Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-12-19 | 783 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 23. Коммуникация в деловой сфере
1. К тактическим приемам ведения переговоров, демонстрирующих отношение к оппоненту как к партнеру, относят:
1) подчеркивание общности;
2) завышение требований;
3) двойное толкование.
2. К тактическим приемам ведения переговоров, демонстрирующих отношение к оппоненту как к противнику, относят:
1) подчеркивание общности;
2) разделение проблемы на отдельные составляющие;
Двойное толкование.
3. Повышает эффективность общения:
1) неотрывный взгляд в глаза;
2) отсутствие прямого взгляда;
3) заинтересованный взгляд, направленный на собеседника;
4) взгляд сквозь вас.
4. Деловое общение — это вид общения:
1) направленный на достижение предметной договоренности или определенной цели;
2) между коллегами по работе;
3) который люди используют в семейных отношениях.
5. К приемам формирования аттракции относят прием:
1) «зацепки»;
2) снятия напряженности;
3) «терпеливый слушатель»;
4) «нейтральной фразы».
6. Расположение к себе собеседника, его притяжение на эмоциональном уровне:
1) проекция;
2) рефлексия;
3) установка;
Аттракция.
7. Когда вам пришла в голову мысль позвонить:
1) сразу звоните, пока не забыли;
2) обдумайте предстоящий разговор;
3) важно вспомнить, что звонить можно только в случае крайней необходимости.
8. Тип совещания:
1) оперативное;
2) конструктивное;
3) стратегическое;
4) тактическое.
9. Деловое общение:
1) формальное;
2) обыденное;
3) ситуативное;
4) конфликтное.
10. В деловом общении обращение к собеседнику происходит на:
1) «Вы» независимо от должности и соподчинения;
2) «Вы» только с руководителем и сторонними людьми;
3) «Ты» независимо от должности и соподчинения.
|
11. Беседу с посетителем нельзя завершать:
1) высказыванием обобщающего или завершающего замечания;
2) прекращением разговора;
3) вставанием;
4) шуткой.
12. Вас просят передать информацию отсутствующему коллеге. Вы:
1) увидев, расскажите ему;
2) напишите записку и положите на его стол;
3) попросите того, кто его наверняка увидит, передать содержание разговора;
4) предложите перезвонить.
13. Вы ведете переговоры. Партнер опоздал на встречу на 8 минут. Ваша реакция:
1) выражу опоздавшему свое недовольство;
2) выразительно посмотрю в момент его появления на часы;
3) через шутку выражу свое недоумение;
Сделаю вид, что ничего не произошло, сразу перейду к делу.
14. При телефонном звонке следует:
1) снять трубку после второго или третьего звонка;
2) не снимать трубку в течение 5 минут;
3) снять трубку после 5 звонка.
15. Прием «зацепки»:
1) выражается в необычном вопросе, сравнении, кратком изложении проблемы;
2) заключается в непосредственном переходе к делу сразу, без вступления;
3) заключается в использовании дружеских слов, личного обращения по имени и отчеству, который позволит установить контакт в начале разговора.
16. Антикульминационная структура изложения материала:
1) выводы делаются в конце выступления;
2) основная проблема раскрывается в середине выступления;
Решение проблемы дано в начале выступления, а потом оно раскрывается и поясняется.
17. Прямое ускорение:
1) стимулируется за счет фраз с предложением принять сразу решение по интересующей проблеме;
2) предполагает в процессе деловой беды предлагать не одно, а несколько решений;
3) позволяет привести собеседника к окончательному решению постепенно.
18. В конце делового совещания руководитель должен:
1) четко сформулировать решения, принятые в ходе коллективного обсуждения;
2) назвать ответственных исполнителей;
3) выделить основные моменты рассматриваемого вопроса.
19. Пирамидальная структура изложения материала:
|
1) выводы делаются в конце выступления;
2) решение проблемы дано в начале выступления, а потом оно раскрывается и поясняется;
Определение темы деловой беседы, основных задач и целей.
26. Кульминационная структура изложения материала:
1) основная проблема раскрывается в середине выступления;
2) решение проблемы дано в начале выступления, а потом оно раскрывается и поясняется;
Позволяет передавать информацию на уровне профессиональной компетентности собеседника.
29. Заключительный этап позволяет:
1) составить план, выбор стратегии и тактики проведения деловой беседы;
2) накопить полезный опыт на будущее;
Подтверждения.
41. Осознанное внешнее согласие с группой при внутреннем расхождении с ее позицией определяется понятием:
1) конформность;
2) заражение;
3) мода;
4) убеждение.
42. Бессознательная, невольная подверженность индивида определенным психическим состояниям:
1) подражание;
2) заражение;
3) мода;
4) внушение.
43. Многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека:
1) эмпатия;
2) общение;
3) сотрудничество;
4) рефлексия.
44. Система средств общения, включающая в себя рукопожатие, поцелуй, похлопывание:
1) кинесика;
2) паралингвистика;
3) такесика;
4) проксемика.
45. Система средств общения, включающая в себя пространственно – временную организацию общения:
1) кинесика;
2) паралингвистика;
3) экстралингвистика;
Проксемика.
46. Процесс расшифровки смысла сообщений представляет собой _____ слушание:
1) направленное;
2) рефлексивное;
3) эмпатическое;
4) нерефлексивное.
47. Психологический механизм самосознания:
1) эмпатия;
2) идентификация;
3) рефлексия;
4) атрибуция.
48. Система средств общения, включающая в себя жесты, мимику, пантомимику:
1) кинесика;
2) паралингвистика;
3) экстралингвистика;
4) проксемика.
49. Организация совместной деятельности, поиск средств повышения эффективности сотрудничества – это _____ уровень общения;
1) интимно – личностный;
2) ритуальный, или социально – ролевой;
3) деловой;
4) прагматический.
50. Обращение к адресату с призывом удовлетворить потребности или желания инициатора воздействия:
1) убеждение;
2) принуждение;
3) заражение;
|
Просьба.
Тема 23. Коммуникация в деловой сфере
1. К тактическим приемам ведения переговоров, демонстрирующих отношение к оппоненту как к партнеру, относят:
1) подчеркивание общности;
2) завышение требований;
3) двойное толкование.
2. К тактическим приемам ведения переговоров, демонстрирующих отношение к оппоненту как к противнику, относят:
1) подчеркивание общности;
2) разделение проблемы на отдельные составляющие;
Двойное толкование.
3. Повышает эффективность общения:
1) неотрывный взгляд в глаза;
2) отсутствие прямого взгляда;
3) заинтересованный взгляд, направленный на собеседника;
4) взгляд сквозь вас.
4. Деловое общение — это вид общения:
1) направленный на достижение предметной договоренности или определенной цели;
2) между коллегами по работе;
3) который люди используют в семейных отношениях.
5. К приемам формирования аттракции относят прием:
1) «зацепки»;
2) снятия напряженности;
3) «терпеливый слушатель»;
4) «нейтральной фразы».
6. Расположение к себе собеседника, его притяжение на эмоциональном уровне:
1) проекция;
2) рефлексия;
3) установка;
Аттракция.
7. Когда вам пришла в голову мысль позвонить:
1) сразу звоните, пока не забыли;
2) обдумайте предстоящий разговор;
3) важно вспомнить, что звонить можно только в случае крайней необходимости.
8. Тип совещания:
1) оперативное;
2) конструктивное;
3) стратегическое;
4) тактическое.
9. Деловое общение:
1) формальное;
2) обыденное;
3) ситуативное;
4) конфликтное.
10. В деловом общении обращение к собеседнику происходит на:
1) «Вы» независимо от должности и соподчинения;
2) «Вы» только с руководителем и сторонними людьми;
3) «Ты» независимо от должности и соподчинения.
11. Беседу с посетителем нельзя завершать:
1) высказыванием обобщающего или завершающего замечания;
2) прекращением разговора;
3) вставанием;
4) шуткой.
12. Вас просят передать информацию отсутствующему коллеге. Вы:
1) увидев, расскажите ему;
2) напишите записку и положите на его стол;
3) попросите того, кто его наверняка увидит, передать содержание разговора;
4) предложите перезвонить.
13. Вы ведете переговоры. Партнер опоздал на встречу на 8 минут. Ваша реакция:
|
1) выражу опоздавшему свое недовольство;
2) выразительно посмотрю в момент его появления на часы;
3) через шутку выражу свое недоумение;
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!