Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-12-26 | 1793 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Компрессор АКВ состоит из двух основных частей: мотор-компрессор и БОСВ (блок осушки сжатого воздуха).
Мотор-компрессор состоит из:
1- компрессор винтовой; 2- двигатель привода компрессора; 3- электродвигатель системы охлаждения; 4- масловоздушный холодильник; 5- шланг нагнетательный; 6- шланг для транспортирования масла; 7- шланг для транспортирования масла; 8- диффузор; 9- соединительная муфта; 10- система разгрузки агрегата компрессорного; 11- система управления и контроля; 12- рама агрегата компрессорного; 13- система обогрева (ТЭН); 14- масловоздушный сепаратор; 15- осевой вентилятор охлаждения масловоздушного холодильника; 16- амортизаторы
БОСВ (СПВ):
ДТ1: сбоку на раме БОСВ возле блока управления
ДТ2: внизу посередине сзади на раме БОСВ
ДД3: датчик давления вкручивается в фильтр посередине сзади БОСВ
Мотор-компрессор:
ДТ3: датчик-реле температуры А2 (разъем Х2) масловоздушной смеси, установлен в верхней части картера со стороны холодильника компрессора
ДТ4: датчик-реле температуры А3 (разъем Х3) масла картера, установлен с торца картера внизу с противоположной стороны двигателя компрессора (со стороны кабины управления)
ДТ: датчик-реле температуры А1 (разъем Х1) холодильника, установлен в правом нижнем углу холодильника в районе муфты соединяющей двигатель компрессора с компрессором
Y 1: Клапан разгрузочный электромагнитный (разъем Х9), установлен под фильтром
ДД1: датчик давления на трубе ПМ на выходе из холодильника компрессора идущей к БОСВ и далее в питательную магистраль ПМ
ТЭН-14: электронагреватель масла, внизу посередине холодильника компрессора
ТЭН-15: электронагреватель масла ЕК2 сепаратора (картера) компрессора, установлен внизу сбоку картера компрессора (со стороны кабины управления)
|
ТЭН-16: электронагреватель масла холодильника ЕК1, установлен внизу с правого торца холодильника компрессора
Возбуждение
После запуска ДВС и сбора схемы зарядки аккумуляторной батареи на тепловозе 2ТЭ25КМ должна собраться схема возбуждения тягового генератора ТГ и он должен выдавать 104-110В напряжения на «0» нулевой позиции КМ. Это необходимо для питания вспомогательных электрических машин, таких как мотор-вентиляторы, переменным трех фазным током, чтобы например после длительного следования по подъему и установки «0» позиции КМ при преодолении подъёма мотор-вентиляторы шахты холодильника продолжали охлаждать воду. Напряжение вырабатываемое тяговым генератором на «0» позиции КМ называется напряжением холостого хода (Uхх).
МСУ осуществляет контроль замкнутого положения контактов
↓
→ провод 4509 → БН (блокировка нагружения внутри ВВК внизу справа) → МСУ
→ провод 4510 → БД1 → МСУ
→ провод 4511 → БД2→ МСУ
→ провод 4512 → БД3 (3-1; 3-2; 3-3; 3-4 ВВК со стороны кабины)→ МСУ
→ провод 4513 → БД4 (4-1; 4-2; 4-3; 4-4 ВВК со стороны ТЧМ) → МСУ
→ провод 4524 → БД ВУ (ХР7) →МСУ
→ провод 5524 → БД ВУ (ХР7) →МСУ
→ провод 5522 → БД «А2.1» (БВГ под крышей на ТГ) →МСУ
→ провод 4805 → бл.к. QF5 (автомат МВ охл.задней тележки) → МСУ
→ провод 4810 → бл.к. QF6 (автомат МВ охл.передней тележки) → МСУ
→ провод 4811 → бл.к. QF7 (автомат МВ охл. ВУ) → МСУ
→ провод 4621 → бл.к. КРН (контактор регулятора напряжения) → МСУ
↓
МСУ осуществляет контроль разомкнутого положения контактов
↓
→ провод 4603 → разомкнутый бл.к. П1 → МСУ
→ провод 4604 → разомкнутый бл.к. П2 → МСУ
|
→ провод 4605 → разомкнутый бл.к. П3 → МСУ
→ провод 4606 → разомкнутый бл.к. П4 → МСУ
→ провод 4607 → разомкнутый бл.к. П5 → МСУ
→ провод 4608 → разомкнутый бл.к. П6 → МСУ
→ провод 4609 → разомкнутый бл.к. ТК (тормозной контактор поездной) → МСУ
КМ2 |
КМ2 – контактор возбуждения возбудителя, как контактор ВВ на тепловозе 2ТЭ10. Дальнейшее возбуждение главного генератора будет зависеть от положения «Переключателя Возбуждения Аварийного» (трех полюсный рубильник QS4: верхнее положение – аварийное; нижнее положение – рабочее)
Возбуждение нормальное
G2 |
SF7 "Возбуждение"→КМ2 →QS4 "Рабочее"→R26,27(рег.I возб.возб.=7А)→RS1 (шунт) →
↓ ↓ ↓ (возбудитель)
ВЖК1,2,3 |
U19 пинт |
А2.1 БВГ |
КМ2 |
открытия → контроль включения КМ2 → МСУ→→→→→ →→→→→→ (блок возб. ГГ)
U18 пинт |
крыши ↑←←←←←← ← ←←←←← RS2(шунт)
|
↑ ↓
↑ ↓
G1 |
U9 пинт |
UZ2 БВК |
↑←←←←← ← 1я звезда←
↑ ↓
UZ3 БВК |
U10 пинт |
↑ ←←←←←←←←←←←←← ←2я звезда
Возбуждение аварийное
На Х.Х. дизеля отключить SF7 "Возбуждение", переключить рубильник QS4 из положения "Рабоче" в "Аварийное". Включить SF7 "Возбуждение":
G2 |
SF7 "Возб-ние"→КМ2 →QS4 "Аварийное"→R25,26,27(R25рег.I возб.возб.=2А)→RS1 (шунт) →
↓ ↓ ↓ (возбудитель)
ВЖК1,2,3 |
|
U19 пинт |
А2.1 БВГ |
К1 |
КМ2 |
открытия (блок возб. ГГ)
U18 пинт |
крыши контроль включения КМ2,К1 Показывает на дисплее ← ←←←RS2(шунт)
ток возбуждения ГГ ↓
↓
G1 |
U9 пинт |
UZ2 БВК |
←←←←←← ← 1я звезда←
Показывает на дисплее ↓
напряжение звезд ↓
UZ3 БВК |
U10 пинт |
←←←←←←←←←←←←←← ←2я звезда
На аварийном возбуждении А2.1 работает в режиме неуправляемых тиристоров, т.е. диодов и возбуждении ГГ и соответственно мощность ГГ фиксированная для заданной позиции. ток возбуждения ГГ и мощность ГГ регулируется сопротивлением R25, ток возбуждения возбудителя должен составлять 2А.
|
Тяга
"Вперед" или "Назад" (не менее 3 сек нажимать, V= менее 3км/ч)
вперед |
МСУ→ провод 4901 → вентиль реверсора → МСУ
↓
Провод 4611→ контроль блок.контактов «Вперед» реверсора Р → МСУ
↓
включить тумбл. "УПРАВЛЕНИЕ ТЕПЛОВОЗОМ" и ключ «БЛОКИРОВКА ТЯГИ»
РНП |
установить контроллер "↑", "+" → → МСУ → на дисплее отобразится "1 позиция"
↓
Провод 4519 → ЭПК (контроль включенного состояния)
Разъем «ИТ» на блоке УОИ → ВК20 (контроль температуры масла на выходе из дизеля)
Разъем «ИТ» на блоке УОИ → ВК23 (контроль температуры воды на выходе из дезеля)
↓
ОМ1-ОМ6
(контроль включенного положения
тумблеров ОМ1-ОМ6)
↓
МСУ
П1 |
П6 |
- ↓ контроль включения бл.к.П1-П6 → МСУ
А1 (ВУ) + |
После включения поездных контакторов П1-П6 МСУ-ТП управляет открытием тиристоров выпрямительной установки А1 и ток тягового генератора G1 начинает проходить через ВУ к тяговым электродвигателям.
G1 |
А1 (ВУ) + |
А1 (ВУ) - |
1-6 тэд |
→ → П1-П6 → → ТП → Р →ТП →
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!