Draw a picture, a blueprint ( чертёж ), or a plan. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Draw a picture, a blueprint ( чертёж ), or a plan.

2019-11-28 124
Draw a picture, a blueprint ( чертёж ), or a plan. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Think about a name for your invention.

Think how you can use it.

What do people need it for?

Advertise your invention.

Present your invention.

VIII.Презентация проектов и их обсуждение.

IX.Рефлексия.

  • Today we have generalized our knowledge about inventions. How much money have you earned? What was the most interesting moment at the lesson? What kind of thing could you buy on your money?

X. Hometask: Prepare for the role game “ Meeting of the famous scientists of the world” or write the composition “ Scientist I am proud of”.

Резервное задание:

Диалогическая речь.

-Would you like to know other names of inventors. Please, read about their inventions and tell us about them in a small dialogue. (учащиеся получают мини- тексты о разных учёных и их изобретениях)

Методические рекомендации по организации работы над проектом

Для достижения поставленной цели – формирование проектных умений обучающихся как одного из условий развития их индивидуальности- необходимо учитывать некоторые методические аспекты:

1. Мотивация педагога.

2. Процедура проведения занятий.

3. Особенности взаимодействия участников занятий.

К продуктивным мотивам, которые побудили меня выбрать проектную методику в личностно - ориентированном обучении языку являются следующие:

- мой интерес, как педагога в формировании умений и навыков проектирования как одного из условий развития индивидуальности обучающихся;

- моё желание способствовать самостоятельности ребёнка, которая предполагает доверие к ученику и его поддержку;

-предпочтение формы воспитания, сущность которой- сотрудничество;

- я рассчитываю на получение качественно нового результата, выражаемого в развитии индивидуальных способностей, самостоятельности и инициативности обучающихся; в формировании их проектировочных компетентностей;

- моё стремление к доверительному общению с обучающимися;

К процедурным вопросам относятся место и время проведения занятий, продолжительность работы, используемое оборудование.

Для проведения занятий, как правило, я использую классную комнату, либо свободную от парт, либо с партами, но чтобы они расставлены были так, чтобы учащиеся могли работать или единой группой, или в микрогруппах по 4-5 человек. Оптимальная продолжительность занятий – 35 – 40 минут. Выбор оборудования зависит от поставленных целей.

В достаточном количестве необходимы: бумага для письма, фломастеры, карточки разных цветов, листы ватмана, переносные стенды, скотч, ножницы, клей и т.д.

Для успешной работы важна доверительная атмосфера сотрудничества. Оптимальное развитие человека может быть осуществлено в условиях психологической безопасности, доверия. В связи с этим важными представляются следующие моменты:

- главный результат занятий в том, чтобы вопросы обсуждались открыто в обстановке взаимного уважения; чтобы были выслушаны разные точки зрения;

- одна из моих основных задач, как педагога - помочь детям учиться. Для этого я создаю условия для развития активности учащихся в деятельности, веду групповую дискуссию, побуждаю детей делиться своими знаниями и мыслями, обобщаю и комментирую их высказывания;

- в ситуациях отсутствия отметок на занятиях имеет смысл задействовать самооценку обучающихся, взаимную оценку всех участников занятий, оценку группы. Я оцениваю действия ребёнка, а не личность.

- важная роль на занятиях отводится рефлексии, умению обдумывать собственные действия. Это умение не приходит само по себе, а является результатом целенаправленной работы, которая не только фиксирует достигнутые

обучающимися результаты, но и поддерживает в их продвижении вперёд. При рефлексии в своей практике я применяю три вида карточек, которые получают все обучающиеся, на которых изображены: точка, вопросительный знак, восклицательный знак.

-Точка означает, что все задания понятны и интересны, трудностей не вызывают.

- Вопросительный знак означает, что обучающийся испытывал затруднения в ходе занятия.

- Восклицательный знак означает, что задание вызывает интерес и желание повторить такую работу ещё раз.

Карточки прикрепляются на доску. Таким образом, можно наглядно выявить наиболее трудные, наиболее интересные и наиболее понятные всем задания. Также в своей работе я использую лист обратной связи, в котором прошу каждого ребёнка закончить предложения:

  • Я мог бы больше узнать, если…
  • Я мог бы активнее участвовать в работе, если…
  • Пусть моё мнение будет толчком к тому, чтобы…
  • Я считаю, что прошедшее занятие…
  • Я испытывал удовольствие от …
  • Мне было не очень комфортно, когда…

Анкеты способствуют обратной связи, их можно сравнить друг с другом в группах, так как в них содержится информация о различных взглядах обучающихся на ту или иную проблему.

Для оценки личного вклада в занятие я использую «звёздное небо», с помощью звёзд, которые ученики прикрепляют на доску:

«Желтый карлик» - вклад незначительный.

«Красный гигант» - вклад значительный.

«Чёрная дыра» - что – то не получилось.

Затем проводится коллективное обсуждение «звёздного неба».

Все эти задания и упражнения можно использовать не только на уроках, но и во внеурочное время, в воспитательной деятельности, так как в целом проектная деятельность является инструментом развития индивидуальности обучающихся. Учебная деятельность ученика становится осмысленной для него самого, он понимает, как лично ему удобнее действовать, чтобы усвоить содержание.

Определение проблем и перспектив в работе:

Метод проектов выступает как средство решения таких актуальных проблем как:

1. Обучающиеся зачастую не умеют превращать информацию в знания, осуществлять её целенаправленный поиск.

2. У школьников отсутствует интерес, мотив к личному росту, самостоятельному приобретению новых знаний, поэтому есть необходимость продолжения исследований в этой области. Не все ученики умеют планировать на длительный период свою работу, а затем анализировать полученные результаты.

Только пройдя путь самостоятельно, можно научиться чему – либо.

Вывод:

Метод проектов есть целенаправленная, в целом самостоятельная деятельность учащихся, осуществляемая под гибким руководством учителя, направленная на решение исследовательской или социально значимой прагматической проблемы и на получение конкретного результата в виде материального или идеального продукта. Иными словами, итогом работы ученика над проектом может быть как идеальный продукт (сделанное на основе изучения информации умозаключение,

выводы, сформированные знания), так и продукт материальный (страноведческий коллаж, альбом, письмо зарубежному сверстнику, создание газеты и т.д.). Хорошо, когда оба вида продукта выступают в их диалектическом единстве.

Анализируя конкретные проекты и ситуации, проводя определённую диагностику и анализируя конечные продукты совместной деятельности со своими учениками, мне удалось разбить эту деятельность на определённые этапы и рассмотреть их основные задачи, а также предложить формы и методы работы на каждом этапе, как со стороны учителя, так и со стороны учеников.

Рефлексивный анализ и самооценка позволили мне поделиться методическими рекомендациями по организации работы над проектом.

Метод проектов предусматривает сочетание индивидуальной самостоятельной работы с работой в сотрудничестве, в малых группах, в коллективе. Для успешного выполнения проекта очень важно уметь работать в команде с другими. Сотрудничество- это способность начать и завершить совместное дело, умение помочь и поддержать членов твоей команды.

Беседуя с о своими учениками, многие из них отмечают, что работа над проектом помогает преодолевать комплексы, помогает найти общий язык с другими людьми, сближает их с учителями, учит работать с информацией. Но самым большим достижением, конечно же, является познание себя, того, что каждый сумел сделать, смог достичь.

 

«What should I do today to live happily tomorrow»

Plan of your project is on the screen:


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.