Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-12-19 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
10.1 Организация обеспечивает хранение в течение не менее 5 лет со дня прекращения отношений с клиентом:
· документов, содержащих сведения о клиенте Организации, представителе клиента, выгодоприобретателе, бенефициарном владельце, полученных на основании Федерального закона 115-ФЗ, иных принятых в целях его исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации, а также настоящих Правил;
· документов, касающихся операций (сделок), сведения о которых представлялись в уполномоченный орган, и сообщений о таких операциях (сделках);
· документов, касающихся операций, подлежащих документальному фиксированию в соответствии со ст. 7 Федерального закона № 115 ФЗ, Постановлением № 667 и настоящими Правилами;
· документов по операциям, по которым составлялись внутренние сообщения;
· внутренних сообщений;
· результатов изучения оснований и целей выявленных необычных операций (сделок);
· документов, относящихся к деятельности клиента (в объеме, определяемом настоящими Правилами и действующим законодательством), в том числе деловой переписки и иных документов по усмотрению Организации;
· ФЭС, направленные в уполномоченный орган, а также полученные квитанции о принятии ФЭС, квитанции о непринятии ФЭС хранятся в электронном виде не менее пяти лет со дня получения квитанции уполномоченного органа о принятии ФЭС, квитанции уполномоченного органа о непринятии ФЭС;
· документы, позволяющие квалифицировать операцию как необычную, результаты изучения оснований и целей выявленных необычных операций, хранятся не менее пяти лет со дня принятия решения о направлении/не направлении сведений об операции в уполномоченный орган, в том числе ФЭС и квитанции о получении ФЭС;
|
· досье клиента может хранится как в бумажном виде, так и в электронном виде Досье клиента хранится в течение 5 лет со дня прекращения отношений с клиентом.
· иных документов, полученных в результате применения настоящих Правил.
10.2 Организация хранит документы таким образом, чтобы они могли быть своевременно доступны Росфинмониторингу, а также иным органам государственной власти в соответствии с их компетенцией в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, и с учетом обеспечения возможности их использования в качестве доказательства в судебном процессе.
10.3 Ответственными за организацию хранения и сохранность информации и документов, полученных в результате реализации Правил внутреннего контроля, являются руководители соответствующих подразделений организации.
10.4 Актуальные усиленные квалифицированные электронные подписи и сертификаты ключа проверки электронной подписи хранятся в нерабочее время, а также в рабочее время вне времени непосредственного формирования и передачи ФЭС в сейфе СДЛ. Доступ неуполномоченных лиц должен быть исключен.
Программа изучения клиента.
11.1 Программа изучения клиента предусматривает проведение мероприятий, направленных на получение информации о клиенте, указанной в пп. 1.1 п. 1 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ.
При приеме на обслуживание и обслуживании клиентов Организация получает информацию о целях установления и предполагаемом характере их деловых отношений с данной организацией, осуществляющей операции с денежными средствами и иным имуществом, на регулярной основе принимает обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов, а также вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов.
|
При этом под определением деловой репутации клиента понимается его оценка, основывающаяся на общедоступной информации.
11.2 Характер и объем указанных мер определяются с учетом уровня (степени) риска совершения клиентами операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.
11.3 Цели установления деловых отношений и предполагаемый характер деловых отношений клиента с Организацией определяются совершением клиентом действий, направленных на совершение операций (сделок) с денежными средствами и иным имуществом.
11.4 Целью установления и предполагаемым характером деловых отношений для физических лиц, заключивших договор с организацией оформленный выдачей лотерейного билета, лотерейной квитанции либо электронным лотерейным билетом является возможное получение выигрыша.
11.5 Цели финансово-хозяйственной деятельности клиента и финансовое положение клиента может быть установлено путем опроса, запроса документов, получения сведений из общедоступных источников.
11.6 Деловая репутация клиента может устанавливаться из общедоступных источников, а также на основе информации, предоставленной клиентом.
11.7 Идентификация клиентов включает получение информации о:
· целях установления и предполагаемом характере деловых отношений с организацией,
· целях финансово-хозяйственной деятельности (в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей),
· финансовом положении (Сведения о финансовом положении клиента могут устанавливаться сотрудником организации на основании полученных сведений об отсутствии в отношении клиента производства по делу о несостоятельности (банкротстве) полученных с официального сайта единого федерального реестра сведений о банкротстве (https://bankrot.fedresurs.ru/).
· деловой репутации (в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
· источниках происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов (сведения устанавливаются на основании сведений, полученных из опросного листа, заполненного клиентом).
Сведения, указанные в данном пункте, устанавливаются в отношении клиентов с повышенной степенью (уровнем) риска.
11.8 При проведении идентификации клиента организация вправе запрашивать только те документы, которыми физическое лицо обязано располагать в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!