Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Маятниковый маршрут с обратным холостым пробегом.

2019-12-18 4843
Маятниковый маршрут с обратным холостым пробегом. 5.00 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

График работы автомобиля на маршруте приведен на рис. 5

Рис. 5. График работы автомобиля на маятниковом маршруте с обратным холостым пробегом (а) и его схема (б).

 

Технико-экономические показатели для этого маршрута рассчи­тываются по следующим формулам:

 

 

При условии:     

 

 

Пример 1.

Определить необходимое количество автомобилей для перевозки 320 т груза второго класса. Автомобили работают на маятниковом маршруте с обратным холостым пробегом: грузоподъемность автомобиля q =4т; длина груженой ездки и расстояние ездки без груза leг= 15 км; статистический коэффициент использования грузоподъемности =0,8, время простоя под разгрузкой и разгрузкой t п p = 30 мин, техническая скорость vt = 25 км/ч; время рабо­ты автомобиля на маршруте TM= 8,5 ч.

 

Решение.

1. Определяем время оборота автомобиля на маршруте, ч:

 

2. Определяем количество оборотов за время работы автомобиля на маршруте, т:

3. Определяем возможную массу груза, перевезенную автомобилем за день, т:

 

4. Определяем необходимое количество автомобилей для перевозки 320 т груза:

5. Определяем коэффициент использования пробега:

 

Маятниковый маршрут с обратным неполностью груженым пробегом.

Схема и график работы автомобиля на маршруте показаны на рис. 6.

Основные показатели для решения задач:

 

При перевозке одного груза:

 

 

Рис. 6. График работы автомобиля на маятниковом маршруте с неполностью груженным пробегом (а) и его схема (б).

               

Пример 2.

Автомобили должны перевезти грузы массой 300 т на маятнико­вом маршруте с обратным не полностью груженым пробегом q = 5 т; l'ег= 25км; l"ЕГ= 15 км; =1,0; lх=10 км; tп=15 мин, tp= 18мин, vt= 25 км/ч; Tм= 9,3 ч.  Определить необходимое количество автомо­билей для перевозки продукции и коэффициент использования про­бега автомобиля за 1 оборот.

Решение.

1. Определяем время оборота автомобиля, ч

 

 

2. Определяем количество оборотов:

3.  Определяем количество ездок:

                

4. Определяем производительность автомобиля, т:

5 Определяем необходимое количество автомобилей

 

6 Определяем коэффициент использования пробега за 1 оборот

 

 

3.3. Маятниковый маршрут с обратным полностью груженым про­бегом.

Схема и график работы приведены на рис. 7.

 

Рис. 7. График работы автомобиля на маятниковом маршруте с обратным полностью груженым пробегом (а) и его схема (б).

 

Основные показатели для решения задач:

при перевозке однородного груза:

 

Пример 3.

Автомобиль-самосвал работал на маятниковом маршруте с груженым пробегом и обоих направлениях: q = 3,5 т; lег= 5км; lH= 5 км; tпр=12 мин., =1,0; vt= 25 км/ч; Tм= 9,3 ч Определить количество автомобилей при объеме перевозок 385 т и коэф­фициент использования пробега за день.

Решение.

1. Определяем время оборота автомобиля, ч:

2- Определяем количество оборотов и ездок:

 

3. Объем перевозки груза, т;

4. Необходимое количество автомобилей для перевозки грузов

 5. Коэффициент использования пробега автомобиля за один день

 

Кольцевой маршрут.

Схема и график приведены на рис. 8.

 

Рис. 8. График работы автомобиля на кольцевом маршруте (а) и его схема (б).

 

Расчет основных показателей для решения задач:

·   время оборота подвижного состава на кольцевом маршруте

·   количество оборотов автомобиля за время работы на маршруте

где Тм время работы автомобиля на маршруте, ч;

 

где nГР — количество груженых ездок за оборот;

· дневная выработка автомобиля, т; ткм

 

· где 1ег средняя длина груженой ездки за оборот, км:

 

· среднее расстояние перевозки за оборот, км

 

· среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой за каждую ездку за оборот, ч

· средний коэффициент статического использования грузоподъемности за оборот

          

Или

Где qфi -  масса погружаемого в каждом пункте груза, т;

· время оборота автомобиля на развозочном маршруте, ч

где t 3 - время на каждый заезд, ч;

n3 - количество заездов.

Пример 4.

Произвести расчет показателей кольцевого маршрута (схему и график его работы см. рис. 8). Исходные данные для расчета: нулевой про­бег lH = 4 км, время погрузки tп= 0,4 ч, время разгрузки tp =0,2 ч, грузоподъ­емность автомобиля q = 5 т, время в наряде T н =10 ч, продолжительность работы автохозяйства — 305 дней.    Другие данные представлены в табл. 2.

Решение.

При расчете кольцевых маршрутов определяем число оборотов автомо­биля на маршруте, а затем производительность и другие технико-эксплуата­ционные показатели.

1. Определяем время работы автомобиля на маршруте, ч:

                   

Данные для расчета.

Участки маршрутов Расстояние между грузопунктами, км Объем перевозок, тыс. т Коэффициент использования грузоподъемности, Техническая скорость, ед. изм.
AB lAB=10 QAB= 250 1,0 VАВ= 20,0
ВС lBC=5 - - VВС= 15,0
СД lCD=12 QCD= 200 0,8 VСD= 25,0
ДЕ lDE=9 QDE= 150 0,6 VDE= 20,0
ЕА lEA=9 - - VEA= 15,0
Нулевой пробег       VH= 20,0

 

Таблица 2.

2. Устанавливаем время оборота автомобиля, ч

 

Время, которое затрачивает автомобиль за оборот, равно 4,36 ч.

3. Определяем число оборотов автомобиля на маршруте за время ра­боты:

принимаем число оборотов п0 =2

4. Пересчитываем время работы автомобиля на маршруте и в наряде в связи с округлением числа оборотов, ч;

 

5. Определяем дневную выработку автомобиля в тоннах и тонно-кило­метрах:

а) масса привезенных грузов, т:

б) транспортная работа, т-км

6. Определяем необходимое количество автомобилей для работы на маршруте

7. Определяем суточный пробег автомобиля, км

8. Коэффициент использования пробега на маршруте

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.