История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
График работы автомобиля на маршруте приведен на рис. 5


Рис. 5. График работы автомобиля на маятниковом маршруте с обратным холостым пробегом (а) и его схема (б).
Технико-экономические показатели для этого маршрута рассчитываются по следующим формулам:

При условии:

Пример 1.
Определить необходимое количество автомобилей для перевозки 320 т груза второго класса. Автомобили работают на маятниковом маршруте с обратным холостым пробегом: грузоподъемность автомобиля q =4т; длина груженой ездки и расстояние ездки без груза leг= 15 км; статистический коэффициент использования грузоподъемности
=0,8, время простоя под разгрузкой и разгрузкой t п p = 30 мин, техническая скорость vt = 25 км/ч; время работы автомобиля на маршруте TM= 8,5 ч.
Решение.
1. Определяем время оборота автомобиля на маршруте, ч:

2. Определяем количество оборотов за время работы автомобиля на маршруте, т:

3. Определяем возможную массу груза, перевезенную автомобилем за день, т:

4. Определяем необходимое количество автомобилей для перевозки 320 т груза:

5. Определяем коэффициент использования пробега:

Маятниковый маршрут с обратным неполностью груженым пробегом.
Схема и график работы автомобиля на маршруте показаны на рис. 6.
Основные показатели для решения задач:

При перевозке одного груза:




Рис. 6. График работы автомобиля на маятниковом маршруте с неполностью груженным пробегом (а) и его схема (б).
Пример 2.
Автомобили должны перевезти грузы массой 300 т на маятниковом маршруте с обратным не полностью груженым пробегом q = 5 т; l'ег= 25км; l"ЕГ= 15 км;
=1,0; lх=10 км; tп=15 мин, tp= 18мин, vt= 25 км/ч; Tм= 9,3 ч. Определить необходимое количество автомобилей для перевозки продукции и коэффициент использования пробега автомобиля за 1 оборот.
Решение.
1. Определяем время оборота автомобиля, ч

2. Определяем количество оборотов:

3. Определяем количество ездок:

4. Определяем производительность автомобиля, т:

5 Определяем необходимое количество автомобилей

6 Определяем коэффициент использования пробега за 1 оборот

3.3. Маятниковый маршрут с обратным полностью груженым пробегом.
Схема и график работы приведены на рис. 7.


Рис. 7. График работы автомобиля на маятниковом маршруте с обратным полностью груженым пробегом (а) и его схема (б).
Основные показатели для решения задач:


при перевозке однородного груза:

Пример 3.
Автомобиль-самосвал работал на маятниковом маршруте с груженым пробегом и обоих направлениях: q = 3,5 т; lег= 5км; lH= 5 км; tпр=12 мин.,
=1,0; vt= 25 км/ч; Tм= 9,3 ч Определить количество автомобилей при объеме перевозок 385 т и коэффициент использования пробега за день.
Решение.
1. Определяем время оборота автомобиля, ч:

2- Определяем количество оборотов и ездок:

3. Объем перевозки груза, т;

4. Необходимое количество автомобилей для перевозки грузов

5. Коэффициент использования пробега автомобиля за один день

Кольцевой маршрут.
Схема и график приведены на рис. 8.


Рис. 8. График работы автомобиля на кольцевом маршруте (а) и его схема (б).
Расчет основных показателей для решения задач:
· время оборота подвижного состава на кольцевом маршруте

· количество оборотов автомобиля за время работы на маршруте

где Тм — время работы автомобиля на маршруте, ч;

где nГР — количество груженых ездок за оборот;
· дневная выработка автомобиля, т; ткм

· где 1ег — средняя длина груженой ездки за оборот, км:

· среднее расстояние перевозки за оборот, км

· среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой за каждую ездку за оборот, ч

· средний коэффициент статического использования грузоподъемности за оборот

Или

Где qфi - масса погружаемого в каждом пункте груза, т;
· время оборота автомобиля на развозочном маршруте, ч

где t 3 - время на каждый заезд, ч;
n3 - количество заездов.
Пример 4.
Произвести расчет показателей кольцевого маршрута (схему и график его работы см. рис. 8). Исходные данные для расчета: нулевой пробег lH = 4 км, время погрузки tп= 0,4 ч, время разгрузки tp =0,2 ч, грузоподъемность автомобиля q = 5 т, время в наряде T н =10 ч, продолжительность работы автохозяйства — 305 дней. Другие данные представлены в табл. 2.
Решение.
При расчете кольцевых маршрутов определяем число оборотов автомобиля на маршруте, а затем производительность и другие технико-эксплуатационные показатели.
1. Определяем время работы автомобиля на маршруте, ч:

Данные для расчета.
| Участки маршрутов | Расстояние между грузопунктами, км | Объем перевозок, тыс. т | Коэффициент использования грузоподъемности,
| Техническая скорость, ед. изм. |
| AB | lAB=10 | QAB= 250 | 1,0 | VАВ= 20,0 |
| ВС | lBC=5 | - | - | VВС= 15,0 |
| СД | lCD=12 | QCD= 200 | 0,8 | VСD= 25,0 |
| ДЕ | lDE=9 | QDE= 150 | 0,6 | VDE= 20,0 |
| ЕА | lEA=9 | - | - | VEA= 15,0 |
| Нулевой пробег | VH= 20,0 |
Таблица 2.
2. Устанавливаем время оборота автомобиля, ч

Время, которое затрачивает автомобиль за оборот, равно 4,36 ч.
3. Определяем число оборотов автомобиля на маршруте за время работы:

принимаем число оборотов п0 =2
4. Пересчитываем время работы автомобиля на маршруте и в наряде в связи с округлением числа оборотов, ч;

5. Определяем дневную выработку автомобиля в тоннах и тонно-километрах:
а) масса привезенных грузов, т:

б) транспортная работа, т-км

6. Определяем необходимое количество автомобилей для работы на маршруте

7. Определяем суточный пробег автомобиля, км

8. Коэффициент использования пробега на маршруте

|
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!