II. Сообщение темы и цели урока. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

II. Сообщение темы и цели урока.

2019-11-28 119
II. Сообщение темы и цели урока. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

III. Говорение (с использованием мультимедиа и плана). Work in 3 groups.

- Do you agree that different countries have different landscapes?

Look at the screen. You can see three countries there. What are they?

(на экране карты США, Соединённого Королевства, Австралии).

Your task is: every group choose a country and tell about the geographical position of it using a plan: (план на экране).

1. Where is a country situated?

2. What kind of country is it?

3. What landscapes are typical of the country?

4. What climate is in this country?

5.How does the geographical position of the country influence the personality traits of its people?

- While the first group is describing its country the second and the third try prepare your additional information.

IV.Скрытый контроль уровня сформированности навыков аудирования, речевых умений.

(На доске карточки с названиями разных стран: the UK, Germany, the USA, Russia, Australia, Egypt а также опоры: “ I have heard the information about…”, “ Why?”, ТСО)

  • Listen to some information about a country. Try to guess what country is described and why?

V. Работа над проектом.

- Now we’ll work at projects.

I suggest you three projects (на доске находятся карточки с названиями проектов):

“ The influence of geography on people and their lifestyles”

“ The best of all possible worlds”

“ Welcome to Russia”

  • Please, choose a project you’d like to do. Choose a tutor in each group. Every group gets a plan or tasks how to do your project (раздаю планы и задания каждой группе).
  • I give you 10 minutes for your work. After that you present your projects and we discuss them. While presenting and discussing your projects you may use some phrases. They are:

Presenting:

  • We would like to present a project….
  • It was done by…
  • We have chosen this project because…
  • Our project is about…
  • First we would like to…

Discussing:

  • From my point of view…
  • I consider…
  • I’d like to know..
  • Could you e[plain…., please?
  • The description of…is…
  • The illustrations were….convincing arguments for/ against…

VI. Выбор лучшего проекта.

Choose the best project, please and explain your choice.

VII. Рефлексия. Now I give you a “ star sky”: a” yellow dwarf”- your contribution to the project was little; a “ red giant”- your contribution was great;

a “ black hole”- something came of it.

- Please, stick your stars on the blackboard and discuss your “ star sky”

- Учитель соглашается или не соглашается с самооценкой учащихся, аргументируя свои доводы.

VIII. Hometask: Find the information about global warming.

IX. Резервное задание: Fill the sentences using the words and articles if necessary.

Canyon, deepest, flat, desert, island, range, oceans, plain.

1…..Sahara is the largest….in the world.

2. ….lake Baikal is the….in the world.

3……Pacific is the largest of the four……

4……Cordillera is the most extensive mountain….in the world.

5. One of the most famous tourist attractions in…..America is…..Grand…..in …..Arizona.

6……Australia is the world’s largest…….

7. The relief of…..Russia is mostly…….

8. It’s located on….Great Russian…..and….Western Siberian Plain.

Открытый урок в 11 кл. по теме “ Inventions that shook the world”

Цели и задачи урока:

Развивающий аспект: развитие самостоятельности, креативности, воображения, способности осуществлять продуктивные речевые действия.

Развитие способности к обобщению, развитие логичности и доказательности, способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения.

Учебный аспект: развитие речевого умения.

Речевой материал: лексика и грамматика предыдущих уроков.

Воспитательный аспект: воспитание потребности к творчеству, потребности в высказывании собственного мнения.

Познавательный аспект: сравнение знаний иностранной культуры с родной.

Дополнительный материал: схемы, картинки, даты, ТСО, мультимедиа, индивидуальный раздаточный материал.

Ход урока

I.Организационный момент.

II.Сообщение темы и цели урока.

Today we’ll speak about the inventions that shook the world. We’ll remember the inventors who made the people’s life better and easier. We’ll find out new information about the most famous scientist and inventor of the world Alfred Bernhard Nobel. We’ll try to tell about own inventions. For your every correct answer you’ll get banknotes.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.