Тема 23. Коммуникация в деловой сфере — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Тема 23. Коммуникация в деловой сфере

2019-12-19 783
Тема 23. Коммуникация в деловой сфере 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема 23. Коммуникация в деловой сфере

1. К тактическим приемам ведения переговоров, демонстрирующих отношение к оппоненту как к партнеру, относят:

1) подчеркивание общности;

2) завышение требований;

3) двойное толкование.

2. К тактическим приемам ведения переговоров, демонстрирующих отношение к оппоненту как к противнику, относят:

1) подчеркивание общности;

2) разделение проблемы на отдельные составляющие;

Двойное толкование.

3. Повышает эффективность общения:

1) неотрывный взгляд в глаза;

2) отсутствие прямого взгляда;

3) заинтересованный взгляд, направленный на собеседника;

4) взгляд сквозь вас.

4. Деловое общение — это вид общения:

1) направленный на достижение предметной договоренности или определенной цели;

2) между коллегами по работе;

3) который люди используют в семейных отношениях.

5. К приемам формирования аттракции относят прием:

1) «зацепки»;

2) снятия напряженности;

3) «терпеливый слушатель»;

4) «нейтральной фразы».

6. Расположение к себе собеседника, его притяжение на эмоциональном уровне:

1) проекция;

2) рефлексия;

3) установка;

Аттракция.

7. Когда вам пришла в голову мысль позвонить:

1) сразу звоните, пока не забыли;

2) обдумайте предстоящий разговор;

3) важно вспомнить, что звонить можно только в случае крайней необходимости.

8. Тип совещания:

1) оперативное;

2) конструктивное;

3) стратегическое;

4) тактическое.

9. Деловое общение:

1) формальное;

2) обыденное;

3) ситуативное;

4) конфликтное.

10. В деловом общении обращение к собеседнику происходит на:

1) «Вы» независимо от должности и соподчинения;

2) «Вы» только с руководителем и сторонними людьми;

3) «Ты» независимо от должности и соподчинения.

11. Беседу с посетителем нельзя завершать:

1) высказыванием обобщающего или завершающего замечания;

2) прекращением разговора;

3) вставанием;

4) шуткой.

12. Вас просят передать информацию отсутствующему коллеге. Вы:

1) увидев, расскажите ему;

2) напишите записку и положите на его стол;

3) попросите того, кто его наверняка увидит, передать содержание разговора;

4) предложите перезвонить.

13. Вы ведете переговоры. Партнер опоздал на встречу на 8 минут. Ваша реакция:

1) выражу опоздавшему свое недовольство;

2) выразительно посмотрю в момент его появления на часы;

3) через шутку выражу свое недоумение;

Сделаю вид, что ничего не произошло, сразу перейду к делу.

14. При телефонном звонке следует:

1) снять трубку после второго или третьего звонка;

2) не снимать трубку в течение 5 минут;

3) снять трубку после 5 звонка.

15. Прием «зацепки»:

1) выражается в необычном вопросе, сравнении, кратком изложении проблемы;

2) заключается в непосредственном переходе к делу сразу, без вступления;

3) заключается в использовании дружеских слов, личного обращения по имени и отчеству, который позволит установить контакт в начале разговора.

16. Антикульминационная структура изложения материала:

1) выводы делаются в конце выступления;

2) основная проблема раскрывается в середине выступления;

Решение проблемы дано в начале выступления, а потом оно раскрывается и поясняется.

17. Прямое ускорение:

1) стимулируется за счет фраз с предложением принять сразу решение по интересующей проблеме;

2) предполагает в процессе деловой беды предлагать не одно, а несколько решений;

3) позволяет привести собеседника к окончательному решению постепенно.

18. В конце делового совещания руководитель должен:

1) четко сформулировать решения, принятые в ходе коллективного обсуждения;

2) назвать ответственных исполнителей;

3) выделить основные моменты рассматриваемого вопроса.

19. Пирамидальная структура изложения материала:

1) выводы делаются в конце выступления;

2) решение проблемы дано в начале выступления, а потом оно раскрывается и поясняется;

Определение темы деловой беседы, основных задач и целей.

26. Кульминационная структура изложения материала:

1) основная проблема раскрывается в середине выступления;

2) решение проблемы дано в начале выступления, а потом оно раскрывается и поясняется;

Позволяет передавать информацию на уровне профессиональной компетентности собеседника.

29. Заключительный этап позволяет:

1) составить план, выбор стратегии и тактики проведения деловой беседы;

2) накопить полезный опыт на будущее;

Подтверждения.

41. Осознанное внешнее согласие с группой при внутреннем расхождении с ее позицией определяется понятием:

1) конформность;

2) заражение;

3) мода;

4) убеждение.

42. Бессознательная, невольная подверженность индивида определенным психическим состояниям:

1) подражание;

2) заражение;

3) мода;

4) внушение.

43. Многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека:

1) эмпатия;

2) общение;

3) сотрудничество;

4) рефлексия.

44. Система средств общения, включающая в себя рукопожатие, поцелуй, похлопывание:

1) кинесика;

2) паралингвистика;

3) такесика;

4) проксемика.

45. Система средств общения, включающая в себя пространственно – временную организацию общения:

1) кинесика;

2) паралингвистика;

3) экстралингвистика;

Проксемика.

46. Процесс расшифровки смысла сообщений представляет собой _____ слушание:

1) направленное;

2) рефлексивное;

3) эмпатическое;

4) нерефлексивное.

47. Психологический механизм самосознания:

1) эмпатия;

2) идентификация;

3) рефлексия;

4) атрибуция.

48. Система средств общения, включающая в себя жесты, мимику, пантомимику:

1) кинесика;

2) паралингвистика;

3) экстралингвистика;

4) проксемика.

49. Организация совместной деятельности, поиск средств повышения эффективности сотрудничества – это _____ уровень общения;

1) интимно – личностный;

2) ритуальный, или социально – ролевой;

3) деловой;

4) прагматический.

50. Обращение к адресату с призывом удовлетворить потребности или желания инициатора воздействия:

1) убеждение;

2) принуждение;

3) заражение;

Просьба.

 

Тема 23. Коммуникация в деловой сфере

1. К тактическим приемам ведения переговоров, демонстрирующих отношение к оппоненту как к партнеру, относят:

1) подчеркивание общности;

2) завышение требований;

3) двойное толкование.

2. К тактическим приемам ведения переговоров, демонстрирующих отношение к оппоненту как к противнику, относят:

1) подчеркивание общности;

2) разделение проблемы на отдельные составляющие;

Двойное толкование.

3. Повышает эффективность общения:

1) неотрывный взгляд в глаза;

2) отсутствие прямого взгляда;

3) заинтересованный взгляд, направленный на собеседника;

4) взгляд сквозь вас.

4. Деловое общение — это вид общения:

1) направленный на достижение предметной договоренности или определенной цели;

2) между коллегами по работе;

3) который люди используют в семейных отношениях.

5. К приемам формирования аттракции относят прием:

1) «зацепки»;

2) снятия напряженности;

3) «терпеливый слушатель»;

4) «нейтральной фразы».

6. Расположение к себе собеседника, его притяжение на эмоциональном уровне:

1) проекция;

2) рефлексия;

3) установка;

Аттракция.

7. Когда вам пришла в голову мысль позвонить:

1) сразу звоните, пока не забыли;

2) обдумайте предстоящий разговор;

3) важно вспомнить, что звонить можно только в случае крайней необходимости.

8. Тип совещания:

1) оперативное;

2) конструктивное;

3) стратегическое;

4) тактическое.

9. Деловое общение:

1) формальное;

2) обыденное;

3) ситуативное;

4) конфликтное.

10. В деловом общении обращение к собеседнику происходит на:

1) «Вы» независимо от должности и соподчинения;

2) «Вы» только с руководителем и сторонними людьми;

3) «Ты» независимо от должности и соподчинения.

11. Беседу с посетителем нельзя завершать:

1) высказыванием обобщающего или завершающего замечания;

2) прекращением разговора;

3) вставанием;

4) шуткой.

12. Вас просят передать информацию отсутствующему коллеге. Вы:

1) увидев, расскажите ему;

2) напишите записку и положите на его стол;

3) попросите того, кто его наверняка увидит, передать содержание разговора;

4) предложите перезвонить.

13. Вы ведете переговоры. Партнер опоздал на встречу на 8 минут. Ваша реакция:

1) выражу опоздавшему свое недовольство;

2) выразительно посмотрю в момент его появления на часы;

3) через шутку выражу свое недоумение;


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.