Ласково улыбнувшись, Император Павел Петрович милостиво обратился к иноку Авелю с вопросом, как давно он принял постриг, и в каких монастырях был. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Ласково улыбнувшись, Император Павел Петрович милостиво обратился к иноку Авелю с вопросом, как давно он принял постриг, и в каких монастырях был.

2019-12-19 145
Ласково улыбнувшись, Император Павел Петрович милостиво обратился к иноку Авелю с вопросом, как давно он принял постриг, и в каких монастырях был. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Честной Отец! — промолвил Император. — О тебе говорят, да я и сам вижу, что на тебе явно почиет благодать Божия. Что скажешь ты о моем царствовании и судьбе моей? Что зришь ты прозорливыми очами о Роде моем во мгле веков и о Державе Российской? Назови поименно преемников моих на Престоле Российском, предреки и их судьбу.

— Эх, Батюшка-Царь! — покачал головой Авель. — По что себе печаль предречь меня понуждаешь? Коротко будет Царствие твое, и вижу я, грешный, лютый конец твой. На Софрония Иерусалимского от неверных слуг мученическую кончину приемлешь, в опочивальне своей удушен будешь злодеями, коих греешь ты на царственной груди своей. В Страстную Субботу погребут тебя... Они же, злодеи сии, стремясь оправдать свой великий грех цареубийства, возгласят тебя безумным, будут поносить память твою... Но народ русский правдивой душой своей поймет и оценит тебя и к гробнице твоей понесет скорби свои, прося твоего заступничества и умягчения сердец неправедных и жестоких. Число лет твоих подобно счету букв изречения на фронтоне твоего замка, в коем во истину обетования и о Царственном Доме твоем: “Дому сему подобает твердыня Господня в долготу дней...”

— О сем ты прав, — изрек Император Павел Петрович. — Девиз сей получил я в особом откровении, совместно с повелением воздвигнуть Собор во имя Святого Архистратига Михаила, где ныне воздвигнут Михайловский замок. Вождю небесных Воинств посвятил я и замок, и церковь...

— Зрю в нем преждевременную гробницу твою, Благоверный Государь. И резиденцией потомков твоих, как мыслишь, он не будет. О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще — жидовском.

— Что? Святая Русь под игом жидовским? Не быть сему во веки! — гневно нахмурился Император Павел Петрович. — Пустое болтаешь, черноризец...

— А где татары, Ваше Императорское Величество? Где поляки? И с игом жидовским то же будет. О том не печалься, батюшка Царь: христоубийцы понесут свое.

— Что ждет преемника моего, Цесаревича Александра?

— Француз Москву при нем спалит, а он Париж у него заберет и Благословенным наречется. Но тяжек покажется ему венец царский, и подвиг царского служения заменит он подвигом поста и молитвы и праведным будет в очах Божиих.

— А кто наследует Императору Александру?

— Сын твой Николай...

— Как? У Александра не будет сына? Тогда Царевич Константин...

— Константин царствовать не восхочет, памятуя судьбу твою... Начало же царствования сына твоего Николая бунтом вольтерьянским зачнется, и сие будет семя злотворное, семя пагубное для России, кабы не благодать Божия, Россию покрывающая. Через сто лет после того оскудеет Дом Пресвятыя Богородицы, в мерзость запустения держава Российская обратится.

— После сына моего Николая на престоле российском кто будет?

— Внук твой, Александр Второй, Царем-Освободителем преднареченный. Твой замысел исполнит — крестьян освободит, а потом турок побьет и славянам тоже свободу даст от ига неверного. Не простят жиды ему великих деяний, охоту на него начнут, убьют среди дня ясного, в столице верноподданной отщепенскими руками. Как и ты, подвиг служения своего запечатлеет он кровью царственною...

— Тогда-то и начнется тобою реченное иго жидовское?

— Нет еще. Царю-Освободителю наследует Царь-Миротворец, сын его, а твой правнук, Александр Третий. Славно будет царствование его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет он.

— Кому передаст он наследие царское?

— Николаю Второму — Святому Царю, Иову Многострадальному подобному. На венец терновый сменит он корону царскую, предан будет народом своим; как некогда сын Божий. Война будет, великая война, мировая... По воздуху люди, как птицы летать будут, под водою, как рыбы плавать, серою зловонной друг друга истреблять начнут. Измена же будет расти и умножаться. Накануне победы рухнет Трон Царский. Кровь и слезы напоят сырую землю. Мужик с топором возьмет в безумии власть, и наступит воистину казнь египетская.

Горько зарыдал вещий Авель и сквозь слезы тихо продолжал: А потом будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить Святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от Святого Царя. О нем свидетельствует Писание. Псалмы 19, 20 и 90 открыли мне всю судьбу его.

“Ныне познах, яко Спасе Господь Христа Своего, услышит Его с небес Святаго Своего, в силах спасение десницы Его”.

“Велее слава его спасением Твоим, славу и велелепие возложи на него”.

“С ним есть в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое”.

Живый в помощи Вышняго, возсядет Он на Престоле Славы. А брат Его царственный — сей есть тот, о котором открыто Пророку Даниилу: “И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сыном народа твоего...”

Свершатся надежды русские. На Софии, в Царь­граде, воссияет Крест Православный, дымом фимиама и молитв наполнится Святая Русь и процветет...”

В глазах Авеля Вещего горел пророческий огонь нездешней силы. Вот упал на него один из закатных лучей солнца, и в диске света пророчество его вставало в непреложной истине. Император Павел Петрович глубоко задумался. Неподвижно стоял Авель. Между монархом и иноком протянулись молчаливые незримые нити.

Император Павел Петрович поднял голову, и в глазах его, устремленных в даль, как бы через завесу грядущего, отразились глубокие царские переживания.

— Ты говоришь, что иго жидовское нависнет над моей Россией лет через сто. Прадед мой, Петр Великий, о судьбе моей рек то же, что и ты. Почитаю и я за благо о всем, что ныне прорек мне о потомке моем Николае Втором предварить его, дабы пред ним открылась Книга судеб. Да ведает праправнук свой крестный путь, славу страстей и долготерпения своего...

Запечатлей же, преподобный отец, реченное тобою, изложи все письменно, я же вложу предсказание твое в нарочитый ларец, положу мою печать, и до правнука моего писание твое будет нерушимо храниться здесь, в кабинете дворца моего. Иди, Авель, и молись неустанно в келии своей о мне, роде моем и счастье нашей Державы.

И вложив представление Авелево в конверт, на оном собственноручно начертать соизволил:

“Вскрыть Потомку Нашему в столетний день моей кончины”. 11 марта 1901 года, в столетнюю годовщину мученической кончины державного прапрадеда своего блаженной памяти Императора Павла Петровича, после заупокойной литургии в Петропавловском соборе у его гробницы Государь Император Николай Александрович в сопровождении министра Императорского двора генерал-адъютанта барона Фредерикса (вскоре пожалованного графским титулом) и других лиц Свиты, изволил прибыть в Гатчинский дворец для исполнения воли своего в Бозе почивающего предка. Умилительная была панихида. Петропавловский собор был полон молящихся. Не только сверкало здесь шитье мундиров, присутствовали не только сановные лица. Тут были во множестве и мужицкие сермяги, и простые платки, а гробница Императора Павла Петровича была вся в свечах и живых цветах. Эти свечи, эти цветы были от верующих в чудесную помощь и предстательство почившего Царя за потомков своих и весь народ русский. Воочию сбылось предсказание вещего Авеля, что народ будет особо чтить память Царя-Мученика и притекать будет к гробнице Его, прося заступления, прося о смягчении сердец неправедных и жестоких.

Государь Император вскрыл ларец и несколько раз прочитал сказание Авеля Вещего о судьбе своей и России. Он уже знал свою терновую судьбу, знал, что недаром родился в день Иова Многострадального. Знал, как много придется ему вынести на своих державных плечах, знал про близгрядущие кровавые войны, смуту и великие потрясения Государства Российского. Его сердце чуяло и тот проклятый черный год, когда он будет обманут, предан и оставлен всеми.

Черные делана рубеже

Двух тысячелетий

В наш век научно-технического прогресса в ногу со временем идут и новые способы наведения порчи.

Одним из самых эф­фективных видов порчи является порча по телевизору. Особенность этого вида порчи в том, что попадают под нее десятки миллионов человек. Для этой цели устанавливают генератор высокой частоты, кото­рый влияет на подсознание людей.

Люди, сидя у телевизора, получают своего рода программу поведения, их зомбируют на определенный способ мышления и поведения.

Для того, чтобы от этого уберечься, находитесь от экрана телевизора на расстоянии не менее трех метров, а также положите на телевизор обыкновенный церковный крест.

Мне приходится сталкиваться с еще одним новым способом наведения порчи — с помощью запахов.

Такие виды порчи могут наводить только соседи. Для этого они используют ацетон, различные масляные краски и так далее.

Чтобы отучить их от этого, необходимо, как только услышите какой-либо резкий за­пах, положить на сковороду, стоящую на огне, освященную соль, и читать молит­ву (желательно от порчи).

Сейчас возрождается и такой вид порчи, как залом на растениях. Он особенно был распространен до революции.

Если вы вдруг заметили, что у вас растения закручены в узел, то не трогайте их руками. Обойдите их три раза по часовой стрелке, три раза перекрестите, поб­рызгайте освященной водой или посыпьте солью, затем аккуратно срежьте, ста­раясь не прикасаться руками, вынесите за территорию своего участка и сожгите, вни­мательно следя за тем, чтобы вы сами не попали под дым. Когда “закрутка” будет гореть, то читайте “Отче наш” и говорите: “Твое дело — да тебе в тело”.

Иногда напротив ваших окон на деревьях закручивают волосы, нит­ки, тряпки и так далее. В этом случае поступайте, как указано выше.

Бывает, что порчу могут навести с помощью коррес­понденции, особенно с помощью писем.

Если вы обратили внимание, что после прихода письма от какого-то адресата у вас в семье происходят скандалы, члены семьи начинают болеть или случаю­тся несчастья в семье, то, получив письмо от подозреваемого адресата, не вскрывая его и ста­раясь не брать в руки, сожгите. Этим вы защитите себя и свою семью от неприятностей.

 

ДОМОВЫЕ

Хотите — верьте, хотите — нет, но в каждом доме и в каждой квартире живет домовой. Он, если так можно сказать, не от мира сего.

Считают, что домовой — двоюродный брат черта. И все же изгонять его нельзя, так как он является атрибутом нашей повседневной жизни, даже в какой-то степени защитником домашнего очага.

В то же время домовые и черти в одной квартире, как правило, не уживаются. Если у вас начинают произвольно перемещаться по квартире вещи или бьется посуда в шкафах, а иной раз по ночам вы слышите какой-то шум — значит домовой воюет с “нечистой силой”.

И вот тут вы можете ему помочь, тем самым облегчив жизнь и себе:

r Не оставляйте на ночь на столе или на подоконниках соль, перец, чеснок, лук и ножи. Спрячьте их подальше в шкафы. домовой их не переносит.

r Чтобы его задобрить, в ночь на 10 февраля оставьте на столе рюмку вина, ломоть хлеба, кусочек сала и что-нибудь из сладкого. Если домовой примет ваше угощение, то наутро вы заметите следы его пиршества, да и почувствуете, как изменится атмосфера в доме.

r Бывает так, что домовой “давит” человека на кровати. Вы можете прямо на себе ощутить его присутствие. Чтобы он не беспокоил вас, положите в подушку чебрец.

r Может помочь еще и молитва “Отче наш”, во время чтения которой необходимо крестить не только себя, но и домового.

r Иной раз домовой во время посещения стремится что-то вам сказать. Постарайтесь задать ему вопрос: “К худу или к добру?” Услышите в ответ: “Ху...”, значит он предупреждает вас о каком-то несчастье. Если же молчит, то у вас будет все в порядке.

r Среди домовых попадаются и злые, которые больше вредят, чем делают добро. Лучше всего от них избавиться. Для этого пригласите священника, чтобы он трижды освятил ваше жилье.

r Веник — неизменный атрибут в каждом доме. Старайтесь не переступать через него и не наступать на него, так как у вас могут начаться судороги. Однако веник — это и защита от “нечистых”. Чтобы избежать проникновения нечисти в ваше жилище, поставьте его возле входной двери ручкой вниз. Тогда ведьмы и колдуны будут обходить ваш дом десятой дорогой.

r В Страстную пятницу, а это пятница перед Пасхой, ничего нельзя есть до захода солнца. Такой пост вам не повредит. В этот же день хорошо брать свечи в церкви, которые так и называются — “страстными свечами”. Их зажигайте во время грозы, чтобы молния обошла стороной ваш дом.

r Если у вас болят глаза, соберите на Пасху до восхода солнца росу и промывайте ею глаза.

r Если хотите, чтобы ваш дом не покидала радость, стороной обходила печаль, то: в дни церковных праздников (Введение в храм Пресвятой Богородицы, на Рождество Христово и на Пасху) первым в ваш дом должен войти мужчина. В эти же дни постарайтесь никому ничего не давать.

r На Рождество, Новый год и Крещение женщинам нельзя ходить по воду.

r В старину в дни праздников (Рождество Иоанна Крестителя, на Ивана Купала и в день усекновения главы Иоанна Крестителя) не брали в руки нож и ничего не варили в доме. Заготавливали все заранее. Вы тоже постарайтесь поступать также.

загадочные явления
из старины далекой

 

Во всем мире, у всех народов, во все времена были, есть и будут великие тайны, которые старается познать человек.

Мир таинственный и невидимый, непостижимый уму и взору, представляется для человека заманчивым, привлекательным. На разгадывание великих тайн люди тратили всю свою жизнь. И все же тайны тайн остаются неизведанными, непостижимыми. Дух сомнения и неверия непременно присутствуют при обсуждении странных, загадочных случаев. Большинство из тех, кто вслух выражает свое недоверие, смеется над народными предрассудками, сами им верят втихомолку.

Обратимся к историям загадочным, непостижимым из старины глубокой...

Однажды пять крестьянских девиц, в отсутствии своих домашних, принялись на Новый год разгадывать тайны жизни таким образом: желающая узнать свое будущее (или своего суженого) ложилась на лавки под св. иконы, пред которыми теплилась свечка, и складывала руки, как покойница; ее покрывали по грудь полотном и клали на грудь зеркальце, в которое лежащая должна смотреть пристально, пока не усмотрит желаемого, или пока что-нибудь не представится ее возбужденному воображению. Остальные девицы уходят в подполье и, выходя оттуда попеременно и поодиночке, кланяются лежащей, приговаривая обычный деревенский привет: “Прости и благослови!”

Нет нужды нам знать, мечталось ли что-нибудь и что именно первым двум девицам, выдержавшим этот тяжелый искус. Легла в свою очередь по счету третья. Подруги одна за другой выходят из подполья и кланяются ей с обычным приветом. Таким образом, переходили поодиночке все, а гадальщица лежит да лежит без малейшего движения. Странно показалось это девицам, сомнение запало в душу. Последняя из приветствовавших лежащую, вглядываясь пристально в лицо ее, с ужасом замечает, что глаза ее, устремленные в зеркало, неподвижны. Зовет других, будят лежащую, и ни гласа, ни послушания: несчастная уснула смертным непробудным сном, до возглашения трубы архангельской, воззывающей мертвых на суд. Таковы последствия легкомысленной веры в гадание для этой несчастной!

Другой случай, еще более поразительный, еще более несчастный, прогремевший своей необычностью на далекое пространство и, вероятно, многих любительниц гадания заставивший призадуматься. Две девицы, имевшие незаконную связь с солдатами и жившие вместе, в один из святочных вечеров загрустили о том, что нет с ними их любезных, вытребованных в ту пору на службу, и поминутно повторяли: “Ах, если бы приехали, какое было бы у нас веселье!” Разгоряченные страстью по действу бесовскому, они принялись гадать, смотря в зеркало.

Вдруг одна с иступленною радостью кричит: “Будут, будут!”

Около полуночи несчастные слышат шум от санных полозьев, голоса под окном, потом стук в сенные двери. У одной сердце запрыгало от радости; она бежит, отворяет, встречает гостей и бросается в объятия своего возлюбленного. Другая чего-то испугалась, ей страшно. Ей кажется, что от гостей несет мертвящим, могильным холодом, так что кровь у нее как бы застыла. Гости между тем пристают к ней и ей кажется, что из глаз ее возлюбленного точно сверкают искры, и он готов пожрать ее своими взорами. В страхе она выбегает из избы, бежит в теплый курятник, крестит там все углы, стены, двери, окошечки, и ни жива, ни мертва садится в углу. В избе, между тем, поднялась страшная возня: стук, шум, свист, пляска такие, что весь дом дрожит.

Ужасная ночь на исходе. Гости собрались в обратный путь, вышли на улицу, свистят, хохочут возле курятника, называют бедную женщину трусихой, потерявшей чудесную ночь, обещают навещать ее после, а ныне оставляют ее в покое, потому что не дает им возможности приступить к ней победное знамя Распятого, начертанное палящими пламенниками на стенах.

Проходит ночь. Крестьянки давно встали и удивляются, долго не видя веселых соседок. Около полудня некоторым вздумалось навестить их, но жилиц нет, а в избе ужасный беспорядок. Ищут их, кличут по именам, а бедная девица и теперь не смеет выйти. Наконец, находят ее и обеспамятовшую выносят из курятника. Другую нашли в подполье, до половины тела всунутую в квасную кадку, избитую и обезображенную до того, что трудно узнать ее.

Чудесно спасшаяся от этого бесовского пира девица, опамятовшись, рассказала соседям, как было дело, и долго после этого по ночам слышала шум полозьев, стук, свист и прочее, и спасалась от этого бесовского наваждения только молитвою и крестным знамением. Она бросила жизнь разгульную, странствовала по святым местам и через несколько лет поступила в монастырь.

И солдаты, лица которых в эту несчастную ночь представляли демоны, уцеломудренные страшным событием, исправились и зажили истинно христианскою жизнью.

Что прибавить к этой страшной повести? Разве то, что Бог попускает некоторым гадательницам, почему-либо заслуживающим кару небесную, погибать внезапною, а иногда и постыдною смертью для того, чтобы видящие тут явный суд и гнев Божий исправились и покаялись. А что гадание способствовало здесь страшной развязке, это очевидно. Не будь веры в возвращение солдат, не будь пламенного ожидания их, порожден­ного зеркалом, солдаты адского легиона и не явились бы.

Притом две девицы-грешницы в этом несчастном приключении были действующими лицами, и обе, по-видимому, в одинаковых расположениях. Но Бог, испытующий сердца и утробы, нашел в них большую разность, и одной попустил погибнуть, а другой дал спастись знаменем, пред коим трепещет вся сила адская.

Один старик рассказывал вот что. Торговец рыбой раз выехал на базар очень рано и, соскучившись ожиданием покупателей, мысленно загадал на первом покупателе решить, какова будет торговля на целый день. Когда нетерпение и неудовольствие, выражаемые по русскому обычаю крупными бранными словами, возросли в купце до высокой степени, является мужик необычного роста и приказывает отвесить пуд рыбы, сказав притом: “Молитва твоя дошла до царя нашего и милостиво выслушана”.

Купец в хлопотах мало тогда обратил внимание на эти слова, а при расчете как есть обычай между мелочными торговцами, перекрестился, сказав: “Господи, благослови!” и покупатель внезапно исчез. Старик этот по самую смерть свою не переставал заповедать детям и внукам своим, сколь можно чаще, для избежания вражеских козней, осенять себя крестным знамением и призывать имя Господне и отнюдь не вдаваться ни в какие суеверные гадания, которые так приятны врагу и коими он легко может нас завлечь и запутать в свои сети и, чего доброго, довести до беды и несчастья.

 

А вот несколько рассказов из “Сказаний о житии блаженной старицы Матрены”, несколько свидетельств из ее святой жизни, где есть доказательства реального существования ведьм и колдунов.

Одну больную привезли, порченая была, 28 лет, у нее двое детей. Ее на носилках втаскивали, а она ругалась: “Слепая, иди, иди!” А Матрона ей рукой по голове водит, другой рукой крестит, а сама читает. Больную вырвало в таз — враг вышел, ящерица с рож­ками, и кружит по тазу. Мать плеснула в таз кипятку — ящ­ерица сдохла, она ее в туалет спустила. А Матро­на потом сказала: “Надо было ее посадить в баночку и закрыть крышечкой — ведьма бы сама и пришла”.

К Матушке приходили разные люди, в том числе и темные, после которых она болела и говорила, что за борьбу с ними она расплачивается болезнями. Расска­зывала она, что сидячей она стала так: “Была в храме после причастия и знала, что к ней подойдет жен­щина и отнимет у нее хождение. Так и было. Сказа­ла: “Я не избегала этого — такова была воля Божия на это!” Один раз пришел к Матушке благообразный старик, с бородою, степен­ный, пал на колени весь в слезах и говорит: “У меня умирает единственный сын”. А Матушка наклонилась к нему и тихо спрашивает: “А ты как ему сделал? На смерть или нет?” Он ответил: “На смерть.” А Матушка говорит: “Иди, иди от меня, незачем тебе ко мне при­ходить”.

Я не понимала, как это Матушка борется с колду­нами? И вот представился случай, она меня вовлекла — показала как. Появился у меня жених врач-гоме­опат — Баданов Иван Игнатьевич. Познакомились так: заболел блаженный Митрофаний, пришел к нам и дает мне адрес знакомого врача, просит его вызвать. Я поехала по адресу: Садово-Каретная рядом с метро “Маяковская”; приезжаю, а людей — очередь до тре­тьего этажа. Я прошла в приемную и села, вдруг дверь открывается, врач осмотрел всех и, улыбаясь, сказал мне: “Зайдите, вы не по болезни пришли”. Я обра­тила внимание на кольцо у него на руке с огромным рубином, подумала: “Масонское”, он тут же повернул камень внутрь руки. Я передала поручение и уехала. В пять часов он пришел к нам домой. Потом мы встречались в перерыве между его приемами дома и поликлиникой. Как-то одна из больных меня спр­о­си­ла: “А Вы не боитесь здесь бывать? У него есть тетка, сейчас она больна, Вам не поздоровится”. И вот однаж­ды встретила старуху, всю в черном, злобно на меня взглянувшую. И началось немыслимое. Как-то я при­шла, июль, жара, сидим — и вдруг с потолка начали капать капли крови, сте­кая как пауки со всех углов. Врач говорит: “Не трогай”. Я хотела подставить что-нибудь — он сам убрал. Я побежала наверх, там не было никаких следов мок­рого. Прихожу обратно, на потолке все сухо, следов никаких. Было мне предуп­реждение тетки. Собрались мы обручиться, поехать к Матушке, прихожу, а врач меня умоляет: “Поезжай в магазин, сделай покуп­ки, тебе здесь быть нельзя”. Я не ушла. Раздался зво­нок, и врач выпрямился, как железный прут, глаза ос­текленели, и он как механизм пошел открывать дверь. Появилась она: “А, вы хотели скрытно без меня ехать к Матушке! Поедете со мною”. Подъезжаем, а тетка его говорит: “А Матушки-то нет дома”. Подходим к окну, а Матушка спит на кулачке. Мы вошли, Матушка мне: “Кого же ты привезла, что ты сделала!” А тетка войти в дом не может, кричит: “Матушка, раз­решите войти?” “Входи, входи”, — сказала Ма­тушка. Старуха на коленях ползла по кори­дору и впол­зла к Матушке. Та ей говорит: “Встань”. Вместо обручения получилось что-то ужасное. Ма­туш­ка напря­женно мол­чала, старуха бегала как волчок. Все разбе­жались. Мама, блаженный Митрофаний и я бежали.

Блаженный Митрофаний тоже был великим Божи­им человеком, его жизнь — скитание. Его привезли из Петрограда в революцию отроком в район Вязьмы в женский монастырь к игуменье Сарре. Он жил в келье у игуменьи под ее личной опекой и помогал стегать одеяла. Он недолго там жил. Кто он, так до сих пор неизвестно. Как-то он сказал мне, что его родители жили в Михайловском дворце, что он стал сиротой. Вскоре ему мать Сарра сказала: “Монастырь скоро опустеет, всех разгонят, меня заберут, а тебя я благо­словляю быть странником”. Всю жизнь он прожил вне дома, родных, вещей, ходил по людям. Все там его знали, рассказывали: “Смотришь в поле, во ржи, го­ловка черная с волосами длинными качается — идет наш Митрофан”. Он и Матушка прожили у нас всю войну. В 1948 году блаженного Митрофания аресто­вали, дали 25 лет и отправили в Мордовию. Он так­же был великим прозорливцем и рабом Божиим. Матушка его очень любила.

 Так вот, прибежали мы домой, вечер, я разби­тая легла спать. В открытую дверь моей комнаты был виден угол другой комнаты, в котором теплились лампады перед иконами, и на коленях, весь в белом, молился Митрофаний. С тем я и заснула.

Во сне вижу: появилась перед окнами жирная голу­бая крыса с лицом “той” старухи и ищет меня. Дошла до моего окна и сквозь стекло легко проникла в мою комнату и бросилась на меня — выгрызать сердце. Я ее отталкиваю и в ужасе с криком просыпаюсь. Рубаш­ка вся в крови, надо мною стоит Митрофаний, крес­тит меня и говорит: “Не бойся ее!”

На теле, под грудью, повреждение — глубокая рана, как бы от когтя и сорвавшись несколько царапин вниз до живота. После случившегося я не хотела у врача бы­вать, но Матушка неоднократно меня посылала, то за лекарством, то еще с чем-либо. Я говорила — боюсь. Матушка: “Я с тобой там буду. Если будет страшно, по­молись и дунь ему в лицо, ровно как в полотно”. И что же — прихожу, и вдруг он хватает меня за плечи и смотрит в глаза, а я чувствую страх, погибаю, падаю в бездну. Я вспомнила слова Матронушки и дунула ему в лицо, как холстом. Он как сраженный упал, весь в конвульсиях, зубы стучали... “Зачем ты это сделала? Дай воды!” Его тетка говорила, что она ученица Бла­ватской — оккультистки, известной всем черно­книж­ни­цы. Я наотрез отказалась туда ходить. 

 Однажды Матушка мне говорит: “Сходи в по­следний раз, мне так надо”. Я не посмела ослушаться. Дело в том, что когда бы я туда ни приходила, через 10 минут старуха появлялась, а жила в Никольском. Матушка надела на меня икону Царицы Небесной, да­ла песочек с могилы отца Валентина, сказав: “Когда придешь, посыпь песочком вокруг себя по кругу, она к тебе не подойдет”. Я вся тряслась, пошла, под­­ни­маюсь по лестнице, ноги прилипают. Прихожу и сразу же говорю: “Иванчик, я боюсь твоей старухи, за­щити меня, если ты меня любишь”. Не успела сказать — зво­нок. Он выпрямился, как железный прут, глаза остекленели, хотел открыть дверь. Я его оттолкнула, и откуда смелость! Открыла дверь. Она мгновенно повернулась направо, встав боком. Выдержать Ца­ри­цу Небесную на моей груди она не могла. И войти не могла. Я вошла в комнату, посыпала песочком вок­руг себя и села. Минут 15 она кричала: “Иван, помоги войти!” Он сидел. Потом она вошла, разделась, вся в черном, крест большой серебряный на груди, и села. “Что, боитесь меня?” Я говорю: “Нисколько”. Она ко мне, бегает вокруг, а подойти не может. Села и начала: “Иван, скажи, что ты ее не любишь”. Он мол­чит. Она наставила руки, он молчит, она кричит, все вены вздулись. Он, как мотор, весь дрожит, закусил губы, в уголке кровь, молчит. Тогда она начала клеве­тать и поносить Матушку и всех нас, такое говорила! Я вдруг непроизвольно встала и говорю: “Вы сейчас будете смотреть мне в глаза и скажете правду!” Она нача­ла смеяться... “Я вам скажу?” Я подняла правую руку вверх двумя перстами и произнесла: “Именем Бога вы скажете правду!” Она прицепилась ко мне глазами, сдвинуться и встать не может, то направо, то налево ерзает по дивану, вся в пене, произнесла: “Я оболгала Матушку, она Божий, святой человек”. Я встала и ушла. Потрясенная. Именем Бога повержена сила вражья!

Как определить
 наличие в квартире “нечистой силы”
и как защититься

От порчи?

o Освященную соль, положите на разогретую сковороду на пятнадцать–двадцать минут. Если ваша квартира чистая, то соль будет желтоватого цвета, а если есть «нечистые», то соль начнет трещать и станет темно-коричневого или черного цвета.

Так можно не только определять, но и изгонять «черные силы». Лучше всего это делать с помощью ладана.

o  В Страстную пятницу посетите церковь и возьмите с собой недогоревшую свечу, которая была у вас в руках во время службы. Дома с этой зажженной свечой обойдите свое жилище. Там, где она затрещит, и находится порча. Это своеобразный “порчеискатель”.

r Посвятите мак в церкви, а потом рассыпьте его по помещению. Ведьмы и колдуны под любым предлогом сразу же оттуда уйдут. Вместо мака можно исполь­зовать плакун-траву.

r Ведьмы не участвуют в крестных ходах, когда святят воду в реках и в озерах.

r Когда на Пасху обходят вокруг церкви с процес­сией, то ведьма никогда не идет с ней.

r Проходя мимо дома, в котором, по вашему предпо­ложению, живет ведьма или колдун, необходимо чи­тать молитву “Отче наш”, а поравнявшись с домом — плюнуть несколько раз через левое плечо.

r Во время пасхального богослужения, когда свя­щен­ник начинает читать Евангелие до слов “Иисус Христос...”, каждая ведьма или колдун стараются схватиться за ручку двери.

r Если взять на Ивана Купала липовую хворостину и гнать в стадо корову, то ведьма подойдет и попросит у вас эту хворостину.

r Когда вы подозреваете какого-нибудь человека в том, что он занимается “черными делами”, то, увидев его входящим в дом, сбрызните перед порогом иордан­ской, крещенской или сретенской водой кресто­об­разно и на пороге свяченым мелом нарисуйте крест, если он окажется ведьмой или колдуном, то в ваш дом не зайдет.

r Как правило, те, кто занимается колдовством, стараются не смотреть человеку в глаза. Взгляд у них ускользающий, тяжелый.

r Чтобы определить, кто “забрал” у вашей коровы молоко, постарайтесь сдоить у нее хотя бы стакан молока. Вылейте это молоко в сковороду и читайте “Отче наш”, тыкая в молоко нож. Буквально через несколько минут при­бежит тот, кто навел порчу на вашу корову.

r Выме­тите свой двор и кучу мусора полейте теплым, только из-под коровы, молоком. В скором времени к вам прибежит тот, кто занимается колдовством.

r Бывает и так, что ведьма может напасть на вас в виде собаки или свиньи. Постарайтесь вырвать у них немного шерсти или щетины, а потом сжечь на огне, читая при этом “Отче наш”.

Есть сотни различных способов предохранения от проделок злых сил. Все они в свое время использовались нашими предками, чтобы быть здоровыми самим и чтобы росло такое же крепкое поколение. И это им удавалось. Удавалось потому, что они сберегали чистым как тело свое, так и душу.

Поэтому не будем отрекаться от законов старины, а внедрим лучшее из оставшегося в нашу жизнь.

Для того, чтобы избавиться от порчи, необходимо, в первую оче­редь, соблюдать пост. Продолжительность поста зависит от срока давнос­ти, когда на человека навели порчу, и от силы ведьмы и колдуна, кото­рые делали порчу.

Во время поста больному человеку необходимо пол­ностью отказаться от животной пищи: мяса, колбасы, сала и других мяс­ных изделий, яиц, всех молочных продуктов.

Многие из больных спрашива­ют: “Как можно прожить без этого?” Но если человек не будет выполнять этого главного условия, он никогда не выздоровеет. Кто хочет изба­виться от порчи, соблюдает пост и шесть, и девять, и даже двенадцать ме­сяцев.

Вторым условием избавления от порчи является молитва. Молитвы не­обходимо читать из “Молитвослова” утром и вечером.

Третьим условием излечения является обязательное посещение церкви с обязательным причастием там.

Теперь о самых простых и доступных способах защиты от злых сил. И не только о них, но и о том, чего не следует человеку делать самому, чтобы не попасть в сети “нечистых”.

o Свидетелями подобного были многие из вас: выходите утром из своей квартиры, а возле порога налита лужа воды, часто вода мыльная (в которой обмывали покойника). Не торопитесь перешагивать и не вступите в нее. Тут же получите добрый заряд нечисти. Бросьте в эту лужу тряпку и вымокните эту воду. Однако руками за мокрую тряпку не беритесь, а сделайте это с помощью какой-либо палки.

После этого вынесите тряпку на улицу, облейте ее бензином или керосином и сожгите вместе с палкой. Старайтесь, чтобы дым не шел ни в сторону вашего дома, ни на вас.

o Если ручка вашей двери чем-то вымазана (тут ведьмы используют мыло, которым обмывали покойника), зажгите обыкновенную бумагу и крестообразно обожгите огнем ручку двери. После этого вытрите ее чистой бумагой, которую сожгите или заройте в землю.

o Если вы обнаружили перед порогом своей квартиры землю, соль или семена, шелуху от семечек и пшено, то трижды обойдите вокруг этого места по часовой стрелке, трижды перекрестите его, после чего соберите насыпанное, например, на газету (только не рукой), вынесите подальше от дома и зажгите. Когда все это будет гореть, читайте “Отче наш” и затем произнесите следующее: “Откуда пришло — туда и иди, кто сотворил — тот и забери”. Если вам это подбросили соседи или знакомые, можете об этом узнать — у виновника лицо будет красное, словно обожженное.

o Иной раз можете увидеть, что в лутке вашей двери торчат забитый кем-то гвоздь или игла. Оберните их тряпкой, выдерните и отнесите за пределы дома, двора, там их сожгите, а потом закопайте.

o Самый распостраненный вид порчи — это залом. Его признаки — чувство страха в квартире, постоянные скандалы в семье, частые болезни и т. д.

Если такое почувствовали, не ленитесь перебрать свои подушки и перины, хорошо перетряхнуть их. Там вы найдете связанные нитками перья, кости, землю, всевозможные зерна, иголки. Большинство из предметов будет иметь вид веночка.

Все найденное тоже следует сжечь (только ни в коем случае не в печке, иначе еще больше пострадаете) за пределами дома и с молитвой.

o Если вы почувствовали себя неуютно в квартире, внимательно осмотрите ее. По углам вы можете найти незнакомые вам предметы — землю, завернутую в бумагу, иголки, но не ваши, ножницы или ножи и др.

Найденные предметы вынесите из квартиры и сожгите таким образом, как говорилось об этом выше.

o Запомните: если вы идете по улице — ни в коем случае не поднимайте деньги или ценные вещи, в первую очередь, на перекрестках. Сделаете — занесете беду в дом, да и здоровье ваше и ваших близких тоже ухудшится. На перекрестках всегда скапливается грязная энергия, именно там делают порчи ведьмы и колдуны. Если вдруг взяли что-то из лежавшего, тут же отнесите его на место.

o Случается, что недоброжелатели, делая вам зло, «печатают» вас в церкви или ставят вам свечи за упокой. Вы это можете почувствовать сразу же: вас словно начинает обдавать холодом.

Как быть? Пойдите в церковь и закажите себе молебен за здравие (сделайте это трижды). Особенно хорошо помогает, если такое совершается в церкви с тремя куполами. Если вы догадываетесь, кто вам это сделал, поставьте ему в ответ свечу за здравие — только перед иконой Божьей Матери.

o После захода солнца не давайте никому ни денег, ни ножей, ни иголок, ни соли, ни ножниц, кто бы ни попросил.

o Чтобы в ваш дом не проникала никакая порча, следует перед сном, начиная от двери, крестить двери, окна, а в последнюю очередь — печь. Совершать этот ритуал следует, двигаясь по часовой стрелке.

o Хорошо защищет жилище от “нечистой” силы вода, которую освящают девятнадцатого января, на Крещение. Ею окропите двор и жилище, после чего вся “нечисть” будет обходить ваше жилище стороной.

o А можно сделать на крещенской воде реденькое тесто и им нарисовать кресты над входной дверью (снаружи и изнутри), а также над окнами. Это убережет вас от различной нечисти, которую могут наслать недобрые люди.

o На Благовещение освятите в церкви соль, а потом дома пережгите ее на сковороде.

Такая соль будет хорошим противоядием против порчи как для вас, так и для домашних животных.

Ее можно также принимать по щепотке вовнутрь, если вдруг у вас заболят желудок или живот. 

o Хорошо постоянно держать освященную соль в солонке.

o В Чистый четверг следует купатьс<


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.113 с.