Эмоционально-моторные процессы — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Эмоционально-моторные процессы

2019-12-19 251
Эмоционально-моторные процессы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) это процессы, связывающие выполнение движений с эмоциями, чувствами, психическими состояниями, переживаемыми человеком.

б) связывают представление о движении с выполнением движения. Проблема образа и его роли врегуляции моторных актов - центральная проблема психологии правильных движений человека.

в) это процессы, в которых осуществляют связь восприятия и движения.

г) это процессы превращения внутреннего психического действия во внешнее действие.

III. Задания на установление соответствия.

Найдите соответствия между терминами и их определениями

1. Аффект А. представляют собой эмоциональное отношение человека к прекрасному в природе, в жизни людей и в искусстве.
2. Эмоции Б. еще более длительные, чем эмоции, психические стояния, имеющие четко выраженный предметный характер
3. Чувства В. психические процессы, протекающие в форме переживаний и отражающие личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека.
4. Эстетические чувства Г. наиболее мощный вид эмоциональной реакции.

а) 1-В; 2-Б; 3-Г; 4-А;        б) 1-А; 2-В; 3-Б; 4-Г;

в) 1-В; 2-Б; 3-Г; 4-А;        г) 1-Г; 2-В; 3-Б; 4-А;

 

Модуль 3, семестр 4, Т21

 «Психология человеческих взаимоотношений»

I. Дополните суждения, подберите ключевое слово.

Продолжите предложение:

· Коммуникативная сторона общения – это …..

· Перцептивная сторона общения – это …..

· Взаимодействие двух и более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или аффективно-оценочного характера называется….

· Функциями общения являются: …

· Интерактивная сторона общения – это …

· Процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний, осознание индивидом того, как он воспринимает партнера по общению, называется …

· Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия называется…

· Знаковой системой вербальной коммуникации является ….

II. Задания с выбором одного верного ответа

Выберите правильный ответ из предлагаемых вариантов:

Процесс уподобления себя другому, отождествления себя с другим называется:

a) Идентификация

b) стереотипизация

c) конформизм

d) идиосинкразический кредит

e) все ответы верны

f) все ответы неверны

Знаковой системой невербальной коммуникации является:

a) Паралингвистическая система

b) Экстралингвистическая система

c) Оптико-кинетическая система (жесты, пантомимика, мимика)

d) все ответы верны

e) все ответы неверны

 

Эмоциональное проникновение во внутренний мир другого человека, сопереживание ему – это:

a) Каузальная атрибуция

b) рефлексия

c) фрустрация

d) эмпатия

e) все ответы верны

f) все ответы неверны

 

Обмен сообщением и ответом называют:

a) Коммуникацией

b) Трансакцией

c) Общением

d) Идентификацией

e) все ответы верны

f) все ответы неверны

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В ВИДЕ УМЕНИЙ И ВЛАДЕНИЙ

Контрольные задания для самостоятельной (домашней) работы студентов

Самостоятельная работа студентов включает:

-изучение основной и дополнительной литературы по теме лекции, закрепление лекционного материала;

-выполнение письменных домашних заданий (рефератов)

 

Темы рефератов, эссе

Психология деятельности.

1. Проблема мотивации в бихевиоризме и необихевиоризме.

2. Проблема мотивации в психоанализе.

3. Проблема мотивации в психологии деятельности.

4. Влияние мотивов на эффективность деятельности.

5. Мотивы и сознание. Смыслообразующая функция мотивов.

6. Общие черты и виды потребностей. Физиология и психология потребностей.

7. Биологические формы мотивации, их развитие в филогенезе.

8. Инстинктивное удовлетворение потребностей.

9. Опредмечивание биологических потребностей.

10. Специфика развития мотивации человека. Психологические основы воспитания.

11. Проблема базовых потребностей человека.

12. Индивидуальные различия базовых потребностей человека.

13. Базовая потребность в защищенности, безопасности. Состояние тревоги.

14. Основные этапы развития мотивационной сферы человека.

Психология личности

15. Развитие теории личности в экспериментальной психологии.

16. Развитие теории личности в отечественной психологии.

17. Проблема соотношения биологического и социального в личности.

18. Психоаналитические концепции и их вклад в развитие теории личности.

19. Когнитивно-бихевиоральные теории личности.

20. Гуманистическая психология и ее вклад в развитие теории личности.

21. Защитные механизмы личности.

22. Современные концепции развития личности.

23. Теория привязанности.

24. Роль отношений с матерью в развитии личности.

25. Вклад теории личности в психотерапию.

26. Вклад теории личности в обучение и воспитание.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.