Содержания индивидуальных коррекционных занятий педагога-психолога и музыкального руководителя с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Содержания индивидуальных коррекционных занятий педагога-психолога и музыкального руководителя с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

2019-12-19 173
Содержания индивидуальных коррекционных занятий педагога-психолога и музыкального руководителя с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

занятие Блок музыкального руководителя Блок педагога-психолога
№1 1.Вход-  движение под музыку маршевого характера с подчеркнуто яркими сильными долями. 2. Приветствие: упражнение с бубном «Здравствуй, Маша». 3.Упражнение на координацию: покачивание руками с помощью тьютера.. 4. Развитие мелкой моторики: упражнение «В гости к пальчику большому» 5. Упражнение с предметами: вращение обруча. 6. Музицирование: упражнение «Веселая погремушка». 7.Релаксация: слушание инструментального фрагмента с соло флейты. 8. Прощание: упражнение с хлопками в ладоши «До свидания, мой дружок, приходи сюда еще.»   1.Установление эмоционального контакта, восприятия: Игры с мыльными пузырями, «Солнечный зайчик» 2. Развитие эмоционального контакта, моторики, саморегуляции: Игра «Ручки» 3. Развитие активности, крупной моторики, тактильных ощущений: «Покажи части тела» 4. Развитие сенсорных ощущений, мелкой моторики, саморегуляции: игры с крупами "Прячем ручки" 5. Развитие средств коммуникации, эмоционального контакта: Совместное рисование взрослого и ребенка "Солнышко"    
№2 1.Вход- - движение под музыку маршевого характера с подчеркнуто яркими сильными долями. 2. Приветствие: упражнение с бубном «Здравствуй, Маша». 3.Упражнение на координацию: - игра «Найди свой домик». 4. Развитие мелкой моторики: упражнение «В гости к пальчику большому» 5. Упражнение с предметами: вращение обруча. Упражнение «Колечки» 6. Музицирование: упражнение «Веселая погремушка». Знакомство с бубном. 7.Релаксация: слушание инструментального фрагмента с соло флейты. 8. Прощание: упражнение с хлопками в ладоши «До свидания, мой дружок, приходи сюда еще.» 1. Развитие внимания, мышления, мелкой моторики: "Подбери колечко" 2. Снятие эмоционального напряжения, развитие саморегуляции, мелкой моторики: игры с куклами-мякишами "Уложи куклу спать" 3. Развитие слухового восприятия, внимания, эмоциональной сферы: "Где звенит колокольчик" 4. Развитие восприятия, тактильных ощущений, мелкой моторики: игры с тактильными мячами "Мячик крепко мы сожмем" 5. Развитие аналитико-синтетической сферы: "Собери пирамидку" 6. Развитие памяти мышления: "Найди парочку"    
№3 1.Вход- - движение под музыку маршевого характера с подчеркнуто яркими сильными долями. 2. Приветствие: упражнение с бубном «Здравствуй, Маша». 3.Упражнение на координацию: - игра «Найди свой домик». Ходьба по комнате в разных направлениях. 4. Развитие мелкой моторики: упражнение «В гости к пальчику большому»-повторение. 5. Упражнение «на поляне дом стоит»- знакомство. 6. Упражнение с предметами:  Упражнение «Колечки»- закрепление. Упражнение «Карусель» - знакомство. 7. Музицирование: упражнение «Веселый бубен». Знакомство с барабаном. 8.Релаксация: слушание инструментального фрагмента с шумом моря. 9. Прощание: упражнение с хлопками в ладоши «До свидания, мой дружок, приходи сюда еще.»   1. Развитие памяти мышления: "Продолжи ряд в мозаике" 2. Развитие эмоционального контакта, моторики, саморегуляции: «Повтори» 3. Развитие активности, крупной моторики, тактильных ощущений: "Покачаем куклу" 4. Развитие сенсорных ощущений, мелкой моторики, саморегуляции: игры с крупами "Найди сокровище" 5. Развитие средств коммуникации, эмоционального контакта: Совместное рисование взрослого и ребенка "Ежик"    
№4 1.Вход- - движение под музыку маршевого характера с подчеркнуто яркими сильными долями, чередуется с легкой музыкой для бега. 2. Приветствие: коммуникативное упражнение «Здравствуйте» - в кругу. 3.Упражнение на координацию: ходьба по комнате в разных направлениях. Коммуникативное упражнение-танец «У меня, у тебя». 4.Развитие мелкой моторики: Упражнение «Вот как пальчики шагают»- закрепление.. 5. Упражнение с предметами:  Упражнение «С лентами» - повторение.. Коммуникативный танец «Подружимся»- знакомство. 6. Музицирование: игра на инструменте, выбранном ребенком (бубен, погремушка, барабан,маракас). 7.Релаксация: слушание инструментального фрагмента со звучанием солирующего саксофона. 8. Прощание: упражнение с хлопками в ладоши «До свидания, мой дружок, приходи сюда еще.»   1. Развитие памяти мышления: "Найди фрагмент картинки" 2. Развитие эмоционального контакта, моторики, саморегуляции: игры с крупами "Полосы" 3. Развитие активности, крупной моторики, тактильных ощущений: игры с сенсорно-тактильными куклами "Вышли с куклой мы гулять" 4. Развитие сенсорных ощущений, мелкой моторики, саморегуляции: "Сортировка по цветам" (мозаика) 5. Развитие средств коммуникации, эмоционального контакта: "Дай мне мяч"  
№5 1.Вход- - движение под музыку маршевого характера с подчеркнуто яркими сильными долями. Ходьба под музыку, имитирующую зверей: медведя, зайцев,лисы. Остановка по сигналу. 2. Приветствие: коммуникативное упражнение «Здравствуйте» - в кругу. 3.Упражнение на координацию: - игра «Догонялки». Ходьба по залу с игрушкой- прыгунком. 3. Развитие мелкой моторики: упражнение-игра на детских гуслях. Упражнение «Вот как пальчики шагают»- повторение.. 4. Упражнение с предметами:  Упражнение «С султанчиками «- знакомство.. Упражнение «с Лентами» - повторение.. 5. Музицирование: знакомство с треугольником. Игра «Найди звучащий инструмент» 6.Релаксация: слушание инструментального фрагмента со звучанием солирующего саксофона. 7. Прощание: формула психологической устойчивости «Я-хороший».                       1. Развитие внимания, мышления, мелкой моторики: игры с магнитной доской по образцу и показу "Сделай домик" 2. Снятие эмоционального напряжения, развитие саморегуляции, мелкой моторики: игры с куклами-мякишами "Одень куклу" 3. Развитие слухового восприятия, внимания, эмоциональной сферы: "Где звенит колокольчик" 4. Развитие восприятия, тактильных ощущений, мелкой моторики: игры с пластилином "Горошинки" 5. Развитие аналитико-синтетической сферы: Игрушка- сортер 6. Развитие памяти мышления: "Найди парочку"  
№6 1.Вход- - движение под музыку, имитирующую зверей.. 2. Приветствие: коммуникативное упражнение «Здравствуйте» - в кругу. 3.Упражнение на координацию: ходьба по комнате в разных направлениях. Коммуникативное упражнение-танец «У меня, у тебя». Игра «найди свой домик» 4.Развитие мелкой моторики: Упражнение на гуслях. Упражнение «Части тела» 5. Упражнение с предметами:  Упражнение «С султанчиками» - повторение... Коммуникативный танец «Подружимся»- повторение.. 6. Музицирование: игра на треугольнике. Игра «Найди звучащий инструмент».. 7.Релаксация: слушание инструментального фрагмента со звучанием солирующего саксофона. 8. Прощание: формула «Я- хороший». Упражнение с хлопками в ладоши «До свидания, мой дружок, приходи сюда еще.»   1. Развитие внимания, мышления, мелкой моторики: "Вставь шнурочек" 2. Снятие эмоционального напряжения, развитие саморегуляции, мелкой моторики: Игра «Ручки» 3. Развитие слухового восприятия, внимания, эмоциональной сферы: упражнение "Наши пальчики гуляют" 4. Развитие восприятия, тактильных ощущений, мелкой моторики: Игры с мыльными пузырями, «Солнечный зайчик» 5. Развитие аналитико-синтетической сферы: игры с разноцветными кольцами "Найди большое" 6. Развитие памяти мышления: "Покажи предмет в комнате"
№7 1.Вход- - движение под музыку, имитирующую зверей.. 2. Приветствие: коммуникативное упражнение «Здравствуйте» - в кругу. 3.Упражнение на координацию: ходьба по комнате в разных направлениях. Коммуникативное упражнение-танец «У меня, у тебя». Игра «найди свой домик» 4.Развитие мелкой моторики: Упражнение на гуслях. Упражнение «Части тела» 5. Упражнение с предметами:  Упражнение «С султанчиками» - повторение... Коммуникативный танец «Подружимся»- повторение.. 6. Музицирование: игра на треугольнике. Игра «Найди звучащий инструмент».. 7.Релаксация: слушание инструментального фрагмента со звучанием солирующего саксофона. 8. Прощание: формула «Я- хороший». Упражнение с хлопками в ладоши «До свидания, мой дружок, приходи сюда еще.»   1. Развитие памяти мышления: игры с магнитной доской "Собери дорожку с дому" 2. Развитие эмоционального контакта, моторики, саморегуляции: игры с магнитной доской "Куколка гуляет по дорожке" 3. Развитие активности, крупной моторики, тактильных ощущений: игровое упражнение "Поводырь" 4. Развитие сенсорных ощущений, мелкой моторики, саморегуляции: игры с мячиками "су-джок" "ежик-ежик колкий" 5. Развитие средств коммуникации, эмоционального контакта: Игры с мыльными пузырями  
№8 1.Вход- - движение под музыку, имитирующую зверей.. 2. Приветствие: коммуникативное упражнение «Здравствуйте» - в кругу. 3.Упражнение на координацию: ходьба по комнате в разных направлениях. Коммуникативное упражнение-танец «У меня, у тебя». Коммуникативный танец «Хлоп в ладоши». 4.Развитие мелкой моторики: Упражнение «Умываемся водичкой..» Упражнение «Части тела» 5. Упражнение с предметами:  Упражнение «С цветами» - знакомство... Коммуникативный танец «Подружимся»- повторение.. 6. Музицирование: игра на шумовых инструментах по выбору (шумелки, маракасы).. Игра «Найди звучащий инструмент».. 7.Релаксация: слушание инструментального фрагмента со звучанием солирующего саксофона. 8. Прощание: формула «Я- хороший». Упражнение с хлопками в ладоши «До свидания, мой дружок, приходи сюда еще.»     1. Развитие внимания, мышления, мелкой моторики: Игрушка-сортер "Подбери ключик" 2. Снятие эмоционального напряжения, развитие саморегуляции, мелкой моторики: Игра «Ручки» 3. Развитие слухового восприятия, внимания, эмоциональной сферы: "Где звенит колокольчик" 4. Развитие восприятия, тактильных ощущений, мелкой моторики: игры с тактильными мячами "Мячик крепко мы сожмем" 5. Развитие аналитико-синтетической сферы: "найди все мячики на картинке" 6. Развитие памяти мышления: "Уложи всех кукол спать" игры с сенсорно-тактильными кулами  
№9 1.Вход- - движение под музыку, имитирующую зверей.. 2. Приветствие: коммуникативное упражнение «Здравствуйте» - в кругу. 3.Упражнение на координацию: ходьба по комнате в разных направлениях. Коммуникативное упражнение-танец «У меня, у тебя». Коммуникативный танец «Хлоп в ладоши». 4.Развитие мелкой моторики: Упражнение «Умываемся водичкой..» Упражнение «Части тела» 5. Упражнение с предметами:  Упражнение «С цветами» - знакомство... Коммуникативный танец «Подружимся»- повторение.. 6. Музицирование: игра на шумовых инструментах по выбору (шумелки, маракасы).. Игра «Найди звучащий инструмент».. 7.Релаксация: слушание инструментального фрагмента со звучанием солирующего саксофона. 8. Прощание: формула «Я- хороший». Упражнение с хлопками в ладоши «До свидания, мой дружок, приходи сюда еще….»     1. Развитие памяти мышления: игра "Найди парочку" (сортировка по размеру) 2. Развитие эмоционального контакта, моторики, саморегуляции: «Повтори» 3. Развитие активности, крупной моторики, тактильных ощущений: игра "Накормим куклу кашей" 4. Развитие сенсорных ощущений, мелкой моторики, саморегуляции: игры с кинетическим песком "А дождик кап-кап" 5. Развитие средств коммуникации, эмоционального контакта: Совместное рисование взрослого и ребенка "Дождик"  
№10 1.Вход- шаг со сменой характера- быстро, медленно. Легкий бег. Ходьба змейкой по залу... 2. Приветствие: коммуникативное упражнение «С добрым утром, солнышко..» -. 3.Упражнение на координацию: ходьба и бег по залу в разных направлениях. Упражнение с куклой- прыгунком. Коммуникативный танец «Хлоп в ладоши». 4.Развитие мелкой моторики: Упражнение «Умываемся водичкой..» 5. Упражнение с предметами:  Упражнение «С цветами» - повторение... Коммуникативный танец «Подружимся»- повторение.. 6. Музицирование: игра на шумовых инструментах по выбору (шумелки, маракасы).. Игра «Найди звучащий инструмент».. 7.Релаксация: слушание инструментального фрагмента со звучанием солирующего саксофона. 8. Прощание: формула «Я- хороший». Упражнение с хлопками в ладоши «До свидания, мой дружок, приходи сюда еще….»   1. Развитие внимания, мышления, мелкой моторики: "Собери пирамидку" 2. Снятие эмоционального напряжения, развитие саморегуляции, мелкой моторики: игры с кинетическим песком "Найди игрушку" 3. Развитие слухового восприятия, внимания, эмоциональной сферы: "Повторяй за мной" - игры с молоточками 4. Развитие восприятия, тактильных ощущений, мелкой моторики: игры с крупами "Пересыпь рис ложкой" 5. Развитие аналитико-синтетической сферы: рассматривание сюжетных картинок: "Кто что делает" 6. Развитие памяти мышления: "Покажи, что пропало"  
№11 1.Вход- шаг со сменой характера- быстро, медленно. Легкий бег. Ходьба змейкой по залу... 2. Приветствие: коммуникативное упражнение «С добрым утром, солнышко..» -. 3.Упражнение на координацию: ходьба и бег по залу в разных направлениях. Упражнение с куклой- прыгунком. Коммуникативный танец «Хлоп в ладоши». 4.Развитие мелкой моторики: Упражнение «Умываемся водичкой..» 5. Упражнение с предметами:  Упражнение «С цветами» - повторение... Коммуникативный танец «Подружимся»- повторение.. 6. Музицирование: игра на шумовых инструментах по выбору (шумелки, маракасы).. Игра «Найди звучащий инструмент».. 7.Релаксация: слушание инструментального фрагмента со звучанием солирующего саксофона. 8. Прощание: формула «Я- хороший». Упражнение с хлопками в ладоши «До свидания, мой дружок, приходи сюда еще….»     1. Развитие внимания, мышления, мелкой моторики: "Падающая башня" игры с кубиками 2. Снятие эмоционального напряжения, развитие саморегуляции, мелкой моторики: Игры с мыльными пузырями 3. Развитие слухового восприятия, внимания, эмоциональной сферы: игры с набором "Дары Фребеля" "Поймай мячик" 4. Развитие восприятия, тактильных ощущений, мелкой моторики: игры с массажными кольцами "На полянке, на лужайке" 5. Развитие аналитико-синтетической сферы: игры с тактильными геометрическими фигурами "Обведи пальчиком" 6. Развитие памяти мышления: игры с сортером-домиком "Найди ключик"  
№12 1.Вход- марш, ходьба и бег. 2. Приветствие: коммуникативное упражнение «С добрым утром, солнышко..» -. 3.Упражнение на координацию: упражнение для рук. Танец «Птички полетели..» Упражнение с куклой- прыгунком. Коммуникативный танец «Хлоп в ладоши». 4.Развитие мелкой моторики: Упражнение «Умываемся водичкой..» 5. Упражнение с предметами:  Упражнение «С платочками» - знакомство.. Коммуникативный танец «Подружимся»- повторение.. 6. Музицирование: игра на шумовых инструментах по выбору (шумелки, маракасы).. Игра «Найди звучащий инструмент».. 7.Релаксация: слушание инструментального фрагмента со звучанием солирующего саксофона. 8. Прощание: формула «Я- хороший». Упражнение с хлопками в ладоши «До свидания, мой дружок, приходи сюда еще….»   1. Развитие памяти мышления: игра "Найди парочку" (сортировка по цвету) 2. Развитие эмоционального контакта, моторики, саморегуляции: «Покажи части тела» 3. Развитие активности, крупной моторики, тактильных ощущений: игра с ватой "Солют" 4. Развитие сенсорных ощущений, мелкой моторики, саморегуляции:  игры с водой "Поймай рыбку" 5. Развитие средств коммуникации, эмоционального контакта: Игры с мыльными пузырями  
№13 1.Вход- марш, ходьба и бег. 2. Приветствие: коммуникативное упражнение «С добрым утром, солнышко..» -. 3.Упражнение на координацию: упражнение для рук. Танец «Птички полетели..» Упражнение с куклой- прыгунком. Коммуникативный танец «Хлоп в ладоши». 4.Развитие мелкой моторики: Упражнение «Умываемся водичкой..» 5. Упражнение с предметами:  Упражнение «С платочками» - знакомство.. Коммуникативный танец «Подружимся»- повторение.. 6. Музицирование: игра на шумовых инструментах по выбору (шумелки, маракасы).. Игра «Найди звучащий инструмент».. 7.Релаксация: слушание инструментального фрагмента со звучанием солирующего саксофона. 8. Прощание: формула «Я- хороший». Упражнение с хлопками в ладоши «До свидания, мой дружок, приходи сюда еще….»   1. Развитие внимания, мышления, мелкой моторики: игры с мозаикой по показу и образцу "Собери цветочек" 2. Снятие эмоционального напряжения, развитие саморегуляции, мелкой моторики: игры с куклами-мякишами "Одень куклу" 3. Развитие слухового восприятия, внимания, эмоциональной сферы: игры с тактильными мячами "Мячик крепко мы сожмем" 4. Развитие восприятия, тактильных ощущений, мелкой моторики: игры с крашеным рисом "Спрячем игрушку, а потом найдем" 5. Развитие аналитико-синтетической сферы: рассматривание сюжетных картинок "Кто чем занят" 6. Развитие памяти мышления: "Соберем матрешку"  
№14 1.Вход- марш, ходьба и бег. 2. Приветствие: коммуникативное упражнение «С добрым утром, солнышко..» -. 3.Упражнение на координацию: упражнение для рук. Танец «Птички полетели..» Упражнение «Передача платочка». Коммуникативный танец «ручками мы хлопнем..». 4.Развитие мелкой моторики: Упражнение «Гости пришли...» 5. Упражнение с предметами:  Упражнение «Звучащие кубики». Коммуникативный танец «Дай ладошечку»-.. 6. Музицирование: упражнение «Музыкантами мы стали....» 7.Релаксация: слушание птичьих трелей…. 8. Прощание: формула «Я- хороший». Упражнение с хлопками в ладоши «До свидания, мой дружок, приходи сюда еще….» 1. Развитие памяти мышления: "Геометрическая пирамидка" 2. Развитие эмоционального контакта, моторики, саморегуляции: «Повтори» 3. Развитие активности, крупной моторики, тактильных ощущений: «Покажи части тела у себя и у куклы» 4. Развитие сенсорных ощущений, мелкой моторики, саморегуляции: игры с крашеным рисом "пересыпаем рис в стаканчик" 5. Развитие средств коммуникации, эмоционального контакта: Совместное рисование взрослого и ребенка "Травка"  
№15 1.Вход- марш, ходьба и бег. 2. Приветствие: коммуникативное упражнение «С добрым утром, солнышко..» -. 3.Упражнение на координацию: упражнение для рук. Танец «Птички полетели..» Упражнение «Передача платочка». Коммуникативный танец «ручками мы хлопнем..». 4.Развитие мелкой моторики: Упражнение «Гости пришли...» 5. Упражнение с предметами:  Упражнение «Звучащие кубики». Коммуникативный танец «Дай ладошечку»-.. 6. Музицирование: «Музыкантами мы стали....» 7.Релаксация: слушание птичьих трелей…. 8. Прощание: формула «Я- хороший». Упражнение с хлопками в ладоши «До свидания, мой дружок, приходи сюда еще….»   1. Развитие внимания, мышления, мелкой моторики: игра "найди колечко" 2. Снятие эмоционального напряжения, развитие саморегуляции, мелкой моторики: игры с крупами "Море волнуется раз..." 3. Развитие слухового восприятия, внимания, эмоциональной сферы: игры с набором "Дары Фребеля" "Поймай мячик" 4. Развитие восприятия, тактильных ощущений, мелкой моторики: игры с массажными кольцами "Зайчики" 5. Развитие аналитико-синтетической сферы: игры с мозаикой "Разложи по цветам" 6. Развитие памяти мышления: "Найди на картинке все мячики"  

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.