Цепи защиты от боксования и юза. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Цепи защиты от боксования и юза.

2019-09-26 235
Цепи защиты от боксования и юза. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Панель диодов U52 – для исключения подачи питания в блок управления А55 от провода Э52.

Тумблер S31 - предназначен для отключения клапанов песочниц при проезде стрелочных переводов.

Контакты переключателя SА3 – для обеспечения возможности включения клапанов песочниц только из рабочей кабины.

Панель диодов U51 – исключает подачу питания на провод Э52 от провода Н331.

Контакт реле  KV85 в  цепи клапанов У11 - У14 – исключает подсыпку песка при скорости движения ниже 10 км/ч.

Педаль S29 – для подачи песка под колёсные пары (ножной).

Электропневматические клапаны У11, У13 – обеспечивают подсыпку песка под 1-ю колёсную пару в зависимости от направления движения.

Тумблер S30 – для автоматической подсыпки песка.

Контакт Х10 – Х4 (А55) в цепи клапанов У11- У14 – для обеспечения питания от блока управления А55 последних при боксовании или юзе.

Контакт QP1- А11 - в цепи реле KV16 – обеспечивают цепь питания последних в зависимости от направления движения.

Контакты KV12, KV13 в цепи У11 - У14 – создают цепь питания последних при срыве ЭПК У25 при экстренном торможении или установке ручки крана машиниста в 6-е положение.

SP8 в цепи У11 - У14 – создают цепь питания последних при достижении давления воздуха в тормозных цилиндрах 2,8 - 3,2 кгс/см².

Цепи управления о состоянии оборудования

«Сигнализация»

Расшифровка сигналов индикаторов.

ДМ – давление масла в системе смазки компрессора ниже 0,8 кгс/см² или отсутствует.

ГВ – отключение главного выключателя.            

ТД1 – ТД4 – отключен тяговый двигатель, соответственно.

ВИП – отключены блоки питания формирования импульсов ВИП.

ВУВ – отключено реле KТ4, контролирующее подачу напряжения на блоке питания А73, А74 или замыкание на корпус цепей питания обмоток возбуждения тяговых двигателей.

В1 – отключен мотор вентилятор М11.

В2 – отключен мотор вентилятор М12.

В3 – отключен мотор вентилятор М13.

МК – отключен мотор компрессор М14.

ТР-Р – отключен мотор насос М15 или перегрев масла в трансформаторе.

РЗ – замыкание на корпус цепей питания тяговых двигателей.

РКЗ – замыкание на корпус цепей собственных нужд тягового трансформатора.

ЗБ – аккумуляторная батарея включена на разряд.

ДБ – боксование или юз колёсных пар электровоза.

ТЦ – давление воздуха в тормозных цилиндрах 1,1-1,3 кгс/см² или выше.

НЧ – работа мотор вентиляторов на низкой частоте вращения.

ТМ – обрыв тормозной магистрали.

ДП – работа дополнительного пускового электродвигателя М10.

Контакты SA5 в цепи индикаторов блока А23 – обесточивают цепи сигнализации данной секции при неисправности любой из секций.

Развязка между собой цепей индикаторов блока сигнализации А23 и ламп Н1-Н4 – обеспечивает блоками диодов U80, U81 и панелями диодов U77, U84, которые исключают подачу питания на индикаторы блока сигнализации А23 от работающего индикатора через провода связи с лампами Н1-Н4 суммирующей сигнализации (провод Э81).

Панель диодов U75, U76 – исключают ’’Паразитные’’ связи в цепях сигнализаторов давления SР11, SР12 отпуска тормозов.

Цепи управления стеклоочистителями.

Реле КТ11 – осуществляет работу моторедуктора в циклическом режиме, с помощью которого устанавливается цикл работы и время паузы.

 

Цепи управления клапанами звуковых сигналов, продувки, пневматическими устройства отпуска тормозов и питания радиостанции.

Реле К V33 – Осуществляет питание клапана У17 при рабочем положении реверсивной рукоятки.

 

Цепи системы автоматического управления

Торможения (САУТ-ЦМ)

Блок связи А104 – предназначен для согласования уровней выходных импульсов напряжения датчиков угла поворота с уровнем входных сигналов, принятыми в аппаратуре САУТ-ЦМ, а так же для гальванической развязки от цепей первичного питания. Блок А104 осуществляет непрерывный контроль исправности каналов датчиков скорости ВR1, ВR3 при движении электровоза. С блока связи А104 передаются выходные импульсы в блок управление гребнесмазывателем А21.     

Антенна W3 устанавливается на кронштейне приёмных локомотивных катушек – предназначена для преобразования электромагнитного поля шлейфа, в напряжение с частотой 19,6; 23; 27 и 31 кГц с целью использования их в канале приёма информации с путевых параметров.

Пульт машиниста А107 – предназначен для индикации измеряемых и вычисленных величин, пульты SВ1 – для передачи управляющих команд от машиниста на А105. 

Датчики угла поворота ВR1, ВR3 – установленные на 1-ю и 3-ю колёсную пару - предназначены для измерения пути, скорости и определения направления движения поезда.

Датчики давления ВР1 – ВР2 – необходимы для измерения давления воздуха в тормозной магистрали а ВР3, ВР4 в тормозных цилиндрах локомотива.

Блок согласования с ЦРК А102 – предназначен для питания измерительных преобразователей давления ВР3, ВР4, для приёма сигналов с указанных преобразователей, их обработки и передачи обработанных сигналов в блок электроники и коммутации А105.

Блок А106 – предназначен для обработки сигналов, вырабатываемых локомотивной аппаратурой КЛУБ-У, и передачи сигналов в локомотивную аппаратуру САУТ-ЦМ/485.

Через панель R - D U 85 подаётся информация о режимах тяги и рекуперации в блок электроники и коммутации А105: по проводу А263 о тяге (50 В – отсутствие тяги, 0 В – наличие тяги), по проводу А264 о рекуперации (50 В – отсутствие рекуперации, 0 В – наличие рекуперации).

Через панель R - D U 86 - в блок электроники и коммутации А105 по проводам Т118, Т119 подаётся информация об управлении электровозом из кабины данной секции.

Для выдачи речевой информации к пульту машиниста А107 подключен динамик ВА5.

Цепи КЛУБ и ТСКБМ.

Блок коммутации А40 – предназначен для приёма информации с периферийных устройств и передачи данной информации в блок А41. В блок А40 из электрических цепей электровоза передаётся следующая информация:

- о сигнале АЛСН от приёмных катушек L31, L32;

- о частоте вращения колёсных пар от датчиков угла поворота ВR1, ВR3, через блок А104 системы САУТ-ЦМ/485.

- о положении ключа клапана автостопа У25;

- о значении давления воздуха в уравнительном резервуаре от преобразователя давления ВР7, в тормозных цилиндрах от преобразователя ВР9, в тормозной магистрали – от ВР10;

- о включении тумблера S56 «Вспомогательные машины» (провод Н239);

- о включении электродвигателя компрессора М14 (провод Э46);

- о включении клапана тифона У17 (провод Э51);

- о включении клапана свистка У18 (провод Н320);

- о положении главной рукоятки контроллера машиниста SМ1 (положение «0», «П», провод Л7).

Блок А40 размыкает контакты с проводами Н030, Н270 в цепи питания катушки реле КV85 при скорости 10 км/ч для обеспечения автоматической подсыпки песка при экстренном торможении, а так же при служебном торможении, когда давление в тормозных цилиндрах достигнет значения из диапазона от 0,28 (2,8) до 0,32 МПа (3,2 кг/см²);

Блок коммутации А41 – предназначен для выполнения следующих функций;

- для приёма сигналов АЛСН от приёмных катушек, от датчиков угла поворота, от преобразователей давления, от электрических цепей электровоза, о положении ключа клапана автостопа через блок А40;

- для приёма сигналов о положениях рукояток бдительности S115 РБ, S117 РБС, S119 РБП с кнопок блока ввода локомотивного БВЛ-У через блок А47. Конструктивно блок БВЛ-У размещён в блоке А47;

- для приёма сигналов от аппаратуры ТСКБМ через блок А77;

- приёма сигналов о координате электровоза от антенны W5;

- для приёма и записи во внутреннюю энергозависимую память данных электронной карты пути и графика движения электровоза;

- для обработки всей принимаемой информации;

- для формирования значения допустимой скорости и сравнения его со значением фактической скорости;

- для осуществления контроля бодрствования машиниста по алгоритму ТСКБМ;

- для однократного и периодического контроля бдительности машиниста;

- для управления клапаном автостопа У25 (снятие напряжения с катушки клапана автостопа при превышении значения фактической скорости над значением допустимой скорости, при потере бдительности машиниста;

- для выдачи информации в блок А47 для индикации и в блок А48 для регистрации в съёмной кассете регистрации (КР).

Блок А41 через блок А106 осуществляет обмен информацией аппаратуры КЛУБ-У с локомотивной информацией аппаратурой САУТ-ЦМ/485. Через мост А79, фильтр Z3 и антенну W6 блок А41 осуществляет обмен информацией со станционными, переездными и другими устройствами цифровой радиосвязи, включая оповещения работающих на путях.

Панель диодов U89 – для гашения при коммутациях запасённой в катушке У25 электромагнитной энергии, с целью снижения перенапряжения и облегчения условия работы коммутирующих контактов.

Прибор А54 – для получения информации об изменении сопротивления кожи машиниста, преобразования этой информации в кодовые сигналы и передачу их по радиоканалу в прибор А56.

Прибор А53 приёмник сигналов – для приёма сигналов от прибора А54 по радиоканалу, предварительной обработки и выдачи в блок А56. Кроме того, приёмник обнаруживает присутствие второго работающего телеметрического датчика в зоне действий системы и информирует об этом в блок А75(А76). 

Реле КV85 – для исключения автоматической подачи песка, при скорости движения электровоза ниже 10 км/ч в случае экстренного торможения (срабатывания клапана У25, установки рукоятки крана машиниста в VI – положение) и в случае служебного торможения при достижении давления воздуха в ТЦ 2,8 – 3,2 кгс/см². С этой целью в цепи катушек клапанов песочниц У11, У12, включены контакты КV12, КV13, SР8 и контакты КV856).

Блок А56 устройства индикации - для визуального отображения уровня бодрствования машиниста на светодиодном индикаторе и контроля исправности индикатора.

Фильтр Z3 - предназначен для обеспечения независимой работы с поездной радиостанцией ПРС УКВ диапазона 160 МГц.

Блок А47 – предназначен:

- для индикации координаты пути, текущего времени, расчётного тормозного коэффициента, фактической скорости, допустимой скорости проезда на «Белый» сигнал светофора, номера активного комплекта, давления в тормозной магистрали, режима работы, несущей частоты, готовности кассеты, частичного отказа, а так же информации ввода и тестирования при выключенном ключе клапана автостопа У25;

- для индикации сигнала локомотивного светофора, соответствующего сигнала АЛСН (на участке, не оборудованном путевыми устройствами АЛСН, должен индицироваться сигнал «Белый»);

- для приёма сигналов о положении рукояток бдительности S115 РБ, S117 РБС, S119 РБП и кнопок блока ввода локомотивного БВЛ-У А47;

- для ввода и отображения локомотивных и поездных характеристик; 

- для включения кратковременного звукового сигнала при изменении информации (сигналов светофора, режима работы: «Поездной», «Маневровый», «Специальный маневровый», вида препятствия, количество свободных блок-участков, контролируемой скорости несущей частоты АЛСН, запрета отпуска тормозов, сигнала «Внимание», (движения прямо с отклонением), кроме координаты, времени, фактической скорости, тормозного коэффициента;

- для включения светового сигнала «Внимание» при потере бдительности машиниста;

- для задания предрейсового тестирования аппаратуры КЛУБ-У;

- для регистрации оперативной информации о движении поезда, диагностики аппаратуры КЛУБ-У, локомотивных и поездных характеристик в кассете регистрации (КР).

Блок А49 – предназначен для индикации сигналов локомотивного светофора помощнику машиниста. При возникновении на локомотиве чрезвычайной ситуации машинист или помощник машиниста при следовании в зоне связи со станцией нажатием кнопки S69, S70 «Тревога» должен передать диспетчеру сигнал возникновения нештатной ситуации. Диспетчер после получения данного сигнала и принятия решения о необходимости остановки локомотива должен передать на локомотив команду принудительной остановки.

Примечание: диспетчер может передать на локомотив команду принудительной остановки независимо от того, принят им или нет сигнал нажатия кнопки S69, S70 «Тревога». После получения команды на принудительную остановку КЛУБ-У должен произвести разбор тяги включением реле КV84 локомотива и начать служебное торможение путём подачи питания на клапан У26. На блоке А47 при этом должен появиться сообщение «Принудительная остановка». Через 8 сек. после начала служебного торможения и до полной остановки КЛУБ-У контролирует наличие давления в тормозных цилиндрах (величиной не менее 2,5 кг/см²) и снижение фактической скорости (на 10 км/ч через каждые 8 сек.). В случае не выполнения указанных условий КЛУБ-У производит экстренное торможение путём срыва клапана У25.

  Запрещается! Во время выполнения принудительного торможения по команде с диспетчерского пункта, локомотивной бригаде прерывать начавшийся процесс.

После полной остановки локомотива машинист с использованием поездной радиосвязи должен выяснить с диспетчером причину остановки. Цепь тяги после остановки восстанавливаться не должна. Дальнейшее движение возможно только после приёма с диспетчерского пункта КЛУБ-У команды отмены принудительной остановки. После получения данной команды КЛУБ-У должен восстанавливать цепь тяги. На блоке А47 при этом должно погаснуть сообщение «Принудительная остановка». Машинист, для обеспечения возможности дальнейшего движения, должен потянуть за кольцо электропневматического клапана У26- для установки его в рабочее положение. (Данная операция машинистом проводится в случае остановки в результате экстренного торможения).

Блок А67 – предназначен для включения экстренного торможения при отключении машинистом клапана автостопа У25 ключом на время 7-10 сек и более при скорости движения выше минимально контролируемой (2км) и давления в тормозных цилиндрах в диапазоне от 0,12 (1,2) до 1,15 МПа (1,5 кг/см² и менее).

Блок 77 – обеспечивает обмен данными по каналу CAN- интерфейсу между аппаратурой КЛУБ-У и аппаратурой ТСКБМ.

Преобразователи давления ВР7, ВР9, ВР10 – обеспечивают непрерывное преобразование избыточного давления в токовый сигнал.

Панель диодов U89 – предназначена для гашения при коммутациях запасённой в катушке клапана автостопа У25 электромагнитной энергии с целью снижения перенапряжений и облегчения условия работы коммутирующий контактов.

Прибор А54 – представляет собой телеметрический датчик – для получения информации об относительном изменении сопротивления кожи машиниста, преобразования этой информации в кодовые сигналы и передачу их по радиоканалу в прибор А53. Прибор А53 состоит из приёмника сигналов телеметрического датчика и устройства индикации. Приёмник сигналов предназначен – для приёма сигналов от прибора А54 по радиоканалу, их предварительной обработки и выдачи в блок А56. Кроме того, приёмник обнаруживает присутствие второго работающего телеметрического датчика в зоне действия системы и информирует об этом блок А56. Устройство индикации предназначено для визуального отображения уровня бодрствования машиниста на светодиодном индикаторе и контроля исправности индикатора. Блок А56 обрабатывает информацию. Поступающую от прибора А53, определяет уровень бодрствования машиниста, управляет устройством индикации прибора А53 и осуществляет контроль состояния системы. Информация об уровне бодрствования поступает от блока А56 через блок А77, А103 в блок А41 в виде периодической последовательности положительных импульсов. При уровне бодрствования выше критического длительность импульса 720 мс ± 120 мс, паузы - 120 мс ± 20 мс, длительность 720 мс ± 120 мс.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.