиков температуры (ВК), эл.пневматических вентилей (КЭО) на тепловозе 2ТЭ25КМ

Запуск ДВС 2ТЭ25КМ

"Питание МСУ" → вольтодобавочное устр-во (ВДУ1) питает УОИ → авт. SF8 = Дизель = → (питает ЭРЧО) → авт "Упр. общее" питает 367 бл., кнопки, тумблера, реле, контактора, вентиля → СМС "Система в норме" → включаем 367 блокировку

 

Нажимаем кнопку "Пуск 1":

                           - бл. 105 замкн.

                           - уровень воды "ДРУ1"

КОНТРОЛЬ      - отсутствие цепи /не включ. кнопки "СТОП" и "Аварийная остановка"

 МСУ         - не включ. КРН

                      - включ. автомат " Пожарная сигнализация"                                

 

Если хотя бы одно из условий будет не соблюдено, то на дисплее появится соответствующее СМС и схема запуска собираться не будет, если все в порядке, то:

КМНН
                                                      

                             МСУ →                  → контроль включения КМН → МСУ→ надпись на дисплее                     

                                                      ↓                                                                     "ПРОКАЧКА"

МН
                                                                                                                                                           ↓  

           КМН → ПР4 (125А) →                → ВР2 (РДМ-0,25 кг/см2)

                                                                ↓

                                                                  контроль значения  МСУ           

                                                                                                                       ↓                     

прокачка 60 сек           ←←←←←←←←←←←←←←←←←←←←←←←←          

                                  ↓        

КТНН
                             МСУ →              → контроль включения КТН → МСУ→ отсчет времени 60

ТН
                                                      ↓

КТН → ПР5 (25 А) →                    → ВР3 (давл.топлива на входе ФТОТ)

                                                      ↓                                             → ВР4 (давл.топлива на входе ТНВД)

Д1
  ↓

                             МСУ →              (параллель АБ) → контроль включения Д1 → МСУ

                                                      ↓

Д1 (подключает параллельно АБ второй секции)

Д2
                                                 ↓

раскрутка 12 сек МСУ →                   (пусковой) → контроль включения Д2 → МСУ

  ↓                                                                       ↓

                       Д2 (подключает последовательную       надпись на дисплее     

                                                           обмотку возбуждения G3 (СТГ)              "РАСКРУТКА"

                                                      ↓                                                                  ↓

                      ↓                                                                      отсчет времени 12 секунд 

                                                      ↓

G3
                                                                                                      

→       ЭРЧО    → ЭРЧО рейки на подачу до 260 об/мин 

       датчик числа                       ↓

         (СТГ)   оборотов дизеля      по достижению 260 об/мин                                                                        (ДЧД)              отключаются: КМН, КТН, Д1, Д2 и                                                                                       ЭРЧО выводит рейки на 350 об/мин.

Надпись на дисплее "холостой ход".

                       

КРНН
Зарядка АБ 2ТЭ25КМ

МСУ →         → контроль включения 0,5 сек МСУ

РН  
G3
             ↓                                                                  

      → КРН→ параллельная обмотка возбуждения G3 (СТГ) →                (СТГ) →

→ + G3 (СТГ) → провод 1018 → клемма авт.АМК→ А2.2 "ДЗБ" (входит в состав БВК-1012 над ГГ) → предохр. зарядки ПР2 (160А) → провод 1033 → СЗБ → провод 1008 → ШЗБ(шунт зарядки) →клемма Д1→ провод 1002 → + рубильника АБ


 

 

Возбуждение

После запуска ДВС и сбора схемы зарядки аккумуляторной батареи на тепловозе 2ТЭ25КМ должна собраться схема возбуждения тягового генератора ТГ и он должен выдавать 104-110В напряжения на «0» нулевой позиции КМ. Это необходимо для питания вспомогательных электрических машин, таких как мотор-вентиляторы, переменным трех фазным током, чтобы например после длительного следования по подъему и установки «0» позиции КМ при преодолении подъёма мотор-вентиляторы шахты холодильника продолжали охлаждать воду. Напряжение вырабатываемое тяговым генератором на «0» позиции КМ называется напряжением холостого хода (Uхх).

МСУ осуществляет контроль замкнутого положения контактов

                                                                      ↓

→ провод 4509 → БН (блокировка нагружения внутри ВВК внизу справа) → МСУ

→ провод 4510 → БД1 → МСУ

→ провод 4511 → БД2→ МСУ

→ провод 4512 → БД3 (3-1; 3-2; 3-3; 3-4 ВВК со стороны кабины)→ МСУ

→ провод 4513 → БД4 (4-1; 4-2; 4-3; 4-4 ВВК со стороны ТЧМ) → МСУ

→ провод 4524 → БД ВУ (ХР7) →МСУ

→ провод 5524 → БД ВУ (ХР7) →МСУ

→ провод 5522 → БД «А2.1» (БВГ под крышей на ТГ) →МСУ

→ провод 4805 → бл.к. QF5 (автомат МВ охл.задней тележки) → МСУ

→ провод 4810 → бл.к. QF6 (автомат МВ охл.передней тележки) → МСУ

→ провод 4811 → бл.к. QF7 (автомат МВ охл. ВУ) → МСУ

→ провод 4621 → бл.к. КРН (контактор регулятора напряжения) → МСУ

                                                                      ↓

МСУ осуществляет контроль разомкнутого положения контактов

                                                                      ↓

→ провод 4603 → разомкнутый бл.к. П1 → МСУ

→ провод 4604 → разомкнутый бл.к. П2 → МСУ

→ провод 4605 → разомкнутый бл.к. П3 → МСУ

→ провод 4606 → разомкнутый бл.к. П4 → МСУ

→ провод 4607 → разомкнутый бл.к. П5 → МСУ

→ провод 4608 → разомкнутый бл.к. П6 → МСУ

→ провод 4609 → разомкнутый бл.к. ТК (тормозной контактор поездной) → МСУ

КМ2

                                                                                                                                                                                   

 

КМ2 – контактор возбуждения возбудителя, как контактор ВВ на тепловозе 2ТЭ10. Дальнейшее возбуждение главного генератора будет зависеть от положения «Переключателя Возбуждения Аварийного» (трех полюсный рубильник QS4: верхнее положение – аварийное; нижнее положение – рабочее)

Возбуждение нормальное

G2


SF7 "Возбуждение"→КМ2 →QS4 "Рабочее"→R26,27(рег.I возб.возб.=7А)→RS1 (шунт) →

    ↓                ↓                                                                                  ↓              (возбудитель)                                   

ВЖК1,2,3
                           провод 5817                                                                         ↓                          ↓

U19 пинт  
                       ↓                                                                                                              ПР1 (160А)                                                      

А2.1 БВГ  
    ↓      ↑ → МСУ                                                 ←←←←←← ←                                  ↓          

КМ2
 контроль →     ↓                                                        ↓                                                       А2

открытия                    → контроль включения КМ2 → МСУ→→→→→ →→→→→→ (блок возб. ГГ)

U18 пинт  
 жалюзи                                                                                                                          ↑                                                ↓

крыши                                                                             ↑←←←←←← ← ←←←←← RS2(шунт)                                                                          

                                                                                           ↑                                                            ↓                                                                               

                                                                                           ↑                                                            ↓

G1
U9 пинт  
UZ2 БВК  
                                                                      ↑                                                                                  

                                                                           ↑←←←←←         ← 1я звезда←

                                                                           ↑   ↓                                                       

UZ3 БВК  
U10 пинт  
                                                                      ↑                                                        ↓

                                                                           ↑ ←←←←←←←←←←←←← ←2я звезда 

                                                

                                      

Возбуждение аварийное

На Х.Х. дизеля отключить SF7 "Возбуждение", переключить рубильник QS4 из положения "Рабоче" в "Аварийное". Включить SF7 "Возбуждение":

G2


SF7 "Возб-ние"→КМ2 →QS4 "Аварийное"→R25,26,27(R25рег.I возб.возб.=2А)→RS1 (шунт) →

    ↓                ↓                                                                                               ↓    (возбудитель)                                   

ВЖК1,2,3
                           провод 5817                                                                                      ↓             ↓

U19 пинт  
                       ↓                                                                                                              ПР1 (160А)                                                      

А2.1 БВГ  
    ↓      ↑ → МСУ →↓                              Показывает на дисплее ←                          ↓          

К1
КМ2
 контроль →     ↓       ↓                                    ток возб.возбудителя                           А2

открытия                                                                                                                               (блок возб. ГГ)

U18 пинт  
 жалюзи                    ↓ ↓                                                                                                                                             ↓

крыши       контроль включения КМ2,К1      Показывает на дисплее ←        ←←←RS2(шунт)                                                                                

                                                                                       ток возбуждения ГГ                              ↓                                                                               

                                                                                                                                                          ↓

G1
U9 пинт  
UZ2 БВК  
                                                                                                                                               

                                                                        ←←←←←←         ← 1я звезда←

                       Показывает на дисплее                                                                           ↓               

                            напряжение звезд                                                                               ↓

UZ3 БВК  
U10 пинт  
                                                                                                                                     ↓

                                                                        ←←←←←←←←←←←←←← ←2я звезда 

                                               

На аварийном возбуждении А2.1 работает в режиме неуправляемых тиристоров, т.е. диодов и возбуждении ГГ и соответственно мощность ГГ фиксированная для заданной позиции. ток возбуждения ГГ и мощность ГГ регулируется сопротивлением R25, ток возбуждения возбудителя должен составлять 2А.        

                                                                 

 

Тяга

 

"Вперед" или "Назад" (не менее 3 сек нажимать, V= менее 3км/ч)

вперед
   ↓ 

МСУ→ провод 4901 → вентиль реверсора                 → МСУ

   ↓

                             

 Провод 4611→ контроль блок.контактов «Вперед» реверсора Р → МСУ

   ↓

включить тумбл. "УПРАВЛЕНИЕ ТЕПЛОВОЗОМ" и ключ «БЛОКИРОВКА ТЯГИ»

РНП
   ↓

установить контроллер "↑", "+" →          → МСУ → на дисплее отобразится "1 позиция"

                                                                          ↓

Провод 4519 → ЭПК (контроль включенного состояния)

Разъем «ИТ» на блоке УОИ → ВК20 (контроль температуры масла на выходе из дизеля)

Разъем «ИТ» на блоке УОИ → ВК23 (контроль температуры воды на выходе из дезеля)

                                                                 ОМ1-ОМ6  

(контроль включенного положения

  тумблеров ОМ1-ОМ6) 

                                                                              ↓

                                                                      МСУ

П1
П6
                                                                     ↓

                                                                  -                                                                                                                                                                                                                                                                                       ↓                                                                                                                          контроль включения бл.к.П1-П6 → МСУ

А1 (ВУ) +
                                                                                                              ↓

 

 

После включения поездных контакторов П1-П6 МСУ-ТП управляет открытием тиристоров выпрямительной установки А1 и ток тягового генератора G1 начинает проходить через ВУ к тяговым электродвигателям.                                                           

                                                                            
G1
А1 (ВУ) +
А1 (ВУ) -
1-6 тэд

                 →                  → П1-П6 →                      → ТП → Р →ТП →

 

Памятка

по тепловозу 2ТЭ25КМ

 

                                                     Разработал: ТЧМ Владимирский А.С.

                                                                       ТЧМП Калимуллин Т.Р.

                                                                      ТЧИ Гальчанский М.Н.

 

2017


БЭЛ-У, БКР-У, БСИ, БС-ДПС, Шлюз CAN - блоки КЛУБ-У

Фильтр дуплексный, Мост, Антенна - радиостанция (пульт управления Р/ст в кабине на пульте)

УКТОЛ - модуль тормозного оборудования МТО-311 (ВР+УР+д.418), при срабатывании д.418 его отключение производится путем отключения автомата питания МТО расположенного над датчиком ВР5

ТСКБМ-К - блок питания и управления ТСКБМ, на правом верхнем углу ТСКБМ-К расположен тумблер отключения питания системы ТСКБМ

КВАРЦ - система видео регистрации, видеокамеры находятся в кабине

УОИ - устройство обработки информации МСУ – ТП

Стенка кабины управления со стороны тамбура

АМК - автомат мотор-компрессора (силовой автомат защищает электродвигатели компрессора (основной мотор компрессора и мотор вентилятор охлаждения масла компрессора включены параллельно друг другу))

КШ1,2 - контакторы шунтировки поля ТЭД 1-й и 2-й ступеней

КДК - контактор двигателя компрессора (включает компрессор на пониженных оборотах для ограничения пускового тока в момент раскрутки двигателя компрессора)

КУДК - контактор управления двигателем компрессора (включает двигатель компрессора на полные обороты через 3 секунды после включения КДК)

ПР - переключатель реверсивный "РЕВЕРСОР" (изменяет направление движения тепловоза "вперед" или "назад")

ТП - тормозной переключатель (переключает схему ТЭД в режим "тяга" или "тормоз")

рубильник АБ - выключатель (разьединитель) аккумуляторной батареи

БД - блокировки дверей ВВК


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.079 с.