Поощрения участников конкурса — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поощрения участников конкурса

2019-12-19 112
Поощрения участников конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

4.1. По итогам конкурса определяется победитель и призёры.

Победителем является участник конкурса, набравший максимальное количество баллов по итогам очного этапа конкурса.

 Призёрами в номинациях являются участники конкурса, занявшие второе и третье места в рейтинге по итогам очных этапов конкурса.

 В случае если участники конкурса набрали равное количество баллов, учитывается место участника в рейтинге по итогам заочного этапа конкурса.

4.2. Победитель и призёры конкурса утверждаются приказом начальника МО Управление образованием городского округа Красноуфимск.

 4.2. Победитель и призеры конкурса награждаются грамотой МО Управление образованием городского округа Красноуфимск и призами за счет средств Горкома Профсоюза работников образования городского округа Красноуфимск на торжественном мероприятии «Учительская весна» 6 марта 2019 г.

 4.4.Участникам заочного этапа вручаются сертификаты участников конкурса.

 4.5. Участники очного этапа награждаются дипломами участника конкурса.

 4.6.Победитель и призеры конкурса выдвигаются для участия в региональном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2019/2020 учебном году.

 В течение года МО Управление образованием городского округа Красноуфимск предоставляет финалистам открытые трибуны, аудитории для предъявления и распространения своего опыта педагогическому сообществу города.


 

Приложение № 1

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

На участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса

«Учитель года России» в 2019/2020 учебном году

 

___________________________________________________________________

наименование органа самоуправления образовательной организации;

городского методического объединения учителей-предметников

 

выдвигает __________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

 

должность__________________________________________________________

 

общеобразовательная организация ______________________________________

 

на участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2019/2020 учебном году.

 

Руководитель органа самоуправления

образовательной организации;

городского методического

объединения учителей-предметников

 

_______________ / расшифровка подписи/

подпись                          ФИО полностью

 

 

Дата

 

 

Приложение № 2

Состав конкурсной комиссии муниципального этапа

Всероссийского конкурса «Учитель года России»

В 2019/2020учебном году

 

1. Фрицко Жанна Сергеевна начальник МО Управление образованием городского округа Красноуфимск председатель конкурсной комиссии
2. Трифонова Оксана Николаевна  заведующий городским информационно-методическим центром  секретарь конкурсной комиссии
3. Вахрушева Елена Анатольевна заместитель начальника МО Управление образованием городского округа Красноуфимск член конкурсной комиссии
4. Тарасова Людмила Владимировна председатель горкома профсоюза работников народного образования  член конкурсной комиссии
5. Сапожникова Наталья Ивановна ведущий специалист МО Управление образованием городского округа Красноуфимск член конкурсной комиссии
6. Писцова Светлана Константиновна председатель Общественного совета при МО Управление образованием городского округа Красноуфимск член конкурсной комиссии
7. Серебренникова Ирина Геннадьевна Заместитель директора ГБПОУ СО "Красноуфимский педагогический колледж" член конкурсной комиссии
8. Мрясова Ольга Петровна                                                                              Учитель математики муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя школа №9 - победитель конкурса прошлого года член конкурсной комиссии

 

 

Приложение № 3

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

На участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса

«Учитель года России» в 2019/2020 учебном году

 

       Прошу принять пакет документов для участия в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России»

Фамилия ___________________________________________________________

 

Имя _______________________________________________________________

 

Отчество ___________________________________________________________

 

Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом): _____________________________________________

 

Контактный телефон: ________________________________________________

 

E-mail: _____________________________________________________________

 

Личный интернет- ресурс: ____________________________________________

 

Преподаваемый (-е) предмет(-ы): ___________________________________

 

С Положением о муниципальном этапе конкурса «Учитель года России» в 2019/2020 учебном году ознакомлен.

В соответствии со ст.9 Федерального закона от 27.02.2006г. №152 «О персональных данных» даю согласие на обработку и использование персональных данных, размещение методических разработок на диске, сайте Учредителя конкурса, использование материалов для издания методических сборников, как в печатном, так и электронном виде.

 

«____» ____________  ______г.

 

________________________

подпись участника конкурса

 

 

Приложение № 4

 

Рекомендации по написанию эссе «Я - учитель»

Основными признаками, по которым тот или иной текст может быть отнесен к жанру эссе, являются:

- индивидуальная позиция (жизненная и профессиональная концепция);

- непринужденность (легкость, изящество стиля, увлекательность повествования);

- парадоксальность (нестандартность, творчество в подаче материала);

- афористичность (убедительность и доказательность, меткость, точность, глубина слова и мысли, отказ от словесных штампов и клише в выражении своих заветных мыслей);

- образность (яркость, художественность текста);

- разговорная речь (живое общение с читателем вашего эссе);

- впечатления (живые эмоции, без которых нет духовной компоненты жанра, нет ощущения живой беседы автора со своим читателем);

- ассоциации (свобода для творческого толкования мыслей и чувств, определенным образом «спрятанных» в тексте).

1. Наличие конкретной темы или вопроса.

Тема эссе всегда конкретна. При этом заголовок эссе не находится в прямой зависимости от темы: кроме отражения содержания работы он может являться отправной точкой в размышлениях автора, выражать отношение части и целого.

Тема конкурсного эссе - «Я - учитель», однако не запрещается использовать в рамках данной темы собственный авторский подзаголовок. Данная тема предполагает, что автор, раскрывая ее, продемонстрирует достойный уровень педагогической культуры, отражающий глубину и основательность понимания предмета рассуждения. Одно из важнейших условий раскрытия темы конкурсного эссе - осмысление оснований, идей и методов педагогической деятельности в ее развитии.

Таким образом, конкурсное эссе - это творческий «продукт», включающий в себя педагогическую философию конкурсанта, его убеждения, взгляды, ценности, приоритеты, которые потом должны непременно реализоваться и в представлении опыта педагогической работы на всех этапах конкурса.

  2. Личностный характер восприятия проблемы и ее осмысления.

В эссе, как уже было сказано, ярко выражена авторская позиция, искренность, эмоциональность изложения. Эссе — жанр субъективный, оно интересно и ценно именно тем, что дает возможность увидеть личность автора, своеобразие его позиции, стиля мышления, речи, отношения к миру. Автор эссе - не только рассказчик и повествователь, но еще и герой. Жанр эссе дает право на субъективный подход к теме и свободную композицию.

Свободная композиция.

Последовательность изложения подчинена только внутренней логике авторских размышлений. Мотивировки, связки между частями текста часто носят в эссе ассоциативный характер. Отсюда особый синтаксис - множество неполных предложений, вопросительные и восклицательные конструкции. В пунктуации - многоточия, приглашающие к соразмышлению.

  4. Непринужденность повествования.

«Непринужденность» фактически используется как легкость, изящество стиля, увлекательность повествования. Важно установить доверительный стиль общения с читателем; чтобы быть понятым, следует избегать намеренно усложненных, неясных, излишне «строгих» построений.

 5. Парадоксальность.

Под парадоксальностью понимается нестандартность, творчество в подаче материала. Эссе призвано удивить читателя - это его обязательное качество. Отправной точкой для размышлений, воплощенных в эссе, нередко являются афористическое, яркое высказывание или парадоксальное определение, буквально сталкивающее, на первый взгляд, бесспорные, но взаимно исключающие друг друга утверждения, характеристики, тезисы.

 6. Внутреннее смысловое единство.

Свободное по композиции, ориентированное на субъективность, эссе вместе с тем обладает внутренним смысловым единством, т.е. согласованностью ключевых тезисов и утверждений, внутренней гармонией аргументов и ассоциаций, непротиворечивостью тех суждений, в которых выражена личностная позиция автора.

 7. Особый язык:

Образность и афористичность: яркость и художественность текста, убедительность и доказательность, меткость, точность, глубина слова и мысли, отказ от словесных штампов и клише в выражении своих заветных мыслей;

Разговорная речь: по речевому построению эссе - это динамичное чередование полемичных высказываний, вопросов, установка на разговорную интонацию и лексику, живое общение с читателем вашего эссе, живые эмоции, без которых нет духовной компоненты жанра, нет ощущения живой беседы автора со своим читателем;

Ассоциации: свобода     для творческого толкования мыслей и чувств, определенным образом «спрятанных» в тексте.

Не бойтесь использовать многочисленные средства художественной выразительности: метафоры, аллегорические и притчевые образы, символы, сравнения.

 

Объем эссе.

Для конкурсного эссе достаточно одного - двух листов.

Структурная схема эссе.

Введение — определение основного вопроса эссе.

Основная часть — ответ на поставленный вопрос. Один параграф содержит: тезис, доказательство, иллюстрации, подвывод, являющийся частично ответом на поставленный вопрос.

Заключение - суммирование уже сделанных подвыводов и окончательный ответ на вопрос эссе.

Отметим наиболее приемлемую технику доказательства приведенных в эссе высказываний.

Доказательство — это совокупность логических приемов обоснования истинности какого-либо суждения с помощью других истинных и связанных с ним суждений.

Структура аргументации (доказательства) включает, по меньшей мере, три составляющие: тезис, аргументы, вывод или оценочные суждения.

Тезис — это сужение, которое надо доказать.

Аргументы — это категории, которыми пользуются при доказательстве истинности тезиса.

Вывод — это мнение, основанное на анализе фактов.

Оценочные суждения — это мнения, основанные на наших убеждениях, верованиях или взглядах.



Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.