Заповедь (Перевод М. ЛОЗИНСКОГО) — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Заповедь (Перевод М. ЛОЗИНСКОГО)

2019-11-28 128
Заповедь (Перевод М. ЛОЗИНСКОГО) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Anonymous

The word success means many things to many people
To be considered a success, means that you have made it
The question here is – made it as what?
How do you define success?
Is it by passing an exam?
Is it by becoming a landlord or landlady?
Is it by been promoted at work?
Is it by winning the lottery?
Is it by marrying the woman of your dreams?
Is it by marrying the man of your dreams?
Is it by been in an executive position?
Is it by winning an election?
How do you define success?
Are you successful as a pilot or a stewardess?
What does the word – “success” mean to you?
Is it by been the head of your organization?
Is it by having lots of money?
And how much money determines success?
Are you successful as a member of the armed forces?
Are you successful as a member of the police force?
What is your own definition of success?
Are you successful by been a writer, teacher,
Pastor, evangelist, taxi driver, congressperson,
Medical doctor or a reputed musician
Are you successful by been a sole proprietor
Mechanic, movie star, or the chairman of the board
Are you successful as an architect or builder?
Do you consider yourself a success as a banker?
Success is in the eyes of the beholder
The meaning of success varies and differs
From one person to the other https://www.poemhunter.com/poems/success/page-1/869057/

What is the journey to success?
Success is not gained by defeat
Success does not occur over night
Success can emerge at any age

Success is working to full potential
Success is courage
Success is lending a hand
Success is not listening to negativity
Success is being positive
Success is living your life instead of the life of others
Success is being proud
Success is overcoming obstacles
Success is striving
Success is listening to your heart

Most of all success is accepting
What you have accomplished

What Defines Success

Alisha Ricks

https://www.poemhunter.com/poems/success/page-1/26719424/

Обратный мозговой штурм

В этом методе мозговой штурм используют для поиска провальных решений, которые затем пытаются преобразовать в удачные. Один из способов генерации идей — поиск решений с помощью мозгового штурма. Обратный мозговой штурм позволяет подойти к вопросу с другой стороны. Метод основан на двухэтапном процессе, первый этап заключается в поиске худших решений проблемы. Затем их преобразуют в хорошие решения. Использовать мозговой штурм в необычной манере и работать над решением проблем в другой плоскости может быть весело.

Цель

Этот метод поощряет исследование новых решений с помощью негативного мышления. Он позволяет по-новому взглянуть на разумные идеи и использовать вещи, которые раньше казались бесполезными.

Пример

Группа ищет ответ на вопрос: «Как можно укрепить отношения бабушек и дедушек с внуками?» В обратном мозговом штурме команда старается найти худшие решения, и затем преобразовать их в полезные.

Примеры плохих решений:

— Построить стену между старым и молодым поколениями.
— Поместить их в два разных здания, так, чтобы они никогда не встречались.
— Построить машину, которая отнимает всё внимание детей, в результате чего они не хотят проводить время со старшими.

Исправленные решения могут выглядеть так:

— Построить дом престарелых с детским садом внутри. В свободное время старшее поколение сможет приходить и помогать с детьми.

Роль куратора

Роль куратора — инструктировать участников перед креативной сессией. Куратор должен следить за тем, чтобы команда соблюдала правила и укладывалась во временные рамки.

Вопросы для анализа

  • Как прошёл мозговой штурм по поиску действительно плохих решений?
  • Как можно использовать это упражнение в другом контексте?

С какими ассоциациями связываете вы словосочетание

Упражнение «Немного лучше»

Цель: Упражнение наглядно показывает важность постановки целей.

Время: 5–7 минут

Размер группы: Любой

Вызываем одного добровольца. Просим подойти к стене комнаты, поднять руки и дотянуться как можно выше. Отмечаем место, до которого он дотянулся, а потом просим попробовать еще раз. Отмечаем еще раз (как правило, в этот раз всегда получается выше).

Можно пригласить сразу нескольких добровольцев. Так упражнение будет ещё нагляднее.

Итоги:

  • Как это упражнение соотносится с планированием и постановкой целей?
  • Какие выводы мы можем сделать из этого упражнения?

Рекомендация от эксперта TRENERSKAYA.RU Ольги Паратновой:

Основной вывод в этом упражнении может звучать так: «Когда есть очевидная планка — мы всегда способны на большее. Цели — это планки. Они позволяют вам добиться в жизни большего!»

Упражнение «Золотая рыбка»

Прекрасное упражнение на постановку целей от эксперта портала TRENERSKAYA.RU профессора психологии
Н. И. Козлова.

Цель: Упражнение учит участников грамотно формулировать свои цели

Время: 15 минут

Размер группы: Любой

Вызывается любой доброволец (либо вызывает сам ведущий). Начинайте говорить быстрее, чтобы был момент растерянности. Плюс киньте фразу в зал: «Смотрите внимательнее, что сейчас будет происходить».

Вы поймали золотую рыбку. У вас есть 15 секунд, чтобы загадать ей три желания.

Далее тренер ведет отсчет или загибает пальцы по секундам. Молчит? Загадал, но не произнес. Если вы не произнесли свои желания, как они догадаются? Если произнесли, ведущий повторяет их именно так, как было сказано.

— Дом, кучу денег, машину…

Тренер рисует дом.

— Это что?

Дом. Получи!

Или: Хорошо, у меня в следующем году будет дом. Ты же не сказал, кому ты загадал дом?

— Кучу денег.

Скиньтесь по рублю! Получи.

— Хочу быть счастливым!

Обязательно: в следующем месяце будешь счастлив, даже несколько раз. Или будешь всегда счастлив, начиная с 2050 года.

— Любимая женщина?

Через 150 лет она у тебя появится.

— Я не доживу!

А это твои проблемы.

Можно вызвать ещё участников…

Тренер: «Я могу поспорить на любую сумму денег, что даже сейчас никто из вас с этим не справиться!»

Итоги:

  • Что сейчас происходило?
  • Как нужно было загадывать желания, чтобы они были исполнены?

Тренер подводит участников к постановке целей по схеме SMART:

  • Specific — конкретные
  • Measurable — измеримые
  • Agreed — согласованные (с целями более высокого уровня)
  • Realistic — реалистичные
  • Timed — определенные во времени

 

Упражнение «Карта будущего»

Цель: Упражнение позволяет более четко осознать свои цели

Время: 30 мин. плюс обсуждение упражнения — по 3–5 мин. на каждого участника.

Размер группы: Любой

Начертите карту своего будущего. Ваши глобальные цели обозначьте как пункты местности, в которых вы хотели бы оказаться. Обозначьте также промежуточные большие и маленькие цели на пути к ним. Придумайте и напишите названия для «пунктов-целей», к которым вы стремитесь в своей личной и профессиональной жизни. Нарисуйте также улицы и дороги, по которым вы будете идти.

  • Как вы будете добираться до своих целей? Самым коротким или обходным путем?
  • Какие препятствия вам предстоит преодолеть?
  • На какую помощь вы можете рассчитывать?
  • Какие местности вам придется пересечь на своем пути: цветущие и плодородные края, пустыни, глухие и заброшенные места?
  • Будете ли вы прокладывать дороги и тропы в одиночестве или с кем-нибудь?

Обсуждение итогов упражнения:

  • Где находятся важнейшие цели?
  • Насколько они сочетаются друг с другом?
  • Где вас подстерегают опасности?
  • Откуда вы будете черпать силы для того, чтобы достичь желаемого?
  • Какие чувства вызывает у вас эта картина?

Представление своего будущего в виде карты местности позволит участникам более четко осознать свои цели. Метафорическое выражение целей в виде пунктов на карте, а путей их достижения в виде улиц и дорог помогает участникам создать в воображении наглядную картину своего будущего. После создания такой карты каждый сможет соотнести цели между собой и понять, насколько они сочетаются друг с другом, какие препятствия встречаются на пути к ним, какие новые возможности открываются.

Упражнение «Жизненный путь»

Цель: Упражнение позволяет более четко осознать свои цели, расставить приоритеты и наметить последовательность.

Время: 40 мин. плюс обсуждение — 4–5 мин. на каждого участника.

Размер группы: до 12 участников

Участники начинают выполнение коллажа на следующую тему: «Мой жизненный путь». Им задаются такие вопросы: «Вы шагаете по дороге, название которой — Жизнь… Откуда Вы идете и куда? Есть ли у Вас главные достижения? Что придает Вам сил, чтобы идти по жизненному пути, и наоборот, что мешает? Какие предметы находятся вокруг Вас? И какова конечная цель? …

Коллаж создается участниками с целью демонстрации их жизненного пути, с учетом различных планов, окружения и достижений. Данное упражнение должно выполняться самостоятельно и индивидуально, но по желанию участвующих в нем людей, может проходить и в отдельных группах.

На создание коллажей отводится около 40 минут, затем участниками осуществляется презентация, в качестве небольшой экскурсии, где все они в порядке очереди становятся экскурсоводами, демонстрирующие группе собственную работу. Рекомендуется выделить на каждого участника приблизительно 4–5 минут.

Смысл данного упражнения заключается в развитии способности планирования своего жизненного пути. Это занятие позволяет задуматься над важностью некоторых событий, стремления к поставленным целям и решения трудностей.

Обсуждение итогов:

После завершения упражнения, участники начинают его обсуждение. Им задаются следующие вопросы:

  • Какие впечатления и эмоции появляются при взгляде на собственный коллаж?
  • Удалось ли заметить новые подробности своей жизни?
  • Реально ли то будущее, нарисованное на коллаже?
  • Как можно постараться его достичь?

Для данного упражнения вам понадобятся большие листы бумаги по количеству участников, много журналов для нарезки образов.

Упражнение «Заверши фразу» ПРАЖНЕНИЕ. ЗАВЕРШАЮЩИЙ КРУГ

Практический блок.

I. Организационный момент.

V. Работа над проектом.

- Now we’ll work at projects.

I suggest you three projects (на доске находятся карточки с названиями проектов):

“ The influence of geography on people and their lifestyles”

“ The best of all possible worlds”

“ Welcome to Russia”

  • Please, choose a project you’d like to do. Choose a tutor in each group. Every group gets a plan or tasks how to do your project (раздаю планы и задания каждой группе).
  • I give you 10 minutes for your work. After that you present your projects and we discuss them. While presenting and discussing your projects you may use some phrases. They are:

Presenting:

  • We would like to present a project….
  • It was done by…
  • We have chosen this project because…
  • Our project is about…
  • First we would like to…

Discussing:

  • From my point of view…
  • I consider…
  • I’d like to know..
  • Could you e[plain…., please?
  • The description of…is…
  • The illustrations were….convincing arguments for/ against…

VI. Выбор лучшего проекта.

Choose the best project, please and explain your choice.

VII. Рефлексия. Now I give you a “ star sky”: a” yellow dwarf”- your contribution to the project was little; a “ red giant”- your contribution was great;

a “ black hole”- something came of it.

- Please, stick your stars on the blackboard and discuss your “ star sky”

- Учитель соглашается или не соглашается с самооценкой учащихся, аргументируя свои доводы.

VIII. Hometask: Find the information about global warming.

IX. Резервное задание: Fill the sentences using the words and articles if necessary.

Canyon, deepest, flat, desert, island, range, oceans, plain.

1…..Sahara is the largest….in the world.

2. ….lake Baikal is the….in the world.

3……Pacific is the largest of the four……

4……Cordillera is the most extensive mountain….in the world.

5. One of the most famous tourist attractions in…..America is…..Grand…..in …..Arizona.

6……Australia is the world’s largest…….

7. The relief of…..Russia is mostly…….

8. It’s located on….Great Russian…..and….Western Siberian Plain.

Открытый урок в 11 кл. по теме “ Inventions that shook the world”

Цели и задачи урока:

Развивающий аспект: развитие самостоятельности, креативности, воображения, способности осуществлять продуктивные речевые действия.

Развитие способности к обобщению, развитие логичности и доказательности, способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения.

Учебный аспект: развитие речевого умения.

Речевой материал: лексика и грамматика предыдущих уроков.

Воспитательный аспект: воспитание потребности к творчеству, потребности в высказывании собственного мнения.

Познавательный аспект: сравнение знаний иностранной культуры с родной.

Дополнительный материал: схемы, картинки, даты, ТСО, мультимедиа, индивидуальный раздаточный материал.

Ход урока

I.Организационный момент.

IV. Аудирование.

  • TV, radio, magazines and newspapers advertise a lot of products. Listen to one of the commercials and answer the questions. (вопросы на экране, звучит магнитофонная запись).

Questions:

  • What thing is being advertised?
  • What firm is this thing from?
  • What are the main benefits of the thing?

V.Game.

- Do you know when were the most important inventions made? Let’s play and remember. Work in two groups. There are different dates on the blackboard. Throw the dice and say what was invented. For every correct answer you’ll get 50000$. Work in two teams. (в классной комнате находится игровое поле с различными датами, кубик, игровые деньги).

VI. Новый материал.

Аnswer my questions!

  • What do the inventors receive for their inventions?
  • What prizes do they receive?
  • Do you know anything about Alfred Bernhard Nobel?

Look at the screen, read the information and after that be ready to compleate the sentences and put questions to them. Work in pairs. (После того, как учащиеся прочитают и переведут новую информацию о Нобеле, они получают индивидуально предложения, которые должны правильно дополнить)

Famous scientist and inventor
Alfred Bernhard Nobel (1833-96).

  • Nobel invented dynamite in 1867.
  • He invented a smokeless gunpowder in 1887.
  • Nobel built a network of factories to manufacture dynamite and corporations to produce market his explosives.
  • Nobel registered over 350 patents, many unrelated to explosives (e.g., artificial silk and leather).

- A.B. Nobel was a Swedish chemist and inventor.

- He was born in Stockholm.

- He received an education in Russia, France and in the USA.

- After receiving his education he worked in his father’s company in Saint Petersburg.

- During the Crimean War (1853 - 56) that company developed mines, torpedoes and other explosives.

- After the war his father went bankrupt, and in 1859 the family returned to Sweden.

- Nobel invented dynamite in 1867.

- He invented a smokeless gunpowder in 1887.

- Nobel built a network of factories to manufacture dynamite and corporations to produce market his explosives.

- Nobel registered over 350 patents, many unrelated to explosives (e.g., artificial silk and leather).

- Nobel prizes are awards granted annually to persons or institutions for outstanding contributions in the fields of physics, chemistry, physiology or medicine, literature, international peace, and economics.

- The first Nobel Prizes were awarded on December 10,1901.

Complete the sentences, translate them and put questions to these sentences:

  • 1.Alfred Bernhard Nobel was a ……………
  • 2. He was born in ………
  • 3. He received his education in……………..
  • 4.A.B. Nobel worked in………………….
  • 5.His father’s company developed………………….
  • 6.After the war the family returned to……………….
  • 7.Nobel invented ………in 1867.
  • 8.He invented a………..in 1887.
  • 9.Nobel built a network of …….. to manufacture dynamite.
  • 10.Nobel registered over……patents.
  • 11.He also invented such materials as…………..
  • 12.Nobel prizes are given to persons or institutions for....

VII. Работа над проектом.

What would you like to invent? Work in three groups. Make your own invention using this plan.

Plan of your project is on the screen:

Vent a new thing you like.

Think how you can use it.

What do people need it for?

Advertise your invention.

Present your invention.

IX.Рефлексия.

  • Today we have generalized our knowledge about inventions. How much money have you earned? What was the most interesting moment at the lesson? What kind of thing could you buy on your money?

X. Hometask: Prepare for the role game “ Meeting of the famous scientists of the world” or write the composition “ Scientist I am proud of”.

Резервное задание:

Диалогическая речь.

-Would you like to know other names of inventors. Please, read about their inventions and tell us about them in a small dialogue. (учащиеся получают мини- тексты о разных учёных и их изобретениях)

Методические рекомендации по организации работы над проектом

Для достижения поставленной цели – формирование проектных умений обучающихся как одного из условий развития их индивидуальности- необходимо учитывать некоторые методические аспекты:

1. Мотивация педагога.

2. Процедура проведения занятий.

3. Особенности взаимодействия участников занятий.

К продуктивным мотивам, которые побудили меня выбрать проектную методику в личностно - ориентированном обучении языку являются следующие:

- мой интерес, как педагога в формировании умений и навыков проектирования как одного из условий развития индивидуальности обучающихся;

- моё желание способствовать самостоятельности ребёнка, которая предполагает доверие к ученику и его поддержку;

-предпочтение формы воспитания, сущность которой- сотрудничество;

- я рассчитываю на получение качественно нового результата, выражаемого в развитии индивидуальных способностей, самостоятельности и инициативности обучающихся; в формировании их проектировочных компетентностей;

- моё стремление к доверительному общению с обучающимися;

К процедурным вопросам относятся место и время проведения занятий, продолжительность работы, используемое оборудование.

Для проведения занятий, как правило, я использую классную комнату, либо свободную от парт, либо с партами, но чтобы они расставлены были так, чтобы учащиеся могли работать или единой группой, или в микрогруппах по 4-5 человек. Оптимальная продолжительность занятий – 35 – 40 минут. Выбор оборудования зависит от поставленных целей.

В достаточном количестве необходимы: бумага для письма, фломастеры, карточки разных цветов, листы ватмана, переносные стенды, скотч, ножницы, клей и т.д.

Для успешной работы важна доверительная атмосфера сотрудничества. Оптимальное развитие человека может быть осуществлено в условиях психологической безопасности, доверия. В связи с этим важными представляются следующие моменты:

- главный результат занятий в том, чтобы вопросы обсуждались открыто в обстановке взаимного уважения; чтобы были выслушаны разные точки зрения;

- одна из моих основных задач, как педагога - помочь детям учиться. Для этого я создаю условия для развития активности учащихся в деятельности, веду групповую дискуссию, побуждаю детей делиться своими знаниями и мыслями, обобщаю и комментирую их высказывания;

- в ситуациях отсутствия отметок на занятиях имеет смысл задействовать самооценку обучающихся, взаимную оценку всех участников занятий, оценку группы. Я оцениваю действия ребёнка, а не личность.

- важная роль на занятиях отводится рефлексии, умению обдумывать собственные действия. Это умение не приходит само по себе, а является результатом целенаправленной работы, которая не только фиксирует достигнутые

обучающимися результаты, но и поддерживает в их продвижении вперёд. При рефлексии в своей практике я применяю три вида карточек, которые получают все обучающиеся, на которых изображены: точка, вопросительный знак, восклицательный знак.

-Точка означает, что все задания понятны и интересны, трудностей не вызывают.

- Вопросительный знак означает, что обучающийся испытывал затруднения в ходе занятия.

- Восклицательный знак означает, что задание вызывает интерес и желание повторить такую работу ещё раз.

Карточки прикрепляются на доску. Таким образом, можно наглядно выявить наиболее трудные, наиболее интересные и наиболее понятные всем задания. Также в своей работе я использую лист обратной связи, в котором прошу каждого ребёнка закончить предложения:

  • Я мог бы больше узнать, если…
  • Я мог бы активнее участвовать в работе, если…
  • Пусть моё мнение будет толчком к тому, чтобы…
  • Я считаю, что прошедшее занятие…
  • Я испытывал удовольствие от …
  • Мне было не очень комфортно, когда…

Анкеты способствуют обратной связи, их можно сравнить друг с другом в группах, так как в них содержится информация о различных взглядах обучающихся на ту или иную проблему.

Для оценки личного вклада в занятие я использую «звёздное небо», с помощью звёзд, которые ученики прикрепляют на доску:

«Желтый карлик» - вклад незначительный.

«Красный гигант» - вклад значительный.

«Чёрная дыра» - что – то не получилось.

Затем проводится коллективное обсуждение «звёздного неба».

Все эти задания и упражнения можно использовать не только на уроках, но и во внеурочное время, в воспитательной деятельности, так как в целом проектная деятельность является инструментом развития индивидуальности обучающихся. Учебная деятельность ученика становится осмысленной для него самого, он понимает, как лично ему удобнее действовать, чтобы усвоить содержание.

Определение проблем и перспектив в работе:

Метод проектов выступает как средство решения таких актуальных проблем как:

1. Обучающиеся зачастую не умеют превращать информацию в знания, осуществлять её целенаправленный поиск.

2. У школьников отсутствует интерес, мотив к личному росту, самостоятельному приобретению новых знаний, поэтому есть необходимость продолжения исследований в этой области. Не все ученики умеют планировать на длительный период свою работу, а затем анализировать полученные результаты.

Только пройдя путь самостоятельно, можно научиться чему – либо.

Вывод:

Метод проектов есть целенаправленная, в целом самостоятельная деятельность учащихся, осуществляемая под гибким руководством учителя, направленная на решение исследовательской или социально значимой прагматической проблемы и на получение конкретного результата в виде материального или идеального продукта. Иными словами, итогом работы ученика над проектом может быть как идеальный продукт (сделанное на основе изучения информации умозаключение,

выводы, сформированные знания), так и продукт материальный (страноведческий коллаж, альбом, письмо зарубежному сверстнику, создание газеты и т.д.). Хорошо, когда оба вида продукта выступают в их диалектическом единстве.

Анализируя конкретные проекты и ситуации, проводя определённую диагностику и анализируя конечные продукты совместной деятельности со своими учениками, мне удалось разбить эту деятельность на определённые этапы и рассмотреть их основные задачи, а также предложить формы и методы работы на каждом этапе, как со стороны учителя, так и со стороны учеников.

Рефлексивный анализ и самооценка позволили мне поделиться методическими рекомендациями по организации работы над проектом.

Метод проектов предусматривает сочетание индивидуальной самостоятельной работы с работой в сотрудничестве, в малых группах, в коллективе. Для успешного выполнения проекта очень важно уметь работать в команде с другими. Сотрудничество- это способность начать и завершить совместное дело, умение помочь и поддержать членов твоей команды.

Беседуя с о своими учениками, многие из них отмечают, что работа над проектом помогает преодолевать комплексы, помогает найти общий язык с другими людьми, сближает их с учителями, учит работать с информацией. Но самым большим достижением, конечно же, является познание себя, того, что каждый сумел сделать, смог достичь.

 

«What should I do today to live happily tomorrow»

Plan of your project is on the screen:

Body of the presentation

Interview your schoolmates, parents, teachers and other people to find out what is happiness in their opinion(Interview your schoolmates, parents, teachers and other people to find out if they are happy)Comment on the results.Make up tables, charts.

Conclusion

4.Present your project.

 

Заповедь (Перевод М. ЛОЗИНСКОГО)

Владей собой среди толпы смятенной,Тебя клянущей за смятенье всех,Верь сам в себя, наперекор вселенной,И маловерным отпусти их грех;Пусть час не пробил, жди, не уставая,Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;Умей прощать и не кажись, прощая,Великодушней и мудрей других. Умей мечтать, не став рабом мечтанья,И мыслить, мысли не обожествив;Равно встречай успех и поруганье,Не забывая, что их голос лжив;Останься тих, когда твое же словоКалечит плут, чтоб уловлять глупцов,Когда вся жизнь разрушена, и сноваТы должен все воссоздавать с основ. Умей поставить, в радостной надежде,На карту все, что накопил с трудом,Все проиграть и нищим стать, как прежде,И никогда не пожалеть о том;Умей принудить сердце, нервы, телоТебе служить, когда в твоей грудиУже давно все пусто, все сгорело.И только Воля говорит: "Иди!" Останься прост, беседуя с царями,Останься честен, говоря с толпой;Будь прям и тверд с врагами и с друзьями,Пусть все, в свой час, считаются с тобой;Наполни смыслом каждое мгновенье,Часов и дней неумолимый бег,--Тогда весь мир ты примешь, как владенье,Тогда, мой сын, ты будешь Человек!
If О, если...
If you can keep your head when all about you Are losing theirs and blaming it on you; If you can trust yourself when all men doubt you, But make allowance for their doubting too: If you can wait and not be tired by waiting, Or, being lied about, don't deal in lies, Or being hated don't give way to hating, And yet don't look too good, nor talk too wise; If you can dream - and not make dreams your master; If you can think - and not make thoughts your aim, If you can meet with Triumph and Disaster And treat those two impostors just the same: If you can bear to hear the truth you've spoken Twisted by knaves to make a trap for fools, Or watch the things you gave your life to, broken, And stoop and build 'em up with worn-out tools; If you can make one heap of all your winnings And risk it on one turn of pitch-and-toss, And lose, and start again at your beginnings, And never breathe a word about your loss: If you can force your heart and nerve and sinew To serve your turn long after they are gone, And so hold on when there is nothing in you Except the Will which says to them: "Hold on!" If you can talk with crowds and keep your virtue, Or walk with Kings - nor lose the common touch, If neither foes nor loving friends can hurt you, If all men count with you, but none too much: If you can fill the unforgiving minute With sixty seconds' worth of distance run, Yours is the Earth and everything that's in it, And - which is more - you'll be a Man, my son! О, если ты спокоен, не растерян, Когда теряют головы вокруг, И если ты себе остался верен, Когда в тебя не верит лучший друг. И если ждать умеешь без волненья, Не станешь ложью отвечать на ложь, Не будешь злобен, став для всех мишенью, Но и святым тебя не назовешь. И если ты своей владеешь страстью, А не тобою властвует она, И будешь твёрд в удаче и несчастье, Которым, в сущности, одна цена. И если ты готов к тому, что слово Твое в ловушку превращает плут, И, потерпев крушенье, можешь снова, Без прежних сил, возобновить свой труд. И если можешь всё, что стало Тебе привычным, выложить на стол, Всё проиграть и вновь начать сначала, Не пожалев того, что приобрёл. И если можешь сердце, нервы, жилы Так завести, чтобы вперед нестись, Когда с годами изменяют силы И только воля говорит: "Держись!" И если можешь быть в толпе собою, При короле с народом связь хранить, И, уважая мнение любое, Главы перед молвою не клонить. И если будешь мерить расстоянье Секундами, пускаясь в дальний бег, Тогда Земля - твоё, мой мальчик, достоянье. И более того, ты - Человек!

"He has achieved success who has worked well, laughed often, and loved much." success quote by Elbert Hubbard

"Think little goals and expect little achievements. Think big goals and win big success."

success quote by David Schwartz

"To follow, without halt, one aim: that's the secret of success."

success quote by Anna Pavlova

"True success is overcoming the fear of being unsuccessful."

success quote by Paul Sweeney

"You might well remember that nothing can bring you success but yourself."

success quote by Napoleon Hill

"No man is a success in business unless he loves his work."

success quote by Florence Shinn

"Success means doing the best we can with what we have. Success is the doing, not the getting -- in the trying, not the triumph, Success is a personal standard -- reaching for the highest that is in us -- becoming all that we can be. If we do our best, we are a success. Success is the maximum utilization of the ability that you have."

success quote by

Anonymous

The word success means many things to many people
To be considered a success, means that you have made it
The question here is – made it as what?
How do you define success?
Is it by passing an exam?
Is it by becoming a landlord or landlady?
Is it by been promoted at work?
Is it by winning the lottery?
Is it by marrying the woman of your dreams?
Is it by marrying the man of your dreams?
Is it by been in an executive position?
Is it by winning an election?
How do you define success?
Are you successful as a pilot or a stewardess?
What does the word – “success” mean to you?
Is it by been the head of your organization?
Is it by having lots of money?
And how much money determines success?
Are you successful as a member of the armed forces?
Are you successful as a member of the police force?
What is your own definition of success?
Are you successful by been a writer, teacher,
Pastor, evangelist, taxi driver, congressperson,
Medical doctor or a reputed musician
Are you successful by been a sole proprietor
Mechanic, movie star, or the chairman of the board
Are you successful as an architect or builder?
Do you consider yourself a success as a banker?
Success is in the eyes of the beholder
The meaning of success varies and differs
From one person to the other https://www.poemhunter.com/poems/success/page-1/869057/

What is the journey to success?
Success is not gained by defeat
Success does not occur over night
Success can emerge at any age

Success is working to full potential
Success is courage
Success is lending a hand
Success is not listening to negativity
Success is being positive
Success is living your life instead of the life of others
Success is being proud
Success is overcoming obstacles
Success is striving
Success is listening to your heart

Most of all success is accepting
What you have accomplished

What Defines Success

Alisha Ricks

https://www.poemhunter.com/poems/success/page-1/26719424/

Обратный мозговой штурм

В этом методе мозговой штурм используют для поиска провальных решений, которые затем пытаются преобразовать в удачные. Один из способов генерации идей — поиск решений с помощью мозгового штурма. Обратный мозговой штурм позволяет подойти к вопросу с другой стороны. Метод основан на двухэтапном процессе, первый этап заключается в поиске худших решений проблемы. Затем их преобразуют в хорошие решения. Использовать мозговой штурм в необычной манере и работать над решением проблем в другой плоскости может быть весело.

Цель

Этот метод поощряет исследование новых решений с помощью негативного мышления. Он позволяет по-новому взглянуть на разумные идеи и использовать вещи, которые раньше казались бесполезными.

Пример

Группа ищет ответ на вопрос: «Как можно укрепить отношения бабушек и дедушек с внуками?» В обратном мозговом штурме команда старается найти худшие решения, и затем преобразовать их в полезные.

Примеры плохих решений:

— Построить стену между старым и молодым поколениями.
— Поместить их в два разных здания, так, чтобы они никогда не встречались.
— Построить машину, которая отнимает всё внимание детей, в результате чего они не хотят проводить время со старшими.

Исправленные решения могут выглядеть так:

— Построить дом престарелых с детским садом внутри. В свободное время старшее поколение сможет приходить и помогать с детьми.

Роль куратора

Роль куратора — инструктировать участников перед креативной сессией. Куратор должен следить за тем, чтобы команда соблюдала правила и укладывалась во временные рамки.

Вопросы для анализа

  • Как прошёл мозговой штурм по поиску действительно плохих решений?
  • Как можно использовать это упражнение в другом контексте?

С какими ассоциациями связываете вы словосочетание

Упражнение «Немного лучше»

Цель: Упражнение наглядно показывает важность постановки целей.

Время: 5–7 минут

Размер группы: Любой

Вызываем одного добровольца. Просим подойти к стене комнаты, поднять руки и дотянуться как можно выше. Отмечаем место, до которого он дотянулся, а потом просим попробовать еще раз. Отмечаем еще раз (как правило, в этот раз всегда получается выше).

Можно пригласить сразу нескольких добровольцев. Так упражнение будет ещё нагляднее.

Итоги:

  • Как это упражнение соотносится с планированием и постановкой целей?
  • Какие выводы мы можем сделать из этого упражнения?

Рекомендация от эксперта TRENERSKAYA.RU Ольги Паратновой:

Основной вывод в этом упражнении может звучать так: «Когда есть очевидная планка — мы всегда способны на большее. Цели — это планки. Они позволяют вам добиться в жизни большего!»

Упражнение «Золотая рыбка»

Прекрасное упражнение на постановку целей от эксперта портала TRENERSKAYA.RU профессора психологии
Н. И. Козлова.

Цель: Упражнение учит участников грамотно формулировать свои цели

Время: 15 минут

Размер группы: Любой

Вызывается любой доброволец (либо вызывает сам ведущий). Начинайте говорить быстрее, чтобы был момент растерянности. Плюс киньте фразу в зал: «Смотрите внимательнее, что сейчас будет происходить».

Вы поймали золотую рыбку. У вас есть 15 секунд, чтобы загадать ей три желания.

Далее тренер ведет отсчет или загибает пальцы по секундам. Молчит? Загадал, но не произнес. Если вы не произнесли свои желания, как они догадаются? Если произнесли, ведущий повторяет их именно так, как было сказано.

— Дом, кучу денег, машину…

Тренер рисует дом.

— Это что?

Дом. Получи!

Или: Хорошо, у меня в следующем году будет дом. Ты же не сказал, кому ты загадал дом?

— Кучу денег.

Скиньтесь по рублю! Получи.

— Хочу быть счастливым!

Обязательно: в следующем месяце будешь счастлив, даже несколько раз. Или будешь всегда счастлив, начиная с 2050 года.

— Любимая женщина?

Через 150 лет она у тебя появится.

— Я не доживу!

А это твои проблемы.

Можно вызвать ещё участников…

Тренер: «Я могу поспорить на любую сумму денег, что даже сейчас никто из вас с этим не справиться!»

Итоги:

  • Что сейчас происходило?
  • Как нужно было загадывать желания, чтобы они были исполнены?

Тренер подводит участников к постановке целей по схеме SMART:

  • Specific — конкретные
  • Measurable — измеримые
  • Agreed — согласованные (с целями более высокого уровня)
  • Realistic — реалистичные
  • Timed — определенные во времени

 

Упражнение «Карта будущего»

Цель: Упражнение позволяет более четко осознать свои цели

Время: 30 мин. плюс обсуждение упражнения — по 3–5 мин. на каждого участника.

Размер группы: Любой

Начертите карту своего будущего. Ваши глобальные цели обозначьте как пункты местности, в которых вы хотели бы оказаться. Обозначьте также промежуточные большие и маленькие цели на пути к ним. Придумайте и напишите названия для «пунктов-целей», к которым вы стремитесь в своей личной и профессиональной жизни. Нарисуйте также улицы и дороги, по которым вы будете идти.

  • Как вы будете добираться до своих целей? Самым коротким или обходным путем?
  • Какие препятствия вам предстоит преодолеть?
  • На какую помощь вы можете рассчитывать?
  • Какие местности вам придется пересечь на своем пути: цветущие и плодородные края, пустыни, глухие и заброшенные места?
  • Будете ли вы прокладывать дороги и тропы в одиночестве или с кем-нибудь?

Обсуждение итогов упражнения:

  • Где находятся важнейшие цели?
  • Насколько они сочетаются друг с другом?
  • Где вас подстерегают опасности?
  • Откуда вы будете черпать силы для того, чтобы достичь желаемого?
  • Какие чувства вызывает у вас эта картина?

Представление своего будущего в виде карты местности позволит участникам более четко осознать свои цели. Метафорическое выражение целей в виде пунктов на карте, а путей их достижения в виде улиц и дорог помогает участникам создать в воображении наглядную картину своего будущего. После создания такой карты каждый сможет соотнести цели между собой и понять, насколько они сочетаются друг с другом, какие препятствия встречаются на пути к ним, какие новые возможности открываются.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.232 с.