Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-11-28 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Think about a name for your invention.
Think how you can use it.
What do people need it for?
Advertise your invention.
Present your invention.
VIII.Презентация проектов и их обсуждение.
IX.Рефлексия.
X. Hometask: Prepare for the role game “ Meeting of the famous scientists of the world” or write the composition “ Scientist I am proud of”.
Резервное задание:
Диалогическая речь.
-Would you like to know other names of inventors. Please, read about their inventions and tell us about them in a small dialogue. (учащиеся получают мини- тексты о разных учёных и их изобретениях)
Методические рекомендации по организации работы над проектом
Для достижения поставленной цели – формирование проектных умений обучающихся как одного из условий развития их индивидуальности- необходимо учитывать некоторые методические аспекты:
1. Мотивация педагога.
2. Процедура проведения занятий.
3. Особенности взаимодействия участников занятий.
К продуктивным мотивам, которые побудили меня выбрать проектную методику в личностно - ориентированном обучении языку являются следующие:
- мой интерес, как педагога в формировании умений и навыков проектирования как одного из условий развития индивидуальности обучающихся;
- моё желание способствовать самостоятельности ребёнка, которая предполагает доверие к ученику и его поддержку;
-предпочтение формы воспитания, сущность которой- сотрудничество;
- я рассчитываю на получение качественно нового результата, выражаемого в развитии индивидуальных способностей, самостоятельности и инициативности обучающихся; в формировании их проектировочных компетентностей;
- моё стремление к доверительному общению с обучающимися;
|
К процедурным вопросам относятся место и время проведения занятий, продолжительность работы, используемое оборудование.
Для проведения занятий, как правило, я использую классную комнату, либо свободную от парт, либо с партами, но чтобы они расставлены были так, чтобы учащиеся могли работать или единой группой, или в микрогруппах по 4-5 человек. Оптимальная продолжительность занятий – 35 – 40 минут. Выбор оборудования зависит от поставленных целей.
В достаточном количестве необходимы: бумага для письма, фломастеры, карточки разных цветов, листы ватмана, переносные стенды, скотч, ножницы, клей и т.д.
Для успешной работы важна доверительная атмосфера сотрудничества. Оптимальное развитие человека может быть осуществлено в условиях психологической безопасности, доверия. В связи с этим важными представляются следующие моменты:
- главный результат занятий в том, чтобы вопросы обсуждались открыто в обстановке взаимного уважения; чтобы были выслушаны разные точки зрения;
- одна из моих основных задач, как педагога - помочь детям учиться. Для этого я создаю условия для развития активности учащихся в деятельности, веду групповую дискуссию, побуждаю детей делиться своими знаниями и мыслями, обобщаю и комментирую их высказывания;
- в ситуациях отсутствия отметок на занятиях имеет смысл задействовать самооценку обучающихся, взаимную оценку всех участников занятий, оценку группы. Я оцениваю действия ребёнка, а не личность.
- важная роль на занятиях отводится рефлексии, умению обдумывать собственные действия. Это умение не приходит само по себе, а является результатом целенаправленной работы, которая не только фиксирует достигнутые
обучающимися результаты, но и поддерживает в их продвижении вперёд. При рефлексии в своей практике я применяю три вида карточек, которые получают все обучающиеся, на которых изображены: точка, вопросительный знак, восклицательный знак.
-Точка означает, что все задания понятны и интересны, трудностей не вызывают.
|
- Вопросительный знак означает, что обучающийся испытывал затруднения в ходе занятия.
- Восклицательный знак означает, что задание вызывает интерес и желание повторить такую работу ещё раз.
Карточки прикрепляются на доску. Таким образом, можно наглядно выявить наиболее трудные, наиболее интересные и наиболее понятные всем задания. Также в своей работе я использую лист обратной связи, в котором прошу каждого ребёнка закончить предложения:
Анкеты способствуют обратной связи, их можно сравнить друг с другом в группах, так как в них содержится информация о различных взглядах обучающихся на ту или иную проблему.
Для оценки личного вклада в занятие я использую «звёздное небо», с помощью звёзд, которые ученики прикрепляют на доску:
«Желтый карлик» - вклад незначительный.
«Красный гигант» - вклад значительный.
«Чёрная дыра» - что – то не получилось.
Затем проводится коллективное обсуждение «звёздного неба».
Все эти задания и упражнения можно использовать не только на уроках, но и во внеурочное время, в воспитательной деятельности, так как в целом проектная деятельность является инструментом развития индивидуальности обучающихся. Учебная деятельность ученика становится осмысленной для него самого, он понимает, как лично ему удобнее действовать, чтобы усвоить содержание.
Определение проблем и перспектив в работе:
Метод проектов выступает как средство решения таких актуальных проблем как:
1. Обучающиеся зачастую не умеют превращать информацию в знания, осуществлять её целенаправленный поиск.
2. У школьников отсутствует интерес, мотив к личному росту, самостоятельному приобретению новых знаний, поэтому есть необходимость продолжения исследований в этой области. Не все ученики умеют планировать на длительный период свою работу, а затем анализировать полученные результаты.
Только пройдя путь самостоятельно, можно научиться чему – либо.
Вывод:
Метод проектов есть целенаправленная, в целом самостоятельная деятельность учащихся, осуществляемая под гибким руководством учителя, направленная на решение исследовательской или социально значимой прагматической проблемы и на получение конкретного результата в виде материального или идеального продукта. Иными словами, итогом работы ученика над проектом может быть как идеальный продукт (сделанное на основе изучения информации умозаключение,
|
выводы, сформированные знания), так и продукт материальный (страноведческий коллаж, альбом, письмо зарубежному сверстнику, создание газеты и т.д.). Хорошо, когда оба вида продукта выступают в их диалектическом единстве.
Анализируя конкретные проекты и ситуации, проводя определённую диагностику и анализируя конечные продукты совместной деятельности со своими учениками, мне удалось разбить эту деятельность на определённые этапы и рассмотреть их основные задачи, а также предложить формы и методы работы на каждом этапе, как со стороны учителя, так и со стороны учеников.
Рефлексивный анализ и самооценка позволили мне поделиться методическими рекомендациями по организации работы над проектом.
Метод проектов предусматривает сочетание индивидуальной самостоятельной работы с работой в сотрудничестве, в малых группах, в коллективе. Для успешного выполнения проекта очень важно уметь работать в команде с другими. Сотрудничество- это способность начать и завершить совместное дело, умение помочь и поддержать членов твоей команды.
Беседуя с о своими учениками, многие из них отмечают, что работа над проектом помогает преодолевать комплексы, помогает найти общий язык с другими людьми, сближает их с учителями, учит работать с информацией. Но самым большим достижением, конечно же, является познание себя, того, что каждый сумел сделать, смог достичь.
«What should I do today to live happily tomorrow»
Plan of your project is on the screen:
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!