Кишкогнил Пена, Повелитель Щупалец. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кишкогнил Пена, Повелитель Щупалец.

2019-12-19 187
Кишкогнил Пена, Повелитель Щупалец. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кишкогнил Пена, Повелитель Щупалец - военачальник племени Драконьей кости и командующий величайшим Чумным Флотом на севере. Гордый воин, чье высокомерие часто ведет его в битву против превосходящих сил противника, он восстал из пепла прежней неудачи, чтобы вернуть себе положение одного из выдающихся военачальников своего времени. Любовь к морю в крови Кишкогнила. В юности он прославился привычкой погружаться в Море Когтей только с ножом. Он проводил все больше и больше времени под водой, убивая рыб-пожирателей и меченосцев, которые плавали во фьордах, и тащил их трупы своему племени. Его способности воина и кормильца не остались незамеченными, и вскоре он стал ярлом племени Драконьей кости. Однако Кишкогнил стремился произвести впечатление не на людей, а на богов. Он снова и снова нырял в Море Когтей. В то время как его соплеменники охотились на икру, троллей и скотобоев в тундре, Кишкогнил погружал свой нож в Харибд и Морских Змиев.

Когда он услышал о гигантском Гнилом Кракене, он поспешил выследить его. Безумная амбициозность его плана привела к тому, что экспедиция собрала флотилию Норсканских волчьих кораблей, каждый из которых был полон варваров, жаждущих окрасить моря кровью чудовищ. Хотя потребовалось несколько месяцев борьбы не только со смертоносными тварями Моря Когтей, но и с эльфийскими флотами, которые пытались остановить их, его разбитый флот в конце концов нашел маслянистые пятна заразных жидкостей, которые, как говорили, оставляли за собой Гнилой Кракен. Не теряя времени, Кишкогнил разделся до пояса и нырнул глубоко в воду. Он следовал за зловонным потоком выделений, который, как он полагал, вел к логову Кракена, пока не увидел извивающуюся в глубине тень огромного размера со щупальцами. Его уверенность испытана до предела, Кишкогнил поплыл вниз и погрузил клинок в толстый жир, защищавший череп Кракена. Серия низких ультразвуковых волн прокатилась по воде, их темп неприятно напоминал гулкий смех. Слишком поздно Кишкогнил увидел, что к нему приближаются более мелкие твари с щупальцами. Каждая из них была не больше собаки, хотя они нападали в таком количестве, что вскоре он обнаружил, что с трудом сражается за свою жизнь. Упругие белые щупальца шлепали и хватали, острые клювы впивались в его плоть. Одно из существ целиком проглотило левую руку Кишкогнила Поняв, что у него осталось самое большее несколько секунд, ярл освободился, отчаянно пытаясь выбраться на поверхность. Он не надеялся выжить, как и его люди не ожидали, что он вернется из своего безрассудного похода. И все же Дедушка Нургл проявил себя еще более великодушным, чем обычно, и хотя его божественные соперники отвернулись в равнодушии к неудаче храбреца, Повелитель разложения счел нужным вознаградить его за храбрость. Когда Кишкогнил, наконец, всплыл, его тело изменилось до неузнаваемости. Левый бок слился с отродьем Кракена, которое схватило его за руку, и весь ощетинился щупальцами, которые корчились по собственной воле. Живот раздулся вдвое, а кожа стала призрачно-белой, как у подводного зверя. Кишкогнил снова взобрался на флагманский корабль, но не как ярл племени, а как Повелитель щупалец. Вскоре он снова собрал свою армаду, на этот раз намереваясь разграбить прибрежные поселения империи. Слухи о его могуществе распространились, потому что те, кто противостоял ему, быстро заболевали и умирали или были найдены утонувшими в ночи. Его флот, состоящий из покрытых водорослями прогнивших суден, огромен и непрестанно терроризирует тех, кто плавает в Море Когтей и живет на его побережье.

               M WS BS S T W I  A Ld

Кишкогнил Пена     4 8 3  5 5 4   7 5  10

Тип отряда: Пехота Чудовище (Именной Персонаж)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: Око Богов. Метка Нургла. Почетный Эскорт (Короли гнилостной Погибели)

Дары Хаоса:

Гниение Нургла

Хлесткие щупальца: перед тем, как Гутрот нанесет свои атаки в фазу ближнего боя, бросьте Д3 и добавьте результат к значению Атаки в профиле персонажа.

Милый дом на воде и суше!: Кишкогнил Пена и его отряд может передвигаться по водоемам на поле боя, включая реки и места, где глубина непостижима для представления игрока, как по обычной земле. Он и его отряд получают правило Ходок – все типы водоемов.

Валинир Жнец

       Более чем 200 лет назад имя Валинир Жнец внушало ужас в землях Кислева и Империи. Будучи великим воителем племени Ворона, он отправился в путь через Сумрачные Горы в Королевство Хаоса и стал Воином Хаоса и, впоследствии, могучим Чемпионом Хаоса. Дедушка Нургл сделал его Жнецом – собирателем душ, чьим заданием было убивать во имя Бога Чумы. Он даровал Валиниру демоническое оружие огромной силы - цеп, который отбирал жизни с такой же легкостью, как и души. Велико было число павших от руки Валинира. Когда началась Великая Война против Хаоса, Валинир ответил на призыв к оружию, как и многие другие Чемпионы Хаоса. Он сражался во имя своего Повелителя под стенами Праага и в титанической битве у Врат Кислева. В последней титанической схватке он бросился в атаку на Алексиса, царя Кислева, но был сражен и смертельно ранен. Каким-то образом он умудрился выбрести с поля боя. Его последователи унесли тело назад в земли своего племени, ибо это было последней волей Валинира. Марадеры племени Ворона возвели огромный каменный трон, с которого Валинир мог следить за своими родовыми владениями. Так все продолжалось более 200 лет. Но работа Валинира все еще не завершена. С годами. Черные ветры Хаоса усиливались и, однажды, его изгнивший костяк восстал с трона. Так. Валинир восстал вновь, ни живой и не мертвец, но создание, поддерживаемое демонической силой нургла – бога чумы. Валинир Потрошитель продолжил свой поход. Когда племя Ворона увидело его, оно пало на колени и стало поклоняться Валиниру как полубогу. Для них он – доказательство благоволения Повелителя Чумы. Попятам за Валиниром идут чума и эпидемии. Колодцы и фонтаны высыхают, а ручьи и реки загрязняются. Животные впадают в бешенство, а люди заболевают и умирают. Много раз Валинир выигрывал сражение до того. Как оно начиналось – его фанатичные Мародёры прорубали прорехи в рядах больных противников, ослабленных Дыханием нургла. Земли Кислева и Империи расплатятся тысячекратной вирой за гибель Валинира. Пробуждение Валинира – не случайность. Хотя сила Нургла постоянно росла, он н был этим удовлетворен. Он вспомнил своего Чемпиона, приславшего ему множество душ. И теперь Валинир продолжит свою работу. Лишь Валиниру и его покровителю известно, сколько душ он должен собрать до того, как вновь обретет покой. Валинир возненавидел всех, кто цепляется за свое существование и не хочет отдавать свои души Нурглу. Чем больше он убивает, тем сильнее становится. Его тело не раз было сокрушено в бою, но он всегда вновь восставал, всегда желая убивать еще и оставлять гниющие тела, лишенные душ, которые со стонами отравляются в королевство Нургла

                            M WS BS  S  T W  I   A  Ld          

Валинир Жнец                    4     7 3    5  5 2 6 4  8

Тип отряда: Пехота (Именной Персонаж)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: Око Богов. Метка Нургла. Иммунитет к Психологии. Вечная ненависть (все). Нестабильный (если не находится в отряде).

Племя Ворона: Почетный Эскорт (Мародёры Нургла, вооруженные Цепами. Отряд может нести магическое знамя ценой до 25 очков).

Ветер Чумы Дар Хаоса

Там, где проходит Валинир, болезни, смерть и разложение следуют по пятам.

Выберите 1 отряд, зараженный из-за присутствия Валинира и бросьте D6. После чего отработайте результат.

1-3: Воспаление Мозга – отряд и находящиеся в нем персонажи должный пройти немодифицированный тест на Лидерство или до конца игры подвержены правилу Тупость.

4-5: Красная Чума – отряд получает D6 попаданий Силы 3 без спасбросков за доспех.

6: Черная гниль – отряд (либо отдельный персонаж/персонаж и монстр, на котором он едет в бой), но не персонажи в отряде, должен пройти тест на Силу или до конца игры понизить характеристику Силы на 1.

Собиратель Душ: (магическое оружие)

Огромный ржавый цеп, наполненный искажающей болезнетворной энергией Нургла. Ее удары не только убивают, но и поглощают души жертв. Отправляя их в рабство в Поместье Нургла. Но толика их жизненной энергии достается Валиниру. Помогая ему продолжать собирать души.

+2S. Требует двух рук. За каждые три нанесенные раны, от которых не защитили спасброски, Валинир может на свой выбор повысить характеристики A, WS или S на 1.

Фестус Повелитель Пи явок

Старый костоправ, Черный аптекарь, Изобильный

Если путник окажется на путаных тропках, ведущих от лесов к Пустошам Хаоса, в самый темный час ночи ему может нанести визит самый неожиданный гость. Ковыляющая, бормочущая фигура бродит по этим краям, ее побитые молью одеяния мягко звенят от пузырьков, содержащих неописуемые снадобья, которые он предпочитает испытать на тех, кого удастся поймать. Последователь хвореносного бога Нургла, загадочный лекарь сильно, сильно не в своем уме, хотя когда-то он пользовался уважением естествоиспытателей и врачей во всех странах Старого Света.

Доктор Фестус в свое время был искусным хирургом, основателем многочисленных приютов по всей провинции Нордланд, столь же талантливым, как и сердобольным. Специалист по целебным мазям и болеутоляющим, добрый доктор каждый год возвращал здоровье сотням людей. Под руководством Фестуса Нордланд победил вспышки Кричащей Малярии, Черноножки и даже калечащей Мертвячей Сыпи. Но эпидемия Скрежещущей Лихорадки ознаменовала начало конца для доброго доктора. Несмотря на все усилия, он не мог остановить распространение новой и крайне заразной хвори. Фестус заперся в лаборатории, безустанно пытаясь создать целебный эликсир. Бесконечные бессонные ночи истекали, а лекарство все еще не было найдено. Жертвы чумы, которых он сумел поместить в свой госпиталь, чахли и умирали, и Фестус был бессилен спасти их. Когда последний из пациентов закончил биться в смертельных судорогах, доктор опустился на колени, крича о спасении. Один за другим трупы больных повернули головы с отвисшими челюстями и уставились на него. Один голос исходил из двух десятков иссушенных глоток, обещая Фестусу знание, необходимое для исцеления не только этой заразы, но и всех прочих, существующих в мире - в обмен на пожизненное услужение. В отчаянии он согласился, и сознание Фестуса наполнилось подробным описанием всего течения всех болезней, хворей и эпидемий, известных великому богу Нурглу. Это полностью лишило его здравого рассудка, выжгло сострадание и оставило мало что помимо глубокого понимания природы заболеваний и тяги к экспериментам. Фестус превратился в Повелителя Пиявок, избранника Бога Чумы, устремляющегося в битву ради продолжения крайне важных испытаний. Хотя его целебный дар стал еще сильнее, горе глупцу, осмелившемуся перейти дорогу Доброму Доктору, поскольку он без колебаний заставит жертву выпить самое последнее изобретенное снадобье в своих поисках по созданию в мире еще более омерзительных форм жизни.

                            M WS  BS  S  T W  I   A  Ld           

Фестус Повелитель Пиявок  4     4 2 4   4 2 2 4 8

Тип отряда: Пехота (Именной Персонаж)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: Око Богов. Метка Нургла.

Магия:Фестус является магом 2 уровня Школы Нургла.

 

Темные опыты: Попасть в лапы Доброго Доктора - испытать жуткую участь.

Когда совершается преследование, Фестус и отряд, в котором он находится, бросает только 1D6 на преследование, так как начинает сразу связывать пленников. Однако отряды противника, захваченные Фестусом и его отрядом стоят вдвое больше при подсчете победных очков.

Чумные Зелья: Добрый доктор – ходячая коллекция колб и склянок, наполненных смердящими ядами и целебными снадобьями.

Фестус и отряд с Меткой Нургла, к которому он присоединился улучшают правило «Регенерация» на 1, и получает ядовитые Атаки.

 

Эликсир Фестуса: Шедевр зельеварения, требующий редких ингридиентов.

Фестус может в начале фазы рукопашного боя (даже если в нем не находится) выпить одну из бутылок своего элексира и восстановить потерянную рану. Если Фестус находится в рукопашном бою, он может решить использовать элексир не для лечения, а попробовать опоить им противника. Если он пытается это сделать, оба игрока должны бросить D6 и добавить к результату свою немодифицированную Силу. Если сумма противника выше, то ничего не происходит. Если игрок же сумма броска и силы Фестуса выше, чем у противника, то жертва немедленно теряет D3 раны без спасбросков за доспехи. Эти ранения зачитываются при подсчете результата боя.


  Ко лек Солнцеед

Приносящий тьму, Воплощение бури, Бог Горы

Каждые восемь поколений, когда зловещая луна Моррслиб полным диском затмевает свою благостную кузину, Маннслиб, среди расщелин и провалов Гор Края Мира разражается свирепая буря. Громыхание грома сопровождает вспышки молний, высвечивающие искореженные хребты, похожие на сломанные зубы титанического зверя. Перед огромной щелью, что рассекает гору подобно следу от удара гигантского топора, сотни и сотни северян преклоняют колени среди пурги и шторма, громко выкрикивая призывы, в то время как захваченные ими пленники приносятся в жертву и забрасываются в пещерное логово. Затем, в момент достижения бурей наивысшей точки, с ревом, потрясающим корни гор, появляется ужас из забытых времен. Се пробуждается Колек Солнцеед, и весь мир дрожит от его гнева. Колек – Шаггот невообразимого возраста, один из первых сородичей Краканрока Черного, прародителя драконьих огров. Колек присутствовал в момент заключения договора с Темными Богами, отдавшим древнюю расу в вечное служение в обмен на бессмертие. Саги повествуют о том, что роль Колека в сделке была столь противна естественному ходу вещей, что само солнце спрятало свой лик за пеленой грозовых туч и уже никогда с того судьбоносного дня не видело шаггота. Действительно, приближение Колека предвещает вал клокочущей, черной бури. Там, где шествует Приносящий Тьму, свирепый ураган закрывает солнечный диск. Подобно прочим драконьим ограм, Колек наполняется силой и оживает от ударов молний, с победным ревом наблюдая за пляской разрядов энергии на своем древнем, закованном в чешую теле. Он носит громадные медные пластины, затянутые патиной и потемневшие от налета в качестве доспеха, чтобы лучше притягивать поцелуй грозы. В гигантских когтистых лапах покоится колоссальных размеров молот по имени Звездобой, оружие, выкованное в сердце вулкана и зачарованное для убийства чудовищных противников. В его тени маршируют горные племена, поклоняющиеся ему как богу первородного разрушения. В последний раз глаза смертного узрели шаггота во времена Великой Войны с Хаосом, он шествовал на юг со своими войсками под покровом бушующей грозы. Хроники тех лет описывают свирепого зверя бури, возвышающегося над укреплениями, Прага, божество зимы, пробившего себе путь в город благодаря одной лишь грубой силе. Саги говорят о проходе чудовища через Старый Квартал города, где оно сокрушило все до единого храмы и святилища, прежде чем вернуться в свои ледяные владения. Если слухи, доходящие с севера правдивы, Колек вновь пришел в мир. Когда небо темнеет от облаков и горизонт начинает сотрясаться от громовых раскатов, все, кому известна легенда о Боге Горы, содрогаются в страхе. Как могут смертные противостоять существу, что вело сражения во еще до появления человечества?

                        M WS BS  S  T W  I   A  Ld     

Кхолек Солнцеед            8   8 3 8 6 8   1   7 9

Тип отряда: Монстр (Именной Персонаж)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: Упрямый???, Метка Хаоса. Большая цель. Ярость Грозы. Иммуннитет к психологии. Ужас. Крепкая Шкура (4+).

Вестник бури: во время фазы стрельбы, выберите один вражеский отряд, не находящийся в ближнем бою и в линии видимости Колека и не более чем в 24 дюймах от него. Бросьте D6: на 2+ молния поражает цель, нанося D6 ударов силы 6; на «1» молния бьет в Колека (см. ярость грозы). Кхолек может использовать эту способность даже находясь в рукопашном Бою.

Магические предметы

Звездолом: Магическое оружие.

Каждая рана, нанесенная Колеком превращается в D3 раны (после всех спас-бросков).

Броня Шторма: Магический доспех.

Тяжелый доспех. Если любое заклятье, наносящее повреждения молниями (скейвенские, Школы Небес и.т.д.) заявляет целью отряд в пределах 12 дюймов от Колека, эффект заклятья перенаправляется на него вместо первоначальной цели.

Владыка чудовищных полчищ: в армии, в которой есть Кхолек, Драконьи Огры считаются основными отрядами. Более того, тролли хаоса, огры, драконьи огры, гончие и любые иные чудовища и монстры в одной армии с Кхолеком могут использовать его показатель лидерства, как если бы он являлся генералом, пока он не убегает из боя, даже если он не генералом, является в 18 дюймах от Кхолека. Так же, пока и могут перебрасывать проваленные тесты на разгром.

Трогг, Король троллей

Зимозуб, Огорченный Зверь, Владыка чудовищных полчищ

Даже самому несмышленому ребенку известно, что тролли – крайне тупые создания. Тем не менее, среди стойбищ Севера постоянно бродят слухи о древней твари в глубине Страны Троллей, измененной не только обликом, но и разумом – Царе Троллей, наделенном мрачным и зловещим коварством, жаждущим загробастать в свои лапы все владения людей. В сердце ледяного лабиринта, усеянного изгрызенными телами могучих героев былого, Король Троллей Трогг размышляет, сидя на каменном троне. Фанфары не приветствуют его появление, вассалы не возлагают к его стопам дань, а придворные не сражаются за его благосклонность. Поданные Трогга – слюнявые, вонючие чудовища, а его царство – запустелая и иссеченная ветрами глухомань. На помятом черепе тролля кривобоко лежит грязная корона, бывшая когда-то бесценной реликвией великого воина, чьи подвиги привели его в желудок Трогга. В свое время, и тролль был вполне доволен жизнью, состоящей только из грабежа и насилия. Он вел своих чудовищных сородичей в нападения из засады и полуночные атаки, каждая последующая оказывалась удачнее предыдущей. Трогг обладал даром превращать жестокий климат в своего союзника, поскольку троллям было привычно находиться на холоде, для них зимняя буря казалась столь же незначительной, как и летний дождик. Вскоре Царь Троллей стал печально известен,и знаменит среди воинов Севера и других стран под прозвищем Зимозуба. Каждый год великие и прославленные герои приезжали к логову зверя, чтобы уничтожить тварь. Каждый год их благородная плоть насыщала Трогга. В одну из безлунных ночей, когда Трогг ковырялся в пожелтевших клыках украшенной самоцветами саблей, он взглянул на искалеченные тела своей добычи и начал размышлять. Царь бормотал сам с собой, а его глаза наливались холодным пламенем. Если раса людей столь желала драться с ним и его звероподобными поданными, так он устроит им драку – со всеми чудовищами Страны Троллей на своей стороне! Той ночью Трогг поклялся увидеть владения людей опустошенными во славу Темных Богов. Он соберет всех тварей и безумцев под своим началом и пойдет далеко на Юг во главе этих кошмарных орд. По его следам придет зимняя стужа, ибо там, где шествуют создания Хаоса, меняется и коверкается сама земля. Царь троллей принесет век тьмы и льда, и превратит все расы Старого Света в своих рабов. Темным Богам понравились намерения древнего тролля, и с каждым днем похода на Юг свита Царя чудовищ непрерывно росла. Из-за какого-то свойства его помятой короны или благодаря благоволению самих богов, все дикие и безмозглые существа без промедления подчинялись лающим приказам Трогга. Гнусные твари глубин севера объединились, и человечество ожидает гибель.

                          M WS  BS  S  T W  I   A  Ld     

Трогг Король Троллей 6   5 2 6 5 4 2 5 8                 

Тип отряда: пехота Чудовищ (Именной Персонаж)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: Око Богов.Метка Хаоса. Страх. Почетный Эскорт (Тролли Хаоса).

Искажающая Регенерация: Регенерация 4+. Если Трогг делает 2 и более успешных спасброска регенерации за один раунд рукопашного Боя, он может сделать бросок по таблице Око Богов.

Изобильная блевотина: вместо нормальных атак Трогг может нанести D6 автоматических попаданий силы 5, от которых не применимы спас-броски за доспехи. Эта атака считается магической. В дополнение, раз за игру Трогг способен отрыгнуть содержимое кишок как дыхательное оружие силы 5, от которого не применимы спас-броски за доспехи.

 

Корона Клыка Зимы: Трогг может быть Генералом Армии. Тролли хаоса считаются основными отрядами. Более того, тролли хаоса, огры, драконьи огры, гончие и любые иные чудовища и монстры в одной армии с Троггом могут использовать его показатель лидерства, как если бы он являлся генералом, даже если им не является и могут перебрасывать проваленные тесты на разгром в 18 дюймах от него.

 


Беорг Медведь и Воины Урсло

В Урсфьорде, далеко на морозном севере расположена усадьба Урсло. В ней живёт Беорг, вождь медведелюдей Урсло – тогда, когда он не совершает набеги, и не воюет! Когда Беорг, сын Брана, вскрыл черепа Улсдею и Грайллу, близнецам, сыновьям Хурна, вождя племени Волка, боги показали, кому они благоволят. Когда Беорг бросался на врагов, сгибая и круша их позвоночники, ломая и выворачивая из их тел рёбра, его лицо становилось чёрной, рычащей мордой. У него дар Богов. Беорг – медведь-оборотень необычайной силы. Когда он вступает в битву, он превращается в дикого медведя огромного размера. Это жуткое зрелище, даже для племён севера. Среди народа Беорга, племени Медведя, у многих вырастают длинные когти, острые зубы, и их волосы подобны медвежьей шерсти, а головы их формой напоминает медвежью морду. Но из всех своих людей только Беорг может принимать полную форму медведя. Только он среди своего народа умеет превращаться в настоящего Медведя-воина, отмеченного высшими силами племени! Поэтому Беорг был вскоре признан вождём своего племени ульсфьордингов, или медведелюдей. Как и все дикари северных земель, Беорг презирает слабость меньших людей! Его ни в коей мере не заботят так называемые цивилизованные земли, лежащие на юге. Когда армии Хаоса лорда Архарона стали собираться для похода на земли Империи, Беорг с удовольствием присоединился к ним. Его воины устали от лёгких побед над племенами севера! В битве Монолитов, Беорг повёл своих воинов против армии архилектора Маннфельда из Нульна. Солдаты Империи были в ужасе, когда оказалось, что они противостоят полулюдям-полумедведям, которые рычали и неистовствовали как дикари, которыми они были! Среди них возвышалась фигура Беорга – раскидывавшего врагов сильными ударами своих когтей, пробивающего и срывающего головы с плеч, в бешенстве ломающего и отрывающего конечности. После сражения Беорг понял, что земли юга могут предложить множество возможностей для кровопролития и жестокости. Его воины сражались по пути через Империю, находя иногда работу, но чаще живя грабежом и разбоем. В конце концов, медведелюди пересекли горы? и оказались в Пограничных Княжествах. Это было время больших битв и многих грабежей – слава Беорга быстро росла. По ночам медведелюди сидели в своём лагере без дела и пьянствовали так, как могут делать только северяне, они пели воодушевляющие песни о своих великих подвигах! Именно во время одной из таких попоек медведелюди попали в засаду, устроенную гоблинами бандитами. Многие были убиты чёрными стрелами, пока Беорг не вышел вперёд, и не сломал шею предводителя гоблинов, словно веточку. В этом бою Оерл Молодой был поражён стрелой, выбившей ему глаз, и оставившей ему шрам на всё лицо. Несмотря на раны, Оерл не бросил Знамя Медведей Урсло – его когда-то сделал Бран, отец Беорга, из убитого медведя, в честь рождения своего сына. Беорг наградил молодого воина золотом и почётным местом в битве – рядом с собой.

                       M WS BS  S  T W  I    A  Ld                            

Беорг Медведь                  4 5 3   5 5 4  3  4 8

Оерл                              4 4 3 3   3  1  3  2 7

Воин Медведь Урсло  4 4 3   3 3 1  3  1 7

Тип Отряда: Пехота (Легендарный Отряд)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: Око Богов (Беорг и Оерл). Метка Хаоса. Неистовство.

Оерл: Если Беорг погибает Оерл становится Чемпионом отряда и можжет принимать и объявлять вызовы на поединок и бросать по таблице Око Богов.

  МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ

Коготь Медведя Этот огромный и древний пожелтевший клык является священным талисманом вождей в племени Беорга. Беорг носит его на шее. Талисман волшебным образом спасает от ударов, которые иначе ранили бы его владельца.

Талисман. Коготь Медведя даёт Беоргу Спасбросок Оберег 4+.

Знамя Медведей Оерл несет в битву тотем племени - целую медвежью шкуру, над которой возвышается медвежья голова. Сила тотема огромна, он приводит воинов в ярость, и их почти невозможно остановить.

Беорг и его Медведелюди из Урсло получают +1 при бросках на попадание в первый раунд ближнего боя. Знамя не действует на других персонажей, присоединившихся к этому отряду. 

Отряд могут нанимать: Воины Хаоса, Демоны Хаоса, Звери Хаоса, Гномы Хаоса, Скейвены, Вампиры, Цари Гробниц, Орки и Гоблины, Темные Эльфы, Королевства Огров, Псы Войны.                         

Магия Хаоса

Школа Тзинтча

Огонь Варпа

В конце фазы, отряд, получивший одно или более незащищенную Рану от атаки со этим спец. Правилом, должен пройти тест на Стойкость. Если тест провален, отряд немедленно получает D3 Ранны без «Спас броска за доспехи». Если тест пройден, все модели в отряде получает правило «Регенерация» (6+) до конца игры. Любые модели, которые уже имеют правило Регенерация, взамен получает +1 ко всем броскам на Регенерацию до конца игры. ХАОС ПЕРЕМЕНЧИВ!


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.