Критерии оценивания картотеки игр на общение — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Критерии оценивания картотеки игр на общение

2019-12-19 315
Критерии оценивания картотеки игр на общение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 «отлично» - студент представляет картотеку из 10 игр и подбор игр соответствует возрасту детей, представлены различные игры по цели и содержанию, игры способствующие преодолению затруднений в общении детей, оформление в полной мере соответствует предложенному алгоритму, представлены педагогически целесообразные приемы организации и проведения игр

  «хорошо» - студент представляет картотеку из 10 игр и подбор игр соответствует возрасту детей, представлены различные игры по цели и содержанию, игры способствующие преодолению затруднений в общении детей, оформление не совсем соответствует предложенному алгоритму, преобладают педагогически целесообразные приемы организации и проведения игр

  «удовлетворительно» - студент представляет картотеку из 10 игр и подбор игр не всегда соответствует возрасту детей, представлены различные или однотипные игры по цели и содержанию, игры способствующие преодолению затруднений детей в общении, оформление не совсем соответствует предложенному алгоритму, недостаточно представлены педагогически целесообразные приемы организации и проведения игр  

«неудовлетворительно» - студент представляет картотеку из 10 (и менее) игр и подбор игр не всегда соответствует возрасту детей, представлены однотипные игры по цели и содержанию без учета затруднений детей в общении, оформление не совсем соответствует предложенному алгоритму, недостаточно представлены педагогически целесообразные приемы организации и проведения игр или отсутствие картотеки

Составить и оформить  к артотеку игр на общение -10 игр для детей одного возраста,

 см. требования (печатный (письменный) вариант – на выбор) Приложение 3.

 

1.Алябьева Е.А. Коррекционно - развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста. - М.: ТЦ Сфера, 2004. –96с.

2.Данилина Т.А., Зедгенидзе В.Я., Степина Н.М. В мире детских эмоций. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 160с.

3.Зедгенидзе В.Я. Предупреждение и разрешение конфликтов у дошкольников: 

Пособие для практических работников ДОУ. –М.: Айрес-пресс, 2005.-112с.

4.Кошелева А.Д., Перегуда В.И., Шааграева О.А. Эмоциональное развитие дошкольников. – «Академия», 2003. –176 с.

5.Клюева, Касаткина Учим детей общению.Характер, коммуникабельность.-Ярославль: Академия развития, 1996.-240с.

6.Краснощекова Н.В. Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения / Н.В.Краснощекова. -Ростов н/Д.: Феникс, 2006.-299с.

Кузёмина А. Игры на развитие коммуникативных навыков /Ребенок в детском саду. 2017.-№9.-с.71-74.

7.Максимова А.А. Учим общаться детей 6-10лет. Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2005.-78с.

8.Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками. – М.: Академия, 2000.–с84-145.

9.Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 158 с.

10.Прима Е.В. и др. Развитие социальной уверенности у дошкольников. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 224с.

11.Чернецкая Л.В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников: практическое пособие для педагогов и психологов дошкольных образовательных учреждений. -Ростов н/Д.: Феникс, 2005.-256с.

12.Широкова Г.А. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста.-Ростов н/Д: Феникс, 2005.-304с.

13.Я –ТЫ – МЫ Программа социально-эмоционального развития дошкольников / Сост. О.Л. Князева. – М.: Мозайка-Синтнз, 2003.-168с.

 

Тема 6.3.Проведение исследовательской работы по проблемам общения между детьми дошкольного

8.Познакомиться с диагностиками изучения особенностей общения дошкольников в группе

 

Гришаева Н.П. и др. Технология эффективной социализации детей 3-7 лет: система реализации, формы, сценарии: методическое пособие.-М.: Вентана-Граф, 2017.-320с.- (Тропинки)

Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников 3-7 лет /сост.Н.д.Денисова.-Волгоград: Учитель, 2013.-202с.

Краснощекова Н.В. Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения / Н.В.Краснощекова. -Ростов н/Д.: Феникс, 2006.-299с

Малахова А.Н. Методика диагностики особенностей межличностных взаимоотношений детей «Дом сказочного героя» / Малахова А.Н. // Дошкольная педагогика. 2014 - №4-С.61 – 62.

Социально-эмоциональное развитие дошкольников /Под ред. Н.В. Микляевой.-ТЦ Сфера, 2013.-160с.

Сомкова О.Н. Педагогический мониторинг в системе профессиональной деятельности воспитателя по развитию общения и речи дошкольников       / Педагогический мониторинг в деятельности воспитателя дошкольного учреждения №4, 2013.- с38-48

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

 

Вариант 1


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.