Агрегат компрессорный винтовой АКВ 4,5/1 — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Агрегат компрессорный винтовой АКВ 4,5/1

2019-12-26 1793
Агрегат компрессорный винтовой АКВ 4,5/1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Компрессор АКВ состоит из двух основных частей: мотор-компрессор и БОСВ (блок осушки сжатого воздуха).

Мотор-компрессор состоит из:

1- компрессор винтовой; 2- двигатель привода компрессора; 3- электродвигатель системы охлаждения; 4- масловоздушный холодильник; 5- шланг нагнетательный; 6- шланг для транспортирования масла; 7- шланг для транспортирования масла; 8- диффузор; 9- соединительная муфта; 10- система разгрузки агрегата компрессорного; 11- система управления и контроля; 12- рама агрегата компрессорного; 13- система обогрева (ТЭН); 14- масловоздушный сепаратор; 15- осевой вентилятор охлаждения масловоздушного холодильника; 16- амортизаторы

БОСВ (СПВ):

ДТ1: сбоку на раме БОСВ возле блока управления

ДТ2: внизу посередине сзади на раме БОСВ

ДД3: датчик давления вкручивается в фильтр посередине сзади БОСВ

Мотор-компрессор:

ДТ3: датчик-реле температуры А2 (разъем Х2) масловоздушной смеси, установлен в верхней части картера со стороны холодильника компрессора

ДТ4: датчик-реле температуры А3 (разъем Х3) масла картера, установлен с торца картера внизу с противоположной стороны двигателя компрессора (со стороны кабины управления)

ДТ: датчик-реле температуры А1 (разъем Х1) холодильника, установлен в правом нижнем углу холодильника в районе муфты соединяющей двигатель компрессора с компрессором

Y 1: Клапан разгрузочный электромагнитный (разъем Х9), установлен под фильтром

ДД1: датчик давления на трубе ПМ на выходе из холодильника компрессора идущей к БОСВ и далее в питательную магистраль ПМ

ТЭН-14: электронагреватель масла, внизу посередине холодильника компрессора

ТЭН-15: электронагреватель масла ЕК2 сепаратора (картера) компрессора, установлен внизу сбоку картера компрессора (со стороны кабины управления)

ТЭН-16: электронагреватель масла холодильника ЕК1, установлен внизу с правого торца холодильника компрессора

Возбуждение

После запуска ДВС и сбора схемы зарядки аккумуляторной батареи на тепловозе 2ТЭ25КМ должна собраться схема возбуждения тягового генератора ТГ и он должен выдавать 104-110В напряжения на «0» нулевой позиции КМ. Это необходимо для питания вспомогательных электрических машин, таких как мотор-вентиляторы, переменным трех фазным током, чтобы например после длительного следования по подъему и установки «0» позиции КМ при преодолении подъёма мотор-вентиляторы шахты холодильника продолжали охлаждать воду. Напряжение вырабатываемое тяговым генератором на «0» позиции КМ называется напряжением холостого хода (Uхх).

МСУ осуществляет контроль замкнутого положения контактов

                                                                      ↓

→ провод 4509 → БН (блокировка нагружения внутри ВВК внизу справа) → МСУ

→ провод 4510 → БД1 → МСУ

→ провод 4511 → БД2→ МСУ

→ провод 4512 → БД3 (3-1; 3-2; 3-3; 3-4 ВВК со стороны кабины)→ МСУ

→ провод 4513 → БД4 (4-1; 4-2; 4-3; 4-4 ВВК со стороны ТЧМ) → МСУ

→ провод 4524 → БД ВУ (ХР7) →МСУ

→ провод 5524 → БД ВУ (ХР7) →МСУ

→ провод 5522 → БД «А2.1» (БВГ под крышей на ТГ) →МСУ

→ провод 4805 → бл.к. QF5 (автомат МВ охл.задней тележки) → МСУ

→ провод 4810 → бл.к. QF6 (автомат МВ охл.передней тележки) → МСУ

→ провод 4811 → бл.к. QF7 (автомат МВ охл. ВУ) → МСУ

→ провод 4621 → бл.к. КРН (контактор регулятора напряжения) → МСУ

                                                                      ↓

МСУ осуществляет контроль разомкнутого положения контактов

                                                                      ↓

→ провод 4603 → разомкнутый бл.к. П1 → МСУ

→ провод 4604 → разомкнутый бл.к. П2 → МСУ

→ провод 4605 → разомкнутый бл.к. П3 → МСУ

→ провод 4606 → разомкнутый бл.к. П4 → МСУ

→ провод 4607 → разомкнутый бл.к. П5 → МСУ

→ провод 4608 → разомкнутый бл.к. П6 → МСУ

→ провод 4609 → разомкнутый бл.к. ТК (тормозной контактор поездной) → МСУ

КМ2

                                                                                                                                                                                   

 

КМ2 – контактор возбуждения возбудителя, как контактор ВВ на тепловозе 2ТЭ10. Дальнейшее возбуждение главного генератора будет зависеть от положения «Переключателя Возбуждения Аварийного» (трех полюсный рубильник QS4: верхнее положение – аварийное; нижнее положение – рабочее)

Возбуждение нормальное

G2


SF7 "Возбуждение"→КМ2 →QS4 "Рабочее"→R26,27(рег.I возб.возб.=7А)→RS1 (шунт) →

    ↓                ↓                                                                                  ↓              (возбудитель)                                   

ВЖК1,2,3
                           провод 5817                                                                         ↓                          ↓

U19 пинт  
                       ↓                                                                                                              ПР1 (160А)                                                      

А2.1 БВГ  
    ↓      ↑ → МСУ                                                 ←←←←←← ←                                  ↓          

КМ2
 контроль →     ↓                                                        ↓                                                       А2

открытия                    → контроль включения КМ2 → МСУ→→→→→ →→→→→→ (блок возб. ГГ)

U18 пинт  
 жалюзи                                                                                                                          ↑                                                ↓

крыши                                                                             ↑←←←←←← ← ←←←←← RS2(шунт)                                                                          

                                                                                           ↑                                                            ↓                                                                               

                                                                                           ↑                                                            ↓

G1
U9 пинт  
UZ2 БВК  
                                                                      ↑                                                                                  

                                                                           ↑←←←←←         ← 1я звезда←

                                                                           ↑   ↓                                                       

UZ3 БВК  
U10 пинт  
                                                                      ↑                                                        ↓

                                                                           ↑ ←←←←←←←←←←←←← ←2я звезда 

                                                

                                      

Возбуждение аварийное

На Х.Х. дизеля отключить SF7 "Возбуждение", переключить рубильник QS4 из положения "Рабоче" в "Аварийное". Включить SF7 "Возбуждение":

G2


SF7 "Возб-ние"→КМ2 →QS4 "Аварийное"→R25,26,27(R25рег.I возб.возб.=2А)→RS1 (шунт) →

    ↓                ↓                                                                                               ↓    (возбудитель)                                   

ВЖК1,2,3
                           провод 5817                                                                                      ↓             ↓

U19 пинт  
                       ↓                                                                                                              ПР1 (160А)                                                      

А2.1 БВГ  
    ↓      ↑ → МСУ →↓                              Показывает на дисплее ←                          ↓          

К1
КМ2
 контроль →     ↓       ↓                                    ток возб.возбудителя                           А2

открытия                                                                                                                               (блок возб. ГГ)

U18 пинт  
 жалюзи                    ↓ ↓                                                                                                                                             ↓

крыши       контроль включения КМ2,К1      Показывает на дисплее ←        ←←←RS2(шунт)                                                                                

                                                                                       ток возбуждения ГГ                              ↓                                                                               

                                                                                                                                                          ↓

G1
U9 пинт  
UZ2 БВК  
                                                                                                                                               

                                                                        ←←←←←←         ← 1я звезда←

                       Показывает на дисплее                                                                           ↓               

                            напряжение звезд                                                                               ↓

UZ3 БВК  
U10 пинт  
                                                                                                                                     ↓

                                                                        ←←←←←←←←←←←←←← ←2я звезда 

                                               

На аварийном возбуждении А2.1 работает в режиме неуправляемых тиристоров, т.е. диодов и возбуждении ГГ и соответственно мощность ГГ фиксированная для заданной позиции. ток возбуждения ГГ и мощность ГГ регулируется сопротивлением R25, ток возбуждения возбудителя должен составлять 2А.        

                                                                 

 

Тяга

 

"Вперед" или "Назад" (не менее 3 сек нажимать, V= менее 3км/ч)

вперед
   ↓ 

МСУ→ провод 4901 → вентиль реверсора                 → МСУ

   ↓

                             

 Провод 4611→ контроль блок.контактов «Вперед» реверсора Р → МСУ

   ↓

включить тумбл. "УПРАВЛЕНИЕ ТЕПЛОВОЗОМ" и ключ «БЛОКИРОВКА ТЯГИ»

РНП
   ↓

установить контроллер "↑", "+" →          → МСУ → на дисплее отобразится "1 позиция"

                                                                          ↓

Провод 4519 → ЭПК (контроль включенного состояния)

Разъем «ИТ» на блоке УОИ → ВК20 (контроль температуры масла на выходе из дизеля)

Разъем «ИТ» на блоке УОИ → ВК23 (контроль температуры воды на выходе из дезеля)

                                                                 ОМ1-ОМ6  

(контроль включенного положения

  тумблеров ОМ1-ОМ6) 

                                                                              ↓

                                                                      МСУ

П1
П6
                                                                     ↓

                                                                  -                                                                                                                                                                                                                                                                                       ↓                                                                                                                          контроль включения бл.к.П1-П6 → МСУ

А1 (ВУ) +
                                                                                                              ↓

 

 

После включения поездных контакторов П1-П6 МСУ-ТП управляет открытием тиристоров выпрямительной установки А1 и ток тягового генератора G1 начинает проходить через ВУ к тяговым электродвигателям.                                                           

                                                                            
G1
А1 (ВУ) +
А1 (ВУ) -
1-6 тэд

                 →                  → П1-П6 →                      → ТП → Р →ТП →

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.