Меч адского пламени   75 очков — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Меч адского пламени   75 очков

2019-12-19 174
Меч адского пламени   75 очков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Клинок создан из полосы испепеляющего пламени, что было выковано в материальном обличье и закалено в крови огненного джинна, чей яростный жар при ударе обрушивается на врага.

Огненные атаки. Каждая рана (после всех спас-бросков) превращается в D6 ран.

 

Меч берсеркера 50 очков (только пешая модель с Меткой Кхорна)

Меч обладает сущностью Кровожадного, Великого Демона Кхорна, запертою внутри. Он наполняет обладателя гневом, поддерживаемым пламенем бедствий

Персонаж получает число дополнительных атак, равное количеству вражеских моделей в базовом контакте с ним.

Топор Кхорна     45 очков (только персонаж с Меткой Кхорна)

Скованный и закаленный в крови топор служит знаком благоволения Кхорна, он пугающе чисто отделяет головы от тел, дабы к Трону Черепов были положены новые приношения.

Обладатель получает +1 к силе и правило «смертельный удар».

Рапира экстаза   45 очков (только персонаж с Меткой Слаанеш)

Тонкое, изящное лезвие покрыто тысячами шепчущих ртов с алыми губами, а кромка усеяно глазными зубами невинных. Оно готово переполнить жертву убивающим блаженством, всего лишь коснувшись ее.

-Каждый раз, когда персонаж наносит рану (после всех спас-бросков), потерявшая ее модель должна пройти тест на силу или быть удалена из игры.  

 

Отец Мечей 40 очков

По слухам, древний и покрытый коростой грязи клинок является первым мечом, из когда-либо созданных. По-видимому он обладает какой-то странной властью над другим оружием.

Любые броски на попадание против обладателя, на которых выпала «1» отрабатываются против нанесшего удар.

Рвущий меч 30 очков

При взмахе вечноголодный клинок рычит и ревет подобно зверю, алчущему вкуса сырого мяса.

Персонаж может перебрасывать проваленные броски на ранение.

Палица грязи      3 0 очков (только персонаж с Меткой Нургла)

Тяжкоглавая булава, источающая гнойную слизь, содержит чары, способные захватывать чужие души. Крики измученных духов внутри в равной мере оглушают и ужасают.

Ядовитые атаки. Если обладатель убивает вражескую модель в ближнем бою, он внушает ужас до конца игры а ркаждая рана, нанесенная Палицей, имеет правило Многочисленные ранения D3.

 

Кнут извращения 25 очков (только персонаж с Меткой Слаанеш с парным оружием)

Змеевидная полоса кожи, усеянная шипами и вымоченная в слюне сотни демониц. Ее единственное касание способно превратить чемпиона в предателя, а жрицу сделать продажной девкой.

Всегда бьет первым. Если вражеский персонаж или чудовище теряет рану (после всех спас-бросков) от Кнута извращения, и эта модель еще не сделала своих атак в этот раунд, игрок за Хаос может заставить ее распределить атаки против других моделей противника. Нанесенные таким путем раны считаются в пользу вражеской стороны.

Глефа окаменения 25 очков (только персонаж с Меткой Нургла)

Отягощенный весом эпох, потускневший, но все еще исполненный силы клинок заставляет жертву стареть с невероятной быстротой, одаряя грузом столетий того, кого коснулось его покрытое ржой лезвие.

Любая модель, потерявшая рану (после всех спас-бросков), снижает свою силу и стойкость до 2 в конце этой фазы ближнего боя. Это пенальти действует до конца игры.

 

М агические дос пехи

Доспех истерзанных душ 60 очков

Эти доспехи полностью закрыты. От несущего его не остается ничего, кроме его духа и духов тех, кто носил его прежде.

Персонаж получает +1 к стойкости.

 

Доспех проклятия 45 очков

Роскошный комплект брони мерцает от колдовских потоков Пустошей Хаоса, изменяя силуэт обладателя и затуманивая сознание противника.

Любая модель, атакующая персонажа в ближнем бою обязана перебрасывать удачные броски на попадание.

 

Багровая броня Даргана 40 очков

Насыщенный багровый цвет доспеха по желанию хозяина полыхает бурей кроваво-красного цвета, ошеломляя тех, кто пытается убить его.

Обладатель иммуннен к смертельному удару. В дополнение, потерянные носителем раны никогда не преобразуются в множественные раны – всегда наносится только одно ранение.

Доспех Моррслиб 20 очков

Артефакт не был выкован в кузне, но является высеченным из скалы, когда-то бывшей частью луны Хаоса, Моррслиб.

Любая модель, желающая атаковать несущего их в ближнем бою, должна сначала пройти тест на Немодифицированное Лидерство, или не сможет атаковать в этом ходе боя.

Талисманы

Завораживающий самоцвет 50 очков (только персонаж с Меткой Слаанеш)

Каждая грань искусно обработанного драгоценного камня показывает сцену отдельного порока. Даже мимолетный взгляд приводит к гипнотическому оцепенению.

Все вражеские модели в базовом контакте с обладателем камня должны пройти немодифицированный тест на лидерство в начале каждой фазы ближнего боя. Если тест провален, они не могут совершать в этот раунд никаких атак, а все атаки против такой модели (не по отряду, в которой она находится) попадают автоматически.

 

Черный язык     50 очков (только персонаж с Меткой Тзинча)

Вырезанный из глотки Колдуна Хаоса, высушенный язык, будучи омыт кровью обладателя пробуждается к жизни, бормоча на языке демонов и разрушая чары искуснейших магов.

Используется один раз. Черный язык может быть использован для превращения неудачного броска вражеского мага на сотворение заклинание в магическую ошибку. Обладатель амулета теряет рану, от которой не применимы спас-броски любого рода.

 

Омертвевшая Филактерия     30 очков (только персонаж с Меткой Нургла)

Созданный руками самого Ку’Гата, Отца Чумы, талисман поглощает любой яд или проклятье.

Модель с этим талисманом иммунна к ядовитым атакам. В начале каждой фазы Магии Хаоса любые модели, не имеющие Метки Нургла, не Демоны Нургла и не из Чумного братства, в базовом контактке с обладателем филактерии, должны пройти тест на Стойкость или потерять одно ранение без проведения защиты броней.

 

Взор Богов. 30 очков

Этот кованый железный кулон – знак покровительства и внимания богов Хаоса. Они защитят его, если он будет верно служить им, но в случае провала он будет жестоко наказан.

Модель получает спасбросок Оберег 4+. Если модель убегает в начале фазы Магии Хаоса по любой причине, то гнев богов Хаоса немедленно обрушивается на него, и он превращается в Отродье Хаоса, с числом Ранений, равным оставшимся у персонажа. Он теряет все магические предметы и Дары Хаоса, но сохраняет Метку своего Бога, если ее имел. Это отражается на особенностях Отродья. Если у Вас нет модели Отродья для замены персонажа, то он просто считается убитым. При подсчете Победных очков персонаж считается убитым.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.