Методическое и информационное обеспечение. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Методическое и информационное обеспечение.

2019-09-26 144
Методическое и информационное обеспечение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Педагогические условия:

v Соответствие направления и формирования работы целям и задачам, создание условий для индивидуального развития личности ребенка через участие в мероприятиях;

v Отбор педагогических приемов и средств с учетом возрастных особенностей детей;

v Единство педагогических требований во взаимоотношениях с детьми.

Методические условия:

v наличие необходимой документации, программы, плана;

v проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала ГКР.

Материальное обеспечение

Наименование Применение Источник финансирования и материальная база
Три  кабинета учреждения   Комната отдыха, игровые комнаты, сенсорная комната Материальная база учреждения. Спонсорские средства (при наличии)
Методический кабинет Творческая мастерская педагогов Материальная база учреждения
Спортивная площадка Линейка, проведение игр на воздухе, спартакиады, спортивные состязания Материальная база учреждения
Территория учреждения  Дела группы, игры-путешествия Материальная база учреждения
Актовый зал Праздничные мероприятия и концерты Материальная база учреждения
Столовая Завтрак, обед, полдник, ужин, поздний ужин Материальная база учреждения

Технические средства:

Аудио и видео аппаратура (аудио и видеомагнитофоны, телевизор, DVD);

Фотоаппарат.

Информационное обеспечение:

Журналы «Воспитание школьника»; «Читаем, учимся, играем»; «Праздник»; 

«Народное образование»; «Классный руководитель»; «Пед.Совет»; «Воспитательная работа в школе»; «Сельская школа»;

Зайцева О.В., Карпова Е.В. «На досуге. Игры в школе, дома, во дворе» Ярославль «Академия развития», 2000 г.

Фатеева Л.П. «300 подвижных игр для младших школьников» Ярославль «Академия развития» 1998 г.

Коротков И.М. «Подвижные игры детей» М. «Советская Россия» 1987г.

В.Н. Щербакова, Н.Н. Солдатенко «Калейдоскоп школьных дел». М. 2000 г.

З.И. Равикович «В свободную минуту» Барнаул 1996 г.

Т.И.Осокина «Игры и развлечения детей на свежем воздухе» М. Пр. 1993 г.

К. Поломис «Дети в пионерском лагере» М. 1989 г.

Н.В. Чудакова «Праздники для детей и взрослых» ООО «Изд.АСТ» 2000 г

О.Н. Казак «Путешествие в страну игр». Союз СП 1992 г. и т.д.

Игровые и культурнодосуговые зоны.

Организация досуговой деятельности детей – один из важных компонентов процесса жизнедеятельности детей в ходе пребывания их в социозащитном учреждени. Досуг рассматривается, как возможность человека заниматься в свободное время разнообразной деятельностью. С этой целью в Центре  созданы игровые и культурно-досуговые зоны.

Игровые комнаты укомплектованы необходимой мебелью (шкафы, столики, стулья, тумбочки, телевизор, DVD, музыкальный центр), наборами различных настольных игр, спортивным инвентарем, библиотекой.

К услугам детей и подростков актовый зал, оснащенный костюмерной комнатой, в котором проводятся массовые музыкальные и развлекательные мероприятия.

Большая часть времени отводится пребыванию детей на свежем воздухе. На территории учреждения есть спортивно- игровая площадка, площадка для езды на велосипедах и роликах.

Организация питания.

Большую роль в организации полноценного отдыха детей, реализации оздоровительной программы играет сбалансированное питание. В учреждении  созданы для этого все условия: имеются специально оборудованные помещения для хранения продуктов, приготовления пищи, необходимый инвентарь.

Пищеблок укомплектован электрическими печами, духовым шкафом, бойлером, холодильными камерами.

Питание осуществляется согласно режимным моментам (завтрак, обед, полдник, ужин, поздний ужин).

При формировании ежедневного меню учитывались следующие составляющие: калорийность, энергетический потенциал, лечебно-профилактическая ценность.

Время и место проведения

В учреждении  организуется в течение летнего периода времени – с 01 июня по 31 августа, на базе ГКУСО МО «Луховицкий СРЦН.

 

Реализация проекта

Проект реализуют: заведующий ОДиСР, педагоги, медицинские сотрудники.

Работа с воспитателями:

Индивидуальная работа с воспитателями с целью проведения намеченных мероприятий.

Методическая помощь воспитателям.

Совместный анализ проведенных мероприятий с целью выявления положительных и отрицательных сторон.

Учет пожеланий воспитателей, медицинского персонала по проведению мероприятий для детей.

Работа с воспитателями:

Работа над сценариями, репетиции и проведение мероприятий.

Совместное обсуждение проведенных мероприятий с целью выявления положительных и отрицательных сторон.

Оказание методической помощи воспитателям  по работе с детьми

Предполагаемые результаты.

v Общее оздоровление детей.

v Приобретение новых знаний, творчества, умений и навыков.

v Творческий рост детей.

v Максимальная ступень самореализации каждого.

v Творческий рост педагогов.       

v Улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном коллективе.          

v Укрепление связей между разновозрастными группами детей.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.