
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Заходите в файл сценария в screens. rpy
Находите метку главного меню и допишите через питон музыку, пишется все до tag menu
screen main_menu():
python:
renpy.music.queue("music/mainmenu.mp3",channel = "music", fadein = 1)
# This ensures that any other menu screen is replaced.
tag menu
# The background of the main menu.
Запустите проект ваш. После начните игру. Музыка главного меню играет в вашем проекте, а как в игре убрать мелодию главного меню? Можно это исправить 2 способами.
1) После метки label start: пишите переменные… а потом
stop music и музыка остановилась
label start:
….$ peremennaja_lubaja = 0
….stop music
2) Пишите мелодию в начале игры
label start:
….$ peremennaja_lubaja = 0
….play music"rock.mp3" fadeout 1
Как воспроизвести сразу 2 мелодии
Что бы воспроизвести 2 песни или песню и звук любой вам потребуется прописать эти мелодии в 2 каналах music и sound.
label start:
….$ peremennaja_ lubaja = 0
…. play music" rock. mp3" fadeout 1 ###Мелодия, главная повторяющееся тема
…. play sound " ku- ku. mp3" fadeout 1 ### Звук, временный звук
Анимация
Все видели как часто в новеллах персонажи моргают, двигаются, а как это происходит?
Самый простой способ через алт (Нужны 2 картинки спрайтов)
image ger_1:
"images/1/1.png"
pause 1.0
"images/1/2.png"
pause 1.0
repeat 2
repeat 2 – количество повторов 2, если просто поставить repeat, то будет повторяться бесконечно
Введя это, мы видим, что персонаж моргает.
Или по старинке как пример вот:
image glaz = Animation("1.png", 0.1, "2.png", 0.1)
И потом просто вызываете анимацию как картинку в проекте пример:
show имя_анимации-спрайта
или
scene имя_анимации-фона
Язык трансформаций и анимаций (ATL или ALT)
Alt можно использовать в 3 местах ренпая.
Как часть оператора image.
image ger_1:
…."images/1/1.png"
….pause.5
…."images/1/2.png"
….pause.5
….repeat
В игре
label start:
….show ger_1
….scene ger_1
2)Использовать как часть оператора трансформации. Что позволит его использовать в at и в других трансформаций.
init:
….transform napravo:
………xalign 1.0 yalign 0.0
В игре
label start:
….show risunok_spraita at napravo
Как часть оператора show
label start:
….show ger_1:
……..xalign.3 yalign.7
……..linear 1.0 xalign.7 yalign.3
……..linear 1.0 xalign.3 yalign.7
……..repeat
Теперь давайте разберемся, что значит анимация и трансформация
Анимация –изменение показываемого объекта(глаз моргает, головой качает…)
Трансформация – изменение и передвижение вида изображений(вращение, прозрачность, размер деформируется….)
Теперь перейдем к спискам
1) Самая простая анимация
image ger_1:
"images/1/1.png"
pause 1.0
"images/1/2.png"
pause 1.0
repeat
2) Переходы и смена фона
image pic1 = "risunok_1.png"
image pic2 ="risunok_2.png"
image pic_anim:
…."pic1" with dissolve
….pause 1.0
…."pic2" with dissolve
….pause 1.0
….repeat
|
label start:
…. scene pic_ anim
И вот фон у нас анимированный, и меняется растворением
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!