Интерполяция easeout и easein — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Интерполяция easeout и easein

2019-12-19 219
Интерполяция easeout и easein 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В некоторых моментах, нам не хватает плавности передвижения, и для таких моментов используют easeout и  easein. Так как я ими и сам не умею толком пользоваться, то выставляю пример, где они были использованы:

·     # взгляд вниз, затем вверх

·     transform downup:

·         yanchor 1.0

·         yalign 0.0

·         easein 3.0 yalign 1.0

·         easeout 3.0 yalign 0.0

· # взгляд вверх, затем вниз

·     transform updown:

·         yanchor 1.0

·         yalign 1.0

·         easein 3.0 yalign 0.0

·         easeout 3.0 yalign 1.0

 

 

Не стандартный оператор clockwise circles

Данный оператор заставляет изображение крутиться (с края переходит кругами в центр) как будто воронкой затянуло

·     show logo base:

·         alignaround (.5,.5)

·         linear 2.0 xalign.5 yalign.5 clockwise circles 3

Как вставлять мини игры в вашу игру

Я собирал в группе игры-мини вот адрес https://vk.com/topic-7553243_35171228

Можете взять любую игру и там внутри прописано как вставить мини игру, просто берете и копируете метку которая ведет на мини игру и вставляете в нужное место вашего проекта

Допустим мини игра на память мемория,

label start:

scene black

$ max_time = 60

$ ww, hh = 4, 4

call memoria_game

Return

Вам нужно вставить в ваш проект

$ max_ time = 60

$ ww, hh = 4, 4

call memoria_ game

и файл с самой мини игрой

И все игра у вас в проекте

 

Splashscreen

Есть 2 типа splashscreen

1)Метка splashscreen

2) Изображение splashscreen

 

Метка splashscreen

если добавить метку «label splashscreen:», то код после неё запустится до появления главного меню.

Добавьте такую метку в проект test

label splashscreen:

….scene black

….centered "Внимание \n

Данная игра может содержать нецензурные выражения\n

и сцены насилия.Содержимое может вызвать у вас протест.\n

Данная игра является безобидной шуткой и ни в коем\n

случае не ставит перед собой цели оскорбить кого-либо\n

Все сходства с реальными персонажами и событиями\n

случайны. Эта игра содержит контент, принадлежащий\n

третьим лицам.По закону об авторском праве РФ я имею\n

право использовать его для создании пародии, которой\n

данная игра и является. Я не присваиваю себе\n

авторство над видео- и аудиозаписями, изображениями\n

и эффектами, я всего лишь являюсь автором всей картины\n

в целом. Все исходники указанны в конце игры(и/или описании)\n

Возрастная маркировка данной игры - 18+. "

…. centered "{ size=+10}САМИЗДАТ{/ size}\ n\ n\ n\ n\ nЛитературно-публицистический журнал\ n\ n\ n\ n { size=-5}{ a= http:// samlib. ru} http:// samlib. ru{/ a}{/ size}"

…. centered "Посетите нашу группу { a= http:// vk. com/ renpy} Ren' Py на vk. com{/ a}"

….return

Вставляем видео(ссылка)

Сохраните сценарий и запустите проект тест
Запустившись вам ранее сразу главное меню загружалась, а теперь то что вы прописали в метке splashscreen. Там вы сможете вставить видео(http://ru.renpypedia.shoutwiki.com/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D1%81_%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE_%D0%B2_Renpy)

Логотип группы, и т.д…

Изображение splashscreen

Если картинку назвать "presplash.png" и положить в папку game проекта, то она появится на экране ещё перед появлением окна игры (на время загрузки проекта)

Создаем инсталлятор

Когда вы закончили свою демо, или проект. Вам потребуется создать инсталлятор (дабы серьезней выглядело все, и не знающие ренпай могли поиграть в ваш проект.)

1) Для этого, заходим в лаунчер ренпая,
2) Выбираем раздел «очистить постоянные данные». Дабы у игрока сразу не было все открыто, и он ваш проект пропуском за 5 мин не прошел.
3) Выбираем пункт «Построить дистрибьютор» И там выбираем что вы хотите сделать(на виндовс или линукс и т.д) и программа автоматом создаст ехе и т.д.
4) Выходим на папку проекта test(где вы построили дистрибьютор) или какой вы создавали. Далее вы щелкаете правой кнопкой мыши на ваш проект и выбираете создать архив(winrar),  выскакивает окошко и выделяете галкой Создать SFX-архив

5) Простейший инсталлятор у вас готов
Если вам нужно посложней, то просмотрите видео

https://vk.com/cyber_z_craft?w=wall-76362432_181

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.