Расчет основных характеристик диспетчерских служб в жилищно-эксплуатационных организаций при круглосуточном режиме работы. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Расчет основных характеристик диспетчерских служб в жилищно-эксплуатационных организаций при круглосуточном режиме работы.

2019-12-18 809
Расчет основных характеристик диспетчерских служб в жилищно-эксплуатационных организаций при круглосуточном режиме работы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Новиков А.А. СЗ-41з

Расчет основных характеристик диспетчерских служб в жилищно-эксплуатационных организаций при круглосуточном режиме работы.

Основная функция аварийно-диспетчерской службы – организация диспетчерского обслуживания населения муниципального образования с целью защиты от чрезвычайных ситуаций техногенного характера, относящихся к компетенции аварийной службы.

В состав Аварийно-диспетчерской службы (далее – АДС) входят диспетчерская и аварийная службы, имеющие общее управление. Работа АДС осуществляется круглосуточно, прием заявок производится с помощью многоканальной телефонной связи по городскому телефонному номеру.

Диспетчерская служба АДС принимает заявки аварийного характера о неисправности систем инженерного оборудования (отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации, электроснабжения и освещения придомовых территорий), находящихся на обслуживании организаций, заключивших договор об оказании услуг АДС.

Регистрация полученных АДС заявок и контроль выполнения работ по устранению аварийных ситуаций осуществляется с помощью автоматизированной системы учета.

АДС имеет двустороннюю связь со всеми аварийными коммунальными службами города. При поступлении в АДС информации об аварии или повреждении магистральных сетей водопровода, канализации, теплоснабжения, электроснабжения диспетчерская служба сообщает эту информацию в соответствующие специализированные коммунальные предприятия города.

В данной работе рассматриваются параметры работы одноканальной диспетчерской системы.

Число заявок в системе не ограничивается, частота их поступления и длительность обслуживания характеризуются показательным распределением. Заявки поступают в систему через разные интервалы и обслуживаются в порядке поступления.

 

Обозначения:

λ – поступившая заявка ρ – интенсивность загрузки диспетчерской системы

γ – обслуженная заявка L – длина очереди из заявок в системе

k –количество заявок в системе

Основные формулы:

Для одноканальной диспетчерской системы интенсивность загрузки должна быть менее единицы, чтобы не образовывалась бесконечная очередь из не выполненных заявок:

ρ = λ/γ ≤1

Интенсивность загрузки диспетчерской системы имеет степень, соответствующую количеству заявок в системе, следовательно:

k = ρ*(1- ρ)-1

Длина очереди из заявок:

L = ρ2*(1- ρ)-1

Важнейшим показатель диспетчерской системы является среднее время пребывания заявки в системе:

t = k/ λ= (γ*(1-ρ))-1

Среднее время ожидания заявкой своей очереди на обслуживание в системе:

tож= L/ λ =ρ (γ*(1-ρ))-1

Среднее время обслуживания заявки в системе:

tобсл= t-tож

Среднее время обслуживания заявки в диспетчерской системе обратно пропорционально числу заявок, выполненных за единицу времени.

tобсл=1/γ

2. Порядок приёмки и передачи жилищного хозяйства.

Одним из приоритетных направлений деятельности организации, занимающейся управлением жилой недвижимостью, является привлечение новых многоквартирных домов (далее – МКД). Смена управляющей компании (далее – УК) становится всё более актуальной также и для собственников помещений дома, которые активно начали участвовать в вопросах его управления и эксплуатации. Однако, несмотря на важность данной темы, и наличия на практике проблем приёма-передачи домов, законодательством не урегулирована процедура приёма-передачи МКД при смене УК или способа управления. Жилищный кодекс и разъяснительные письма Минрегиона РФ сводятся только к вопросу передачи технической документации.

В ряде регионов РФ существуют подзаконные нормативно-правовые акты. Так, например, распоряжением Департамента ЖКХиБ г.Москвы от 29.09.2006г. N 05-14-316/6 утверждён порядок передачи управления МКД при смене организаций, управляющих многоквартирным домом, независимо от их организационно-правовых форм. Правда частично данный документ устарел, а некоторые его положения по-прежнему не выполняются, т.к. отсутствуют штрафные санкции к управляющим компаниям и к органам власти в данном вопросе. Но, несмотря на имеющиеся сложности, обеспечить приём-передачу жилого дома в разумные сроки без обращения в суд возможно. Рассмотрим основные этапы данной процедуры на примере московской практики.

УК, получившая МКД по результатам открытого конкурса, не сталкивается с препятствиями со стороны бывшей УК, местных органов власти или группы собственников помещений МКД в вопросах получения документации, перевода платежей собственников, перезаключения договоров с ресурсоснабжающими и подрядными организациями. Эти и другие проблемы возникают в случае, когда в процедуре приёма-передачи МКД участвует бывшая УК.

3. Приём-передача МКД по решению общего собрания собственников, общего собрания членов ТСЖ, ЖК или решению заседания правления ТСЖ, ЖК.

Независимо от того, по чьей инициативе ставится вопрос о смене УК – самими собственниками, правлением ТСЖ, ЖК, представителями новой УК или сотрудниками гос.власти, активисты смены УК сталкиваются с противодействием УК. Масштабы борьбы напрямую зависят от уровня рентабельности и привлекательности «уводимого» объекта. Если дом старый, жители конфликтные и дом приносит больше проблем, чем прибыли, то УК будет пассивно участвовать в процессе, скорее не сопротивляясь, а просто тормозя переход МКД, стремясь отдать МКД на своих условиях: закрыв свои проблемы и убытки. В случае, если УК заинтересована в МКД, получает на нём прибыль, в т.ч. с использованием общего имущества, и при этом имеет поддержку местной власти, то переход в новую УК может затянуться на годы и не привести к результату. Например, жители дома № 4 по улице Анохина г.Москвы, которым досталась УК от застройщика, несмотря на то, что подавляющим большинством голосов на общем собрании выбрали другую УК и получили решение суда, подтверждающего его легитимность, так и не смогли сменить УК из-за противодействия его руководства и сотрудников, в том числе силового.

На практике более реален переход МКД в другую УК, в случае организации ТСЖ. При такой ситуации у собственников появляется юридическое лицо, которое вправе реализовывать и отстаивать решения и интересы большинства и МКД переходит не напрямую в новую УК, а уходит от УК в «свободное плавание». Ведь ТСЖ вправе как самостоятельно управлять МКД, так и заключить с момента гос.регистрации договор управления со специализированной УК. При наличии ТСЖ шансы сменить УК равны 99%, при его отсутствии – 50/50. Есть примеры МКД без ТСЖ, в которых одна группа собственников проводила общее собрание по выбору новой УК, и следом за ней другая группа при поддержке действующей УК тут же проводила новое собрание по переизбранию старой УК. И так по несколько собраний в течение нескольких лет, в ходе которых разрастался конфликт, и терялись добрососедские отношения.

Таким образом, эффективнее сменить УК через создание ТСЖ. Можно в повестке одного общего собрания поставить на голосование вопросы: создания ТСЖ и заключения между ТСЖ и новой УК договора управления по городским ставкам. Несмотря на то, что правление Товарищества вправе согласно п. 4 ст. 148 ЖК РФ самостоятельно принять решение о заключении договора управления с УК, целесообразнее данный вопрос поставить на голосование общего собрания членов ТСЖ или общего собрания собственников. Тогда не будут возникать вопросы легитимности выбора и деятельности новой УК.

Новиков А.А. СЗ-41з

Расчет основных характеристик диспетчерских служб в жилищно-эксплуатационных организаций при круглосуточном режиме работы.

Основная функция аварийно-диспетчерской службы – организация диспетчерского обслуживания населения муниципального образования с целью защиты от чрезвычайных ситуаций техногенного характера, относящихся к компетенции аварийной службы.

В состав Аварийно-диспетчерской службы (далее – АДС) входят диспетчерская и аварийная службы, имеющие общее управление. Работа АДС осуществляется круглосуточно, прием заявок производится с помощью многоканальной телефонной связи по городскому телефонному номеру.

Диспетчерская служба АДС принимает заявки аварийного характера о неисправности систем инженерного оборудования (отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации, электроснабжения и освещения придомовых территорий), находящихся на обслуживании организаций, заключивших договор об оказании услуг АДС.

Регистрация полученных АДС заявок и контроль выполнения работ по устранению аварийных ситуаций осуществляется с помощью автоматизированной системы учета.

АДС имеет двустороннюю связь со всеми аварийными коммунальными службами города. При поступлении в АДС информации об аварии или повреждении магистральных сетей водопровода, канализации, теплоснабжения, электроснабжения диспетчерская служба сообщает эту информацию в соответствующие специализированные коммунальные предприятия города.

В данной работе рассматриваются параметры работы одноканальной диспетчерской системы.

Число заявок в системе не ограничивается, частота их поступления и длительность обслуживания характеризуются показательным распределением. Заявки поступают в систему через разные интервалы и обслуживаются в порядке поступления.

 

Обозначения:

λ – поступившая заявка ρ – интенсивность загрузки диспетчерской системы

γ – обслуженная заявка L – длина очереди из заявок в системе

k –количество заявок в системе

Основные формулы:

Для одноканальной диспетчерской системы интенсивность загрузки должна быть менее единицы, чтобы не образовывалась бесконечная очередь из не выполненных заявок:

ρ = λ/γ ≤1

Интенсивность загрузки диспетчерской системы имеет степень, соответствующую количеству заявок в системе, следовательно:

k = ρ*(1- ρ)-1

Длина очереди из заявок:

L = ρ2*(1- ρ)-1

Важнейшим показатель диспетчерской системы является среднее время пребывания заявки в системе:

t = k/ λ= (γ*(1-ρ))-1

Среднее время ожидания заявкой своей очереди на обслуживание в системе:

tож= L/ λ =ρ (γ*(1-ρ))-1

Среднее время обслуживания заявки в системе:

tобсл= t-tож

Среднее время обслуживания заявки в диспетчерской системе обратно пропорционально числу заявок, выполненных за единицу времени.

tобсл=1/γ

2. Порядок приёмки и передачи жилищного хозяйства.

Одним из приоритетных направлений деятельности организации, занимающейся управлением жилой недвижимостью, является привлечение новых многоквартирных домов (далее – МКД). Смена управляющей компании (далее – УК) становится всё более актуальной также и для собственников помещений дома, которые активно начали участвовать в вопросах его управления и эксплуатации. Однако, несмотря на важность данной темы, и наличия на практике проблем приёма-передачи домов, законодательством не урегулирована процедура приёма-передачи МКД при смене УК или способа управления. Жилищный кодекс и разъяснительные письма Минрегиона РФ сводятся только к вопросу передачи технической документации.

В ряде регионов РФ существуют подзаконные нормативно-правовые акты. Так, например, распоряжением Департамента ЖКХиБ г.Москвы от 29.09.2006г. N 05-14-316/6 утверждён порядок передачи управления МКД при смене организаций, управляющих многоквартирным домом, независимо от их организационно-правовых форм. Правда частично данный документ устарел, а некоторые его положения по-прежнему не выполняются, т.к. отсутствуют штрафные санкции к управляющим компаниям и к органам власти в данном вопросе. Но, несмотря на имеющиеся сложности, обеспечить приём-передачу жилого дома в разумные сроки без обращения в суд возможно. Рассмотрим основные этапы данной процедуры на примере московской практики.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.