История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Как добавить музыку в главное меню

2019-12-19 1278
Как добавить музыку в главное меню 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Заходите в файл сценария в screens. rpy
Находите метку главного меню и допишите через питон музыку, пишется все до tag menu

screen main_menu():

python:

   renpy.music.queue("music/mainmenu.mp3",channel = "music", fadein = 1)

# This ensures that any other menu screen is replaced.

tag menu

# The background of the main menu.

Запустите проект ваш. После начните игру. Музыка главного меню играет в вашем проекте, а как в игре убрать мелодию главного меню? Можно это исправить 2 способами.

1) После метки label start:   пишите переменные… а потом
stop music и музыка остановилась

label start:
….$ peremennaja_lubaja = 0
….stop music

2) Пишите мелодию в начале игры

label start:
….$ peremennaja_lubaja = 0
….play music"rock.mp3" fadeout 1

Как воспроизвести сразу 2 мелодии

Что бы воспроизвести 2 песни или песню и звук любой вам потребуется прописать эти мелодии в 2 каналах music и sound.
label start:
….$ peremennaja_ lubaja = 0
…. play music" rock. mp3" fadeout 1 ###Мелодия, главная повторяющееся тема
…. play sound " ku- ku. mp3" fadeout 1 ### Звук, временный звук

 

 

 

Анимация

Все видели как часто в новеллах персонажи моргают, двигаются, а как это происходит?

Самый простой способ через алт (Нужны 2 картинки спрайтов)

image ger_1:

   "images/1/1.png"

   pause 1.0

   "images/1/2.png"

    pause 1.0

   repeat 2

repeat 2 – количество повторов 2, если просто поставить repeat, то будет повторяться бесконечно

Введя это, мы видим, что персонаж моргает.

Или по старинке как пример вот:

image glaz = Animation("1.png", 0.1, "2.png", 0.1)

И потом просто вызываете анимацию как картинку в проекте пример:

show имя_анимации-спрайта

или

scene имя_анимации-фона

Язык трансформаций и анимаций (ATL или ALT)

Alt можно использовать в 3 местах ренпая.

Как часть оператора image.

image ger_1:
…."images/1/1.png"
….pause.5
…."images/1/2.png"
….pause.5
….repeat

В игре

label start:
….show ger_1
….scene ger_1

2)Использовать как часть оператора трансформации. Что позволит его использовать в at и в других трансформаций.

init:
….transform napravo:
………xalign 1.0 yalign 0.0

В игре

label start:
….show risunok_spraita at napravo

Как часть оператора show

label start:
….show ger_1:
……..xalign.3 yalign.7
……..linear 1.0 xalign.7 yalign.3
……..linear 1.0 xalign.3 yalign.7
……..repeat

 


Теперь давайте разберемся, что значит анимация и трансформация

Анимация –изменение показываемого объекта(глаз моргает, головой качает…)

Трансформация – изменение и передвижение вида изображений(вращение, прозрачность, размер деформируется….)

Теперь перейдем к спискам


1) Самая простая анимация

image ger_1:

   "images/1/1.png"

   pause 1.0

   "images/1/2.png"

    pause 1.0

   repeat

 

2) Переходы и смена фона
image pic1 = "risunok_1.png"
image pic2 ="risunok_2.png"


image pic_anim:
…."pic1" with dissolve
….pause 1.0
…."pic2" with dissolve
….pause 1.0
….repeat

label start:
…. scene pic_ anim

И вот фон у нас анимированный, и меняется растворением


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.