Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-12-19 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Зимушка-зима»
Актуальность
Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и сформировать у детей целостной картины мира о зимних явлениях через интегрирование образовательных областей; развить связную речь, творческие способности детей, поисковую деятельность.
Проект «Зимушка-зима» предоставляет большие возможности для творчества, позволяет приблизить обучение к жизни, развивает активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе.
Тема проекта: «Зимушка-зима».
Цель проекта: расширение представлений детей о зиме как времени года.
Задачи проекта:
1.Формировать элементарные экологические представления, расширять и систематизировать знания детей о зиме.
2. Закреплять представления о зиме и ее приметах. Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Зима».
3. Систематизировать представления детей о признаках зимы, сезонных изменениях в природе, связанных с зимним периодом.
4.Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
5.Воспитывать умение любоваться зимней природой и бережно относиться к ней.
Вид проекта: познавательно-творческий.
Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель.
Продолжительность проекта: краткосрочный, 2 недели
Этапы реализации проекта:
Подготовительный:
· Выбор актуальной темы.
· Поставить цель и задачи.
· Привлечь родителей для реализации проекта.
· Подбор литературы, фотографий.
· Создание и пополнение предметно – развивающей среды.
Предполагаемые результаты:
1. Повысится познавательная активность у детей.
|
2. Сформируется устойчивый интерес к наблюдениям за явлениями в природе в зимний период.
3. Расширятся знания о природе зимой, укрепится исследовательский интерес.
План мероприятий по реализации проекта
№ п/п | Мероприятие проекта | Сроки | Ответственные |
Организационный этап
Реализация проекта
Заключительный этап
|
ПРИЛОЖЕНИЯ
|
|
Приложение 1.4.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Снежинка»
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!