Нравственно – патриотическое — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Нравственно – патриотическое

2019-09-26 129
Нравственно – патриотическое 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи патриотической деятельности:

v Пробуждать в детях чувство любви к родине, семье;

v формирование уважительного отношения к памятникам истории и развития интереса к изучению родного края;

v формирование национальной, религиозной терпимости, развитие дружеских отношений;

v возрождение нравственных, духовных ценностей семьи и поиск эффективных путей социального партнерства детей и взрослых.

Основные формы работы:

v Марафон сказок.

v День России. Конкурс рисунков на асфальте «Я люблю тебя, Россия».

v «Это ты, моя Россия!».

v Русские традиции и обычаи.

v Беседа «Символика Российской Федерации».

 

Трудовое

Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда.

Основные формы работы:

v Трудовая бригада «220 Вольт».

v Бытовой самообслуживающий труд.

Общественно значимый труд (уборка прилегающей территории)

Бытовой самообслуживающий труд имеет целью удовлетворения бытовых потребностей ребенка и группы детей за счет личных трудовых усилий. Бытовой труд ребенка включает в уход за одеждой и обувью, уборку помещений от мусора и пыли, создания уюта.

Самообслуживающая деятельность детей включает дежурство по столовой, уборку мусора на прилегающей территории.

Дети привлекаются к самообслуживанию в комнатах, кабинетах, в которых они занимаются.

Задачи:

v Вовлечение детей в трудовую деятельность.

v Развивать способности видеть прекрасное в озеленении учреждения, города, района.

v Развивать патриотическое воспитание через отношение к окружающей действительности.

v Воспитывать любовь к родной природе.

v Развивать навыки по уходу за растениями.

Содержание деятельности:

v Трудовые десанты по уборке территории.

v Выставка поделок.

v Выставка рисунков.

Экологическое

Задачи:

v Обеспечение «экологизации» ГКР в развивающих, воспитывающих целях.

v Расширение представлений о многомерности мира.                                                                                                         

v Формирование активной позиции детей в решении экологических проблем.                                               

v Обогащение личного опыта детей по взаимодействию с окружающим миром.                  

v Включение детей в экологически ориентированную практическую творческую деятельность, формирование экологических знаний, умений и навыков.

Содержание деятельности:

v День экодвижения. 

v Спортивно-туристическая эстафета с использованием знаков дорожного движения — экознаков, заданиями на пользование различными видами транспорта. 

v День экологической прессы (конкурсная программа).   

v Конкурсы экологических листовок, платков, рисунков.

Задачи экологической деятельности:

v воспитать бережное отношение к природе;

v повысить уровень пропаганды здорового образа жизни;

v уровень экологической культуры детей.

Эстетическое направление

Прекрасное окружает нас повсюду: и в природе, и в обществе, и в отношениях между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их – значит воспитывать эстетически. Вот почему эстетическое воспитание всегда было и остается важнейшей частью педагогической деятельности КГР.

Задачи эстетической деятельности:

v Пробуждать в детях чувство прекрасного;

v Формировать навыки культурного поведения и общения;

v Прививать детям эстетический вкус.

В рамках нравственно-эстетического воспитания в ГКР можно многое сделать, и действовать можно в нескольких направлениях: музыка, песня, танец; общение с книгой, природой, искусством.

Основные формы проведения:

v Посещение театров, кинотеатров, музеев;

v Конкурсы: «Минута Славы», «Самый, самый».

v Конкурс оформления отрядных уголков «Наш отрядный дом».

Социальное.

Основные формы работы

v Экологический десант.

v «Зеленый патруль».

v Участие в экологических акциях.

v Художественно – творческая деятельность и т.д.

v

 

Механизм реализации проекта


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.